Настоящая книга призвана совершить то, что не под силу учебнику: снабдить всех, кто интересуется технологиями печатания, сжатой информацией, изложенной с научной строгостью, с использованием терминологии, понятной как для профессионала, так и для непрофессионала или молодого специалиста. Материал представлен в виде отдельных разделов, начиная с терминологического. Для лучшего структурирования материала и получаемых знаний после каждого раздела приведены несколько литературных источников из общего списка литературы, который размещен в конце. Для тех, кто давно работает в полиграфии, и для тех, кто только овладевает премудростями этой отрасли. А также для специалистов других областей индустрии, непосредственно работающих с полиграфистами: рекламистов, дизайнеров, менеджеров по печатной рекламе, заказчиков упаковки и этикеток и т. д.