Но эти определяющие языковые влияния в эпоху рыбот древнейших времен до настоящего время от латыни до английского, уже имелись в прошлую эпоху тельца, расцвет Атлантиды с атлантически-северным языком-первопроходцем.
Итак, если Атлантида – это Родина – страна Му – и Отечество – Атта-страна – всех культур, если все языки произошли от Атлантического праязыка, и если Хельголанд – это последний сохранившийся еще остаток южной части утонувшего континента Атлантиды, то вполне возможно, что в настоящее время хельголандский говор позволит найти еще оставшиеся осколки из атлантического прошлого, как и другие скандинавские языки. Это проявляется также в готическом переводе «Отче наш», который начинается со слов: «Attarunsar» …, где «Attar» – это отец, и от него происходит Attalantis – Отечество – Атлантида. Правильно было бы говорить At-land. Профессор Штуль ссылается на Геродота, согласно которому «Атлантида» была бы лишь суфиксально образованным прилагательным, а само слово на самом деле звучало, как Атланд.
«At» – это перевернутое «Та», первое слово, имя небесного бога Та, и следуя этому на Хельголанде до сих пор вторник назван Ta-isdai, «день бога Та», по-старофризски Ти-Эс-Ден/=ti-es-die. У Хузумф/=Husum находится город Та-тинг/=Ta-ting, недалеко от Атлантиды- мелководья «Зюдер Хевер/=Süder-Hever». Куксхафен у Хельголандцев называется Трес и напоминает город трех водных колец, Атлантиду. Как и Троя. Троя была колонией Атлантиды и была воссоздана по подобию столицы. Можно найти «Трес» в названии трех водяных колец и от слова «drei» (нем. три) образовалось слово «treu» (нем. верный). «Treu» – верный у гельголандцев звучит, как «troi», а верность – «troia». Troia—это греческое слово для Трои, а Троя – это город «верности Атлантиде», родине колонии».
Это были лишь немногие из очень интересных доказательствиз сферы лингвистики, у Вильгельма Лангдига есть не менее интересные рассказы из других областей науки, например, из мира птиц. Как мы все знаем, птицы, так же, как и люди, всегда улетают обратно в свою родную страну. Независимо от того, как далеко бы они от нее не находились, и где бы они не остановились, они всегда отправляются по определенному маршруту, который ведет группы этих птиц обратно домой. Известно также, что на каждой сухопутной части Земли встречаются определенные виды птиц. В нашей первобытной родине обитали: лебеди, гуси, странствующие дрозды и другие виды дроздов свэнсонов. Для нас особенно интересны лебеди и гуси, которые неоднократно встречаются во всех древних писаниях. Ландиг пишет об этом:
«… Еще не известно, были ли эти птицы сбиты с пути западными ветрами во время перелетов, нанесшими им большой урон, или же они пролетели через Аляску и Северную Сибирь в Европу. Самое странное, во всяком случае, это то, что они выбрали именно это маленькое пространство на острове Хельголанд. Никто не знает, какие сигналы привели их туда. Между тем, при исследовании всех птичьих перелетов было обнаружено, что они летят по кривой, то есть они могут внезапно поменять курс, чтобы в конечном итоге достичь своей цели. Этологи и орнитологи ссылаются на некую наследственность, которая уходит корнями в далекую, туманную древность, которую нельзя объяснить только инстинктом миграции —
Во всяком случае, неопровержим тот факт, что о связи с вышеупомянутой наследственностью первобытного инстинкта свидетельствуют миграционные маршруты перелетных птиц, ведущие по прошлым изгибам суши и исчезнувшим береговым линиям».
Это является доказательством пению лебедей Туле:
пение лебедей исходит не из горла птиц, а от шума ударов крыльев. Они двигались группами по десять, двадцать и большее птиц, для нас, людей, это сродни звуку духовой трубы. Чрезвычайно важен для нашего расследования тот факт, что даже в нынешние времена певчие лебеди на Хельголанде каждую зиму встречаются более или менее многочисленным составом. С такими, на первый взгляд, мелочами работали исследователи разных отраслей наук, труды которых можно сравнить с методами криминалистов. В самом начале расследования следовательсовершенно неуверен, потом он начинает расследование: любая мелочь, найденная на месте преступления, будь то окурок, какой-нибудь волосок, ниточка от одежды, или отпечатки пальцев, важна для разгадки преступления. Применяются, как старые, так и новейшие законы науки и т. д. При этом главной задачей является – найти истину. Именно этого добиваются в свою очередь исследователи, которые пытаются точно так же докопаться до истинных фактов истории и передать их нам, людям, и это удалось очень многим исследователям. Но все эти исследователи-своеобразные люди, я бы сказал «редкие».
У каждого из нас в крови сидит исследовательская жилка. Но не каждый может реализовать эти свойства в полной мере, другими словами, проводить серьезные исследования очень непросто. Сразу же первые трудности на пути к искомому порождают в нас неуверенность или сомнения. Конечно, виной всему эту множество книг, содержащих много дезинформации, а именно искусственно созданной лжи, которая существуют только для того, чтобы ввести в заблуждение искателей, заставить сомневаться, чтобы выставить подлинные, истинные писания нелепыми и неправдоподобными. Так же, как это делают сотни сочинений об Атлантиде. На собственном опыте, то есть из личных бесед с родственниками, друзьями и знакомыми, я точно знаю настроение тех, кто читал некоторые из таких вышеупомянутых «научных книг». Вот несколько их типичных высказываний: «Кому нам верить, ведь все указывают местонахождение Атлантиды в разных частях Земли». Действительно, многие такие «специалисты», видимо, хорошо зная истину, используют это в своих «трудах»: таким «специалистам» действительно известно, что Атлантида/=Хиперборея была очень велика и могущественна, так что можно сказать, что эта империя имела колонии просто повсюду. Хоть в Америке, хоть в Средиземноморье, хоть в Азии, Африке или Полинезии атланты/=гиперборейцы имели свой дом. И то, что то там, то здесь были найдены доказательства местонахождения Атлантиды, не должно означать, что все места раскопок сразу являлись центром Атлантиды! И именно этот аргумент используют многие авторы, чтобы ввести все человечество в заблуждение. Есть и другие «специалисты», которые создают фальсификации, а также различные, так называемые, «критики», которые также заставляют читателей сомневаться. Итак, человек вообще не должен верить кому-то на слово, он может или, вернее, должен только самостоятельно тщательно и настойчиво исследовать, чтобы потом получить собственные знания. И никакие трудности не смогут тогда его отпугнуть:
Сначала нужно научиться отличать подлинных исследователей и их труды от ложных, а затем прийти к истинному и реальному положению событий истории. Все это выполнимо!
«В принципе, нужно читать как можно больше, только нужноо всегда отделять мусор от золота».
Но мы ищем прародину наших предков, и благодаря настоящим специалистам – они искали и находили многое еще до нас – мы выясним истинную историю. Так Ландиг пишет об этом в той же книге; начиная со стр. 177:
«Еще одно указание на местонахождение Атлантиды (это как раз-таки прародина наших предков, которую мы и ищем. От автора.) высказал Платон. Он строго придерживался сообщенного ему знания о том, что эта земля расположена перед колоннами Геракла. Обычно эти колонны ассоциируются со скалами Гибралтара. Но уже в 1758 году Иоганн Камерер в книге «Историко-политические новости» указывал на то, что это, вероятнее всего, были скалы Хельголанда. Потому что до 18 века рядом с Красной большой скалой была еще Белая скала, остатками которой является нынешняя белая Дюна. То же самое заключение было опубликовано в гамбургском «Немецком вестнике» с новым доказательством Пудора в 1925 году. Таким образом, Атлантида принадлежала индоевропейским сынам солнца.
Перейдем же к Тациту: в тридцать четвертой главе своей «Германии» он прямо указывает на колонны Геракла у Фрисландии. В том же направлении движется Герман Вирт и заявляет: «колонны Геракла, это две скалы». А ими являются – и это еще раз подчеркивается – красная и бывшая белая скалы, возвышающиеся, как два сверхвысоких выступа. Недаром на Хельголанде говорится:
«Grön is dat Land – Road is de Kant – Witt is de Sand – Dat is de Flagg vunt Hillige Land!» (Зеленая земля – красный утес – белый песок – все это цвета священной земли Хельголанд).
Эти две скалы были средоточием идеографии первобытной религии. В труднопроизносимом написании «вход в место Вече/=Thing, хозяином которых он является, пройден». Их можно объяснить знаками зимнего солнцестояния. Согласно Вирту, эти две горы, точнее говоря, скалы, восходят к первобытному языку, – это bi-ar-ka, две арки, барьера, обрыва. К тому же необходимо знать, что не так давно соединительная дорога, теперь уже лежащая под водой, пролегала между Дюной и Красной скалой, которая называлась «барьер». Между ними была еще одна арка, мост азов. И Вирт объясняет далее, что были между землей Форсети, родиной Гипербореи, и греческими святым местами, особенно Делосом и Дельфи, близкие культовые отношения. И не так далеко находилась и Троя. Кроме Вирта, Шлиман также установил, что ежегодно из Хельголанда отсылали молодых людей на юг с подношениями. В то время затонувшая Доггер-банк была еще частью хельголандского прибрежья, а остальная часть Атлантиды по направлению к нынешней Фрисландии, была еще значительно больше. Двести лет назад все хельголандцы, благодаря своим семейным преданиям, могли показать места, где раньше еще была земля и стояли древние культовые места и постройки. Но самым большим сюрпризом было то, что в прежние времена они сами называли себя атлантами и сынами солнца. Это открытие совершил еще Пудор. И это предание очень сильно укрепило его веру в своеу беждение о месте положения Атлантиды».
Многие исследователи при изучении кругосветного плавания Одиссея наталкивались на места пребывания наших первобытных предков. Например, страна циклопов – это была древняя Ливия: тогда эта область лежала у западной части исчезнувшего озера Тритона. Тогдашние ливийцы были высокими (до двух метров тридцати сантиметров в высоту) и белокурыми, то есть остатками великанов, точно так же выглядели и остатки атлантов в Палестине, Гуанчи с Канарских островов и люди в древнем Шумере. Антрополог Ойген Фишер при сравнении ныне искорененных гуанчи и древних ливийцев называл их потомками расы кроманьонцев каменного века, остатками древней фалийской расы. Об этом и еще о многом мы узнаем из трудов венских этнологов Кристины Пеллех и Карла Бартоломеуса. Используя все точные математические координаты морских путешествий Одиссея Гомера, исследователи пришли к Хельголандской бухте, куда и приплыл Одиссей; вот что пишет Карл Бартоломеус:
«…Такой результат не удивителен, если вспомнить, что еще отец Лаэрт посещал с аргонавтами янтарный берег». И это неудивительно, ведь все эти морские пути существовали уже на протяжении нескольких тысячелетий до нашего времени, являясь культурными и торговыми дорогами между севером скандинавских гиперборейцев и другими частями атлантических колоний. Далее читаем у Ландига:
«Бартоломеус называет Хельголанд островом Огигия, где Калипсо приютил дочь держащего небо Атланта, но Калипсо – это никто иной, как названный в Хронике Ура-Линда (также у Харма Менкенса: „Хроника Ура-Линды“. От автора.) Катлип с острова Вальхерен, который в то время еще входил в прибрежье Хельголанда. Вальхерен назывался в древности еще Вальхаллагара.»
Тор Хейердал и Пеллех придерживались мнения, что остров Огигия был Аравийским полуостровом. Но здесь Бартоломеус более точен благодаря своим небесных и маршрутным расчетам, указывающим на север. Намек на держащего небо Атланта, на великана Ymir/Умира, точно так же указывает на Хельголанд, где когда- то стоял мир.
Древние историки использовали для северян слово «гипербореи». Ненаучным путем это обозначение в обобщенном виде было принято за легендарные высказывание и по сей день сохранилось в иностранных словарях, в Дудене, в различных Лексиконах и других справочниках, причем везде говорится, что это легендарный народ с севера. И это верно хотя бы в том, что Атлантида также считается легендой, но почему-то северный народ с ней не связывают. В прямом смысле гиперборейцы означают «обитающие за пределами северных ветров». На изображении карты Мира Гомера, датируемой примерно 800 годом до нашей эры, названные гиперборейцы находились к северу от Рипейского горного хребта, а согласно карте мира Хекатаоиса, датируемойпримерно 500 годом до нашей эры, также на севере за Рипейским горным хребтом, уже выше Дуная, на острове Истрос/=Istros. Карта Хекатаоиса дальшу к северу от Истроса приводит название Эридан, нынешний Хольштейн.
В действительных на сегодняшний день научных изысканиях гиперборейцы признаются северянами людьми, но намеренно избегаются какие-либо указания на существование древних великанов, а также любое введение атлантов в картину истории».
Я могу привести гораздо больше доказательств, но мы ограничимся минимумом – тем, что уже было здесь прочитано. Этого должно быть достаточно, чтобы прояснить тему этого раздела, и, кроме того, каждый может самостоятельно просмотреть сочинения упомянутых здесь авторов, чтобы узнать все остальные подробности. Это невероятно интересно! Уже в самом начале нашего путешествия мы видим линии родства, которые, начиная с севера, проходят на юг и восток. На этом пути формируются или формировались расовые сообщества индоязычных групп народов: германцев, греков, русских, римлян, персов, индийцев и других, с которыми мы столкнемся в следующих разделах.
Чего здесь еще не хватает, так это сравнения описаний местностей, населенных пунктов, городов, рек и озер времен Атлантиды и нашего времени. Поэтому я введу здесь несколько страниц из книги Альберта Хермана «Наши предки и Атлантида»; стр. 54:
«С одной стороны нас закрывало озеро Вральдас, по которому не любил и не мог ходить ни один народ, кроме нас. С другой стороны нас огораживал широкий Твискланд, за который народ Финда не осмеливался заходить из-за густого леса и дикого зверя. С утренней стороны мы граничили с внешним краем Астерзее (Балтийское море), с вечерней стороны- с Миддерзее (Средиземное море), так что, кроме малых, у нас было примерно двенадцать больших речных потоков пресной воды.
…Почти все берега этих потоков были заселены только нашим народом, также, как и поля Рейна, с одного края до другого. Напротив Денемарки и Ютарланда у нас было поселение с владычицей крепости.
Напротив нашей бывшей западной земли мы владели Бриттанией (Великобританией) с ее территориями богатыми оловом. Бриттания была страной Баннлингов (изгоев), которые сбежали с помощью своей хозяйки замка, чтобы сохранить ее тело.
«Кроме того, наши стюрары (моряки) и купцы имели некоторые поселения в близлежащих землях Крекаланд (Испания – юг Франции) и в Лидии (Африка). В Лидии жили черные люди»
С этими словами нам описывается разом древнее морское царство во всем его объеме. Озеро Вральдасс одной стороны этого царства – это, конечно, был Атлантический океан с северным морем, Твискланд с его дикими богатыми зверьем девственными лесами мог находиться только внутри Германии, Западная страна напротив Бриттаньи была побережьем Бельгии и Северной Франции, в то время как Бриттанья или страна изгоев была Великобританией. До катастрофы 1680 года весь юг до Средиземного моря также считался зависимым. Кадик (Кадис), который мы до сих пор знаем только как финикийскую колонию, упоминается как местом власти крепостной владычицы. Когда в 1480 году до н. э. морской корольТюнис Мисселья, нынешний Марсель, хотел его захватить, он должен был сначала получить разрешение матери народов, это свидетельство того, что права на средиземноморские области принадлежали ей.
Эта чудовищная протяженность государства от Скандинавии до Средиземного моря уже совсем не удивительна, если мы вспомним, что это, в сущности, соответствует территории каменных гробниц великанов. Таким образом, летопись говорит нам словами то же самое, что мы до сих пор могли понять из распространения этой взаимосвязанной культуры погребения под камнем.
Какие народы были объединены с Фрязским/=Fryasvolk народом в одно государство, сказано нам в летописи следующими словами:
«Поскольку наша страна была такой просторной и большой, у нас было много отдельных имен. Те, которые обитали к востоку от Денемарки/=Дания, назвались ютарры, те, на островах – летне (латыши); жители прибрежных регионов Денемарки до Зендфаля (Синкфаль) и Скельды (Шельды) назывались стьюрарами (моряками), секемпарами (зеекимбернами) и англарами (рыбаками). Тех, кто проживал в районах до ближайшей земли Крекаланд (Испания), называли просто кадхаймерами, потому что они никогда не выезжали за пределы своей земли. Жители ХоенМаркен, граничащих с Твискландом, назывались саксманнами (саксами), потому что они всегда были вооружены против диких животных и одичавших бритнов. Кроме того, у нас были имена жители суши, жители воды и жители деревьев и лесов». Здесь у нас есть древние свидетельства германских и других народов, даже если мы не можем сказать, к какому времени в первую очередь относится этот список народов. До сих пор мы узнали только то, что в конце второго века до н. э. первый германский народ, кимберны, выступили на арену истории; вместе с тевтонами они долго держали в страхе римлян. Наши летописи подтверждают, что они, именуясь секемперами, населяли западном побережье Шлезвиг-Хольштейна, вместе с ними обитали, о чем свидетельствуют римские записи времен императоров, ангелары или рыбаки, а стуриеры в наших летописях назывались стюрарами. Первоначально юттары обитали на острове Фюнен или противоположном материке; в результате штормового потопа (208 н. э.) части юттаров должны быть переселится от озера Балда-зее, вероятно, по Большому Бельту, по северному побережью Денемарки, где мы до сих пор знаем их потомков под именем юты. Там они с помощью фризов возвели крепость, называемую Хальс, ныне городок на подъезде к городу Ольборг. Названных на ряду с юттами латышей можно искать на восточных датских островах; их название напоминает остров Латрис у Плиния (4,96), древнедатский замок Летра в Зеландии.
Весьма примечательно то, что для столь ранних времен в Эмсланде уже упоминаются саксы. Поскольку это имя означает нечто вроде меченосцев, оно никогда не было твердым термином в истории. Кроме того, мы видим здесь; что римляне называли другой народ на юге Хольштейн – Саксония, только среди франков название народа саксов вновь вернулось в Эмсланде с дальнейшим распространением на восток. Дикие бриты, побежденные саксами, вероятно, не были германцами, как и древние бриты в Англии; вероятно, они обитали в районе Ксантена, потому что здесь еще одна римская легенда говорит о культе Маттер-Бриттии.
За территориями саксов и бритов в глубине первобытных лесов жили Твискландцы; их называли диким народом. Таким образом, становится неуместным перевод этого слова как «жители промежуточных стран», как предлагает Герман Вирт. Скорее, это должен быть тот же народ, который, согласно римскому писателю, Тациту, называет рожденного на Земле Туисто или Туиско своим древнейшим родоначальником. Наши летописи еще не знают деление народа на три группы: на ингевонов, истевонов и герминонов. Судя по их местам заселения, это, должно быть, последние народы культуры шнуровой керамики, из которых произошло большинство скандинавских народов. Во всяком случае, это тоже новый намек на доисторические обстоятельства, которые нам уже открыли археологические исследования.
Примечательно также, что Скандинавия фигурирует в летописях под названием Скенланд, которое сегодня образует Шонeн/=Schonen и ограничивается лишь крайним югом. Таким образом, в то время Норвегия также принадлежала к земле Скенланд, что особенно видно из указаний на то, что замок Линдаснос, нынешний Линдаснэз/=Lindasnäs, расположен на юго-западе Скенланда. Старейший населенный пункт страны, под названием Годабург, точно не определен; возможно, он находился там, где в 1603 г. н. э. был основан город Готенбург, но это остается под вопросом. Среди народных племен «северянами» называются только наши норманны, которые часто приезжали в Тексланд, чтобы получить совет от Матери Народов.
В целом в древнем морском государстве были объединены народы, населявшие земли от Средиземного моря до Норвегии, от Великобритании до Германии.
Но на протяжении веков пограничные регионы этого государства постепенно терялись один за другим: около 1680 г. до н. э. территории на берегу Средиземного моря, около 1117 г. до н. э. Западные земли по ту сторону Шельды и Великобритании, около 1500 до н э. южная Швеция и в 78 году до н. э. и все остальные восточные земли за рекой Везер. Таким образом, Фрязский народ, если оставить южную Норвегию без внимания, был ограничен небольшой основной территорией, страной, которая простиралась от Шельды до Везера. Для наших рассмотрений мы возьмем из описания, которое было установлено в 46 году до н. э., следующей (рис. 69)
Основная часть государства лежала недалеко от Флузее/=Flysee, предшествующего Зуидерзее/=Zuidersee. С ним граничили три графства:
Остфлуланд, Зюдфлуланд и Вестфлуланд. В Остфлуланде, между прочим, находился замок Людгарда; он был старейшей резиденцией господ Овер де Линде, к которой восходит наша летопись. В Зюдфлуланде лежала, прежде всего, Озерная область Утрехта, в то время населенная Марсатами. К Вестфлуланду принадлежал также Тексланд с Фрясбургом/=Fryasburg, храму Почтенной Матери все страны.
Далее на юго-западе лежало графство Зеландия с Валгаллагарой, нынешним островом Вальхерен; до сих пор этот район носит это название. Саксония протянулась на юго-востоке, «Высокиетопи и леса», т. е. это были болотные гущи и гееста (высокий коренной берег) Северо-Западной Германии; одним из местных замков был Маннагарда-форда, сегодняшний Мюнстер в Вестфалии. Но, как иногда сообщается, Каттабург и Свобаланд также позже относились к Саксонии; Каттабургом мог быть только старый замок Гессена в Фритцларе, в то время, как Свобаланд напоминает старый дом свевов и швабов на нижней Эльбе.
Таким образом, внутри границ Саксонии находилось также святилище, которое в наши дни стало центром нашего интереса: Эксерские камни вблизи Хорг-Бад-Майнберга, в районе Липпе. Рунические знаки, найденный в гроте этой гордой скалы из песчаника, доказывают, что и здесь, так же как и во Фризландии, отмечался праздник зимнего солнцестояния (рис. 13). В хронике более подробно описывается только окрестности озера Флизе (Зёйдерзее). Вот наглядные изображения, которые мы хотим вам кратко здесь представить (рис. 10, 11)»
К завершению еще раз вернемся к Ландигу:
«Нельзя затеряться в еще большем наследии археологической, языковой и мифологической сфер. Можно просто привести несколько примеров, чтобы представить доказательства событий прошлого с вытекающими из них выводами. Конечно, существует еще гораздо больше подробных деталей и специальной литературы, касающейся нашего прошлого; однако все еще почти полностью отсутствуют выводы со всеохватывающим целостным обзором.
Одно необходимо запомнить до завершения этого раздела: термин Север должен рассматриваться очень широко в политическом и культурном смысле. Развитие последних тысячелетий повлияло на сдвиги народных сословий, и прежде всего со времен переселения народов. Если рассматривать Северный пояс Земли как культурную зону в древний и ранний периоды, то мы будем при этом неразрывно связаны с культурой Атлантиды, которая всегда рассматривается с точки зрения севера. Те основные расы и подрасы, которые сложились потом вследствие смешения народов и являлись основой для антропологических исследований, могут стать определяющими для наук, но политически необходимо помнить, что сегодня немцы представляют и традиционно относятся к «Народу от Дыхания Бога», к народу Туата/=Thuata и Тиудиска/=Thiudisk (так называли немцев в незапамятные времена. От автора), еще к Дитсенам/=Dietsen и несут ответственность за великое наследство!
Сейчас возможно найти лишь немногие остатки всемирного влияния существовавших ранее атлантических передвижений. Живой остаток Атлантического предания и носитель ее наследия находится в самом сердце Европы в германском пространстве.
Даже в Гоби все еще ощутимы дуновения белых атлантов, в Латинской Америке все еще повсюду разбросаны следы белых богов, а в Германии же все еще пульсирует кровь из прошлого в живых людях!»
Лучшего заключительного слово к этому разделу и не подобрать!
Осмысление
Прежде чем перейти к следующему этапу нашего путешествия, мы сделаем небольшой привал на обочине, чтобы выпить немного кофе и подумать. Вы, уважаемые читатели, уже знаете, что я в своей трилогии, из всей информации, которую я проработал, привожу лишь основные доказательства с отдельными примерами, и обычно их достаточно, чтобы мы узнали наследие, оставшееся в глубине времен, по его пронизывающему следу в такой степени, чтобы выработать для себя или хотя бы ощутить определенные взрослые обязательства не только перед самими собой, но, главным образом, перед нашими детьми, перед нашим будущим. Ибо цель моей работы, помимо всего прочего, – найти связь всего касающегося души со всем тем, что нас окружает. Практически исключительно этому я посвятил первую часть своей трилогии, а именно душе и ее развитию. Я нахожу снова и снова в трудах всех серьезных ученных все более частые попытки связать душевные дела с, например, историческими событиями. Как и Вильгельм Ландиг делает это на странице 208 все той же книги: