Фальсифицированные исторические утверждения Хердера проявились лишь примерно одно столетие спустя. В то время немецкий историк Б. В. Ваттенбах предпринял систематическое искажение летописи. Согласно его собственному объяснению в предисловии ко второму изданию «Хроники Хельмонда фон Босау» 1888 года, он убрал неудобное ему «к» в Склавании, восточногерманской языческой земле, и привел к тому, что записанные в источниках «склави» (sclavi), язычники или нехристиане, везде стали переводиться, как «славяне». Таким образом, во всех написанных и составленных преимущественно монахами и священниками источниках обозначенные словом «склави» – нехристианские восточные германцы превратились в фантомных славян, существовавших только в воображении».
Таким образом, за первыми фальсификаторами последовали другие, потому что определенным силам было на руку использовать такое положение вещей в дальнейшем для далеко идущих политических и мировых захватнических целей. Территориальные претензии, Первая мировая война, а также Вторая мировая война и сегодняшнее стремление к мировому господству «врагов всех народов» связаны с этими фальсификациями. Мы видим и здесь параллель с Катынской ложью: давно доказанные факты долгое время остаются просто официально не признанными «великими» силами (см. в кратком пересказе частей 1 и 2 трилогии «Забыто – не потеряно»). В 1984 году на встрече панславистов в тогдашней Югославии Польша потребовала расширения своих границ до Эльбы и Заале, включая территории Шлезвиг-Гольштейна, Чехии до Нюрнберга и Югославии до Дуная. Такова политика панславизма и ее последствия.
Используюя мощь амбиций мировых завоевателей, не обращая внимание на то, что ни в каких официальных документах Средневековья (а таких достаточно) не встречается слова «славяне», любые церковные документы имеют только слово «склави» и это, как говорится, изложено черным по белому. И есть еще множество рукописей, которые включают в себя те же факты и дают еще единое объяснение тому, кем были эти «склави». Вот что сообщает Гельмут Шрёке в университете Мюнхена:
«У Прокопа, 551 (20) появляется следующее высказывание, которое относит сарматов – поселившихся к востоку от Вислы, которых нельзя путать с иранским кочевым народом сарматов, – к германцам. Также приводят в пример Альберта Кранциуса/Kranzius, из Вандальской войны, первая книга, 2: „Когда императором запада был Гонорий/Honorius, в 395 – 423 годах, варвары проникли в царство… самые великие и самые известные готы, вандалы, вестготы и гепиды. Раньше их называли сарматами и меланхолеами; у некоторых народов они также назывались гетами. Все они отличались друг от друга… лишь именем, но в остальном ничем. У всех был белый цвет кожи, светлые волосы, высокий рост и красивое лицо. Они подчинялись одним и тем же законам и имели одну и ту же религию, а именно арианскую. Кроме того, у них был один и тот же язык, готический, и я думаю, что, вероятно, они изначально принадлежали к одному народу, а позже получили разные названия по имени своих предводителей. С незапамятных времен они обитали за Дунаем“».
Ландиг на стр. 333 высказывает свое твердое убеждение:
«Вот в простой и ясной форме изложенные выводы Эриха Бромме, которые полностью совпадают с выводами Уолтер Штеллера/Walter Steller и Лотара Грайля/Lothar Greil. Но не только эти, но и другие знатоки истории и до сих пор служащие независимой науке специалисты обратились в журналах и комментариях к подчиняющимся разлагающейся власти СМИ, газетам, телевидению и университетам, где их просто растоптали диктаторы, создающие общественное мнение. Нельзя недооценивать понятие «славистики», называя ее модой духа времени. Демократия, уже находящаяся на грани саморазрушения, дает еще более благоприятствующий зеленый свет для отказа от самих себя под руководством враждебной пропаганды и явно отдает позиции в пользу «создателей» и изобретателей фантомных славян.
Грайль/Greil также представляет чехов жертвами пан-«славянской» политики распространенияи и показывает, как богемские/böhmische регионы были систематически дегерманизированны путем создания приехавшими из Болгарии монахами глаголицы, искусственного чешского языка. Даже пан-«славянский» историк Конекны/Konecny не мог не признать, что чехов нужно было рассматривать не иначе, как потомков германского племени, так как ничего славянского из этих земель не происходило. Кроме того, в Богемии/Böhmen именно мечом разделили жителей этой области на привилегированных и беззаконных, причем последние, являясь крепостными духовных и светских землевладельцев, должны были выживать в самых бедных и низких условиях, без возможности образования. Враждебная Рейху церковная политика поддерживала развитие, которое, несмотря на факт создания первого немецкого университета в Праге, позволило искусственно дегерманизировать это пространство.…
…В начале 19 века в завершении предыдущей заговорщической деятельности монахов-приверженцев глаголицы возникла группа пробудителей так называемой чешской народности с собственным языком. Их духовным отцом был Венцель, – на чешский манер Вацлав – Ханка, 1791 – 1861. Он предпринял лингвистические очистительные работы, до тех времен еще не зрелом, искусственном языке и начал отважно бороться с его подделками на литературном поле, например «краледворская рукопись», «зеленогорская рукопись» и другие более постыдные названия.…
…Группа Ханка продолжала неуклонно продвигаться на своем поприще вперед, чтобы возродить новую чешскую народность. Они тайно собирались в имперском городе Праге и, не обращая внимания на историческую правду, с помощью художественного языка решительно возвращали к жизни «чешский» язык из еще существующих сарматских крестьянских диалектов.
Действительно, происхождение названия для чехов восходит еще к восточно-римской эпохе, когда кельто-германцы оказывали военные услуги Византии. Они представляли собой конные войска, называемые в кельтских устах линги/Lingi, а также пеших солдат, цинги/Cingi. Отсюда и возникло название для византийских крепостных солдат «тцеконы/Tzekones». Это произошло примерно в 949 году, и было запечатлено в «Багрянородном/Porphyrgennetos» императора Константина VII. В 14-ом веке возникло тогда еще поздне-греческо -византийское название «тцаконы/Tzakones». Согласно историческим звуковым передвижениям, позже из них возникли звукосочетания цек/Tzek и цак/Tzak, соответственно, впоследствии письменные чех/Cech и чах/Cach. Летописцы Далимил и Нестер относят эти названия к пехотинцам тцеконам/Tzekones, состоявшие из групп наемников кельтского, фракийского и древнегерманского происхождения. Впоследствии всплывшее имя чеханы/Tschechanen в чешско-моравских регионах вознили от названия вернувшихся с восточно-римской службы домой тцеконов/Tzekones.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что никогда не было ни «славянских чехов», ни «чешских славян». В реальности возникла искусственно перевоспитанная, враждебная империи, народная группа, отчужденная от своего чисто германского происхождения.
Насколько об этом можно было судить по результатам, которые Грайль извлек из своих обширных исторических исследований.
В современных хрониках нигде не встречается даже малейшего намека на то, что в богемско-моравские пространства когда-либо вторглись иноземные группы или завоеватели. Народность, называющая себя чехами, со своим искусственно созданным языком мало что знает о своем происхождении и опирается лишь налегенду о Либуше, возникшую из древнего сказания. Это является драматическим примером методов перевоспитания, результатом которого стала потеря корней у целого народа, также это показывает опасности, угрожающие и немецкому народу (сегодня в большей степени, чем когда-либо до этого. От автора), если немецкий народ подчинится чужеродному влиянию и не будет сопротивляться волне разложения».
Далее Ландиг повествует о происхождении хорватов и югославов; начиная со стр. 336:
«К заслуженным историкам, смело выступающим против исторических фальсификаций, относится также историк Грацер Дешталлер/Grazer Destaller. Он доказал, что в происхождении хорватов есть германское ядро. Здесь он ссылается на профессора Йозе Руса/Joze Rus из Лайбаха/Laibach, написавшего книгу «GermanskopodrietloHrvata», на русском языке: «Германское происхождение хорватов». Произведение появилось лишь в небольшом издании во время Второй мировой войны в Хорватии и было переведено Десталлером одновременно со вторым аналогичным, принадлежащим Ватикану писанием францисканского патера. Экземпляр оригинала, находящийся в Лайбахе, был запрещен по указанию югославского правительства и также недоступен науке.
Работа профессора Руса берет за основу «Сагу о Хервер/Hervar-Sage» и описывает, что Hervati, по-новохорватски Hrvatski, пришли с Северного моря. Они были изгнаны из первобытного дома стихийными бедствиями, мигрировали на восток и юго-восток по Северо-германской низменности, а небольшая часть, как говорят, даже достигла Персии. В четвертом веке они поселились у истоков Одера и Вислы, позже двинулись дальше по лесным Карпатам. Далее говорится, что они перешли несколько веков спустя в равнину Тайси основали народ Hervari. Оттуда они снова двинулись дальше, перешли Дунай и преодолели территорию между Савой и Адриатикой. Там они столкнулись с готами, оставшимися в горах Боснии и современной Хорватии. Обе группы объединились в поселенческую общину, так как они также принадлежали к одной и той же языковой общине.
К концу 6-ого века пришли монгольские* орды по рекам Сава и Драва и пробивались через верхнюю Италию. Отступая с богатой добычей, они на первое время остановались в низинах Каринтии/Kärntens. Жившие в это время там лангобарды были вытеснены в прилежащие долины и горы, в том числе и кельтские народные остатки, из которых произошли более поздние Виндийцы/Windischen, «белые». Кроме того, у монголов* находились составленные из разных народностей народы-помощники, с которыми они обращались как с рабами. Также рабами были части этих сбежавших «sclaveni» из аварского/awarisch рабства в горы. Со временем гото-херварийское население взяло некоторые иноязычные выражения, чтобы было легче давать указания и инструкции ищущим дом пришельцам на начальном этапе сосуществования. Такой же процесс повторился при общении нормандского господского народа с покоренными им жителями Северной Франции, который обогатил свой язык романскими составляющими еще до того, как он позже завоевал британский остров.
Когда авары были вынуждены уйти из Центральной Европы, часть «scklaveni», оставшихся среди гото-херваров, снова двинулась на восток, к мирным районам, таким как дунайские равнины, Тайс, вплоть до Валахии. Одновременно с оставшейся группой остались и составляющие их родственные друг другу языки у гото-херваров среди высших сословий. Рус/Rus называет херваров-херватов-хорватов в поселенческом сообществе гото-хорватами.
И здесь произошла, но только в последние столетия, в частности, с момента введения обязательного образования в 19-ом веке сильная «славянизация». Однако до наших дней в построении предложения и ударении слов сохранились более глубокие корни этого языка. Даже внешность хорватов выдает их германское происхождение. Только на прибрежных полосах Хорватии сильнее проступают романские и греческие черты.
Хорватия на протяжении всей своей истории чувствовала принадлежность к германству. Всегда возводился внешний вал для защиты империи от угроз с юга и востока.
Фантомные «славяне» из «славянской» легенды никогда бы не смогли пустить корни среди хорватов. Они составляют известное исключение среди духовно дегерманизированных восточных соседей империи. Всегда враждебное хорватам ядро сербского племени еще во времена Первого крестового похода во главе их стоял князь немецкого происхождения по имени Стефан Нееман. Сербы называли его Стеван Неманья. Его имя ясно указывает на его происхождение, так как оно происходит от языкового корня «нема». В сербско-хорватском языке немцы назывались «Nemacki», в чешском языке «Nemce». Князь Нееман брал к своему двору немецких музыкантов. Его сын остался в истории под именем святой Сава. Настоящим его именем было же Растко и явно указывало на готическое происхождение».
Да, хотим мы этого или нет, но здесь в очередной раз не обошлось без вмешательства церкви, позже к ней еще прибавились коммунисты. Их целью было продолжение политики внедрения «славянства» на территории Каринтии/Kärntens, Южной Штирии/Südsteiermark, путем смены полюсов влияния всего юго-восточного пространства, и попытки дегерманизации были успешными в такой степени, что бывшая Иллирия/Illyrien стала «Склавонией», а затем «Славонией». Ландиг пишет далее; стр. 339:
«В этом временном мышлении, например, для известного Бад-Гастейна уже предусмотрено название ««GostilnaVrh». А в коммунистическом лозунге – что является полной противоположностью – «Dosvedanje a Koroskaulica na Bec!
– До свидания на торговой улице Кернтнерштрассе в Вене!»
«Carthaginemdelendam esse!» – кричали римляне. Они не только полностью разрушили Карфаген, но и стерли город из истории, оставив лишь несколько стен.
– Сегодня этот клич звучит, как: «Germaniamdelendam esse!» – С мощным западным порывом славянской легенды и духовной дегерманизацией за пределы самого сердца немецкого пространства против Запада, делается попытка достичь цели, которая, несмотря на ледяное планирование, провалилась в 1945 году.
Маклейн/McLaine пошел еще дальше и сказал о немецкой трагедии следующее: «враги немцев поставили и другие козыри на кон: перевоспитание, наркотическое попустительство, противозачаточные таблетки, англофилизм в виде поп-музыки, и массовые репрессии путем привлечения иностранных гастарбайтеров».
Что бы ни случилось с немцами, они обязаны сохранить свою историю. Она должна стать хроникой знаний и преданий без пробелов. История не делается историками, а пишется ими. Она не должна стать дестилятом слухов, как выразился английский историк Карлайл/Carlyle. Точно так же нельзя на пути историографии сбрасывать прошлое со счетов.
Ведь бессмысленно, постоянно и бездумно повторять литанию преодоления историй и прошлого. А преодоление – это не что иное, как изнасилование. Любую истину нужно принимать такой, какая она есть. Ее нельзя просто взять и убрать из мира. Если поколение скованно историческими тяготами, то в без эмоциональном фактическом написании истории необходимо видеть причинно-следственные связи с причинами и побудителями, как единое целое. Подобно закону причины и следствия, каждая причина в исторической области имеет отсчетную точку своего происхождения.
Но покорители прошлого хотят быть не только рассказчиками истории, но в то же время и судьями по своему усмотрению. Многие вчерашние трусы теперь хотят считаться героями и превратить свое позорище в знак славы. А история должна этому соответствовать… – Так и «искусственная» история теперь присоединяется к «искусственным славянам». Но все же «создатели искусственной истории» – далеко не летописцы!
Мировая история показала, что народ сохраняется в цепочке бытия, если он предан своей истории и в хорошие, и в плохие времена!» —
Оба эти доклада, хотя по состоянию на сегодняшний день народного определения различных народных групп, которые изначально происходили из Северной и Центральной Европы, но в вышеуказанных регионах находили на протяжении всей истории свою новую обитель, нам наглядно показывают, как и почему все пришло к «славянству». В других населенных пунктах востока и юго-востока ситуация не сильно отличалась. По этой причине мы сейчас на время покидаем искусственных славян и продолжаем наше путешествие в поисках других следов наших странствующих предков.
Если проработать многочисленные сочинения великих исследователей, мы приходим логически только к одному выводу: те жители вышеупомянутых регионов – это народы Северного моря, т. е. европейцы, остатки атлантов, которые на кораблях по водным путям, на повозках по суше и, наверное, также и пешком ступили в разные земли всего мира. Теперь я хочу привести несколько существенных аргументов, которые убедили исследователей в том, что это действительно были наши предки. Ландиг; начиная со стр. 534:
«Раскопки немецкого археолога Кольдевея/Koldewey привели к необычайным успехам, и крупномасштабная расчистка руин привели к восстановлению значительных частей Вавилона. Таким образом, из имеющихся остатков удалось полностью воссоздать Иштарские ворота/Ischtar-Tor, расположенные на севере города. Связь имени Иштар/Ischtar с северными воротами имеет более глубокий смысл. Цвет ворот синий, а синий – это цвет Севера и Атлантиды. Большинство домов и дворцов Вавилона также были выдержаны в синем цвете. Могучие Иштарские ворота были облицованы синим глазурованным кирпичом и украшены пластическими изображениями быков и драконов.
Тогдашним посетителям города они казались синим островом в бескрайности Междуречья. Но этот облик также вызывает недвусмысленные ассоциации с мифическим прошлым, с одним из древнейших скандинавских преданий о синем острове, таинственном, недостижимом Эйланде/Eiland на Крайнем Севере, обычно окутанном густыми туманами. Когда туманы рассеются, синие дворцы замерцают на бледном фоне. Он по-прежнему относится к Атлантическим представлениям. Через синие ледяные ворота дорога вела на север, к полуночной горе.
Остатки голубого цвета Кольдевей нашел и на Вавилонской башне, которая должна была соответствовать полуночной горе/Mitternachtsberg. В большом городе было несколько башен значительной высоты, которые, по оценкам, насчитывали до двух миллионов жителей. Башни были построены ступенчато, как зиккураты. Куда бы ни пришли северные Атланты, везде они оставляли свои в основном ступенчатые пирамиды в качестве памятников архитектуры.
Строители в Древнем Вавилоне построили первый в мире каменный мост. Он соединял крупные пригороды большого города через Евфрат со Старым городом и храмовым районом на другом берегу. Благодаря самоотверженным усилиям археологов, шаг за шагом, были раскопаны целые кварталы. Сооружения показывают широкие дороги и хорошо спланированный уклад города. Жилые здания населения имели небольшие внутренние дворы и свидетельствовали о существовавшей уже тогда культуре быта. Большие, обитые оловом храмы и дворцы, украшенные богатыми фресками и многочисленными фигурами сказочных животных в качестве хранителей, производили, должно быть, завораживающее впечатление. Различные архитектурные детали соответствовали стилю немецкого Средневековья и начатому архитектурному стилю Третьего рейха.
Если рассмотреть великую любовь к порядку и методический образ мышления жителей Вавилона, их правовую систему, их астрономические и математические знания, то можно говорить о германо-вавилонском сущностном родстве. Как странно, что американская пропаганда во время Второй мировой войны назвала Германию новой Вавилонией, а Гитлера – новым Небукаднецаром/Nebukadnezar.
Небукаднецар II/Nebukadnezar, правивший в течение периода времени с 605 по 567 год, которому Вавилон может быть благодарен за свой новый и последний расцет в период его правления, он захатил в ходе своих воинственных мероприятий за годы 597 – 587 до н. э. город Иерусалим. Поводом для великого царя стала религия с Богом Яху/Jahu-Gott, жестоким, очеловеченным божеством, которое было омерзительно для вавилонского народа. Затем израильтяне обрушили заклятие Яхве/Jahwe на завоевателей. Пропагандистская арфа Давида позаботилась о том, чтобы Вавилон называли «Блудницей Вавилона».
Именно тогда еврейский провидец Мишель де Нотре-Дам, известный под именем Нострадамус, с 1503 по 1566 год, он был родом из Прованса, который в своих поразительных пророчествах перенес проклятие бесчестия Вавилона на уже зарождающийся в его видениях Нью-Йорк.
Понятие сущностного родства между немцами и вавилонянами имеет связующие корни. Не только те, которые уже было названы выше, но также и шумерское происхождение последних и след от полуночной горы являются найденным связующим мостом. Среди уже приведенных примеров таких, как находка Вулли/Woolley и другие доказательства существования Севера, есть еще следующие совпадения:
Одинаково звучащее первобытные предания Севера и Вавилова говорит следующее:
В древнескандинавском: в начале не было ни земли, ни верхнего неба, ни травы нигде.
В вавилонском: в начале не было ни неба, ни под ним ничего, ни гипару-дерева, ни тростниковой поляны.…
…В древнескандинавском: боги Один, Вили и Ве убивают великана Имира.
В вавилонском: бог Эа убивает Апсу, а бог Мардук убивает Тиамат и побеждает своих возлюбленных Кингу с одиннадцатью другими помощниками или одиннадцатью разными классами помощников.
В древнескандинавском: из крови Имира возникли море и другие воды Земли.
В вавилонском: из крови Тиаматы возникло море; ее супруг Апсустал пресной водой под землей и на ней.
В древнескандинавском: из тела Имира образовались небо и земля. – Боги Один, Вили и Ве создали первую пару людей.
В вавилонском: из тела Тиамат образовались небо и земля. – Первый человек – или первая пара людей была создана богом».
Такие и многие другие письменные доказательства, множество артефактов хотят нам лишь показать и сказать: «Здесь Север вошел в эпос о Гильгамеше»».
А давайте-ка сделаем резкий разворот на север и погрузимся в эту эру. Это 2193 год до нашей эры / времена Всемирной катастрофы, которая затронула не только запад; север и центр Европы, но и многие другие части мира, включая земли Средиземноморского побережья. Миграции народов Северного моря также происходили задолго до этой катастрофы, и не только из-за более ранних стихийных явлений. Я еще раз обращаюсь к книге Харма Менкенса; «Хроника Ура-Линды».
В кратком докладе невозможно представить все содержание, поэтому я выделю только те события, которые приближают нас к нашей современной истории народов и, в то же время, дают нам понять кровные связи среди народов белых рас, но и не только белых людей, но и людей с другим цветом кожи.
Чтобы избежать дальнейших, т. е. возможно предстоящих недоразумений во взаимопонимании, нам понадобятся некоторые пояснения из книги от Харма Менкенса «Хроника Ура-Линды». В этом фрагменте речь пойдет о времени катастрофы в Атлантиде. На самом деле хорошо известно, что различные источники и писания указывают разные сроки одних и тех же событий истории. Вот теперь выясняется, почему это так. Как сообщалось из разных источников: причиной выше названной катастрофы было гигантское небесное тело- кометы Свифта-Таттла/Swift-Tuttle; в «Хронике Ура-Линды» можно прочитать следующее; стр. CVII:
«Остатки этого гигантского небесного тела существуют по сей день. Они вращаются вокруг солнца по удлиненной эллипсоидной орбите со временем оборота на данный момент около 130 лет. Каждый год, когда Земля на своей орбите вокруг Солнца пересекает этот эллипс, на Земле становятся видны многочисленные звездопады, которые народная молва называет «слезами Лаврентия/Laurentius». Они появляются в период с 20.7 до 19.8. Так как кажется, что этот рой звездопадов радиально приходит из созвездия Персея, он получил название Персеида/Perseiden. Это самое сильное периодическое метеоритное облако из северной небесной сферы…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги