Книги жанра маркетинговые исследования и анализ - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые исследования и анализ

Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Благотворительность: Как?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Добро пожаловать в мир благотворительности! Эта книга — путеводитель по вопросам и темам, связанным с благотворительностью. Она ориентирована на предпринимателей, которые хотят интегрировать благотворительный маркетинг в свой бизнес.В книге вы найдёте ответы на популярные вопросы о благотворительности, а также вдохновляющие примеры успешных акций компаний и частных лиц. Вы узнаете о преимуществах …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Благотворительность: Как?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Добро пожаловать в мир благотворительности! Эта книга — путеводитель по вопросам и темам, связанным с благотворительностью. Она ориентирована на предпринимателей, которые хотят интегрировать благотворительный маркетинг в свой бизнес.В книге вы найдёте ответы на популярные вопросы о благотворительности, а также вдохновляющие примеры успешных акций компаний и частных лиц. Вы узнаете о преимуществах …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бюджетирование 101: Руководство для начинающих предпринимателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Бюджетирование 101: Руководство для начинающих предпринимателей" — ваш ключ к финансовому успеху в мире бизнеса. Это практическое и глубокое погружение в искусство создания и управления бюджетом, специально разработанное для предпринимателей, стремящихся к долгосрочной стабильности и росту. От значимости бюджетирования до тонкостей его адаптации к изменяющимся условиям рынка — эта книга раскрыва…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Магнит продаж: Как стать лидером на Wildberries
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Раскройте секреты успеха на одной из крупнейших платформ электронной коммерции России — Wildberries! Книга 'Магнит продаж: Как стать лидером на Wildberries' — это ваш гид от первых шагов до триумфального подъёма. Научитесь понимать и использовать преимущества Wildberries, создавайте уникальный продукт, влияющий на покупателя с первого взгляда. Как выбрать нишу, оформить карточку товара, оптимизиро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Магнит продаж: Как стать лидером на Wildberries
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Раскройте секреты успеха на одной из крупнейших платформ электронной коммерции России — Wildberries! Книга 'Магнит продаж: Как стать лидером на Wildberries' — это ваш гид от первых шагов до триумфального подъёма. Научитесь понимать и использовать преимущества Wildberries, создавайте уникальный продукт, влияющий на покупателя с первого взгляда. Как выбрать нишу, оформить карточку товара, оптимизиро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговое управление в коммерческом банке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью отражения маркетингового управления процессом взаимодействия с клиентами в сфере услуг на примере АО «Альфа-банк». В выпускной квалификационной работе дана общая характеристика АО «Альфа-банк», описаны основные направления маркетинговой политики, проведен анализ внутренней и внешней среды, отражена технология потребительского кредитования и персп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
SMM. Принципы работы и секреты успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга “SMM. Принципы работы и секреты успеха” представляет собой обзор основных стратегий и методов продвижения в социальных сетях. Автор подробно рассматривает различные подходы к SMM, включая создание контента, взаимодействие с аудиторией, аналитику и мониторинг. В книге также описывается важность правильно подобранной целевой аудитории, адаптации контента под специфику каждой платформы, использ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Данные для бизнеса: Маркетинговые исследования на практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В эпоху цифровой трансформации, когда каждое бизнес-решение должно основываться на проверенных данных, "Данные для бизнеса: Маркетинговые исследования на практике" предлагает комплексный взгляд на то, как мудро управлять информацией для достижения успеха. Эта книга — идеальный проводник в мире маркетинговых исследований, с подробными главами от основ до применения передовых технологий, таких как б…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга-практикум от профессора Северного Арктического федерального университета, реализовавшего тринадцать прибыльных бизнес-проектов. Книга поможет собственными усилиями найти нужную целевую аудиторию для запуска маркетинговых кампаний. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кабинетные исследования: вводный курс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю кабинетные исследования. За эти годы я прокачала свои навыки поиска, организации и хранения информации. Теперь у меня все под рукой, ничего не путается, и мне не приходится искать нужную цитату по второму кругу. Эта книга, эта методичка, - сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить кабин…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Кабинетные исследования: вводный курс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю кабинетные исследования. За эти годы я прокачала свои навыки поиска, организации и хранения информации. Теперь у меня все под рукой, ничего не путается, и мне не приходится искать нужную цитату по второму кругу. Эта книга, эта методичка, - сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить кабин…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.