banner banner banner
Путь созидания. Мировоззрение. Концепция. Идеология.
Путь созидания. Мировоззрение. Концепция. Идеология.
Оценить:
 Рейтинг: 0

Путь созидания. Мировоззрение. Концепция. Идеология.


При достижении полного, максимально необходимого и возможного на некотором этапе развития технологий материального обеспечения биологических потребностей людей, на первый план выходит удовлетворение потребностей новизны и доминантности, а также получение положительной нейробиологической стимуляции от видов деятельности, не связанных с материальным производством и созидательным развитием человечества – развлечения, искусства, спорт, высокая мода, украшения, пищевые изыски, секс, сексуальные извращения, непосредственное воздействие на мозг стимулирующих веществ (алкоголь, наркотики). Трудовые природные ресурсы бессмысленно тратятся на создание материальных продуктов сверх разумных биологических потребностей людей, вне целей развития созидательного потенциала социума и человечества в целом – строительство замков, культовых сооружений, жилья с размерами вне реальных биологических потребностей владельцев, спортивных сооружений, не нужных основному населению, изготовление предметов роскоши и пр., на создание вымышленного мира.

В условиях властного доминирования в социуме людей без созидательных способностей, вместо наук созидания и познания мира начинают развиваться науки управления и манипуляции людьми, формируются и укореняются вымышленные ценности, устанавливаются моральные принципы приоритета потребления и индивидуализма. Знания по управлению людьми становятся монополией ограниченного количества людей высшей управляющей части общества. Люди созидательного труда ставятся в условия, при которых для обеспечения соответствующих требованиям социума простых жизненных потребностей, они должны постоянно работать, их свободного времени достаточно только для того, чтобы восстановить силы, затраченные на выполнение работы. В результате происходит замедление созидательного развития вплоть до его остановки.

У человека созидателя удовлетворение доминантности обеспечивается осознанием величины и значимости результатов его созидательного труда. У социальных паразитов – объемом присвоения. Первым уровнем выражения паразитарной доминантности является количество и стоимость имеющегося личного имущества, не зависящее от жизненных потребностей, второй уровень – обладание средствами производства и деньгами вне пределов потребностей и возможностей управления ими, и третий, высший уровень – власть над людьми независимо от способностей управления, результатов правления и перспективы жизни социума, государства, цивилизации. Все это можно определить единым понятием доминантное паразитирование, обусловленное внутренней биохимической наркоманией и социальными установками правящего (господствующего) слоя (класса, касты).

Представители правящих групп обладают различным объемом перечисленных выше основных факторов доминантности. Целью жизни основного состава паразитарного правящего слоя является увеличение объема присвоения факторов доминантности. Осуществляется это за счет ограничения материального обеспечения населения и возможности его участия в управлении страной, перераспределением внутри представителей своего класса и путем изъятия (грабежа) ресурсов других стран.

Власть в государствах и государство подобных образованиях осуществляется организованными группами людей – партиями, кланами, кастами, объединенными общими целями, сходными социальными установками, родственными связями и сложившейся между ними системой взаимоотношений.

В социальных образованиях (государствах, империях, локальных цивилизациях), которые смогли достичь высокого уровня развития, на этапе их образования и первого периода жизни, к управлению приходят силы, представляющие интересы созидательной части людей или ориентированные на разумное, обеспечивающее общее развитие социума использование созидательной части для реализации своих жизненных интересов, в том числе удовлетворения своей доминантности. На некоторое время устанавливается общественный уклад, обеспечивающий повышение уровня жизни людей и развитие человечества. Первоначально создается система управления, сдерживающая паразитирование и неограниченные потребности людей животной сущности, в управлении принимают участие широкие слои населения, излишки производства направляются на созидательное развитие и обеспечение безопасности государства.

С начала действия новой системы управления в нее стремятся попасть люди с животной или преимущественно животной сущностью. Постепенно происходит замещение управляющей части с созидательной направленностью на людей с паразитарной сущностью. Производимый населением продукт все в большем объеме присваивается для личных целей властью и другими паразитарными слоями населения. В целях сохранения своего доминирующего положения паразитарная часть ограничивает доступ во власть людей с высоким интеллектом и созидательными способностями, происходит устранение созидательной части от реального управления и влияния на социум. Власть перестает создавать условия для созидательного труда и развития, условия жизни созидателей становятся хуже и значительно хуже условий жизни паразитарной части. Растет социальная апатия основного населения и индивидуализм. Все это приводит к перерождению общественного уклада с человеческой направленности на животный, к деградации всего социального образования, (государства, цивилизации) и его гибели. Получившая власть группа замыкается, ограничивает доступ сторонних людей, деградирует морально и умственно на уровне физиологии мозга и социальных программ, теряет способность эффективного управления и защиты. Как только государство ослабло изнутри, оно в результате внутренней борьбы властного слоя распадается на ряд более мелких государств, или приходят внешние, в большинстве случаев паразитарные силы, завоевывают его и устанавливают свой режим власти.

Ослабленное внутренним разложением государство, цивилизационное образование не может технологически развиться до уровня, позволяющего противостоять периодически возникающим климатическим изменениям, эпидемиям и другим разрушительным природным явлениям, которые либо полностью разрушают систему хозяйствования и управления и приводят к гибели государства, цивилизации, либо наносят тяжелый ущерб, не позволяющий защититься от разрушительного нашествия внешних паразитарных сил.

Помимо государств и цивилизаций, прошедших описанный выше жизненный цикл развития и деградации, в период известной истории существовало множество как небольших, так и относительно крупных государств и государствоподобных образований, которые появлялись и не пройдя этап созидательного развития исчезали вследствие внутреннего властного раздора, деградации системы управления, по причине уничтожения или поглощения более крупными государствами. Многие небольшие социальные образования, государства добровольно присоединялись к более крупным государствам, империям для обеспечения защиты от внешнего насилия и (или) получения преимущества жизни и развития.

Известны также государства-паразиты, существовавшие за счет военного насилия, зачастую основанного на волевых качествах лидеров. При отсутствии процесса созидательного развития данные государства погибали вследствие исчерпания ресурса грабежа или в силу внутренних властных противоречий. Созданная путем завоеваний Монгольская империя просуществовала 162 года, из которых фактически она была единой первые 50 лет, после чего начались междоусобные войны и распад. В результате захватнических войн и жестокого насилия было уничтожено огромное количество людей, нанесен существенный урон созидательному развитию покоренных народов.

Процессы зарождения и роста созидательного уклада, становления и развития системы паразитирования и последующей гибели социума, государства, цивилизационного образования не являются плавными и монотонными. Их течение зависит от изменений внутренних и внешних условий, активности основной массы народа, интеллекта управляющей части и отдельных личностей. Приход к власти низкоинтеллектуальной паразитарной личности на этапе созидательного развития может нанести существенный вред, однако в условиях социальной активности основного трудового населения и неприятия им паразитирования с устранением этой деструктивной личности процесс созидательного развития восстанавливается и продолжается. В период загнивания и деградации общества иногда приходят во власть отдельные сильные личности, или группы людей, обеспечивающие на некоторое время подъем созидательных процессов и ограничение паразитирования, после ухода которых процесс паразитарного разложения продолжается, зачастую более быстрыми чем ранее темпами.

Таким образом на Земле идет циклический процесс образования, расцвета и гибели социальных образований различной сложности, государств, империй, локальных и глобальных цивилизационных образований. Великие цивилизация Шумера, Бронзового века, Античности, Южной Америки и многие другие цивилизации возникали, достигали высокого уровня развития и погибали. Знания и достижения, накопленные некоторыми погибшими цивилизациями, частично перешли новым цивилизационным образованиям, достижения других цивилизаций исчезли с их разрушением. Гибель каждого высокоразвитого социального образования с частичной или полной потерей его созидательных достижений является цивилизационной потерей человечества, уменьшающей его шансы на выживание как биологического вида и формы разумной организации материи.

Общественно-экономические формации, характеризуемые в марксизме по специфике способа производства и способа присвоения продукта общественного производства, отличаются организацией и развитостью процесса созидания (уровнем и потенциалом развития производительных сил) и системы паразитирования (общественных отношений по распределению природных богатств и продукта производства). Класс эксплуататоров – это основная часть слоя социальных паразитов, а класс эксплуатируемых – большая часть слоя созидателей. Право собственности на средства производства является важным, но не безусловным инструментом эксплуатации (паразитирования). Главное – способы изъятия и распределения общественного продукта, на какие цели и в каком соотношении он направляется.

В каждой общественно-экономической формации существовал свой период созидания с развитием науки и технологий, обеспечивающим улучшение жизни людей. Причем это созидательное развитие осуществлялось в государствах всех формаций как за счет свободного, так и принудительного труда, в том числе с использованием жестоких мер.

Смена формаций происходит в результате достижения критического уровня паразитирования, когда существующая система организации процесса созидания не может обеспечить потребности общества на социально признанном уровне, и в социальном разуме появляется и укореняется идея нового общественного устройства, воспринятая достаточно большим количеством активных членов общества. После краха или ослабления установившейся системы паразитарного управления возникают периоды быстрого созидательного развития. При этом известные в доступной истории ситуации взрывного развития коллективного разума людей и их созидательного потенциала протекали на достаточно коротких интервалах времени после чего шел длительный период жизни за счет полученного ускорения до наступления кризиса установившейся паразитарной системы. Длительность периодов бурного развития сокращается по мере приближения к настоящему времени.

Неолитическая революция протекала тысячелетия. Основные цивилизационно значимые достижения в развитии культуры и технологий античности были получены в период 300 лет. Период созидательного развития Византии продлился 200 лет. Научно-техническая и промышленная революция созидательного капитализма заняла менее 100 лет. Период созидательного развития СССР занял 30 лет. Длительности перечисленных периодов развития указаны приблизительные, округленные, очевидным фактом является их сокращение.

Вопросы цикличности жизни, добра и зла, созидания и паразитирования, двойственной природы человека рассматриваются во многих религиях. Религии являются отображением знаний, существовавших на момент их создания, содержат установки индивидуального и социального поведения, прогнозы будущего, в них вероятно содержатся знания предшествовавших цивилизаций. Религиозные знания изложены языком и в терминологии своего времени, общие закономерности и законы зачастую рассматриваются на примере жизни конкретных народов и групп людей. Известные переводы религиозных текстов и их толкования имеют отличия и в некоторых моментах существенные. Определяется это целями применения религиозных знаний и установок, представлениями переводчиков и толкователей. Несмотря на это они являются источником знаний, имеющих ценность и в настоящее время.

В большинстве религий рассматриваются процессы создания (созидания) мира, его разрушения и обновления.

В Индуизме, самой древней действующей религии есть три главных бога. Брахма – бог творения, создавший всю нашу материальную вселенную. Вишну – хранитель вселенной, поддерживающий порядок. Шива – бог разрушения. Быте Вселенной циклично. В конце каждого цикла становится все больше зла, нравственность падает, люди становятся все больше злыми и жестокими. Приходит Шива и уничтожает вселенную для того, чтобы она переродилась вновь и начала новый цикл.

Согласно древней индийской философии Джайнизм, мир проходит бесконечное количество циклов жизни, каждый из которых включает полуцикл созидания, роста и полуцикл затухания, разрушения.

В Зороастризме – первой монотеистической, или дуалистической религии, существует благой творец, мудрый бог Ахура Мазда, который создал все хорошее. У него есть антипод – Андра Мэндью, который создал все плохое, насилие, грабеж и т. д. Мазда и Мэндью являются равными сущностями. Существует духовный мир с двумя духами – Святым и Злым, существует вера в чудесное преображение бытия, окончательную победу Ахура Мазды и изгнание зла, что свершится благодаря совместным усилиям всех праведных людей во главе с Саошьянтом – Спасителем мира.

В христианстве есть один бог, олицетворяющий добро, создавший весь мир и человека, как вершину творения. Злом и разрушителем является Сатана (Дьявол) – падшее творение божие, князь тьмы, отец лжи, человекоубийца.

Бог создал мир и его законы, он сила созидания.Вера в бога – вера в созидание и разум.Человек – храм божий, в котором живет Дух Божий – суть божественная, Дух созидания, частица Вселенского разума. «Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живеть в вас? … Не знаете ли, что тела ваши суть храма, живущего в вас Святага Духа, которога имеете вы от Бога, и вы не свои… Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которыя суть Божия.» (Апостол Павел. 1-е послание коринфянам). Прославляйте Бога – прославляйте созидание и силу разума.

В людях есть дух животворящий, оживляющий тело – физическую (материальную) основу человека, делающий его живым, и душа живущая. В современных научных представлениях Дух животворящий соответствует наследственному генетическому аппарату, управляет посредством генов. Душа – социальное наследие, передаваемое от человека к человеку.

Люди разные от рождения. «Но каждому дается проявление духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, иному дары исцеления, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один Дух, разделяя каждого особо, как Ему угодно.» (Апостол Павел. 1-е послание коринфянам).

На примере анализа функционирования человеческого тела, состоящего из разных органов, которые работают согласовано, обеспечивая жизнь друг друга и тела в целом, Апостол Павел говорит, что социум является единым организмом, состоящим из отдельных людей – членов социума. Для жизни социума важны все люди с разными способностями, как и разные члены в теле человеческом, члены социума должны заботиться друг о друге. Все верующие в Бога (члены социального организма, верующие в созидание), должны представлять нечто единое и совершенное. Божественное совершенство – коллективное созидание, способность делиться с другими и взаимная поддержка людей.

Чтобы человек развивался, он должен жить в борьбе. Для этого в христианской религии Бог допустил существование Сатаны.

Бог создал человека чистым и непорочным. Через пророков Бог дал людям заповеди непорочной жизни. В процессе жизни человек падает в грех, поддается Сатане. Грех – это то, что делается против воли Бога. Бог проявляется в законах бытия Вселенной. Человек, нарушающий законы Вселенной, совершающий действия, не соответствующие этим законам, впадает в грех – творит зло.

Для очищения человечества и наставления на путь истинный Бог послал на Землю Учителя – Сына своего Иисуса Христа, который дал людям новые ориентиры бытия и ценой своей земной жизни искупил их грехи. Христос проповедовал справедливость, жизнь в труде, порицал праздность. Вера в Христа – вера в созидание и отрицание паразитирования. После смерти Иисус воскрес. Воскрешение Иисуса – воплощение его духа, его веры в умах людей. Христос несет свое богослужение в единственно подлинном небесном храме – в умах людей.

Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Людей спасет только Живая вера, которая подтверждается реальными добрыми делами, стремлением к следованию законам Бога – к созиданию и борьбе с паразитированием (с духом Сатаны) в себе, в умах и делах других людей.

Настанет время, когда силы созидания победят паразитирование, каждый человек будет жить благодаря своему созидательному труду. «И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.» (Пророк Исаия).

Ученые признают, что около 12 000 лет назад была глобальная катастрофа. Наиболее вероятной причиной считают падение крупного метеорита, вызвавшее большую волну, прокатившуюся по всем континентам. В древних источниках и религиозных писаниях говорится о нескольких потопах, в древнегреческих источниках – как минимум о трех. В кабале говорится, что бог несколько раз создавал мир и его разрушал. При этом в некоторые моменты одновременно жили и контактировали разумные существа, в том числе и люди, старого и нового мира. Возможно эдемский змей, искусивший Еву, относится к разрушенному предыдущему миру.

В книге Еноха пишется о допотопных временах и периоде перед потопом, когда всякая плоть извратила путь свой на Земле, после чего был потоп. Вина возлагается на допотопных исполинов (рефаимов). Их называли славными, в греческой мифологии героями, поскольку вначале они защищали людей от более древних чудовищ, учили людей, делились с ними знаниями. Однако в некоторое время они начали потреблять плоды труда человека, не давая ничего взамен, затем стали терроризировать людей, занялись их поеданием, каннибализмом, стали порождать некие новые формы жизни. Можно сформулировать по-другому – была часть наиболее развитых людей или других разумных существ, обеспечивающих защиту и развитие созидательных способностей управляемых ими людей, затем они стали на путь паразитирования, жизни за счет плодов труда других людей и в некоторое время начали уничтожать (поедать) созидателей, за счет которых они жили, и в результате пришли к гибели.

Допотопная культура имела влияние на жизнь после потопа и возможно сохраняет влияние на современную систему управления людьми, на современную культуру. Были некие допотопные тексты, которые могли читать цари и отдельные посвященные люди. Управляющие элиты всегда скрывали и скрывают от общего доступа в настоящее время древние тексты и артефакты, информацию о когда-то бывших цивилизациях и их достижениях.

Развитая управляющая элита обладает закрытой от основной массы людей информацией, в том числе доставшейся от предшествующих цивилизационных образований, и знает о развитии и цикличности общественных процессов больше остальной части людей. Для реализации своих животных потребностей накопления и паразитарной доминантности она регулярно использует идеи человеческой морали и ориентацию общества на созидательную направленность. При этом некоторые элитарные круги управления уже исходно понимают, что созданная на первом этапе в социуме, государстве, империи система управления с людьми, ориентированными на реализацию и поддержание общества с человеческой ориентацией, неизбежно будет заменена людьми с преимущественно животной сущностью, управляемыми этой элитой.

Быстрее всего, еврейские банкиры финансировали революционное движение для уничтожения царской имперской системы управления России и двигали в Россию под видом реализации коммунистических идей «пламенных революционеров», понимая, что после возможного прихода к власти управленцев, ориентированных на реализацию человеческого развития, раньше или позже произойдет их замещение животной частью. Так было всегда в известной истории людей.

Причиной гибели всех мощных государств, империй и цивилизаций является, в первую очередь, внутреннее паразитарное разложение власти и части населения, нарушение баланса созидания и паразитирования.

Второй важнейшей причиной гибели предшествующих цивилизаций являются разрушительные геофизические катастрофы, противостоять которым цивилизации не смогли, поскольку не достигли необходимого для этого развития.

Третьей важной причиной гибели предшествующих цивилизаций и мощных государств являются ресурсные катастрофы – истощение основных материальных и энергетических ресурсов, составляющих основу жизнеобеспечения, в условиях ограниченности возможностей достигнутого уровня созидательного развития.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)