banner banner banner
Лихорадка крови
Лихорадка крови
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лихорадка крови


Прогремел выстрел и кровосос упал, лишившись глаза, как и прежней целостности лица. В его ране поблескивала серебристая кислота. Рализ, шумно дыша, опустился на колени. Ринали посмотрела на его рану: ужасающее зрелище, вдобавок, из нее почти рекой текла кровь. Тут из-за поворота выбежали другие охотники.

– Тут есть один раненый. – произнесла девушка, когда приблизилась к бывшей жертве вампира. – К тому же, мы его почти поймали. Осталось только отнести его в дом ордена, попутно лишив рук.

Рализ уже приступил к отрубанию конечностей, начав с рук.

– Оставь ему ноги. Они еще пригодятся во время вопроса.

Вампир кивнул и остановился. Стряхнув кровь с меча, он вернул его обратно в ножны.

– Возвращайся в мою комнату. – произнесла охотница. – Потом, когда заживут раны, вернешься ко мне.

Пошатнувшись, Рализ направился в сторону постоялого двора. Ринали же внимательно проследила за тем, как один из охотников поднимает своего товарища с каменной дороги, второй взялся за вампира. Сама девушка поддержала того, кто нес кровососа на своей спине. Так они добрались до дома ордена Теней и быстро связали цепью вампира. Прошло еще немного времени, прежде чем он очнулся. Пусть его рана на лице зажила лишь частично: у него стал отрастать новый глаз и все еще зияла открытая рана. Регенерация шла быстро – это определенно был старый и опытный кровосос.

– Кто твой создатель? – серьезно произнес старый охотник.

– А не скажу. – съязвил вампир.

В этот миг ему на рану вылили немного кислоты. Кровосос зашипел.

– Кто и где? – продолжал пытку охотник.

Ринали поднялась со своего места и зашагала прочь. Ей не очень-то хотелось смотреть на пытки, ну их результат ей все равно расскажут.

Она добралась до постоялого двора. У двери она увидела кровавый след. Как только открыла дверь, то заметила, что этот след уводил на второй этаж. Значит, Рализ смог добраться до нужного места.

– Как это понимать? – произнес хозяин двора. – Я вас у себя держу, и вот она благодарность в виде крови на полу? Твой дружок предоставил мне работы на целый день. Я пожалуюсь в орден: пускай они удваивают плату.

– Вообще-то мы город от кровососов защищаем. – Ринали выпрямилась, несмотря на усталость. – Так что бы говорил о благодарности. Отловили между прочим старого и сильного вампира. Который мог за один вечер убить нескольких людей.

Мужчина надменно фыркнул, но не стал продолжать спор. И это еще и о том, что он не знает, что Рализ вампир. Если бы знал, то, может, вообще не пустил их на свой порог. Ринали поднялась к себе в комнату. Она открыла дверь и зашла. Рализ нашелся на полу: сжавшийся в комок, он явно испытывал невыносимую боль, прежде чем окунулся в омут беспамятства. Охотнице было искренне его жаль, хотя он был вампиром. И вроде бы она не должна к ним испытывать жалости. Но Рализ был чем-то особенным. Близким и человечным.

Ринали приблизилась к столу и села на стул. У нее было немного времени, прежде чем охотники выбьют информацию из вампира. Она посмотрела на книгу. Научный трактат о воздействии пара и технологий, основанных на нем. Такими темпами Рализ будет знать теорию не хуже Пэйджа. Учитывая его потенциальное бессмертие… Может, даже лучше. Охотница оглянулась на пол. Рализ до сих не пришел в себя. Так она прождала час, два и даже три.

Тут дверь в комнату открылась.

– Ринали?.. – в комнату вошел молодой охотник. – Он раскололся. Их несколько и действуют они в разных городах. Возможно, мы имеем дело с чем-то, похожим на Низгот. Где из-за вампиром мы потеряли целый город. Только это нечто куда больше.

– А сам Низгот? Туда перестали присылать людей, когда я была еще маленькой.

– Насколько я знаю, компании против военного вторжения. Учитывая, что корпорации теперь управляют всем и голос любого правителя тонет в этом болоте. Уж не знаю что там происходит – в Низготе. Но я не думаю, что этот случай будет таким же безобидным. Пока редко когда из Низгота выползают вампиры.

– Так куда нам направиться?

– Пока что это Сецила. Тем более, что оттуда пришло письмо о нашествии вампиров.

– Хорошо. Как только мой спутник будет готов, мы выдвинемся туда. Кстати, – Ринали взяла в руку книгу. – Отнеси ее в дом ордена.

Охотник принял протянутый предмет, качнул головой, а после вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Ринали вздохнула и посмотрела на вампира. Он все еще был без сознания, что странно. Охотница приблизилась к своему другу и перевернула его на другой бок. Кровь все еще шла из раны, но она стала заметно меньше. Вдруг до этого лежащий, как мертвый, вампир зашевелился. Медленно, неуклюже поднимаясь, он встал на колени, а после выпрямился. Пошатнулся, но удержал равновесие, схватившись за изголовье кровати.

Охотница улыбнулась, от чего ее шрам на лице искривился, став еще уродливей:

– Наконец-то ты очнулся. Я уже стала переживать.

– Незачем. Это меня не убьет… Но чувствую я себя побито. – Рализ коснулся кровоточащей раны. – Все еще не зажило…

– Готовься. Мы уезжаем отсюда В Сецилу.

– Я почти всегда готов. Но. Мне бы тут не помешали бинты.

– Я достану. – Ринали поднялась. – Оставайся пока тут. Скоро вернусь. Иначе мне опять придется выслушивать неблагодарного хозяина постоялого двора.

Рализ присел на кровать. Охотница направилась на улицу, дошла до ближайшей торговой лавки и закупилась всеми необходимыми припасами. После чего они направились в путь.

Глава 3

Следующую ночь они встретили в поезде. Сецила располагалась на широкой равнине, так что ее легко было увидеть еще издали. Рализ остался бодрствовать, пока Ринали отсыпалась. Спустя несколько часов, когда поезд приблизился к городу, он разбудил ее. Достигли они нужной точки уже днем. Рализ кутался в свой плащ в попытке спастись от вездесущих солнечных лучей. Ринали же направилась к дому ордена.

Такие дома есть в каждом городе, потому как охотники не носили с собой деньги. Всеми финансами располагали именно люди самого ордена Теней, работающие на его благо. Обычно независимый от армий государств и типично людского образа жизни.

Когда Ринали достигла стен ордена, то заметила, что тут оказалось совсем немного охотников.

– Мы запрашивали подкрепление. Это вы? – произнес один из них.

– Да. Пока что этот только мы. Моего друга считайте одним из нас, пока мы не закончим с вампирами.

Охотник сказал:

– Хорошо. С каждой ночью нас становится все меньше. Хотя у нас есть несколько охотников из Алого отряда. Ты, наверное, знаешь кто это? Они нахлебались крови вампиров, но пока еще не умирали.

– Да знаю. Они еще не стали вампирами.

Охотник посмотрел на Рализа. В сумраке помещения блеснули его глаза, точно как у хищного зверя. Человек тут же обратился к девушке.

– А твой спутник?

– Он вампир, но нам помогает. Это то, за что многие ненавидят семейство Бишебов.

– Ясно. Можешь отоспаться у нас в ордене. Думаю, никто не будет против, только присматривай за своим клыкастым другом.

– Не волнуйся по этому поводу.

Ринали поманила рукой своего спутника и направилась на второй этаж. Именно там чаще всего располагались спальные места. Расположившись на одной из коек, девушка обратилась к вампиру:

– Разбудишь меня, как настанет ночь?

– Конечно. Только можно отведать крови?

Ринали кивнула и легла на кровать. Рализ взял ее руку и напился крови, но, как обычно, он не испил крови досуха или до бессознательного состояния. Прошло несколько часов, прежде чем настал закат. Некоторые из охотников проснулись, другие, после дневного патруля, наоборот пошли спать. Вампир, как и должен был, разбудил свою спутницу. Они уже спустились вниз, как Ринали увидела своего дядю: мужчину примерно лет сорока, чьи волосы частично тронуты сединой.