banner banner banner
Иммортал1. Итальянский шторм
Иммортал1. Итальянский шторм
Оценить:
 Рейтинг: 0

Иммортал1. Итальянский шторм


– Каппелли показал мне график, из которого следует, что хакерские атаки участились, более того, их количество утроилось за последние семьдесят два часа. У меня есть ощущение, что за этим стоят профессионалы, а то и какое-нибудь правительство. В любом случае, они пытаются взломать нашу систему, – предупредил Доминус.

Даниэле Каппелли, отвечавший в компании за информационную безопасность, кивнул. Ему было сорок пять лет, он родился в Монте Порцио Катоне. Каппелли отличался скромностью и внешне походил на отличника-очкарика, но при этом был всемирно известным этичным хакером[3 - Этичный хакер – специалист по компьютерной безопасности.].

– Да, атаки учащаются, и да, это дело рук профессионалов. В любом случае, пока мы успешно держимся, но если так и будет продолжаться, придется прибегнуть к внеплановой блокировке.

– Блокировке? – переспросил Давиде Ридольфи. – Да для нас смерти подобно даже просто сделать подобное заявление. Мы устроили весь этот бедлам, чтобы потом отключить Реал1? Нет уж, Даниэле, я понимаю, что все сложно и сегодня день сверхурочных, но мы должны выстоять и в этот раз.

Алессандро вклинился между Давиде и Екатериной и по-товарищески обнял их за плечи.

– Дайе, Дани, – сказал он, – только не делай глупостей в тот момент, когда я буду выступать перед публикой.

– Але, я сделаю, что смогу, – с легкой улыбкой откликнулся тот. – Кстати, ни пуха тебе сегодня вечером. Дайе!

«Дайе», веселое римское приветствие, немного ослабило напряжение и подбодрило всю команду.

– Теперь пошли, мы уже опаздываем, – поторопил всех Алессандро.

– Не волнуйся, я это предусмотрела. Мы с Давиде приготовили небольшой сюрприз для журналистов, он поможет нам выиграть время, – тут же ответила Екатерина.

Алессандро удовлетворился этим и больше ничего не спросил, а только бросил:

– Отлично. Доминус, пошли!

* * *

Была уже половина девятого, а от Темпесты не было ни слуху ни духу. Журналисты начинали терять терпение, хотя отличные канапе, пицца и напитки от службы кейтеринга неплохо скрашивали ожидание. Тем временем в соцсети Реал1 мелькали фото и видео Темпесты в окне главного здания «Иммортал1».

Неожиданно свет в зале начал гаснуть, предупреждая о долгожданном начале пресс-конференции. Раздался голос, приглашающий журналистов перевести мобильные телефоны в беззвучный режим. Чуть погодя из кромешной темноты на сцене возникли музыканты – струнный квартет в составе двух скрипок, виолы и виолончели. Послышались звуки «Лета» Вивальди. Журналисты слушали нежданный концерт внимательно, с должным уважением к организаторам. Было уже поздно, но важность мероприятия и богатый прием стоили потраченного времени. Музыка сначала звучала медленно, затем темп начал ускоряться. Кто-то в зале, захваченный волшебными мелодиями Вивальди, записывал концерт на телефон, другие слушали в сосредоточенном молчании.

* * *

Тем временем Доминус, Темпеста и Екатерина вошли в лифт. Доминус нажал на кнопку с надписью «–1», намереваясь спуститься в подземный гараж, но Алессандро остановил его:

– Почему минус один? Мы в трехстах метрах от входа, даже максимум в двухстах, если зайдем через служебный вход. Пошли пешком, выйдем на первом этаже.

– Дотторе[4 - Дотторе (dottore) – уважительное обращение к человеку с высшим образованием в Италии.], в целях вашей безопасности лучше всего было бы поехать на машине, даже если бы нам надо было преодолеть всего несколько метров. Тут на улице полно народа.

Действительно, количество поклонников Реал1 и просто любопытных заметно выросло. В толпе мелькал мужчина в черной толстовке с капюшоном, которая полностью закрывала лицо, и в темных очках, несмотря на вечернее время. Он явно не хотел, чтобы его узнали.

Это был Леонардо Тезео, для друзей Лео, один из создателей «Иммортал1». Он, Темпеста и Ридольфи дружили со студенческих лет. Это Лео написал исходный код для Реал1, но потом, несмотря на протесты друзей, решил посвятить себя другой своей страсти – кино, и стал неплохим актером. В Италии и за границей его знали по ряду фильмов и сериалов.

Хотя все трое пользовались успехом у женщин, Лео Тезео был самым удачливым из них. Высокий, черноволосый, с ранней сединой, он был красив. Любовь к свободе заставила его бросить Реал1, хотя программирование он тоже любил. Лео не хотел обязательств.

* * *

Кармине по прозвищу Филин нервничал все сильнее.

– Не хочу я ждать! Я взорву ее!

– Нет. Жди. Погибнет слишком много людей. Жди приказа.

* * *

В лифте спор продолжился. Темпеста сказал:

– Я в первый раз показываюсь на публике, вся эта толпа на улице нас ждет. Давайте пойдем пешком. Доминус, ты и охрана будете начеку и защитите меня в случае чего. Я хочу, чтобы люди чувствовали, что я с ними. Екатерина, а ты что думаешь?

Немного смущаясь, та ответила:

– Я согласна с Доминусом, безопасность важна… Но ты прав, публика может быть недовольна, что ты ее избегаешь. – Чуть подумав, она воскликнула: – Идея! Почему бы не опубликовать видео в Реал1, прямо прямым эфиром, и не попросить освободить проход? Ряд слева, ряд справа, а ты пройдешь посередине.

– Катюша, ты гений! Попробуем!

Доминус запросил подкрепление, и к нему тут же подбежали четыре человека из охраны.

– Темпесту надо защищать отсюда и до входа в «Облако», – приказал он. – Двое спереди, двое сзади, я рядом с ним. Роберто, ты на всякий случай поедешь следом на машине, очень медленно, с нашей скоростью. Синьорина Екатерина, будьте добры, сядьте в машину. Так нам будет проще защитить вас всех.

– Ну конечно, к тому же я сегодня на каблуках, – пошутила та, пытаясь разрядить атмосферу.

Алессандро Темпеста запустил стрим в Реал1 из атриума главного здания «Иммортал1»: «Добрый вечер, Рим! Сегодня особенный день, и я благодарю всех за теплый прием. Сделайте мне одолжение, встаньте, пожалуйста, в два ряда вдоль дороги и позвольте нам пройти. Нас ждут на пресс-конференции. Нам нужна ваша помощь!»

Послышался радостный гул, двери распахнулись, и перед ними открылось невероятное зрелище. Толпа подалась в стороны, разделившись надвое и освободив проход. Слова Темпесты подействовали на нее лучше, чем усилия полицейских, которые в общем хаосе пытались восстановить порядок.

– Вот это да! – воскликнул Алессандро.

– Здорово! – эхом откликнулась Екатерина, не веря своим глазам.

Доминус тут же нарушил идиллию:

– Поторапливайтесь, дотторе, не останавливайтесь, идите быстрым шагом, а еще лучше – бегите.

Давиде Ридольфи, высунувшись в окно, подумал: «Алессандро просто с ума сошел, что он вытворяет?»

Темпеста, не ожидавший столь теплого приема публики, был прямо-таки опьянен. Тем не менее он прислушался к совету Доминуса и побежал, держа в руке телефон, с которого вел прямой эфир в Реал1. В воздухе витало возбуждение, но люди исправно расступались, освобождая дорогу. Темпесте понадобились всего сорок секунд, чтобы без всяких приключений добежать до служебного входа Нового Конгресс-центра.

Добравшись до цели, Алессандро на секунду остановился и выдохнул. Он знал, что избежал серьезной опасности. Любой фантазер-последователь «НетБессмертию» или «НетИИ» мог выскочить ему навстречу, но, к счастью, обошлось без эксцессов.

Они все так же бегом поднялись по лестнице и подошли к Аудиториуму, когда там уже звучали последние ноты Вивальди. Остановившись на минутку у входа и встав так, чтобы их не было заметно из зала, Екатерина пристально посмотрела Алессандро в глаза, радостно улыбнулась ему и спросила:

– Готов к своей первой пресс-конференции?

– Еще бы. Сколько лет я ждал этого момента? – отозвался он, борясь с волнением.

– Это они ждут тебя, уж ты мне поверь. Помни, твои ответы должны быть короткими и четкими. Все пройдет отлично, – подбодрила его Екатерина.

В зале зажегся свет. Екатерина вошла и произнесла небольшую речь, представив и похвалив музыкантов, которые только что закончили выступление. Многие журналисты поднялись, аплодируя, но некоторые остались сидеть в знак протеста: они пришли сюда ради Темпесты, а вовсе не ради концерта.

Екатерина тем временем продолжала: