banner banner banner
Четырёхевангелие. Сопоставление в параллельных текстах
Четырёхевангелие. Сопоставление в параллельных текстах
Оценить:
 Рейтинг: 0

Четырёхевангелие. Сопоставление в параллельных текстах


(Зач.5). Ин. 1:43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.

Ин. 1:44 Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.

Ин. 1:45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

Ин. 1:46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.

Ин. 1:47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нём: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.

Ин. 1:48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.

Ин. 1:49 Нафанаил отвечал Ему: Равви?! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

Ин. 1:50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.

Ин. 1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.

Родословие Иисуса

(Зач.11). Лк. 3:23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев,

Лк. 3:24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,

Лк. 3:25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,

Лк. 3:26 Маафов, Маттафиев, Семенев, Иосифов, Иудин,

Лк. 3:27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,

Лк. 3:28 Малхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,

Лк. 3:29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,

Лк. 3:30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,

Лк. 3:31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,

Лк. 3:32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,

Лк. 3:33 Аминодавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,

Лк. 3:34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фарин, Нахоров,

Лк. 3:35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,

Лк. 3:36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,

Лк. 3:37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,

Лк. 3:38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

Салим Иудейский

Крещение от Иисуса

(Зач.11). Ин. 3:22 После сего пришёл Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

Ин. 3:23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,

Ин. 3:24 ибо Иоанн ещё не был заключён в темницу.

Ин. 3:25 Тогда у Иоанновых учеников произошёл спор с Иудеями об очищении.

Енон

Иоанн об Иисусе

Ин. 3:26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви?! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

Ин. 3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

Ин. 3:28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.

Ин. 3:29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.

Ин. 3:30 Ему должно расти, а мне умаляться.

Ин. 3:31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,

Ин. 3:32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.

Ин. 3:33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,

Ин. 3:34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа.

Ин. 3:35 Отец любит Сына и всё дал в руку Его.

Ин. 3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.

Иисус возвращается в Галилею

Ин. 4:1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,

Ин. 4:2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,

Ин. 4:3 то оставил Иудею и пошёл опять в Галилею.[13 - Ин. 4:3 «то оставил Иудею и пошёл опять в Галилею». После крещения от Иоанна Иисус вознамерился идти домой в Назарет и по пути решил попробовать Себя в качестве крестителя, но испытываемый дьяволом в эти дни Сам не крестил, но воздерживался от проявления Силы Духа в Себе, чтобы не соблазниться, потому что в первые сорок дней после Крещения все силы Духа Его были в борении с искусителем. Ученики Иоанна возревновали, потому что к Иисусу шло больше народа, чем к Иоанну, и чтобы избежать соблазна соперничества с учениками Иоанна Крестителя, решил уйти из Иудеи, где крестил Иоанн, на север Израиля в Галилею.]

Ин. 4:4 Надлежало же Ему проходить через Самарию.