banner banner banner
Алый, чёрный и белый
Алый, чёрный и белый
Оценить:
 Рейтинг: 0

Алый, чёрный и белый


Сняв сцену с первого дубля, мы берём перерыв, пока переставляют свет. Антуан выходит покурить, я за ним, поболтать и подышать воздухом. Встаю с ветреной стороны, придерживаю одежды: лёгкая ткань туники норовит открыть слишком многое.

Антон успел достать свежую газету и теперь протягивает её мне:

– Вот, почитай, – та открыта на середине. – Мне это гримёрша дала. Тут кое-что интересное о нашей приме.

Статья написана Иварсом, главным сплетником в мире кино. Он рассказывает о нашем обеде с Устиновым – откуда только узнал? – и о новом фильме, ехидничая на тему того, что режиссёры снова и снова переснимают классические сюжеты, а не ищут новые идеи. Скольжу взглядом по строчкам:

– И что тут, ничего особенного.

– Анечка, почему ты всегда такая нетерпеливая? – вздыхает Антон. – Нужно дочитать до конца.

Просматриваю последние абзацы: «…на роль Пенелопы режиссёр пригласил Лидию Казанскую, больше известную по её выступлениям в театре на Арбате. Что же произошло? Почему эта дама, прославившаяся своими высказываниями «Кино – дело падших женщин» (точную цитату я не могу привести в газете, которую читают почтенные люди), решила присоединиться к этому грязному искусству?»


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)