banner banner banner
Охота на фей. Книга вторая. Чужая планета
Охота на фей. Книга вторая. Чужая планета
Оценить:
 Рейтинг: 0

Охота на фей. Книга вторая. Чужая планета


– Думаю, что мы скоро обо всем договоримся. Он упрям и запуган, до смерти боится Чарону и этого… их мифического божка Талаталу.

– Мифического?

– А ты думаешь, что существо, у которого одна половина лица, как сырое мясо, а другая – как черная ночь, ловец грешных душ, действительно существует?

– Не знаю. Но, если даже Золотой Дракон являлся сюда…

– Чего не бывает в мифах, – досадливо повела плечами Мандрагора. – Я думаю, какой-нибудь хитроумный вождь со своими воинами живет припеваючи в теплой долине, а слава грозного судьи помогает ему собирать дань с легковерных соседей.

– Возможно, – не стала спорить Хедера, – но если Жвала трусит, почему бы тебе не обратиться к Чароне?

– В могущество Чароны я верю, – не сразу ответила Мандрагора, – но вряд ли ей понравится, что кто-то желает изменить порядок, установленный ею. Я пока не готова с ней столкнуться. Эта планета не говорит со мной, как Ита, только слушает. Похоже – она простила Чарону за все. Я больше рассчитываю на карликов. Они первые жители Иды. Чарона, став королевой, изгнала их в Дугарем. Роламбины мечтают вернуть свою землю и свободу. Каково им жить в резервации на собственной планете? Они на многое готовы, чтобы почувствовать себя хозяевами, а не отверженными. Знаешь, зачем им понадобилась фея Радуги?

– Когда-то они были прокляты, – кивнула Хедера.

– Вот-вот, они уверены, что стали уродами из-за проклятия, Жвала обещал, что мы еще будем восхищаться их "настоящим обликом".

– Меня беспокоит, что роламбины привезли не только дочь Серебряного дождя, но и других, – тяжело вздохнула Хедера. – Особенно ту, которую я просила уничтожить. Зря ты им позволила. Нельзя недооценивать врагов, – от волнения голос старухи стал трескучим. – Разве ты не помнишь пророчества?

Остерегайся род людской

Разгневать Мандрагору.

Не ждите пощады убийцы планет!

Остановить ее может

Лишь золото Аруники.

– Не надо, мама, – поморщилась Мандрагора. – Я знаю, что делаю, девочка мне не помеха.

Путешественницы остались на ночь в храме. Мандрагора долго глядела на чужое небо, где Тала и Тилвила то вспыхивали, то меркли, а иногда, как казалось дремлющей фее, приближались друг к другу. "Как же удалось преследуемым на Земле феям услышать зов Иды столетия назад и прорваться сюда через пространство и время без помощи звездолетов? – думала она. – Такому искусству не грех позавидовать".

На этот раз Егор не помнил свой сон. Просто сидел в кресле и смотрел на звезды. Впрочем, какие звезды? Слишком уж низко они находились. Может, роламбины навешали светильников?

– Что это на потолке светится? Фонарики? Или мне кажется? – подал голос Кужим.

– Гирлянды какие-то, – отозвались ребята.

– У роламбинов Новый год. Интересно, какая у них снегурочка?

– Давайте кричать: "Снегурочка!"

– Нет уж, не надо, а то опять усыпят!

– Ребята, так жить нельзя, – заплакала Альриша. – Без солнца я умру.

Егор хотел сказать ей что-нибудь утешительное, но услышал растерянный голос Ахен.

– Капелька пропала!

– Как пропала?! – возмутились сразу несколько человек.

– Ия! Ия! – напрасно звали ребята.

Егор схватил Вею за руку. Не дай бог, если с ней что-то случится. Это все Марк подлый подстроил – на роламбинов работал. Капельку увел и Вею сдал. Нет прощения за предательство! Как им выкручиваться, непонятно, они же все время спят. И где теперь Капелька?

От тяжелых мыслей Егора отвлекли надзиратели. Бурча что-то по-своему, они освободили ребят от пут.

– Вставайте, – гаденьким голосом заверещал старший конвоир. – В соседнем помещении можно помыться, размяться. Вы еще не привыкли в одной позе долго находиться. Только ведите себя умно. Будете дрыгаться, убегать, прятаться – иголку воткнем, и вы снова уснете.

В серьезности этих угроз сомневаться не приходилось. У пленных не было выбора. Ребята спотыкались и пошатывались, исследуя пределы темницы, в которую их упекли грушеносые.

– В тот коридор идти запрещено! – преградил Вее дорогу решительный карлик.

– Едоза! Ты снова меня стережешь, – узнала свою жертву Вея. – Хорошо, что ты живой.

– Я не рад встрече, ты коварная, – сказал Едоза сердито.

– Скажи, куда увели девчонку, Едоза? – Вея присела, чтобы поймать его взгляд.

– Девчонку? – переспросил карлик. – Она великая фея, и ее ждет великая судьба. А ты так и будешь прозябать в подземелье и дарить свои сны лодырям, строптивица!

Вея, не смутившись, внимательно смотрела Едозе в глаза, как будто гипнотизировала.

– Кто такой Талатала? – наконец, спросила она.

– Учишься, – усмехнулся Едоза. – Талатала – всесильный царь ночи, он ждет нас на берегу реки смерти и каждому готовит заслуженную кару…

– Вы что, убили ее?! – испуганно воскликнула Вея.

– Зачем убивать? – не понял Едоза. – Как решит Талатала, так и будет.

Пока они разговаривали, Ахен осторожно обошла их и ринулась в запрещенный проход, полагая, что там находится выход из подземелья. Роламбины замешкались, а из черного зева туннеля донесся отчаянный вопль. Через секунду оттуда вылетела Ахен, следом за ней неслось гигантское членистоногое, омерзительное в бледном свете шариков, прилепленных к потолку.

– А-а-а! – завопили пленники.

Чудовищное насекомое настигло девочку, сбило с ног клешней и ударило в голову клювом. Роламбины сообща накинули сеть на разъяренную тварь и оттащили подальше от лежащей ничком нарушительницы порядка.

– Безмозглая девица! – сокрушался Едоза, выцарапывая из омертвевшей руки Ахен серебристый шар. – Глупая таяна схватила яйцо роламбы!

– Она умерла? – всхлипнула Джема.

Едоза помотал головой. – Нет, но спасти ее нелегко, она отравлена.

Ахен положили на носилки и унесли куда-то. На помощь дежурным в темницу пришли новые карлики, они сгрудились у плененного насекомого, хищно клацающего зубами, и стали что-то нашептывать ему ласковыми голосами.

– Ему не воткнули иглу, – заметил наблюдательный Гриша.