banner banner banner
(Не)Идеальная пара для дракона
(Не)Идеальная пара для дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не)Идеальная пара для дракона


– Стой! – Я схватила Корфа за руку и покачала головой, не отрывая взгляда от ямы. – Убирай свет. Он боится.

Корф щелкнул пальцами, и огонек тут же исчез.

– Ну и как ты собралась в потемках доставать это создание? – насмешливо поинтересовался он, а следом предположил: – Надеюсь, ты туда не полезешь? – Пара секунд тишины, и он выдал новый вариант дальнейшего развития событий: – Я туда точно не полезу!

– А я и не собиралась тебя просить, – ответила я и принялась осматриваться. – Мне бы веревку.

Какую веревку можно найти на задних дворах, на безлюдной тропинке, утопающей в снегу, когда кругом лишь высокие заборы, кусты, да торцевые стены домов без окон?

Правильно – никакой.

Я с надеждой посмотрела на дракона.

– Ты же не думаешь, что я таскаю с собой пару футов веревки? – фыркнул тот, разведя руки в стороны.

Да, действительно, это было бы глупо. Взгляд опустился по его лицу ниже и задержался на раскрытом вороте пальто. И в ту же секунду дар артефактора проснулся, выдвигая одну интересную идею за другой.

«А ведь это может сработать!» – подумала я.

Судя по всему, в этот момент взгляд у меня стал довольно кровожадным, поскольку Корф удивленно приподнял брови и на всякий случай слегка отодвинулся.

– Мне нужен твой шарф, – заявила я, расстегивая собственное пальто.

Надо отдать должное, дракон не стал задавать вопросы. Спокойно стянул нужный предмет и вручил мне, с любопытством наблюдая за тем, что я собралась делать.

– Если ты надеешься, что, связав их, сумеешь вытащить это из ямы, то ничего не выйдет, – произнес он.

– У тебя бы, может, и не вышло, – парировала я, раскладывая два наших шарфа у себя на коленях, – но я-то артефактор. Не переживай, возможно, твой шарф мне и не понадобится. Обойдусь своим. Только не отвлекай.

Сосредоточиться, сидя на снегу, было довольно сложно. Артефакторика – это иная магия. Здесь требовался холодный расчет, уверенность, скрупулезность и дотошность. Все качества, которые у меня всегда имелись в избытке. Однако магичить в темноте рядом с огненным драконом, который еще и наблюдал с любопытством, оказалось сложно. Можно было, конечно, попросить его отвернуться, не глазеть и не нервировать, но это означало признаться в собственной слабости. А если этот чешуйчатый решит, будто я в него влюблена, то будет еще хуже. У него и так самомнение выше облаков.

Что обычно лежало в карманах настоящего артефактора? Да все что угодно. Нас за глаза называли то сусликами, то бурундуками, то белками-переростками. Все из-за привычки запасаться всякими, порой совершенно глупыми и ненужными, штуками.

Вот и сейчас, после небольшой инспекции по карманам, я достала несколько шестеренок из специального сплава, моток сверхплотной тончайшей нити, пару кожаных шнурков, ну и так, по мелочи.

Все это я положила кучкой себе на колени, расположив рядом с шарфами.

Флакон с зельем так и остался лежать в потайном кармане. Он был выполнен из ударопрочного стекла, так что падение на нем никак не сказалось.

Ну а дальше пришла пора магичить. Для начала я коснулась камешков, которые были впаяны в дужку очков. Пара нажатий, образующих необходимую комбинацию, и мир вокруг меня изменился, стал более объемным и ярким. Он даже слегка посветлел, обрисовывая контуры соседних домов и кусты у тропинки.

Легкое движение пальцев, и мой шарф медленно поднялся в воздух и начал распускаться. Пушистая, немного неровная пряжа соединялась с тонкой сверхпрочной нитью из катушки и закручивалась в моток.

Одновременно с этим я подняла в воздух шестеренки и занялась их расплавлением. Заклинание было сложное и довольно опасное. Требовалось разогреть металл до температуры плавления и не затронуть воздух вокруг. То есть целенаправленное воздействие на предмет. Мы это проходили еще на первом курсе.

Не буду рассказывать, сколько ожогов получила, прежде чем научилась делать это правильно. Мало было расплавить металл, следовало удержать его и не допустить кипения. Ведь любое кипение означает выброс тепла, а это контролировать сложно.

Данная процедура невозможна без точного расчета, сосредоточенности и уверенности в своих силах. Это не боевики, которые полагались на чутье и магию вокруг себя. Тут мало мочь, надо уметь и думать.

Моток в воздухе становился все больше, а шестеренки уже приближались к нужной температуре. Еще немного, и можно лепить из них все, что нужно.

Наконец я отложила довольно большой моток пряжи с вплетенной в него сверкающей нитью и полностью сосредоточилась на металле, создавая одно сверкающее звено за другим. Они получались небольшими и тонкими. Слишком тонкими. А потому каждое приходилось отдельно укреплять и питать магией. Процесс долгий, нудный и крайне энергозатратный.

Перед глазами в линзах очков мелькали одни расчеты за другими. Это раньше они отвлекали, путали и сбивали с работы. Сейчас, на третьем курсе, эти они воспринимались такими же естественными и нужными, как собственные руки. Без них просто никак.

Всего пятнадцать звеньев сделала, а устала так, словно час занималась на арене. Судорожно вздохнув, вновь приказала клубку подняться в воздух. Теперь осталось соединить и закрепить все три элемента. Цепь, конечно, выйдет кривая, некрасивая и не сильно прочная, но минуты на три ее хватит. Я очень надеялась, что этого будет достаточно, чтобы вытащить зверька из ловушки.

Не знаю, сколько еще минуло времени, но работа была проведена довольно успешно и в воздухе рядом с нами зависла самая настоящая цепь: кривая, странная, пушистая от нитей и с металлическим блеском, усиленная магией, но с коротким сроком действия.

Профессор Броуди мне бы за такие выкрутасы точно зачет не поставила. Она сама неукоснительно следовала и нас приучала правилу: либо делай хорошо, либо не берись.

К сожалению, сейчас по-другому было никак.

– Твой шарф не понадобился, – произнесла я, осторожно выдыхая и возвращая очки в привычное состояние.

Глаза болезненно зачесались и начали слезиться.

Обычно я не реагировала так бурно на использование магии. Но, видимо, дело в усталости, эмоциях и древней крови, которая медленно пробуждалась, давая о себе знать. А ведь капли я так их не использовала.

– Интересно, – задумчиво кивнул дракон, забирая свою вещь, которую просто повесил на шею. – Думаешь, это сработает? Цепь коротковата.

– Поэтому мне понадобится твоя помощь. Ты не мог бы создать магические силки и закрепить их на этом конце?

– Хм, – задумчиво выдал Корф, но вопросов лишних больше не задавал.

Просто кивнул, сделал несколько пассов руками, прошептал нужное заклинание и вот в воздухе едва заметно заискрили магические силки.

А вот для того, чтобы прицепить их к моей цепи, пришлось постараться. Все-таки конфликт магии никто не отменял. Стоило дракону только направить свою сеть к цепи, как та начинала медленно отплывать в сторону.

И снова, и снова.

За этой игрой можно было бы наблюдать бесконечно, если бы я не устала и не замерзла. Все-таки не стоило мне садиться в снег. И пусть я расположилась на собственных ногах, все равно было холодно и мокро. Кроме того, вновь заныл бок, да и копчик напомнил о неудачном падении.

Минуты две мы совместными усилиями боролись с конфликтом магии и кое-как побороли. Сеть все-таки удалось закрепить на цепи.

– У нас только одна попытка, – сообщил Корф, наблюдая за тем, как я скручиваю свою заготовку, чтобы запустить ее в дыру, где продолжало слабо скулить неизвестное создание.

– Угу.

– Свет нам сейчас точно не помешает.

– Давай одновременно запускать свет и бросать ловушку, – предложила я.

– Хорошо. Уверена, что справишься?

– Сеть тебе активировать, – отозвалась я, заглядывая внутрь черной дыры. Потом вновь обернулась к дракону, который застыл рядом. – На счет три? Раз… два…

– Три! – произнесли мы одновременно.