Книга Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов, Татьяна Павловна Розанова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Павловна Розанова - Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов

Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен студентам экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв