banner banner banner
С Оскаром и рядом. Том II книги 1, серия Ru KinoStarz®
С Оскаром и рядом. Том II книги 1, серия Ru KinoStarz®
Оценить:
 Рейтинг: 0

С Оскаром и рядом. Том II книги 1, серия Ru KinoStarz®


Кристиан Некрасов (Германия)

«При таком раскладе из двух возможных вариантов я бы выбрал номинацию на „Оскар“. Хотя я, честно говоря, считаю любую „награждённую“ актёрскую игру бредовым непониманием самого актёрского искусства. В конечном счёте, все эти события связаны с обстоятельствами, касающимися только только того бизнеса, которым занимается актёр. Все эти награды и номинации – часть большого циркового шоу, нужным оно является или нет, это совсем другая повестка дня. А церемония вручения премии „Оскар“ – это самый большой цирк из всех. Поэтому, конечно, если мама и папа предложат мне выбрать между большим и маленьким цирком, я выберу большой. Это же так просто».

Кристиан Некрасов,

актёр кино и телевидения

«I would choose the Oscar nomination in this setup of two possible options. Even though I honestly consider any „award-winning“ acting as a delusional misunderstanding about the art of acting itself. Ultimately, these events are all about the circumstances related only to the business that the actor is engaged in. These awards and nominations are all part of a big circus show – whether it’s necessary or not, that’s a wholly different agenda. And the Academy Awards is the biggest circus of all. So, of course, if Mom and Dad invite me to choose between a big and a little circus, I’ll choose the big one. It is that simple.»

Kristian Wanzl Nekrasov,

Film & TV Actor

Значение «ОСКАРА»

– с ним или без

Киномаркетологу – вопрос про актёров: «Какая версия одного и того же фильма более важна для Вас, как зрителя, для просмотра, если в первой версии есть звёзды и среди них – оскароносный актёр, а во второй версии – все звёзды, все супер талантливы, но ещё без Оскара?»

И в ответ – интересный подробный логичный расклад. Если вы – актёр или актриса, будет особенно любопытно ознакомиться…

Бруно Шательен

(Франция)

«Начнём с моих воспоминаний. Если мне не изменяет память, я выпустил три фильма с Вуди Алленом, и работать над ними было настоящим удовольствием. Я помню, как встретился с ним в отеле «Ритц» и сказал: «Знаете ли Вы, что Ваш предыдущий фильм «Алиса»[4 - Вуди Аллен получил в 1991-м году оскаровскую номинацию за сценарий к этому фильму «Alice» (1990), в категории «Лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана» (Best Writing, Screenplay Written Directly for the Screen).] собрал больше кассу во Франции, чем в Штатах, а также больше во Франции, чем в остальном мире?» И я до сих пор помню музыку его ответа: «Да, правда?» И да, он не знал, что Франция для него такая ценная публика. Его не очень поддерживают американское сообщество и американские избиратели в Академии. Конечно, траектория его карьеры влияла на суждения Академии. Поэтому в некоторых случаях я не следую рекомендациям «Оскара». По какой-то причине Академия склонна награждать особую игру чрезмерно. Например, если Роберт де Ниро играет боксёра в «Бешеном быке»[5 - Фильм «Raging Bull» (1980) получил в 1981-м году 6 номинаций и 2 премии «Оскар», одна из которых досталась Роберту де Ниро в категории «Лучший исполнитель главной роли» (Best Actor in a Leading Role).], и он набирает большой вес и начинает заниматься боксом, то его «Оскар» вполне заслужен, но это какая-то карикатурная вещь. Игра Энтони Хопкинса в фильме «На исходе дня», над которым я тоже работал, была настолько тонкой и потрясающей, – я не могу вспомнить, получил ли он за это Оскар[6 - Фильм «The Remains of the Day» (1993) получил 8 номинаций на оскаровской церемонии 1994-го года, Энтони Хопкинс – один из этих номинантов, в категории «Лучший исполнитель главной роли» (Best Actor in a Leading Role).], – всё, что я хотел бы сказать, это то, что избирателям Академии будет сложнее вручить награду Энтони Хопкинсу именно за это, а не за актёрскую игру, когда кто-то играет солиста группы Queen или Элтона Джона.

Как зритель… Я бы предпочел пойти посмотреть фильм, снятый кем-то, чьи фильмы я люблю. Я бы скорее сказал, что кто-то вроде Энтони Хопкинса не может ошибиться, что бы он ни сделал. Или любой другой конкретный режиссёр, от фильмов которого вы ожидаете того же уровня качества, фильм за фильмом, как Вуди Аллен и т. д.

Говоря об «Оскаре», важно обратить внимание на умение продюсеров или девелоперов проектов делать правильный выбор. Приведу довольно яркий пример: в дни побед Харви Вайнштейна мы не можем отнять у него его способности находить фильмы, которые могут попасть на "Оскар".

Современный успех является следствием очень умного маркетинга, поэтому это долгая история освоения аркад средств массовой информации и влияния, которое вы можете получить. И, конечно же, важно иметь большую сеть и знать, кто в ней работает.

Большое вам спасибо и за «Оскаром», вперёд».

Бруно Шательен

член Европейской киноакадемии, премии Сезар и Академии Люмьер с правом голоса в каждой;

со основатель и редактор портала filmfestivals.com;

бывший директор по маркетингу Columbia TriStar Films, управляющий директор- основатель СП XX Century Fox (США) и UGC (Франция)

«Let’s start with my memories. I think I released three films of Woody Allen, and it was a real treat to work on his films. I do remember meeting with him at the Ritz and saying, «Did you know that your film your previous film «Alice» (https://www.imdb.com/title/tt0099012) did more box office wise in France than in the States, and also more in France than in the rest of the world?» And I still can remember the music of his answer, – «Oh really?» And yeah, he didn’t know that France was such a dear audience for him. He is not very supported by the American community and the American voters in the Academy. Of course, the trajectory of his career interfered with the judgments of the Academy. Therefore, in some cases, I don’t follow the recommendation of the Oscars. For some reason, the Academy tends to award special performances as over the top. For instance, if Robert de Nero plays the boxer in the «Raging Bull» (https://www.imdb.com/title/tt0081398) and he puts on a lot of weight and starts working on boxing, then his «Oscar» is well deserved, but it’s a kind of a caricatural thing. Antony Hopkins’ performance in the film «The Remains of the Day» (https://www.imdb.com/title/tt0107943), which I handled also, was so subtle and amazing, – I can’t remember if he won an Oscar for that, – all I’m saying is it’s going to be hard for the voters to give an award to Antony Hopkins in that one rather than the performance when someone plays the lead singer of Queen or Elton John.

As a viewer… I’d prefer to go watch the film that someone has made whose films I love. I would rather tend to say someone like Anthony Hopkins cannot go wrong, anything he will do, or any other specific director whose films you expect the same level of quality film after film, like Woody Allen, etc.

While talking about the Oscars it's important to pay attention to the skills of good choices done by the producers or project developers. To give a pretty good example – in Harvey Weinstein's win days, something we can’t take from him is his sense of flare for spotting films that can go up to the Oscars.

Modern success is the consequence of very smart marketing so it's a long story of mastering the arcades of the media and the influence that you can get and of course, it's important to have a big Network and know who is in it.

Thank you so long and you, go for the Oscars.»

Bruno Chatelin (https://filmfestivals.com/)

A voting member of the European Film Academy, Cesar and Lumi?res Academy,

Filmfestivals.com Co-Founder/Editor,

the former Marketing Director for Columbia TriStar Films, and founding Managing Director of the JVC between Twentieth Century Fox and the French major UGC

Значение «ОСКАРА»

вообще

Квинтэссенция сегодняшнего взгляда на кинопремию «Оскар», что профессионального, что не профессионального, – в плоскости оценки отношений русского, советского и французского оперного и камерного певца, писателя, художника-графика, скульптора и актёра Фёдора Шаляпина (https://dmsd.online/post/FeodorChaliapin-KinoBlog-RuKinoStarz) с «Оскаром». Одни считают, что Шаляпин-старший был достоин получить эту награду в 1934-м году, как актёр и певец – за исполнение главной роли в британо-французской киноэкранизации «Дон Кихот» («Don Quixote», 1933), в трёх версиях которого прозвучали четыре специально написанные для него песни. Другие выдвигают аргументы, что оскаровские академики имели полное право распоряжаться своими премиями по собственному усмотрению и не важно, в какую сторону они смотрели конкретно.

Раз такие обсуждения касательно «Оскаров» ведутся, если каждый год весной вспыхивают новые темы для пересудов, значит они (оскаровские премии) важны для получателей. Его получить – по-прежнему остаётся честью.

МОТИВАЦИЯ

Стать звездой и получить «ОСКАР»

Вот вы прочитали том 1 двухтомника «С „Оскаром“ и рядом» и открыли второй. Вы укрепились во мнении, что надо получить новый «Оскар» или ещё одну его номинацию? Или Вы – начинающий профи киноиндустрии, и загорелись идеей получить «Оскар» впервые? Или Вы уже далеко не новичок киноотрасли, но продолжаете надеяться на эту престижную награду или на получение статуса «рядом с ним», то есть на номинацию?

Тогда том 2 точно для каждого из вас.

А как справочник, он интересен широкому кругу читателей во всём мире, включая такие группы как:

? представители медиаиндустрии,

? любители кино и фаны кинозвёзд,

? историки кино, киноведы, кинокритики, педагоги и другие специалисты, использующие архивные и статистические данные в профдеятельности,

? наследники и наследницы каждой из 60+ персон – оскаровских лауреатов или номинантов РУ происхождения.

Весь мир знает, что такое «Оскар», но с этим томом вы узнаете о целой группе причастных к его истории, а после прочтения извлечёте опыт, как его добывать. Хотите сами стать частью кинопремии «Оскар»? Берите том 2 с книжной полки вашей библиотеки или загружайте файлом в ридере, читайте и действуйте!

Олег Лубски

профессионал медиаиндустрии,

автор и составитель, а также издатель;

Издательский дом «Не читать!»

ДомМедиа холдинг