Книги жанра конкурентоспособность бизнеса - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра конкурентоспособность бизнеса

Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

С каждым годом в мировой экономике появляется все больше разнообразных товаров и услуг, а новые технологии делают их доступными. Бизнес из жизни реальной перемещается в виртуальную. В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития шеринговой экономики как модели бизнеса. Изначально шеринг-экономика предполагала обмен между людьми, но бизнесмены быстро научились использовать раст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

С каждым годом в мировой экономике появляется все больше разнообразных товаров и услуг, а новые технологии делают их доступными. Бизнес из жизни реальной перемещается в виртуальную. В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития шеринговой экономики как модели бизнеса. Изначально шеринг-экономика предполагала обмен между людьми, но бизнесмены быстро научились использовать раст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бихевиористический подход к кастомизации торгового бизнеса в современных условиях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рыночные изменения отражаются на психологии потребителя. Потребительское поведение изменчиво. В данном исследования автор рассматривает некоторые из основных аспектов потребительской психологии, которые помогают понять потребительское поведение. Потребительское поведение включает в себя психологические процессы, через которые клиенты проходят при удовлетворении потребностей, поиске путей их удовле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джозефа Пайна и Джеймса Гилмора «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным оказывается тот бизнес, который строитс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру. Билл Гейтс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру» Билла Гейтса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мы живем в цифровую эру. Изменился наш образ и ритм жизни. Книга «Бизнес со скоростью мысли», написанная одним из основателей цифровой эры Биллом Гейтсом, расскажет, как использовать информационные технологии для управления бизнес-про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру. Билл Гейтс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мы живем в цифровую эру. Изменился наш образ и ритм жизни. Книга «Бизнес со скоростью мысли», написанная одним из основателей цифровой эры Биллом Гейтсом, расскажет, как использовать информационные технологии для управления бизнес-процессами. Книга переведена на 25 языков и продается более чем в 60 странах, б…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория оценки конкурентоспособности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматривается понятие конкуренции, конкурентоспособности организации, как основного стратегического ориентира, анализируются подходы к оценке конкурентоспособности организации и основные методы ее оценки, проводится оценка конкурентоспособности организации в условиях неопределенности. В книге описываются функции, формы, достоинства и недостатки совершенной и несовершенной конку…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Управляя кризисом. Как выращивать успешные компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Управляя кризисом. Как выращивать успешные компании» Дмитрия Симоненко. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Сделать кризис точкой роста – этим навыком обладают самые успешные компании и предприниматели. Дмитрий Симоненко – один из них. К 30 годам он создал стартап, оцененный в $40 млн, затем потерял выгодную сделку и начал все заново, основав ещ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
На пути к антихрупкости. Как компании переживают коронаВирус
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В марте 2020 года Фонд Общественное Мнение инициировал Проект корона-ФОМ для исследования социальных изменений и сдвигов, вызванных пандемией и мерами борьбы с ней. Одно из направлений Проекта – «Корпорации и пандемия» – посвящено изменениям в корпоративной культуре, образе жизни и поведении руководителей компаний и их сотрудников, а также способам адаптации бизнеса к новой пандемической реальност…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику. Преимущества и сложности. Томас Дэвенпорт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Эксперименты, связанные с внедрением ИИ, пока дороги, занимают много времени и нередко заканчиваются провалом. Так, например, на совместный проект IBM и онкологических центров по разработке индивидуальной системы лечения и ухода для больных лейкемией ушло $62 млн и несколько лет, но система даже не была апроб…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику. Преимущества и сложности. Томас Дэвенпорт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику. Преимущества и сложности» Томаса Дэвенпорта. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Эксперименты, связанные с внедрением ИИ, пока дороги, занимают много времени и нередко заканчиваются провалом. Так, например, на совместный проект IBM и онкологических центров по разработке индивидуальной систем…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура) Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Путь лидера – Путь компании. Книга-исследование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Автор представляет книгу-исследование, в основе которой лежит анализ множества компаний, а также анализ личности лидеров, осуществляющих управление в этих бизнес-структурах. Собственный опыт управленца и непредвзятый подход к изучению факторов, влияющих на жизнеспособность коммерческих и иных организаций, позволяют автору сделать вывод о главных причинах успеха или неуспеха любой компании. Любая с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы фо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.