Книга Забыто, не потеряно. Часть 3 - читать онлайн бесплатно, автор Йоханес Фаренбрух
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Забыто, не потеряно. Часть 3
Забыто, не потеряно. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Забыто, не потеряно. Часть 3

Забыто, не потеряно

Часть 3


Йоханес Фаренбрух

© Йоханес Фаренбрух, 2020


ISBN 978-5-0051-7761-2 (т. 3)

ISBN 978-5-0051-7593-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

«Расти в бурю!

Буря научит

И, тело закаляя,

Дух укрепит.

Расти в бурю!


Люби бурю!

Вся жизнь ведь бурлит,

И жил только тот,

Кто бурю испил.

Люби бурю!


Из Исландии

Добро пожаловать в третью часть моей трилогии! На этот раз мы начнем с Вильгельма Ландига, что, в свою очередь, будет предисловием краткой история наших предков:

«Недолговечность настоящего времени, которая противостоит преданиям и традиционным ценностям и хочет уничтожить их, должна, в конечном счете, заплатить за эти попытки своим упадком. Вновь и вновь всплывающие на свет из незабвенных древних времен старинные ценности, которые подпитываются древними корнями, показывают главным символам жизни и процветания нерушимость мирового древа и его разветвлений. Душа мирового, до самой вселенной возвышающегося древа, является великой фундаментальной силой, дающей дух, знание и оживление. Основываясь на знании связей между происхождением и непрерывностью, вы найдете мост на другой берег, силу для преодоления грани чувственно видимого мира к новому измерению сверхчувственного восприятия. Иногда оно может быть обманчивым и вводящим в заблуждение, но оно так же может перевернуть все вверх дном и пролить свет на давно забытое. Правильное распознание будет определяться моральными и духовными ценностями человека.

У истории есть свои движущие силы. Она следует упорядочивающему закону. Что стоит выше эволюционного и революционного взаимодействия в бытии народов. Вероятно это является одной из причин развитий и, при появлении признаков вырождения способствует упадку и искоренению всего, когда возвращение к закону, свойственному данному роду, является бесперспективным. Народ, люди которого забывают свои задачи, определенные прошлым, и нарушают верность гендерной цепочке, бездушно и безлико падет.

Современные левые идеологии, отчуждают духовность и, подчиненные разрушительному злу, выступают против закона истории. Они превращают термин народ в понятие «человеческие массы». Они полагают, что человек плюс человек равно два человека. Этим ошибочным расчетом они отрицают счет природы, согласно которому человек учитывается только в общности своего народа, а не в конечной сумме населения всего мира. Народ плюс народ – это два народа с двумя культурами и двумя типами корней развития, в оба народа вовлечены люди обособленными группами. Расчет – человека плюс человека, который относится только к людям, растворяет народную связь и, таким образом, в дальнейшем инициирует и начатое разрушение истории с растворением всех наследуемых ценностей. В этом окончательном расчёте человек плюс человек, каждый из которых остался без связей, дает в итоге два существа без души в пустоши пространства.

В судьбе отдельных, друг за другом следующих, бок о бок растущих, соприкасающихся культур рассыпается вся человеческая история, считает Освальд Шпренглер. Необходимо оставить великие формы из истории человечества в покое, чтобы найти первобытную природу культуры, свободную от всего мутного и незначительного, которая лежит в основе всех отдельных культур, являясь идеалом формы. Поиск первобытного идеала из забытой первобытной причины – это является в то же время поиском великого наследия, оставленного ранним временем. Отрицание наследия одновременно с фальсификациями истории – это преступление против народов и их родовых поколений».

Мы осознаем, какое значение имеет учение М. Людендорфф о душе, которое свидетельствует о необходимости базовых знаний и связи душевных дел: все живое, что связывает нас с нашей культурой, религией и мировой истории. В. Ландиг превосходно подводит итог вышесказанному в нескольких предложениях. Давайте же прочтем его строки:

«… Материалистический век осознает человека, только как Масса-Человек и Сущность Массы-Человека (Человека толпы) исключает всякий Героизм и полную отдачу для высоких целей и означает выравнивание сверху вниз, до влачения жалкого существования, до отрицания любой ценности, до парализации и до полной гибели. Сущность мерного человека исключает всякий героизм и самоотверженность ради высоких целей. Герои в такое время не востребованы. Даже любовь как Minne (=/поет. дворцовая любовь к даме сердца) не подходит такому человеку. Потому что настоящая любовь слишком прихотлива. На ее месте остается простое извращенное влечение к половой похоти без выбора и без ответственности за чистоту и здоровье потомства. В гармонии с мерным человеком может существовать только паразит, который надеется найти свое предназначение в материализме. Это эпоха попыток народного уничтожения с помощью анти-духовных учений.

Из всего вышесказанного можно извлечь истинный смысл понятия «народ». Если пройти по, все более и более затуманивающемуся с увеличением глубины времени, следу в самобытное раннее время, то закончится оно у древнейших мифов и потому еще более древних следов камней. Мегалитическая эпоха оставила, как выразился Герман Вирт, священную первобытную письменность с древнейшими найденными символами, смысловыми и образными знаками и, следовательно, первыми следами восхода человечества северного пространства и его культуры.

Эпоха мегалитического строительства севера является продолжением Атлантического наследия. Достигнув этого момента, подавляющая часть ученых, изучающих данный период, не решаются идти дальше. Но есть трансцендентальное чувство, которое, как звук внутреннего сознания, стоит рядом с фактическими ценностями жизни и историей. Только здоровый и приверженный собственным традициям человек способен найти путь к обоим концам моста, которые соединяют формы проявления в бытии, который идут из самой древности, проглядывают сквозь туман и открываются настоящему.

В пространстве есть вещи, которые складываются из единиц сознания бесчисленных существ. История мыслящего и действующего человечества, пришествие и гибель народов, мышление и действия великих фигур, отражаются и сохраняются в просторах окружающего нас космоса. Тот, кто способен прочувствовать места сопряжения и обладает достаточной чуткостью, чтобы собственным разумом улавливать и осознавать какие-то из вещей, хранящиеся в пространстве, почувствует, как его мышление укрепляется интуицией, которая ведет к шестому чувству осознания истории. Здесь народная кровная цепь, наследие предков, становится чрезвычайно чувствительным приемником и посредником раннего прошлого. Это можно было бы назвать пением в крови, веянием из далекого прошлого.

И здесь отделяется пробужденное осознание с полученной связью с пространством памяти в космосе от жестких наук, которые завершают свои исследования документированием находок. Сближение с космосом растворяет мыслительную жесткость в бездушном материализме и дает нам силы для восприятия миссионерства. Пробуждение чувствительности к восприятию языка излучаемого из прошлого является путеводным во многих значениях. Четко читается наследие на камне и из могил, но язык, идущий из пространства, относится к сверхчувственному осязанию метафизического мира. Камни говорят, а кровь поет. Таким образом, мы открываем врата в наше далекое прошлое, к наследию предков! —»

И мы, дорогие читатели, тоже открываем те же врата. Добро пожаловать на наш корабль истории! Наш маршрут повторит все тропы, которые прошли наши предки, насколько только хватает глаз исследователей. Эту часть я посвящаю нашим предкам, которые, как я уже упоминал, посещали почти все уголки нашей материнской земли и не только посещали, но и проживали там в течение определенного времени. По пути они активно участвовали в возникновении смешанных общин. Итак, вследствие этих странствий совершенно изменились расы и народы: появлялись новые подрасы и другие народы. Прежде чем мы начнем путешествие, я не могу позволить себе упустить возможность представить вам еще несколько фраз из той же книги:

«Народ без истории —это не народ! —Отец немецкой гимнастики, Ян однажды сказал: «Без истории Отечества, не зная его преимуществ, гражданин не может любить свое Отечество, не зная добродетелей своих отцов, он не может им подражать; не слыша слов патриотов, он не может их придерживаться; без знания отечественной истории гражданин -марионетка в руках хитрого мошенника». – Отечество – это пристань народа. Его составляющее находится в руках народа. В любви к нему и готовности его защищать. В силе и воле здорового народа, который отождествляет себя со своей историей. Рихард Вагнер придумал подходящую для нынешнего времени фразу: «Народ – это воплощение всех тех, кто пережил общую беду». – Чтобы пережить беду немецкого народа, нужно также сохранить историю и перенести ее в будущее. Здесь необходимо – как уже было сказано – начать с древнейших корней и заглянуть в туманную серость мифов. Даже для науки нет сомнений, что мифы возникли не из ниоткуда. Они являются более или менее ярко приукрашенной ранней и первобытной историей тех времен, которые не оставили никаких записей, но, так или иначе, они несут в себе зерно правды. Уже есть историки, которые занимаются переломом истории и пытаются лишить прошлое корней с помощью сокращения целых временных эпох. Некоторые уже заходят так далеко, что выступают в качестве создателей истории догматической идеологии. Они отрицают кровь и наследие, всякое происхождение и связь. Они больше ничего не знают о Духе Севера и о его послании.

Но Дух Севера – это благодарность человечеству, которое относится к олицетворению атлантов. Несмотря на то, что переселение народов окончено, переселяющиеся группы иссякли, по сей день в пройденных, неатлантических районах остаются сильные влияния и следы, которые способствовали дальнейшему развитию. Без притока крови с севера южные полуострова Европы никогда не стали бы тем, что они представляют собой сегодня своим наследием.

Северно-атлантические народы Европы повсюду оказывались вестниками послания. Исходящая от него сила делала их устойчивыми и не поддающимися влиянию, пока они следовали своему закону. Им приходилось много работать, быть находчивыми и бороться, потому что они не были избалованы природой, как южные населенные районы, большим количеством источников пищи. Их южной границей были Альпы. Их обширное пространство в Европе простиралось от Полуночной горы на крайнем севере до гор, отделявших их от юга.

Чтобы снова найти корни, нужно вернуться далеко в прошлое. До Атлантиды! – Миф об Атлантиде – это остаток знаний неиссякаемых устных преданий, передаваемых на протяжении долгих времен, дополненных словами Платона, жрецов Саиса и других источников.

Эта Атлантида была дошедшей до наших времен страной сынов Солнца, ее мифические и первобытные религиозно-исторические следы восходят к мегалитической эпохе и, следовательно, к германскому мировому кругу. В знании этого корня раскрывается тайна нашего происхождения с нашим обязательством в бытии». —

Эти названия страны нашей прародины Атлантиды, а также Гипербореи будут сопровождать нас через всю третью часть моей трилогии. Здесь я могу назвать вам десятки имен авторитетных исследователей, которые являются одновременно авторами собственных исследовании, – что я и буду делать на протяжении всего нашего путешествия – только с одной целью, чтобы через этих великих людей/= героев, т. е. благодаря их непревзойденным достижениям, мы смогли прийти к такому краткому изложению истории, которое позволит нам, дорогие читатели, ясно представить всю взаимосвязь исторических событий – от первобытных времен до наших дней. Мы изгоним ложь, которая окутывает мировую историю, как густой туман. Это позволит всем нам поставить историю Земли с головы на твердую ногу. Многие мифы, подкрепленные раскопками первобытных слоев земли, а также результатами исследований великих ученых и философов, которые также совпадают с разгаданным содержанием мифов, помогут нам вернуться к корням истории. В той же книге говорится:

«Значимость мифов, исходя из полноты материала, бесспорна. Под мифами понимаются фольклористика и образные представления. Это точный образ противопоставленный темному и размытому. Праисторическое время и история – это две вещи. Когда прошлое начинает растворяться в последующей установленной истории и вносит туда вои следы, тогда она становится мифом. Это промежуточное звено позволяет использовать дальнейшее разбирательство в прошлом в качестве путеводителя. Психолог Вальтер Бёкманн произнес любопытную фразу: «Тьма, по-видимому, содержит целый ряд возбудителей сохраненных реакций… – сновидения архетипического содержания передают прямые послания из доисторических времен, но только на своем языке, который нам еще понятен».

Француз Денис Саурат о праистории:

«Существование людей на Земле намного старше, чем это могут доказать доступные на сегодняшний день свидетельства. Период, в котором мы живем, и который мы немного знаем, можно понимать только как часть целого, которое простирается гораздо дальше, чем наш взгляд в будущее или прошлое. Удовлетворительное объяснение нашего существования представляется возможным только в том случае, если мы признаем вмешательство моральных или „духовных“ элементов. Мир бесконечно сложнее – в двух измерениях времени, в своем переплетении с чувственным, нравственным и духовным – чем представление, которое может составить о нем наш интеллект. В то же время мы можем признать действительными только те образы, которые наш критичный разум признает приемлемыми».

Саурат продолжает: «Истина несет в себе ужасную особенность быть совершенно невероятной и требовать акт веры…»

Предисловие я хотел бы подкрепить цитатой из Бхагавад-гиты:

«Для души не существует

ни рождения, ни смерти.

Она никогда не перестает,

Так как она однажды была,

Существовать.

Она – нерожденно вечная,

всегда существующая, изначальная.

Ее неубиваемая,

когда погибает тело.»

Прародина немцев/германцев

Народы Северного моря в целом и немцы/=германцы в частности логически происходят с севера, а точнее говоря из регионов Северного моря – именно там мы и должны начать наше путешествие. Мы узнаем первобытные места проживания наших предков в этом великом регионе Земли, проходя наши пути, мы все их назовем по именам: как древним, так и нынешним. Они давно известны. Они известны, но не всем. Благодаря упомянутым во второй части моей книги махинациям врагов всех народов на Земле, выяснилось, что действительно понятная истина известна не всем, ее нужно искать (если есть к этому интерес или сила воли), а эту волю и этот интерес большинство людей вкладывает в совершенно иное, потому что люди не верят ни во что, кроме телевидения, радио и прочих агитационных СМИ. Итак, все делается для того, чтобы наше прошлое было забыто, но, несмотря ни на что, оно не было потеряно. Я хотел бы попытаться представить краткую историю наших предков ближе к истине, нежели это делают историки недалекого прошлого. Я дам заговорить великим исследователям, ученым и философам, они представят вам все доказательства, которые собирались веками. Нижеследующее я не с потолка взял, это не мои фантазии, это наша настоящая история.

Мифы, свитки, расшифрованные языки первобытных предков, археологические находки и другие отрасли науки – все это делает ученых и философов настолько уверенными в своих сведениях о мировой истории, что не может быть никаких сомнений в том, что мы здесь прочтем. Здесь я приведу, правда, только краткие отчеты-доказательства, но самые важные и, главное, самые интересные.

На данном этапе будут весьма уместны строки из учения М. Людендорфф «Триумф воли бессмертия» стр. 113:

«Таким образом, мы подтверждаем вечную суть всех мифов, но признаем неправдоподобное и противоречивое во всех догматах. Но те из нас, которые оставили свое философское мышление абсолютно неразвитым и обратились исключительно к естественнонаучным исследованиям, должны были при столь далеко идущем разуме понять, как того требует от нас христианская вера, что „рационалисты“ и наконец „материалисты“ (в естественнонаучном смысле) вырождаются. Возможно, эта опасность была бы меньше, если бы нам хотя бы неискажённо насаживали заблуждение индийских времен упадка, учение Кришны, ибо индийцы всегда придерживались того, что религиозный миф является символическим облачением вечных истин. Но злой рок сделал нас жертвами большого обмана народов, который предприняли евреи из „Нового завета“, которые фальсифицировали легенды об индийском Кришне и Буддев исторические факты, выдали их за слова Иисуса из Назарета и проповедовали языческим народам опасные, вводящие в заблуждение учения, смешанные с еврейской верой ненавести (см. „Освобождение от Иисуса Христа“). Таким образом, выдавая легенды за исторические факты, христианство ограничивает силу мышления и суждения верующих. Те же, кто, несмотря на христианское воспитание, взрастил в себе способность здраво мыслить и рассуждать, обратились к тем, кто Бога отрицает, к теистам, так у таких христианство стало гробницей богопознания. Толпами стекались к ним все те, чье религиозное переживание настолько тускло и туманно, что они необычайно легко могут закрыть на него глаза и поэтому так любят отрицать все божественное в мире»…

«ЮлиусЛипперт доказывает нам с удивительной ясностью, приводя огромное количество доказательств, что божественная вера происходила не из этической потребности, и не у всех народов как у наших предков, брала космические законы звездного неба за основу мифов, а у большинства народов вера благодарна своим древнейшим происхождением чувству страха перед душами умерших. Религии были в основном культами души, и только постепенно из почитаемых и страшных душ образовались боги и демоны, Господь и Сатана».

Далее на стр. 200 М. Людендорфф сообщает нам:

«Будущим человека, судьбой человеческой души занимались, в основном, два мифа. Сначала Вера, которая встречается в немногих религиях, например, у германцев и в древних индийских Ведах, закрепленных религиозными представлениями. Именно эта вера в перерождение/духовное обновление, последняя вспышка которой пережила в Эдде чудесно поэтическое одушевление…»

Здесь говорится о твердой вере в перерождение, которая была очень серьезно воспринята нашими предками и далее следует объяснение:

«…Веды сохранили этот миф гораздо сильнее, и особенно глубоко проработали. Они учат, что душа рождается снова и снова, сначала в низшем животном состоянии и постепенно все более в высшей, более близкой Богу форме. Это учение о перерождении также является истинным напоминанием о развитии „мнемы/память развития“ действительной судьбы души. Впрочем, она могла быть лишь темным воспоминанием, более неопределенным, чем воспоминание о потерянном рае. Поскольку она является мнемой/воспоминанием переживаний всех простейших, и поэтому, хотя запоминающее живое существо является потомком различных зародышевых клеток, все же оно унаследовало от всех предков одно и то же воспоминание о бессмертных прародителях. Но мнема о уже пережитой жизни любого животного или человека не так легко мыслима для клетки мозга, потому что зародыш, от которого происходит запоминающий мозг, не является потомком только одного отдельного существа, но он происходит от смешивания наследственных носителей многих отдельных существ».

По моему логическому мышлению, древние мифы, эпосы, легенды, сказания и все древние писания, а также даже хроники для редких личностей (исследователей тела и души) – это трамплин в их авантюрной жизни. Но для нас, простых мирян, писания этих редких людей – таких, как например, Генрих и его внук Пауль Шлиманн, – они оба будут упомянуты позднее – являются отправной точкой в нашем личном развитии. О большой роли этих редких людей для всего человечества я уже писал несколько раз в предыдущих частях, но и в этой третьей части мы сможем убедиться в этом еще много раз. Другие точки опоры (например, языки, археология, палеонтология и многое другое) в исследовании нашего прошлого мы также узнаем во время нашего путешествия. После этого небольшого отступления перейдем непосредственно к теме этого временного отрезка.

Здесь я опираюсь на целый ряд исследователей, которых в ходе повествования я еще назову по именам, хорошо запомните эти имена, если захотите сами прочесть их труды. Ключевое Слово – Атлантида. Об Атлантиде уже несказанно много написано, но большинство книг об Атлантиде написаны только ради одной цели, чтобы удержать нас подальше от истинной истории Атлантиды или ввести в заблуждение настолько, чтобы впоследствии мы остались в таком неведении, что уже не знали, где начало, а где конец. О полных подделках я лучше упущу, так как желаю чтобы вы сами смогли проверить различные источники и сравнить их друг с другом, следуя девизу: все оценивается по поступкам. Я произвел эти сравнения и поэтому теперь представлю вам надежные источники.

Я выражаю здесь большое уважение всем этим авторитетным исследователям и авторам истинных писаний и особое в память о тех, кто потерял жизнь в поисках истины или погиб при загадочных обстоятельствах!

Да, Атлантида – это, без всяких сомнений, прародина наших предков! И пусть нам пытаются внушить столько же лжи, сколько уже пытались не раз, но в этом сто раз доказанном факте уже ничего не изменить. Теперь перейдем непосредственно к доказательству. Генрих Шлиман: об этом выдающемся исследователе уже кратко упоминалось в предыдущих частях, на этот раз речь пойдет о результатах его исследовательской работы:

«… Шлиман был образцом ранее сделанных высказываний о силе внутренних побуждений. Тем не менее, благодаря своей добросовестности он стал одним из немногих ученых, которые в первую очередь следовали интуиции и тем самым добивались удивительных успехов. Подобно тому, как когда-то Геродот посмеивался над Плутархом, долгое время высмеивали Троянскую теорию Шлимана, пока затем он не прославился через своих друзей…

…Генрих Пудор* был первопроходцем в определении местоположения Атлантиды, после того, как он провел исследование острова Хельголанд. (* Пудор узнал еще до Шпанута об обломках каменных построек, которые Шпанут нашел лет на 80 позже под водой недалеко от Доггербанка, так же это сразу подтвердил исследователь прарелигий Герман Вирт. От Автора.) Возможно, и Шлиман тоже пришел бы после долгого пешего похода с большими кругами и петлями, в конечном счете, к острову Хельголанд. Символистский метод Вирта привел бы и его к Северному морю.

Шлиман вывел на свет Трою. Значение Трои нужно рассматривать с разных сторон. Но беда была в том, что Шлиман не смог возобновить путь по следу Атлантиды. В его завещании позже нашлась фраза: «Исследование Атлантиды я считаю бесконечно более значимыми, нежели раскопки сотни Трой!» – Выдающийся археолог, исследователь семи Трой, Микен и сокровищ Приамоса умер в Неаполе в 1890 году, незадолго до этого отдав другу запечатанный конверт с надписью: «Его может открыть только член моей семьи, который торжественно клянется посвятить свою жизнь изложенным здесь исследованиям». А еще за час до смерти он попросил лист бумаги и карандаш. Дрожащей рукой он написал слова: «Секретное дополнение к запечатанному конверту: разбей вазу сформе совиной головы.

Обрати внимание на содержание. Оно касается Атлантиды. Копай на востоке руины храмов Саиса и захоронения в долине Сакуна. Важно. Ты найдешь доказательства правильности моей теории. Ночь приближается. Прощай!»

…И тем приемником стал его внук, доктор Пауль Шлиман, который учился несколько лет в Германии, России и в странах Востока и был готов продолжать работу своего дедушки. В 1906 году он произнес необходимую клятву и сломал печать письма. В этом завещании он нашел множество документов и фотографий. На первом листе, лежащем сверху, он прочел такие слова: «Кто бы его ни открыл, он должен поклясться продолжать мою работу, которую я оставил незаконченной. Я пришел к выводу, что Атлантида была не только большой территорией между Америкой и западными берегами Африки и Европы, но и колыбелью культуры всего мира…»

Внук передает слова своего деда, напрямую из писем Генриха Шлимана: «когда в 1873 году я проводил раскопки руин Трои у Хиссарлика, во втором слое снятой земли я нашел знаменитое сокровище Приамоса, я обнаружил среди этих драгоценностей своеобразную бронзовую вазу довольно большого размера. В ней находились какие-то глиняные черепки, разные мелкие изделия из странного металла. А также монеты из того же материала и предметы из окаменевших костей. Некоторые из этих предметов и бронзовая ваза имели с внутренней стороны надпись финикийскими иероглифами следующего содержания: «от Хроноса – царя Атлантиды».