Книга Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете, Е. В. Голованова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Е. В. Голованова - Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете

Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
Аннотация на книгу:

Традиционные концепции конкурентного анализа, такие как пять сил Портера, SWOT-анализ, 4Р и пр., несмотря на то что они были разработаны еще во второй половине ХХ в., до сих пор не теряют свою актуальность и используются на практике. Однако ввиду существенных изменений, которые происходят во внешней среде в последние десятилетия, данные концепции подвергались критической оценке, были расширены и дополнены. Именно поэтому в рамках настоящей статьи были систематизированы взгляды на эволюцию теории конкурентного анализа, а также предложена новая модель анализа позиций фирмы в Интернете, которая может выступать в качестве современного инструмента для сбора информации и являться дополнением к уже существующим моделям анализа конкурентной среды или же может быть использована обособленно в зависимости от поставленных задач. Предлагаемая модель оценки конкурентных позиций фирмы в Интернете носит название ОЕ, что является английской аббревиатурой терминов «собственные и приобретенные каналы» (Owned, Earned), и основана на оценке чистого трафика на веб-сайтах конкурентов и сбалансированного количества упоминаний бренда или названия продукта пользователями в Сети. В рамках данной статьи модель ОЕ была протестирована на примере российского парфюмерно-косметического рынка сегмента люкс.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв