Aудиокнига Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях, Сергей Каледин — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Сергей Каледин - Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях

Удержание и привлечение клиентов в кризисных условиях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприятий по удержанию и привлечению клиентов в кризисных условиях. В работе проанализированы методы по работе в кризисной ситуации, а также способы оценки эффективности деятельности. Проведены сравнение и оценка отечественного и зарубежного опыта маркетинговых стратегий. Во втором разделе выполнен комплексный анализ компании ООО «КАМЕЛОТ», а также выявлены проблемы в её деятельности. В третьем разделе предложены рекомендации по решению проблем в маркетинговой деятельности компании ООО «КАМЕЛОТ». Разработаны рекомендации по раскрутки социальной сети INSТАGRАМ. Оценена экономическая эффективность каждой из рекомендаций и их комплекса в целом.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги