banner banner banner
За люцифером
За люцифером
Оценить:
 Рейтинг: 0

За люцифером


Эрик – мужчина пятидесяти пяти лет, который внешне кажется значительно моложе своих лет благодаря физической подготовке и регулярным тренировкам в тире. Его телосложение крепкое и подтянутое, что свидетельствует о долгих годах службы в охранной службе. Среднего роста, около 178 см, он держится прямо и уверенно, что сразу выдаёт в нём человека дисциплинированного и выносливого.

Его лицо, покрытое тонкой сетью морщин, отражает жизненные испытания и переживания. Карие глаза, глубоко посаженные, смотрят на мир внимательно и серьёзно. В этих глазах можно прочитать следы грусти и одиночества, которые он старательно скрывает от окружающих. Чёрные волосы, седеющие на висках, коротко подстрижены – так удобнее и практичнее для его работы. Небольшая аккуратная борода также прорежена сединой, придавая ему вид мудрого и опытного человека.

Кожа Эрика смуглая, с легким бронзовым оттенком, напоминающим о его узбекских корнях. Нос прямой, немного крупный, с характерной горбинкой. Губы тонкие и сжатые, редко расплываются в улыбке, что ещё больше подчёркивает его серьёзный и замкнутый характер.

На левой руке у него есть небольшой шрам, память о бурной молодости и тех временах, когда он был журналистом и писал критические статьи о коррупции. Одет мужчина обычно в практичную одежду – джинсы и футболку или рубашку, а во время службы носит униформу охранника, которая сидит на нём идеально, подчёркивая его подтянутую фигуру.

На правом запястье он носит простые часы, а на пальце – серебряное кольцо, символ прошлого брака, который уже давно распался. Эрик не расстаётся с этим кольцом, возможно, как с напоминанием о том, что было и что он потерял.

В общем, Эрик выглядит как человек, чья жизнь была полна трудностей, но который научился стойко выдерживать удары судьбы. Его внешность – это отражение его внутренней силы и характера, которыми он гордится и которые помогают ему справляться с одиночеством и рутиной его нынешней жизни.

У Эрика есть больше в душе, о которой он никому никогда не рассказывает. Много лет назад у него была дочка Индира, первенец. Трёхлетняя девочка была удивительно голубоглазой блондинкой, что было редкостью для узбечки. Эрик души в ней не чаял. Её светлые волосы и яркие голубые глаза делали её особенной и удивительной. С каждым днём, проведённым с ней, он чувствовал, как его сердце наполняется теплом и радостью. Её смех звучал для него как самая красивая музыка, а её объятия были самыми искренними и нежными.

Но жена Лайло всегда была недовольна мужем, постоянно высказывая ему претензии. Она говорила, что он мало зарабатывает, и поэтому они не могут купить хороший дом. Эрик работал как проклятый в трёх местах и все деньги приносил домой, но этого всё равно было недостаточно для Лайло. Она сказала, что выйдет на работу, так как нужны деньги. Лайло устроилась на фирму к родственнику, а Индиру отдала соседке Дилфузе, домохозяйке, присматривать за небольшой платой.

Только у Дилфузы муж был алкоголик. Однажды он пришёл домой пьяный, устроил скандал, решив, что Индира – это внебрачная дочь Лайло. В припадке ярости он зарубил жену и трёхлетнюю девочку топором. Эта трагедия стала для Эрика невыносимым ударом. Он чувствовал, как его мир рушится, а боль от утраты разрывает сердце на куски. Его душа была полна скорби и отчаяния. Он страдал, винил себя за то, что не смог защитить свою дочь, не смог предотвратить её гибель.

Алкоголика приговорили к пожизненному заключению, но никто не мог вернуть Индиру. Лайло обвиняла во всём мужа, говоря, что если бы тот мог обеспечивать семью как следует, то Индира бы осталась дома и трагедии бы не произошло. Эрик был раздавлен этими обвинениями, чувствуя свою вину и бессилие.

Он носил фотографию дочки и часто смотрел на неё, с трудом сдерживая свои чувства. Сжимая в руках этот маленький кусочек прошлого, он пытался сохранить воспоминания о её улыбке, её смехе, её нежных объятиях. Внутри него бушевала буря эмоций – гнев, печаль, чувство утраты. Иногда ему хотелось выплакаться, дать волю своим чувствам, но он подавлял это желание, стараясь казаться сильным и сдержанным.

Каждый раз, когда он смотрел на фотографию, его сердце сжималось от боли, но в то же время он чувствовал силу и решимость продолжать жить ради памяти о своей дочери. Трагедия, которая разорвала его душу на куски, превратила его в человека, готового на всё, чтобы защитить тех, кого он любит.

Глава 2: Ночная смена

Наступила ночь, и Эрик Нарзуллаев начал свою дежурную смену. Город Цюрих в воскресенье вечером выглядел спокойным и почти безлюдным. Под холодным светом луны, тихо мерцавшей на ночном небе, улицы казались пустынными. Лишь редкие прохожие и автомобили нарушали эту тишину.

Эрик завел служебную машину и выехал на маршрут. На его пути были различные учреждения: университет, школы, заводы, фирмы, церкви и детские сады. На каждом объекте ему предстояло проверить систему сигнализации, признаки взлома и проникновения, а также общую безопасность – электричество, газ, бензин, исправность лифтов. Прилегающая территория тоже входила в сферу его контроля. Встречая шумные компании, распивающие спиртные напитки, или дебоширов, он просил их покинуть зону. Будучи вооружённым пистолетом, телескопической дубинкой и слезоточивым спреем, он редко сталкивался с сопротивлением – люди предпочитали не спорить с охранником.

Проезжая по ночному Цюриху, Эрик наслаждался редкими моментами спокойствия. Луна отбрасывала мягкий свет на пустые улицы, создавая мистическую атмосферу. Силуэты домов и деревьев выглядели загадочно, а редкие фонари бросали длинные тени. Ночной город казался совершенно другим миром, отличным от дневной суеты.

Одним из пунктов маршрута была фирма Swiss Security Systems, занимающаяся созданием компьютерных программ и информационных систем безопасности. Эрик остановил машину и направился к входу. Он знал, что ночью здесь не должно быть сотрудников, и был удивлен, увидев свет в одном из кабинетов.

Войдя в помещение, Эрик встретил знакомого – Мартина Вэбера. Мартин был высоким, стройным мужчиной около тридцати лет, с короткими светлыми волосами и умными голубыми глазами. Он сидел перед компьютером, погруженный в работу. Лицо его выглядело напряжённым и взволнованным, как будто он пытался решить важную задачу. На столе стояла чашка кофе, давно остывшего и нетронутого.

Эрик подошёл к Мартину и спросил:

– Мартин, что случилось? Почему ты здесь в нерабочее время?

Мартин поднял глаза, видно было, что он не ожидал увидеть кого-то ещё.

– Эрик, прошу тебя, не протоколируй моё присутствие. Я не хочу, чтобы начальство знало, что я здесь. Это важная работа, и я не могу отложить её.

Эрик уважал Мартина и понимал его ситуацию. Он кивнул и продолжил обход, не делая записи в отчёте.

Когда он обходил здание, его внимание привлекло движение у окна. Там сидела сова, пристально смотревшая на него своими большими жёлтыми глазами. Эрик попытался отпугнуть птицу, махнув рукой, но сова не шевелилась, лишь презрительно щелкнула клювом, продолжая наблюдать за ним. При этом от птицы исходил какой-то приятный и непонятный аромат.

Закончив контроль, Эрик спустился вниз и сел в машину. Он продолжил объезд объектов, выполняя свою работу с привычной тщательностью. Ночь проходила спокойно, и к пяти часам утра понедельника он завершил все проверки. Ночной Цюрих начал просыпаться, и первые лучи солнца начали пробиваться сквозь серую мглу.

Эрик направился домой. Впереди его ждало несколько часов сна, прежде чем он снова вернется на службу. Одиночество и тишина ночного города оставляли свои следы в его душе, но он был готов к новым вызовам.

Глава 3: Телепередача

Эрик проснулся поздним утром, чувствуя усталость после ночной смены. Он поднялся с постели, умылся и направился на кухню, чтобы приготовить завтрак. Как обычно, его меню состояло из яичницы и кофе. Включив телевизор, он принялся готовить еду. На экране шла передача «Религия и атеизм», которую вел известный журналист Матиаз Хойзерманн. Эрик часто смотрел эту программу, потому что она была интересной и заставляла задуматься. Матиаз умел привлекать на передачу значимых персон, антогонистов по сути, и сталкивал их позиции, и потом комментировал дискуссию. У передачи были большие рейтинги, смотрели как молодые люди, так и политики, ученые, гражданские активисты.

Сегодняшний выпуск обещал быть особенно интересным. Матиаз пригласил представителей различных конфессий и учёных-атеистов для обсуждения религиозных и научных тем. Сейчас журналист задавал вопрос священнослужителю католической церкви Цюриха Антонио Берде.

– Почему цифра семь считается божественной? – спросил Матиаз.

Отец Антонио – мужчина 45 лет с богатой и сложной жизненной историей. Его высокий и стройный силуэт часто можно увидеть на фоне древнего каменного фасада его церкви, расположенной в центре старого города. Он носит традиционное облачение священника: черную сутану, под которой виднеется белый воротничок, символ его служения и преданности церкви. Лицо отца Антонио отмечено жизненным опытом: у него острые черты лица, высокий лоб с несколькими морщинами, свидетельствующими о глубоких размышлениях и непростых решениях, принятых за годы служения. Его глаза, карие и глубокие, излучают доброту и мудрость, но в их глубине можно разглядеть тень былых переживаний. Густые темные волосы с первыми признаками седины аккуратно зачесаны назад, а короткая борода придает ему облик человека, который нашел равновесие между духовным и мирским.

Сеньор Берде ответил:

– Цифра семь имеет глубокое значение в различных религиозных традициях. В христианстве, например, семь символизирует завершение и полноту. Бог создал мир за шесть дней, а на седьмой день отдыхал. В Библии семь часто упоминается в контексте важнейших событий: семь тучных лет и семь голодных лет в Египте, семь печатей Апокалипсиса и семь священных светильников. В других культурах и религиях также существует особое почтение к цифре семь, что подчеркивает её универсальное значение как символа порядка и гармонии.

Матиаз кивнул и задал следующий вопрос:

– Почему цифра 666 считается дьявольской?

Антонио известен своей мягкой, но уверенной манерой общения. Его голос – глубокий, успокаивающий, но способный внушить уважение и доверие. В разговоре он всегда смотрит собеседнику в глаза, внимательно слушает, не перебивая, и отвечает обдуманно, выбирая слова с заботой и мудростью. Священник продолжил отвечать:

– В книге Откровение (Апокалипсис) Иоанна Богослова, число 666 упоминается как «число зверя», ассоциирующееся с Антихристом и злом. Это число интерпретировалось многими учёными и теологами как символическое представление недостижения божественной полноты, обозначенной цифрой семь. Цифра 666 может также указывать на человеческие недостатки и греховность, противопоставляясь совершенству, символизируемому числом семь.

Журналист задумался и задал новый вопрос:

– Тогда можно ли считать цифру 666 как 6,66, то есть не дотягивающей до 7, божественной цифры?

Сеньор Берде засмеялся и ответил:

– Да, можно так интерпретировать. Число 6,66 символизирует постоянное недостижение совершенства, вечное стремление к божественному, но невозможность его достичь. Это подчёркивает слабость и несовершенство человеческой природы, противопоставляемое божественной полноте и святости.

Затем священник добавил с улыбкой:

– Творец создал Вселенную, используя семизначную систему, и мы видим результат его труда – прекрасный мир, Землю, Солнце, звёзды и галактики. А человек всего лишь упрощает, и поэтому придумал десятичную систему.

Матиаз поблагодарил священника и представил следующего эксперта. Эрик с удивлением узнал Мартина Вэбера, с которым он встретился прошлой ночью на фирме. Мартин выглядел уверенно и сосредоточенно.

– Почему у людей принята десятичная система исчисления? – спросил Матиаз.

Мартин ответил:

– Десятичная система исчисления возникла естественным образом из-за анатомии человека. У нас десять пальцев на руках, и использование их для счёта стало основой для десятичной системы. Эта система удобна для вычислений и широко используется благодаря её простоте и интуитивности.

Матиаз задал следующий вопрос:

– Можно ли использовать семизначную систему?

Мартин возразил: