Принципы развития человечества на Земле, на которой мы родились и выросли, имеет одно очень немаловажное свойство – она необъятно жизненно сильна и это ещё слабо сказано. Потому и народ, который живёт на своей Земле, равен ей по силам – они тождественны. Все, кто не может, не соответствует ее не энергетике, а природной жизненной силе или уехал, или ещё «уедет». Человеку прежде всего необходимо жить своим умом, как получится, но своим, без всяких гастролёров-«помогателей», но этого недостаточно. Враг вошёл на нашу Землю и обосновался как у себя дома. Управляет природными ресурсами, финансами, наукой, культурой, образованием, правительством и уже можно сказать почти всем. И что же тогда осталось? А все остальное, вот что осталось тем и надо его выгонять. Наша сила не в армии и ее техническом оснащении, не в сильных и грозных руководителях, не … и ещё во многих разных не. Потому что их пока ещё нет. Мы пока в глубоком тылу в обороне сидим и потери пытаемся минимизировать жизненными силами гражданского населения. Только когда прозвучат слова с высокой трибуны: «… за Державу обидно …», вот только тогда значит появились истинные лидеры. И вот с этого самого момента можно уже будет говорить о понятии развития. Это Мировая война, где на весы поставлена наша Земля. Она не технологическая и уже не экономическая – она духовно-Мировоззренческая последняя фаза, завершающая. Каждый народ на Земле отравлен через телевидение, сми, шоу-бизнес и прочие яды. Отравлен уже можно сказать смертельно, уже в пору реанимацию вызывать, а не беседы вести. Корень зла именно в языке. Что слышит сегодня народ, как говорят, о чём, интерпретация, «дьявол в нюансах», так и воспринимает он свой Мир. Ведь враг смертельно боится только одного: чтобы народы не вспомнили, что обладают несметной жизненной силой на своей Земле, а если они хоть краем ее ощутят в себе, то идеологии снова проснуться и встанут из небытия, наступит Мир идей и Духовного Разума. Думаю, что это точка зрения сугубо субъективна. Согласен, но взгляд человека на объективные вещи именно субъективен, страшно субъективен, вы просто не поверите, на сколько, умопомрачительно он субъективен и так далее. Можно ли объективно оценить суть происходящих событий в Мире или это невозможно для отдельного человека? Возможно и еще как, а разве все, от мало до велика, не делают это ежедневно в силу объективных причин своего субъективного участия в Мировых процессах. Таким образом человек ощущает свое участие и даже частью в жизни всех людей на этой планете? Субъективный взгляд тем интересен, что он кроме самого субъекта больше ни для кого не доступен. Помните анекдот: кто такой идиот? Это человек, который на вопрос – как дела, начинает рассказывать, как у него дела. Следуя объективному правилу, что чужое мнение никому не интересно и не нужно, никто в нем не нуждается, человек высказывает свое субъективное мнение о процессах, происходящих и будущих, не заботясь о том, кто по объективным причинам в субъективной оценке не существует. Сегодня всех без исключения в Мире занимает один вопрос: роль общества социализма в Мире и пути его развития. Занимает главным образом не что в нём происходит в настоящее время и как это произошло, а главным образом, что предстоит пройти и куда придем в результате наших размышлений и действий. Человечество в настоящее время переживает довольно простой процесс – перераспределение ресурсов между собственниками. В силу того, что на нашей планете в силу объективных экономических условий существует частная собственность, то необходимо принять за аксиому: всё без исключения на нашей планете и за ее пределами является чьей-то собственностью. Будь то жизнь, слава, почет, богатство, воздух, государство, природа, здоровье, война и всё-всё, что бы вы не вспомнили, на самом деле это объект чьих-то частных интересов в рамках собственности. Оценка эффективности управления собственностью определятся сегодня довольно тривиальной формулой: прибылью на инвестированный капитал. Но если внимательно приглядеться и раскрыть все ее составляющие слева на право, то неожиданно для себя вы придёте от процента к ресурсам жизнеобеспечения. А если вы еще все составляющие переведете в оборачиваемость активов, то получите систему управления. Какой бы экономический или политический строй любой территории или страны, социальное событие любого масштаба на данном этапе нам не предлагали к рассмотрению, это не более как инвестиционный проект. Но, как бы это не бросалось в глаза инвестиции рассматривать в любых контекстах как раз не интересно. Для обычного человека, какой бы пост он не занимал какой бы профессией не владел эти инвестиции занимают его меньше всего. Значительно более интересно рассматривать наши перспективы, так сказать завтрашний день, а что же судьба нам уготовила. Можно достаточно просто субъективно консолидировать объективную модель нашей экономики – так называемой государственной экономики, все народы ведь так сказать интегрированы в международное сообщество: так вот, она лежит в плоскости перераспределения прибавочного продукта в содержание (от «содержанки»). Чтобы содержать армию нужна война, соответственно инвестируется война, медицину – инвестиции в эпидемии, правоохрана – инвестиции в криминал, безопасность – в террор и так далее и тому подобное. Где бы мы не находились, куда бы мы не посмотрели, прибавочный продукт изымается в рамках плановой доходности инвестора, то есть собственника, и всё на содержание некоей прослойки социально-избранного общества, то есть себя. Да, эти проекты приносят в сегодняшнем их состоянии собственнику больше – это его выбор, это его право. Но, опять же, на сегодня эта данность может и позабавит, но не даст пищи не уму не сердцу. Нас в первую очередь интересует, что будет завтра, к чему мы придем в результате, и самое главное, куда мы хотим прийти. А как определить, где находится двигатель всего, кто это? Для всех людей на Земле это именно тот, кто создает прибавочный продукт. Существуют некие субъективные понятия, которые сегодня вызывают у людей порой разочарование, досаду или раздражение это: Родина и Народ. Почему? Потому что для каждого человека самыми главными в его жизни и не заменимыми являются его Родина и его Народ. И если речь заходит о будущем, то каждый человек всегда без исключения имеет ввиду свой Народ и свою Родину, а не просто место в пространстве где он находится или ещё более абстрактное человечество. Для каждого народа своя Земля это самое важное, что вообще существует в Мире. Родина – это душа народа, которая выражается в его языке и, что особенно важно, в его народной песне, в определённом и уникальном самобытном звучании, которое на уровне генетического кода отличает между собой каждый народ, каждую расу. Только через это звучание, объединённую в единую Гармонию, могут существовать народы в своей перспективе, в своём будущем на Земле, и в полной мере не просто существовать, а быть СоТворцом Мира прибавочного продукта – Мира. Сегодня исконные народные песнопения захвачены в рабство силами бизнеса и криминала, которые вызывают лишь отторжение, несут для людей отрицательные ассоциации, а культура народов стала незаконным товаром на базаре. Произошла смена собственника? Да, очередное перераспределение ресурсов жизнеобеспечения и доходность предъявляет свои неумолимые требования: подмена понятий, потом запрет на источник, а после ложь и забвение. Нет, не все так просто как кажется. Сегодня народы на Земле все вместе подошли к границе, за которой либо Смерть, либо жизнь. Неужели так категорично? Именно так. Не в военном противостоянии дело и не в экономическом, как кажется на первый взгляд. Дело значительно серьезней. Сегодня выросло и вступило в свои права то поколение, для которой нет ассоциаций со своим народом, культурой, объединённых в устойчивое понятие Родина. А есть объекты недвижимости, вложение капитала, доходность акций, карьера. Они не являются носителями традиций создания прибавочного продукта для своей Родины, своего народа, они стали по своему духу лишь собственниками. И это уже не подмена понятий – это их жизненная позиция. Их так воспитали и передали так называемую власть имущих. Сейчас постепенно уходит то поколение, которое жило и мыслило в рамках своего народа, своей культуры, и которое осознавало свою личную ответственность перед ними. Каждый человек на Земле с рождения обладает запасом жизненной силы, переданной ему его народом, его Родиной, и нет никаких больше источников жизненной «энергии» для создания будущего у народов и рас, кроме их природной жизненной силы. Каждый человек чувствует, что независимо ни от чего он по-прежнему является частью своего народа, носителем культурных традиций, а через духовное понятие Родины заявляет о себе как открытой и независимой системы общества социализма. Сейчас предпринимаются попытки изо всех сил упразднить даже само понятие народ и культура народа, а вместо них создать некое безличное общество обслуживающего персонала – аморфное общество без Родины, без жизни, без будущего. Если говорить о будущем, то надо сегодня в первую очередь говорить о потенциале народа. Сегодня в Мире почти не осталось народных мастеров ручного труда, потому что проще и выгоднее купить готовую технологию, которая заменит непроизводительный ручной труд. Зачем что-то свое придумывать, если в Мире уже все придумано. Бери и готово. Но дело в том, что руки человека не просто наделены живой силой, они в своем роде излучают её, наделяя тем самым продукты труда той же живой силой. Ручной труд мастера – это сакральный труд самой природы в руках человека. Инструменты и соответственно технологии, которые готов применить человек на своей родной Земле, должны строго соответствовать той живой силе, какую используют свои родные мастера при ручном труде, которые передаются традициями народа, а никак не искусственную, чужую. Потому своих, буквально народных технологий сегодня почти нет и нет разработчиков своих технологий, потому как практически не осталось народных мастеров. Народный мастер по своей сути совсем не выпускник учебного заведения или член какой ни будь артели, мастер в своём роде своим трудом буквально трансформирует материю, создавая руками высочайшее и единственное в своём роде произведение искусства. Любое произведение мастера является единственным и неповторимым духовным достижением всего человечества. В труде мастера объединяют свои смыслы Высший Разум и воля Творца, что и есть сам Замысел. Только через труд мастера каждый народ на Земле вносит свой неповторимый уникальный вклад в создание будущего Мира. Человек может жить одним днём, или даже сиюминутно, а вот народ не может себе этого позволить. Каждый народ не просто имеет многовековую историю, он также планирует через труд и своё многовековое будущее, как неотъемлемое право существовать через объединение народов в обществе социализма. Но вот все народы оказались сегодня в ситуации, когда любая технология не просто не народная, она не живая, не человеческая. В промышленно-технологическом обществе нет места в будущем народов и рас, а есть лишь выборочный до поры до времени обслуживающий персонал. Это Мир технологий, корпораций, финансовых активов и не человеческих, а акционерных обществ, где жизненная сила является лишь одним из источников энергии на технологические нужды в себестоимости товара. Каждое технологическое общество выживает в одиночку, за счет перехвата или захвата ресурсов жизнеобеспечения и энергии других технологических обществ. В изолированной системе технологий нет места принципам и места животворящей силы ручного труда мастеров, у ней нет необходимости в произведениях искусства, потому жизненный цикл во времени ограничен прямым исчерпанием ресурсов Земли. И как тогда говорить сегодня о таком понятии как Государство, когда оно планирует свою деятельность, то есть жизнь, в условиях жесточайшей конкуренции на год или на два не более. Потому можно с полной уверенностью констатировать, что существование народов и народных производств – это не комплексное развитие государственных экономик, а по воле случая единичные проявления народного творчества в различных сферах. От личных усилий отдельных талантливых людей возникают наперекор судьбе различные отдельные народные предприятия и производства. Можно, конечно, технически подготовить какой угодно якобы народный Госплан на какой угодно период. Но кто его исполнять то будет, кому он нужен, кроме как чиновникам. Какой механизм управления плановым хозяйством может предложить бесчеловечное промышленно-технологическое «государство». Мало того, что людей с мышлением народного Госплана нет, так еще и исполнительного инструмента не предвидеться. Сегодня в почете крепкий ум мелкого собственника, но никак не государственного мужа. Жизненный потенциал человечества пока ещё сохраняется на отдельных территориях в остатках подлинно народных культур. В сегодняшних условиях необходимо, чтобы управление экономикой страны и управление народным творчеством не перекрывались. Разные это вещи. Государство, прежде всего, отвечает за комплексное развитие территорий через неукоснительное сохранение и развитие традиций народов, которые на ней проживают. Подчеркиваю – за комплексное. Это его прямая обязанность, оно для этого создано. Прежде всего это полная занятость трудоспособного населения. Если госчиновник говорит о том, что безработица в приемлемых нормах, а это несколько миллионов человек, выброшенных на улицу, то это государство гражданам не нужно, оно займет себя в обход государства, практически исключив его из своего народного долгосрочного планирования. Смерть любого Государства находится не за ее пределами, а внутри. Победа завоевывается не за кого-то, а за Родину. Любые, так называемые, зарубежные знающие и искренние «помогатели» это, в первую очередь, в своей сущности лишь мародеры, которые живут исключительно за счёт чужой народной творческой живой силы. Их необходимо выгнать каждому народу со своей Земли, безоговорочно. Внутри своего клана они сразу же начнут уничтожать друг друга, потому что страх, жадность и неуёмный голод главный их враг. Не просто каждому народу, а каждому Государству, чтобы выжить, необходимо избавиться от вампиров Мира элитаризма без всяких компромиссов и условий, и чем скорее, тем лучше. Если народная экономика сегодня находится в условиях функционирования заемного капитала, то долгосрочное финансирование (кредитование) комплексного экономического развития территории прямая функция народного банка. Его доходность – это экономическое благосостояние народонаселения, а не наоборот – только тогда проявятся первые идеи формирования подлинно народного Госплана. Начинать надо с формирования стратегической проектной группы по созданию программы комплексного развития народов, страны на долгосрочный период, в том числе по отраслям экономики. И отнюдь не сбором предложений от неких безликих узких специалистов, как сегодня это делается, а раскрытием творческого народного потенциала, всеобщего потенциала СоТворца Мира. Самый тяжелый момент в экономике, это формирование стартового капитала, особенно в капиталоемких отраслях с длительным периодом возврата, потому все риски должно брать на себя именно Государство, как представитель открытой системы Всемирного общества социализма. Стратегической целью можно констатировать: если разработанный экономический народный план перспективного развития Государства имеет период устойчивого существования как минимум на 100 лет, это означает, что у народов, населяющих ту или иную территорию нет не просто врагов, а они совместно находятся в процессе устойчивого роста раскрытия и развития внутреннего потенциала творческой жизненной силы на данной территории. При первых же успехах долгосрочного плана развития народного Государства народы ответит выбросом накопившейся колоссальной творческой жизненной энергии на благо своей Родины. Это и есть победа народной культуры общества социализма.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги