– Тебе сок, Саф, – сказал он, ставя перед ней одну. Оттуда пахло яблоком.
Кружки Раса и Ланселя источали горьковато-терпкий аромат эля.
– Ну что, Лансель, моя защитница-сестра не сильно утомила тебя угрозами? – пошутил Расиан.
Сафие выплюнула сок обратно в кружку, а Лансель ощутимо напрягся. Как будто принц внезапно узнал их тайну. Их. Сафие почувствовала себя мерзко. Она стала соучастницей драконов. За это любой из королей Астерона мог приговорить ее к смерти.
Расиан растерянно на них посмотрел.
–
Что? Что я такого сказал?
Эпизод 5
– Ты должен немедленно прекратить общение с Ланселем.
С этой фразой Сафие ворвалась в покои брата. Правда, сначала ей пришлось повозиться с замком в его комнату. Расиан не любил, когда к нему заходили без приглашения даже слуги, поэтому запирал дверь. Но разве это могло остановить Сафие. Она ненавидела закрытые двери, поэтому прекрасно умела использовать шпильки из своего пучка волос, как отмычки.
Гамма запахов обрушилась на принцессу.
Комнаты принца были огромными. Сначала Сафие миновала гостиную с диванами, милыми низкими столиками и резными комодами, а потом очутилась в спальне. В центре у стены стояла кровать с четырьмя столбиками, увитыми всевозможной зеленью: плющом, вьюнком с белыми цветками, нежными коралловыми розами, васильками и даже виноградными лозами. Растения расползались на стены и пол. Через большие окна заглядывали сумерки. Дверь на балкон была открыта, она вела на скромную террасу, так же утопающую в зелени. Комната Расиана напоминала оранжерею. Часть мебели тоже была порождением магии принца: уютные кресла из веток, которые стояли возле холодного камина, шкаф для одежды странной формы. Самым нормальным в его комнате являлся письменный стол у одного из окон: из простого вишневого дерева, на нем – идеальный порядок. В умывальной принц вырастил маленькую рощу. Сафие всегда себя чувствовала у брата, как в лесу.
Расиан ещё спал, поэтому, пробурчав что-то невнятное, накрылся простыней с головой.
Сафие принялась стаскивать ее обратно.
– Ты слышал, Рас?
Принц нырнул под подушку, спасаясь от сестры.
Сафие схватилась и за неё и начала колошматить брата.
– Расиан Ценатар, быстро просыпайся!
Сафие необходимо решить возникшую проблему до завтрака. Потом принц будет занят множеством дел, а вечером наверняка опять улизнёт в игорный Дом к Ланселю. Вчера у них так и не появилась возможность поговорить, принцесса была слишком обескуражена.
Пока принц и дракон играли в нарды, Сафие не произнесла ни слова. Она лишь напряженно следила за каждым движением Ланселя, ожидая вспышек огня в любую секунду. Но весь вечер дракон непринужденно развлекался с Расианом и не проявлял признаков агрессии.
– Саф, ещё даже не рассвело, что ты творишь? – капризно возмутился Расиан. Он откатился на другую половину кровати, путаясь в пижамных штанах. Принц приоткрыл карий глаз и недовольно посмотрел на сестру.
В отличие от него, принцесса вообще не спала. Как тут уснешь! Голова разрывалась от мыслей: чего добивается дракон? Зачем Лансель ее исцелил, если драконы мечтают причинить королевским семьям континента как можно больше страданий? Какую цель преследует и какую выгоду рассчитывает получить? В каком заговоре участвует? Принцесса никогда не поверит, что Лансель просто наслаждается общением с ее братом.
Сафие забралась на кровать и склонилась над Расом. Он приятно пах карамелью.
– Лансель. Ты не должен с ним больше общаться.
Принц пошарил рукой в поисках простыни, чтобы накрыться. Он был по пояс обнажён и ему не нравилось находиться в таком виде под неожиданным вниманием сестры.
– Ты где-то вчера эля хлебнула? Что за глупости?
Сафие тяжело вздохнула. Никто не говорил, что будет легко.
– Он мне не понравился.
– Да ну брось, – хмыкнул Расиан. Принц потёр глаза. – С ним весело. Бывает грубоват, но Лансель не воспитывался в аристократической семье. Будь снисходительнее.
– Он неподходящая компания для принца.
Для любого человека.
– Вот уж не думал, что ты такая ханжа, Саф, – упрекнул Расиан, садясь на кровати.
Сафие стояла на коленях рядом. Ну, как ему объяснить. Она осознавала, насколько неправильно поступает, но не могла признаться открыто, что Лансель дракон. Из-за этого дракона ее жизнь пойдёт кувырком, а драконы не стоят таких жертв. Но Расиан всё ещё оставался в опасности. Почему принц не хочет замечать очевидных вещей? Расиан наверняка тоже ощущал лёгкий запах дыма, исходящий от Ланселя, но убедил себя, что это лишь аромат костра его неблагородного происхождения друга.
– Твои вылазки в город, знакомства непонятно с кем – не самая удачная затея в наши дни, – Сафие с ужасом осознала, что говорила словами матери, но продолжала: – Драконы могут оказаться, где угодно, кем угодно, – она подчеркнула. – Наследный принц не может так рисковать.
Расиан очаровательно улыбнулся.
– Не волнуйся, сестренка, я в состоянии о себе позаботиться.
«Не думаю».
Расиану семнадцать. Он юн, смел и полон желания себя проявить. Конечно, защита девчонки ему не нужна. Влияние Сафие на брата слабело с каждым годом.
Принцесса приоткрыла губы, собираясь предпринять очередную попытку.
– Всё, Саф, – остановил ее Расиан, – эта тема закрыта. Встретимся за завтраком.
***
Сафие гладила чёрного коня и кормила его яблоком. Тот с аппетитом уплетал лакомство и тихонько фырчал.
Принцесса не пошла на завтрак. Вместо этого она отправилась в конюшню, чтобы покормить своего коня и немного поразмышлять в тишине.
– Ничего, Гром, что-нибудь придумаем, – бормотала Сафие, успокаивающе перебирая густую длинную гриву коня, как будто лошади было дело до ее проблем.
Но в голове – пустота, никаких идей. Сафие подумала рассказать матери про Ланселя, но тогда бы пришлось объяснять, что она делала в игорном Доме. А этого королевская семья не переживёт. Их единственная дочь, принцесса, жемчужина Сарии, шастает по таким местам, словно безродная девка. А наследный принц дружит с драконом. Абсурдность происходящего начинала зашкаливать. Сафие нервно хихикнула.
– Что вас насмешило, Ваше Высочество?
Сафие испуганно выронила кусочки яблока и обернулась. Гром недовольно заржал.
У входа в конюшни стоял лорд Триш. Его светлые волосы лежали идеально, серо-голубые глаза смотрели с вежливым любопытством. Светлая туника, доходящая до середины бедра, красиво оттеняла загорелую кожу, как и легкие бежевые штаны.
– Простите, я не хотел вас напугать, – добавил он, заметив вытянувшееся лицо Сафие.
Сафие слишком погрузилась в свои мысли и не почувствовала приближения лорда. Ветра не было, и запах Триша не сразу достиг ее носа. Сафие принюхалась. Лорд пах металлом. Он часто носил оружие, особенно, когда отправлялся на охоту на драконов с королевой Мириан, сейчас же безоружен, но его тело продолжало хранить следы железа и серебра.