Книга Беседы о медитациях и не только… - читать онлайн бесплатно, автор Орис. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Беседы о медитациях и не только…
Беседы о медитациях и не только…
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Беседы о медитациях и не только…

О дешифровке информации, полученной в медитации

Когда что-то видишь, эта информация воспринимается как какой-то образ, но информация заложена глубже. Дешифровка – она же идёт не в момент медитации? Оттуда как бы берёшь эту информацию, а потом, когда ходишь, думаешь об этом, вспоминаешь, тогда, может быть, это какие-то озарения, либо какая-то книга пришла, подтянулась (ты попал в «сценарий»). Такая дешифровка, как у тебя, она на непонятных нам Уровнях, а как у нас это может происходить?

Что значит «как у вас»?

Навыков ещё нет для дешифровки.

Всё, что вы можете воспринять, то вы воспринимаете. Всё, что не можете воспринять, вы не воспринимаете.

А что с этой информацией делать? Как описать вдох?

Вот так, как я пишу, так и писать. Просматривая вас, я наблюдаю, что в момент чтения Ииссиидиологии многие на меня обижаются: «Зачем Орис всё так подробно описывает? И так детально, и так складно?». Однажды вы подойдёте к пониманию того, насколько это сложно. Моя Форма отличается от вашей не только тем, что способна что-то воспринимать в несколько более широком и глубоком спектре, чем вы, а она специализирована множеством Формо-Типов на описательный момент – на момент передачи того, что ты знаешь, другим людям через образы. Возьмите Шота Руставели – он был зациклен именно на образной передаче. То, что он писал стихи, легенды и прочее, это как раз параллельно с моим существованием идёт наработка того, как что-то, какое-то действо передать через более глубокий образ. Религиозность некоторых из моих Формо-Типов – то же самое: через некие отношения с Богом, размышления, глубочайшие размышления (там, где я монах, то есть причастен к одной, другой, третьей религиям). Это всё передаётся – консуэнсируется (от слова «консуэнсия»), то есть схлопывается по определённым интересам и проецируется в мою Фокусную Динамику для того, чтобы можно было эти никак ничем непередаваемые состояния и Конфигурации облачить в какую-то доступную для понимания Форму.

А наши Формы к этому не готовились?

Когда ваш интерес начнёт прибегать к тому, чтобы суметь описать свои состояния: «Ой, как передать это всё? Как это всё записать? Как, как, как?», – и это будет постоянным, это станет вашим насущным интересом. Каким образом это произойдёт? Вы думаете, что у меня сразу всё получалось? Нет. Сначала у меня были контакты, я писал фактически всё готовое. Даже в контактах то, что я спрашивал, я писал в скобках, чтобы можно было отличить, что это какое-то моё действие, творчество от того, что я получал напрямую – фактически записывал. Последовательно это вызывало во мне момент неудовлетворённости. Всё то, что я записывал, порождало во мне свои собственные СФУУРММ-Формы. Я в медитациях выходил на более глубокие представления, а описать их никак не мог. Эта вот заковыка в моём жизненном творчестве вывела меня на те «сценарии», где моя Форма обладает способностью и возможностями описания неописуемого.

То есть всё зависит от того, чем вы мотивируете своё существование. Если вы сейчас мотивируете чисто эгоистичным познанием, то это и будет для вас, вы не будете развивать в себе возможности для передачи всего этого. Хотя честолюбие будет вас подхлёстывать всё время: «Ой, как же поделиться тем, что я получила, с другими ребятами? Во-первых, для того, чтобы они это знали, а во-вторых, чтобы они знали, что у меня уже что-то получается», – и этот честолюбивый интерес будет всё время провоцировать в вашей Фокусной Динамике потребность в том, чтобы найти возможность описать это. «А как описать это?» – вы будете задаваться вопросом. И сначала это будет совершенно не соответствовать тому, что вы на самом деле прочувствовали, увидели в медитации или пережили. Вы будете это сравнивать с тем, что вы читали в книгах, что сами смогли пережить, что видели в кино, но это будут только мельчайшие отголоски того, что вы хотели бы передать. Вы будете пребывать в состоянии неудовлетворённости из-за того, что то, что вы написали, это не то. Как я сейчас: я пишу и знаю, что это не то, но другого не дано, я знаю, что придёт время, и я начну по новому кругу это всё описывать, и тогда это будет то – больше то, чем сейчас.

А уже зацикливая себя на том, что я должен написать дальше ещё БДК, ответить на ваши старые вопросы совершенно по-новому, переписать Основы, зацикливает меня на тех «сценариях», где бессмертие становится реальностью. Ну, доживу я до 80, 90 лет, если буду старикашкой, неспособным на клавиши нажимать, то какой смысл? Нет, мне нужна активность, мне нужна Форма, мне нужны именно возможности. И возможности не для того, чтобы жить и что-то для себя удовлетворять, а возможности для того, чтобы передавать всю ту уйму Знания, которым я наполнен, те представления, которые буквально рвутся из меня наружу, делиться этим, передавать вам, передавать другим людям. Передать вам, а вы – другим людям. Таким образом автоматически устанавливаются ориентиры. А это можно сделать только в ллууввумическом направлении, то есть по степени наибольшего благоприятствования для данной Схемы Синтеза, для данной человеческой Конфигурации.

Так и у вас будет происходить. Самое главное – для себя поставить цель. «А для чего мне это нужно и нужно ли мне это?» – когда встаёт такой вопрос, то бесполезно говорить о реализации, то есть это не насущный вопрос. «А надо ли мне это? А нужно ли всё это передавать, кому-то рассказывать?» – всё, значит, не созрели. А когда уже всё прёт, ты это не способен держать, то в этом и заключается смысл твоего существования, смысл жизни – делиться. Это и есть Служение, в этом и заключается суть понятия «Служить другим людям», в этом и состоит основа твоих взаимодействий с людьми: ты им отдаёшь. Тебе главное, чтобы они были, чтобы было кому отдать. И ты не думаешь уже о возврате чего-то, компенсации чего-то, мол: «Вот я вам дам вот это, а вы мне давайте вот то», – нет, здесь речь идёт исключительно в одностороннем порядке. Будьте, живите, существуйте – для того, чтобы я мог вам Служить, чтобы я мог вам передавать. Если я не буду вам передавать, если я не буду делиться тем, что во мне, то весь смысл существования для меня теряется.

Тогда и на Айфаары люди потянутся, видя, насколько та теория, которая есть в книгах, уже здесь воплощается. Потому что мы как-то боимся медитировать, получается. Мы не делаем ничего по медитации, только попробовали.

Да. Я вам скажу, что, наблюдая за вами, я заметил, что вам лень – не то, что попробовали, а просто это ещё не представляет для вас интереса, потому что вы думаете, что изучением Ииссиидиологии вы сможете наполнить себя этим Знанием. Ничего подобного. Чем больше вы будете наполнять себя этим Знанием, тем больше вопросов у вас будет возникать. Чем глубже вы будете вдаваться в это, тем больше будет непонимания, нестыковок. Почему нестыковок? Потому что у вас одни представления, а у меня другие. Для того чтобы разобраться, успокоить себя, чтобы привести, снивелировать эти тензоры в виде нестыковок, вам нужно самому погрузиться в какие-то области этого Знания и самому попытаться с ними поконтактировать, разобраться. А переключиться с ииссиидиологических представлений на другие уже невозможно, начать представлять так, как было раньше, уже не сможете никак, потому что она универсальнее, чем всё остальное.

И вот тогда вы поймёте, что же я имел в виду, что я этими словами хотел передать: «Ах, так вот это что! Так оно – другое». Конечно же, другое! Потому что оно реализуется через вашу систему Восприятия, через ваши представления. Оно обязательно будет несколько другим. Обязательно! Но не выходящим за рамки какой-то определённой тенденции. Например, возьмите бутылку вина. Я каждого из вас спрошу: «Какой вы видите эту бутылку?». Каждый начнёт описывать со своего момента, своего интереса и по-своему. И все описания будут разные, но они не будут уходить за пределы какой-то черты, допустим, там не будет описания синхрофазотрона, а будет определённое направление какого-то творчества. Так и здесь: то, что я описываю – это направление, в пределах которого нужно развивать своё мышление и свои представления об этой части окружающей нас действительности или самих себя.

О сложностях при передаче информации, полученной в медитациях

ДРУОТММ-системы, ФЛУУ-ЛЛУУ-комплексы – для учёных и для многих людей это всё пока что, как говорится, басни. Особенно до тех пор, пока человек не поймал всей структуры. Прочитают и подумают: «Мало ли, что можно придумать!». А у меня одна связь установилась, другая и начинает выкристаллизовываться какая-то общая картина. И она оказывается более логична, чем всё остальное.

Понятия физиков, учёных и то, что есть, «не пляшет» не в силу того, что оно ошибочно, а в силу того, что на это смотрится с разных позиций. И я не могу это определить. Вы ж поймите, я не Господь Бог. Вы представляете, что такое – разобраться во всей многомерной структуре и пытаться её как-то представить? Вы тут-то не знаете, где можно щупать, как оно действует. К трактору подойдёте и не разберётесь, где, что и как, если в первый раз, до этого ни двигатель, ничего другого не видели. А откуда я это всё знаю? Откуда мне известны электронвольты, где какие Герцы? Очень сложно. Вы хотите пощупать. У вас и у всех фактически тенденция: «А как это пощупать? А с чем это сравнить?» А сравнивать-то не с чем.

Для того, чтобы рассказать и объяснить, как взаимодействует Кармо-Плазма, как вообще поля превращаются в то, что мы видим, надо стать частью самосознательного элемента, Творцом, который всё это обеспечивает. А один Творец это не обеспечивает. Вот выяснил какой-то Код, начинаешь на него медитировать. И что? Ты выходишь в определённое Пространство, проникаешь внутрь этого Пространства. И что ты потом можешь о нём рассказать? Ну, попал ты в электрическое поле. И видишь, как вокруг заряд одного электрона передаётся другому электрону. И что это? Ты не увидишь ни заряда, ни самого процесса, ты не увидишь схемы. Там ничего не написано. Ты увидишь просто явление, действительность, окружающую тебя.

А потом тебе надо вернуться обратно и описать, что же ты видел. Но ты ничего, кроме охов и ахов, не можешь сделать, потому что ты даже не знаешь, что это было. Попадаешь ты в северное сияние, чтобы узнать, что же это такое, что это за явление. И там ощущения, которые вообще ни о чём не говорят. А ты должен выяснить, что это, как оно проявляется, в чём его суть. А сути нет. Чтобы копать, нужно выйти и искать более глубокий Космический Код – тех явлений, которые не на поверхности, а в причинном ряду.

Ты докопаешься до одной причины, а не можешь её вытащить, потому что она опирается на другую причину и нужно в той причине разбираться. Чтобы выяснить ту причину, ты должен не быть внутри явления. Ты должен быть всегда глубже. Для того, чтобы попытаться понять суть с позиции Сил, которые это сформировали, которые участвовали в процессе. Но сложность в том, что для того, чтобы стать этими Силами, надо опереться на более глубокие представления и знания.

Чтобы выйти наружу этой системы?

Нет, войти вглубь. Снаружи мы сейчас на всё это смотрим. Начинаешь входить вглубь, а оно имеет совсем другой вид, другие ощущения, состояния. И там же скррууллерртные системы. Пытаешься возвратиться обратно, а не получается, потому что тебя снесло в другую, вообще в другое направление развития и ты уже не можешь туда попасть. Тебе остаётся только возвратиться в тело, перефокусироваться и всё начинать сначала. Ведь везде сносит.

Малейший какой-то сбой в частоте – и ты вообще в другой Вселенной. И начинаешь опять натягивать те «нитки», которые ты там сформировал. А они вообще не натягиваются, потому что изменились Качества, Формы, отношения. И там уже этого нет. Это кажется, что легко выдавать полученную информацию, из-за того, что я это уже начал делать, потому что уложил большую массу этого знания у себя. Но когда встаёт какой-то вопрос детализации, он опять требует достаточно серьёзного, глубокого изучения, проникновения, исследования.

Раздел 2. Что представляет собой медитация

Что такое медитация

Что такое медитация? Это настройка на свои более качественные Стерео-Типы?

Почему более качественные? Совсем не обязательно более качественные. Это настройка на те Стерео-Типы, которые наиболее активны. Если у тебя более активны сейчас какие-то аргллаамунные Стерео-Типы, приспособленные в большей степени к аргллаамунным реакциям, то как ты не настраивайся на более амплиативный ряд перефокусировок, будет очень сложно, особенно в медитации. Потому что всё время будут выползать какие-то представления, СФУУРММ-Формы, которые будут диссонировать с твоей задачей. Ты настраиваешься на какую-то медитацию, на что-то высокое, возвышенное, а перед этим у тебя Фокусная Динамика активизирована по каким-то аргллаамунным признакам. Сначала нужно вывести себя в позитивное состояние, соответствующее тому, что ты хочешь. Всё остальное должно перестать существовать для тебя. Всё остальное – это то, что до этого представляло интерес для твоей Фокусной Динамики. Тогда из этого может родиться достижение той цели, которую ты перед собой ставишь в медитации. Вот почему очень сложно выйти в медитацию, когда что-то дрынчит, то есть когда идёт диссонанс по каким-то признакам, мощный диссонанс, причём устойчивый, навязчивый. Я, например, не могу в таких состояниях выходить в медитацию – Сознание дробится, и что там с этим дроблением дальше идёт, этого лучше не знать.

Получается, наша жизнь – это и есть вот такая медитация, то есть возможность сонастроиться каждое мгновение. Допустим, я сейчас прибегаю сюда в каких-то одних состояниях, чувствах. Атмосфера, которая здесь, которую ты задаёшь сейчас, она другая, отличается от моей.

Отличается от той, в которой ты был до того, как ты сюда попал.

Я должен как-то сонастроиться. Я чувствую, что во мне есть какой-то диссонанс, и я сразу же сонастраиваюсь и меняю своё состояние.

Ты выбираешь, что тебе важнее – то, что было до этого или то, что сейчас происходит. Если то, что было до, то я тебя выгоню, скажу, чтобы ты ушёл и сначала успокоился. Зная, что я эти состояния замечу, ты привлекаешь все меры для того, чтобы не выглядеть в глазах кого-то, в данном случае, меня, некачественным. Эта мотивация помогает тебе уравновесить своё внутреннее состояние.

Просто более комфортно себя ощущать, когда мы в этом диссонансе с собой…

Не всегда более комфортно, потому что более уравновешенное состояние не всегда более комфортно. Если имеется высокая активность каких-то аргллаамунно-инглимилиссных интересов, то уравновешенное состояние, пробиваясь через эту мощь требуемых желанных реализаций, может восприниматься как некое диссонационное состояние. Ты пытаешься удержать себя в равновесии, а внутренние посылы, процессы, которые происходят, всё время побуждают тебя думать о чём-то таком, что не соответствует твоим представлениям о самом себе. И это не воспринимается как «более комфортно».

Растяжку испытываешь.

Да, как некое напряжение, через которое нужно пройти. Если не пройдёшь, то ты опять опустишься на какие-то аргллаамунно-инглимилиссные реализации.

Медитация – это сонастройка и те состояния. В жизни мы имеем возможность каждый раз так сонастраиваться и оказываться в том Стерео-Типе, который мы себе загадали, пожелали быть такими, захотели, то есть сонастраивать своё состояние с желаемым.

Но не всегда так бывает, потому что очень часто Бессознательное довлеет над осознанием гораздо мощнее и сильнее, чем вы это представляете или чем вы этого хотите. Бессознательное – это то, что инициируется различной гормональной активностью, различными нереализованными интересами. Очень часто бывает так, что эта бессознательная активность не даёт возможности выйти на требуемые состояния, которые ты для себя поставил. Это и есть свилгс-сферация. Для того чтобы выйти на те требуемые состояния, нужно сначала пережить себя в неких аргллаамунно-инглимилиссных реализациях, получить опыт, осознать этот опыт, потерять к нему интерес (к реализации этого опыта), и тогда уже станет возможным принятие тех состояний, которые ты для себя поставил.

Есть вещи, которые невозможно миновать, через которые невозможно перепрыгнуть – они слишком мощные. Они представляют собой энергоинформационный базис для формирования последующих этапов процесса Синтеза в Фокусной Динамике, то есть для последующих амицираций. Если этого опыта не будет, то твои амицирации будут слишком неустойчивы, ты очень легко будешь соскальзывать опять в ту Фокусную Динамику, которой требуются те свилгс-сферационные преобразования, которые необходимы для того, чтобы повысить степень устойчивости и степень стабильности того состояния, в которое ты хочешь попасть (более амплиативного).

Постоянное состояние медитации, как бы самоподстраивания, невозможно?

То, что ты говоришь: «Мы пребываем в постоянном состоянии медитации» – это неправильно.

Я хочу сказать, что мы можем увидеть эту возможность и пользоваться ею так же, как и медитацией.

Не всегда, потому что в состоянии медитации ты будешь осознанно обозревать то, что для тебя представляет наибольший насущный интерес в данный момент времени. Поэтому я и говорю: начинайте медитации, потому что сначала через них пойдут всякие гадости, всякая несуразица и прочее. Это та свилгс-сферационная база, которая необходима для формирования в себе более амплиативных представлений, то есть уничтожения интереса к этому. Интерес уничтожается по-разному, например, через нежелание вообще в этом участвовать (в том, что ты чувствуешь в медитации). Это какие-то инглимилиссные или аргллаамунные реализации на разных Уровнях. Эти всевозможные качественные пертурбации Фокусной Динамики, если они проявляются в медитации, с каждой новой медитацией становятся всё слабее и слабее, потому что ты не испытываешь к этому интерес. А иногда интерес может затягиваться. То, что для тебя невозможно в этих обычных, физических состояниях, ты легко воспринимаешь через связи с теми из своих Формо-Типов, которые реализуются в этом – по-разному, по-всякому, и тебе это начинает нравиться. И ты ничего с собой сделать не можешь, потому что ты не владеешь своим Сознанием. Ты настроился на одно, а приходит совершенно другое. Ты настроился на какие-то высокие частоты и СФУУРММ-Формы, а к тебе приходит какая-то инглимилиссная реализация, и это приятно. Ты осознаёшь, что это приятно, и забываешь о том, что ты же не из-за этого входил в медитацию. Но ты продолжаешь быть этим, потому что тебе приятно, ты хочешь этого. Это и есть свилгс-сферация. Для того чтобы понять вот то более главное, более существенное, более амплиативное, ты должен избавиться от тормозящих функций вот этого деплиативного, менее качественного.

И так ты можешь 10, 20, 100 медитаций посвятить только вот этим реализациям. Когда оно пройдёт? Оно пройдёт только тогда, когда ты скажешь: «Да мне это уже неинтересно», – искренне скажешь, не просто под давлением Кураторов более качественных Уровней, а искренне: «Да мне это не надо». И как только ты ощутишь, что тебе это не надо, появятся какие-то Формо-Образы, какие-то Сущности Света, которые моментально всё это уберут и предложат тебе что-то другое. И вот то другое, если тебе будет интересно, ты с этим согласишься, и тогда это станет формой твоей медитации. Всё внутри тебя, ты никак не можешь, в общем-то, навязать что-то своё – то, для чего нет энергоинформационного основания в данный момент твоего развития. До определённого момента я не мог выйти за пределы 36-38-й мерности по нашему типу бирвуляртности. Я информацию снимал таким образом. Прошло несколько лет, прежде чем я смог выйти на Уровни Мироздания и НАД-Мироздания, то есть Формо-Творцов тех Уровней, которые вообще понимают смысл и суть всего происходящего на совершенно других Уровнях, чем то, что было раньше. И это происходит независимо от меня только потому, что я всё время хочу выдать в своих книгах более качественную информацию. Всё время! Непрерывно. Иногда и даже часто бывает так, что эта информация вступает в конфликт с той информацией, которая была до этого. Когда я начинал писать БДК, были одни возможности моей Фокусной Динамики. Когда я начал писать Основы, были другие возможности Фокусной Динамики. И вы замечаете это: Основы и БДК написаны на совершенно разных Уровнях. Но это не значит, что то было неверно, а это более правильно. Нужно вот то, кажущееся неверным или не стыкующееся, спроецировать в более глубокую ипостась новых СФУУРММ-Форм и понять, что то, что было раньше, структурирует какую-то часть этого, более глубинного познания. Новые Основы будут ещё более универсальны и ещё более конструктивны, чем эти и новые БДК – то же самое.

Так и в вашей медитации. Всё зависит от того, ради чего вы медитируете. Поставили цель в медитации для себя «для того, чтобы разобраться в себе», – будете волочиться по множеству своих мультиполяризационных личностных Интерпретаций, одну за одной, и таким образом процесс амплификации вашей Фокусной Динамики будет происходить гораздо медленнее, чем мог бы быть. Если вы поставите для себя цель более интеллектуально-альтруистичную, не для себя, а для того, чтобы иметь возможность нести это Знание другим людям на более глубоком уровне дальше, то есть стать Учителем для многих людей, которые ещё не подошли к этому Знанию, тогда это будет совсем другой тип перефокусировок. Но это очень трудно сделать, потому что медитация захватывает: вы становитесь не тем, кем вы хотите быть, а тем, кто вы есть на самом деле. Вот это и страшит многих – столкнуться лицом к лицу с тем собой или с той собой, которая на самом деле есть, то есть без прикрас, без каких-то надуманных украшений, а такой, какая ты есть, с той степенью активности в Самосознании, которая действительно сейчас имеет в тебе возможность реализоваться – или не имеет, потому что ты её подавляешь.

О состояниях не ума, которые создаёт ум. Что такое медитация

Пока вы не проработаете низшие два центра, о более высоких вещах нечего даже говорить. О медитациях или ещё о каких-то практиках, эффективных для развития сознания, речи не может быть.

Как это можно объяснить, понять другим людям, которые не понимают, что происходит во время медитации, к примеру дзен-буддистов?

В таких медитациях другие цели. Там только цель достижения состояния увей – не ума и всё. К примеру, я дза-дзеном занимался, но это ни капельки меня не продвинуло. Просто погружаешься в собственную пустоту, даже не тишину, а пустоту ума. Это сложно назвать ступенькой в развитии, это не духовная практика – это контроль ума. А потом ум начинает сам себя контролировать.

Сначала он контролирует чувства, мысли приходят, ты их компонуешь в виде облаков, постепенно забываешь даже, о чём они, освобождаешься от них, ты становишься частью неба, вокруг тебя облака. Ты забываешь о мыслях, и когда небо становится чистым (это наработки ума), тогда уже ум начинает контролировать себя. Тогда прекращается движение низшего ума. А к высшему уму поднятия нет, потому что цели такой не было.

Что тогда такое медитация?

Медитация – это выход в собственные высшие реальности, хотя можно и в низшие выходить. По началу я совершал астровыходы в низшие реальности, это были медитации на низшие уровни синтетических миров. Только потом уже пошли настоящие астровыходы. Это когда ты полностью осознаешь себя частью того мира, в который ты выходишь и имеешь полную свободу действовать.

В медитации ты имеешь свободу действовать, но мир, на который ты медитируешь, не реагирует на твои мыслечувственные движения. Потому что ты думаешь о нём в собственной частоте пребывания в этой реальности, а тот мир имеет другую частоту энергий. Тогда воспринимать его – воспринимаешь, а сделать ничего не можешь, участвовать в нем, потому что ты в другой частоте.

А когда совершается астровыход, то выходит та часть тебя, которая имеет эту частоту и свободно оперирует всеми ментально-чувственными уровнями того мира. Поэтому и совершаются действия.

Поэтому попытка отойти от ума – это работа ума, тренинг ОРЛААКТОР-ИИССИИДИ. Но и без такого тренинга старцы православные христианские достигали этого с помощью некоторых молитв.

То же самое – они переключали свой ум на другую работу, а когда тысячи раз повторяешь, то ум перестает участвовать, ему не с чем работать. Повторяя одну молитву, постепенно ум отключается, потому что молитва читается автоматически. Единственное – есть опасность, что на его место начнут приходить чужие мысли, которыми насыщен ментал, пространство вокруг тебя.

Если это преодолеешь, то внутри наступает радостная пустота. Но это не состояние высокого альтруизма или нечто подобного. Это только состояние позитивности ко всему. Что бы не произошло в момент, когда ты в таком состоянии, ты просто позитивен по отношению к любому акту внешнего или внутреннего мира. Если бы начались какие-то болезненные процессы, ты бы их воспринимал позитивно, но они обычно не начинаются в таких состояниях.