Книга Формирование культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.История и современность. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Р С Бозиев — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Р С Бозиев
  • ▶ Формирование культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.История и современность. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Р С Бозиев - Формирование культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.История и современность. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.История и современность. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Р С Бозиев
Название: Формирование культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.История и современность. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Р С Бозиев
Название: Формирование культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.История и современность. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены генезис и развитие культуры безопасности с древнейших времен до наших дней, определены общие закономерности ее становления в фило- и онтогенезе, влияние данного сегмента культуры на развитие человечества и человека. Выделены кризисные периоды развития культуры безопасности, этапы обособления и формирования ее компонентов (ценностей, норм, представлений, опыта, понятийного аппарата), появления и изменения статуса средств воспитания и обучения. Выявлена специфика репрезентации культуры безопасности. В работе представлено систематизированное описание философской и научной педагогической мысли по проблемам обеспечения безопасности индивида и обучения в области безопасности жизнедеятельности, выделены продуктивные идеи о роли соответствующего направления образования для развития индивида и общества. Выявлены социальные и теоретические предпосылки возникновения педагогики безопасности, прослежено развитие данного направления общей педагогики с начала ХХ века, показано последовательное формирование представлений о задачах, содержании, методах и формах организации обучения дошкольников и учащихся школ в области безопасности, определены основные тенденции развития данной области педагогической науки и практики. Определены теоретические основы создания моделей формирования культуры безопасности на этапе дошкольного детства и обучения в начальной школе.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв