banner banner banner
Лея Ли: тёмная сторона
Лея Ли: тёмная сторона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лея Ли: тёмная сторона


– Дракон. А иногда и человек. Но это если вовремя не принять меры. Как от укуса змеи.

Лея вздрогнула. В голове всплыли кадры, увиденные в воспоминаниях тёти. О том, как Чунь Шэн спасала Снежински после укуса кобры. Но всё равно его теперь преследовало проклятие, и каждый год он будто бы проживал смерть заново. И Лея это чувствовала. Грозило ли то же самое Натали?

– Что? – смутилась девушка под взглядом встревоженных изумрудно-зелёных глаз.

– Ничего, – Лея отвернулась.

Нет. Натали это не грозило. Она бодра и весела, а Снежински был при смерти. Год лежал без сознания. И снова перед глазами ливень, дождевые цветы, сигнал SOS и светящийся мангуст в небе. Мангуст… Тотем Лейлы Сноу… Чунь Шэн обработала рану мужчины и… сняла с него медальон в виде капли воды. Тот самый, что теперь принадлежал Лее.

– Натали, мне пора на уроки. Приду после географии.

– Конечно. У месье Леру ещё есть запас чудо-мази, – улыбнулась девушка. – Дашь конспекты переписать?

– Угу, – машинально бросила Лея и со всего духа бросилась в спальню.

К четвёртому этажу она, конечно, выдохлась, поскольку бег никогда не был её сильной стороной. До пятого доплелась с трудом, когда звонок уже прозвенел.

Лея собрала учебники и, недолго поразмыслив, а стоит ли теперь брать алгебру, решила, что незачем таскать лишнюю тяжесть. Да и рюкзак Снежински того и гляди развалится. Слишком ветхий. Как будто он принадлежал ещё кому-то из его предков. Что не исключено. Роясь в чемодане, Лея наткнулась на коробочку, в которой под магическим паролем хранился тот самый медальон. В виде чёрной, а иногда тёмно-синей капли с выгравированным на крышке иероглифом Рен – Янская Вода. Лея повертела коробочку в руках. Как хорошо, что в комнате она одна. Никто не помешает. Некому совать свой нос в её дела. Сняв пароль и заглянув внутрь, Лея обомлела. Коробочка была пуста.

Глава 13. Пропажа

Лея принялась рыться в чемодане. Нет, медальон не выпал. Его нигде не было. Хорошо бы понять, когда он пропал. Надо же, Лея, проверяя медальон, ни разу не удосужилась заглянуть внутрь коробочки. Артефакт мог исчезнуть когда угодно, начиная с последней ночи в Сингапуре и заканчивая сегодняшним утром. Его могла взять тётя, или выкрасть из хостела Ворон, или похитить Снежински, или стащить Клара. Ведь соседка не раз позволяла себе рыться в чужих вещах. И кому сообщить о пропаже? МакГрегори? Но где гарантия, что она не из Сторонников силы? Снежински? Ну и что из того, что это и ЕГО медальон. Он совсем не вызывает доверия. Касперович? Нет, сбрендившая цыганка тоже не подходит. Поделиться с кем-то из друзей? Чем они помогут? Только слухи ненужные пойдут по школе. А Дэна вообще незачем тревожить, ему и так плохо.

Лея посмотрела на часы, что стояли на Сониной тумбочке. Скоро десять. Выложив из рюкзака историю, она вытерла слёзы и поспешила на оставшиеся занятия. Вот-вот должен был прозвенеть звонок с урока. Лею одолела такая слабость и отчаяние, что она, обессилев, села на ступени между третьим и вторым этажами. Тут её, рыдающую, и застал мистер Ланде. Он спускался вниз. Видимо, из учительской. Она слышала его шустрые шаги.

– Мисс… Мисс Ли, что с вами? Что-то болит? Болит? – учитель остановился чуть ниже и, не дождавшись ответа, присел. – Мисс Ли… Я могу помочь, мисс?

– Я пропала… Пропала, мистер Ланде.

– Ну-ну. Неужели… Неужели нельзя ничего сделать? – его ладонь легонько коснулась её плеча. – Может, воды?

– Не поможет, сэр. Я… я потеряла… артефакт.

– Это важно… важно для вас?

– Для всех. Я пропала. Пропала, если не найду медальон.

– Ну-ну, мисс. Давайте подумаем… Подумаем, где он может быть.

– Я не знаю, – Лея уткнулась лицом в плечо учителя. – Я не знаю…

– Постарайтесь вспомнить, мисс. Вспомните, где и когда вы видели его… Видели в последний раз.

– Давно. Столько всего, сэр… произошло с тех пор, а я… не знаю. Я пропала.

– Ну-ну, мисс. Пойдёмте. Пойдёмте, я заварю вам травяной чай.

– Угу.

Звонок с урока прозвенел, когда мистер Ланде открывал дверь в учительскую. Лея вдруг почувствовала, что может довериться. Она рассказала ему обо всём, что её мучило в последние дни. Как важен для неё этот медальон. И что когда-то он принадлежал Лейле. Лея оценила попытки мистера Ланде поддержать и успокоить её. Честно пообещала не паниковать, ещё раз всё проверить. И если останутся подозрения, что артефакт исчез именно в школе, то обязательно написать заявление директору. В отчаянии Лея даже рассказала о том, что пропала её тётя – Чунь Шэн.

– Вы ведь знали её, сэр.

– Да-да, припоминаю, – подтвердил учитель. – Очень сильная ведьма.

– Вы верите в то, что она могла… умереть?

После факультатива по ботанике Лея и Дэн поднялись на голубятню. Парнишка отправил письмо родителям, а потом ребята просто не хотели уходить, пользуясь возможностью побыть наедине. Птицы не в счёт.

– Крис просил узнать, пойдёшь ли ты с нами в субботу в "Таверну призраков"? – спросил Райс.

– У меня факультатив.

– У девочек тоже. Мы пойдём после. Как раз будет отлив.

– Я не знаю, Дэн. Жуткое место.

Парнишка пожал плечами.

– Зато интересное. Особенно чердак.

– Не напоминай. До сих пор не могу забыть старуху.

– И ничего бы она тебе не сделала. Это просто привидение, – он заглянул в глаза. – Что с тобой? Ты и в заброшку с нами не ходишь. И в Шато.

Даже в полумраке голубятни она поймала этот взгляд.

– Дэн, ты же видишь, как относится ко мне Снежински. Он просто ненавидит меня. Не пойму, что ему сделала Лейла Сноу, – Лея уронила голову на грудь парнишке.

Он погладил её по спине.

– По крайней мере, он не забывает начислять тебе мэджики.

– Толку от них. Я ведь не могу выйти за территорию. А здесь… и покупать нечего. Если не опаздывать на школьные обеды, то и тратить не придётся. А вот новый рюкзак…

– Будет тебе рюкзак, не переживай. Подождать нужно. Мы с ребятами уже заказали.

– Что? Правда? – радостно воскликнула Лея.

– Да, но… это должен был быть сюрприз. Никому не говори, что я рассказал.

– Дэн, – нежно проворковала Лея, обнимая парнишку. – Люблю тебя.

– А я тебя. Ты необыкновенная. Здесь прохладно. Не замёрзла?

– Немного.

– Может, в нашем холле посидим?