banner banner banner
Демон. Игры в прятки
Демон. Игры в прятки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Демон. Игры в прятки


Мне оставалось только слушать.

Сотник: По вашему указанию сотник Таил прибыл.

Страж: Отлично. Сегодня проверяешь караул на стенах, что-то ребята совсем распоясались. Я проконтролирую внутренний караул, когда они там сменяются?

Сотник: Смена караула состоится через 5 минут…

Страж: Хорошо. Ещё есть новая информация, которую я должен знать?

Сотник: Да, пришло письмо от советника императора. Он хочет навестить пленников. Пишет, что прибудет в тюрьму завтра утром.

Страж: Только советник или император тоже?

Сотник: Насколько я понял из письма – только советник. И речь шла об определённой пленнице.

Страж: Кто?

Сотник: Демон. Он хочет о чём-то с ней поговорить.

Страж: Я понял. Можешь быть свободен. И ещё, проследи там, чтобы меня не беспокоили.

Сотник: Будет исполнено.

Дверь открылась, и в кабинет вернулся страж. Подошёл ближе и опустился передо мной на корточки, чтобы наши взгляды были хоть примерно на одном уровне и пытливо заглянул в глаза. Хотя до этого момента старательно избегал встречи с моим взглядом.

– Послушай меня. Я не желаю тебе зла. Наоборот, хочу помочь. Поэтому сейчас я сниму с тебя оковы, выведу из здания тюрьмы и пока я хожу за лошадью, ты ждешь меня в укромном месте. Всё понятно?

Ага, в том самом укромном месте, где он меня и прирежет по-тихому. Там же и прикопает, потому как исчадье тьмы не достойно другого погребения. Но мне стало интересно узнать, что он задумал. А там, пока он будет добывать нам средство передвижения, я и сбегу. Главное, чтобы он помог мне выбраться из тюрьмы. А до того времени можно построить из себя святую наивность. И я кивнула, всё еще не в силах сказать что-либо членораздельное. Он ведь вряд ли знает о нашей особенности, хотя чувство самосохранения должно сейчас орать ему в оба уха, что рядом с ним демон от которого можно ожидать всего чего угодно. Но он продолжает смотреть мне прямо в глаза, значит, не врёт. Уверен, что бояться ему нечего. Или очень умело играет. Но это, мы узнаем чуть позже.

Щиколотки избавились от неприятно холодящих кожу браслетов. Я ощутила, как потоки силы равномерно разлились по моему телу. В районе солнечного сплетения привычно кольнуло.

– Не заставляй меня жалеть о моём решении, – на мгновенье он чуть сильнее сжал моё запястье. – Теперь идём. Мы должны успеть на смену караула.

Он опять бесцеремонно впился пальцами в мой локоть и, не дожидаясь ответа, потащил к двери.

Спустя несколько бесконечных и одинаковых коридоров страж резко остановился, прислушался, тихо выругался и утащил меня в одну из тёмных ниш.

Я же не только слышала, но и прекрасно чувствовала приближающийся патруль. И данное развитие событий меня весьма удивило – мы в здании тюрьмы, я со стражем, зачем прятаться? Никто даже не догадается, куда и зачем меня ведут.

Выждав некоторое время, после того как патруль нас миновал, мужчина поволок меня дальше по коридору. И через каких-то пару-тройку поворотов мы вышли к внушающим уважение массивным металлическим дверям. Я смело окрестила их парадным входом и не ошиблась.

У дверей, само собой разумеется, дежурили стражи. Куда ж без них?

И как, интересно мне знать, он собирается провести меня незаметно через караул?

– Жди здесь, – шепнул мужчина, заталкивая меня в очередную тёмную нишу. – Выйдешь, когда я разрешу. А пока сиди тихо!

Спорить с ним сейчас было не в моих интересах, поэтому я молча подчинилась. Слиться с темнотой не составило для меня труда. Как не стало бы проблема и для любого порождения Мрака. Дискомфорт составляли лишь развешанные в каждом углу амулеты, блокирующие мою магию. Прирожденная способность это, конечно, очень не плохо, но с добавлением парочки заклинаний было бы куда надёжнее.

И зачем им столько амулетов, если магия в империи и так под запретом. Да ещё эти оковы… Складывается впечатление, что они к чему-то готовятся. Вот только к чему? Что может требовать подобной подготовки? С учётом того, что из трёх государств – Моррат, Зиар, Мрак – только в первом запрещена магия. Война? Да нет, этого не может быть… Моррат подписал мирный договор с Зиаром, а нападать на империю демонов сродни самоубийству. Амбиции императора Моррата, по слухам, конечно, зашкаливают, но не до такой степени…

Тем временем страж уверенной походкой дошёл до вытянувшихся в струну караульных. Строгим тоном отдал какие-то распоряжения и повелительным жестом отправил их выполнять задание. Те ринулись с таким энтузиазмом, будто их не по службе головной болью снарядили, а отправили в харчевню пропустить по стаканчику пива или чего покрепче.

Кто же он всё-таки такой? Понятно, что далеко не рядовой страж. И зачем мне помогает? Это вызывает нешуточные подозрения.

Но теперь, благодаря его самоуверенности, у меня есть не плохой козырь в виде слепка его ауры. В случае опасности мне хватит трёх секунд, чтобы настроиться на гипноз… А ему всего одой, чтобы вонзить в моё сердце нож – средство весьма действенное, надо сказать. Слухи о неуязвимости демонов весьма приукрашены. Я смогу пережить сильную кровопотерю или рану, не принёсшую вреда жизненно важным органам, но прямой удар в сердце для меня смертелен. И это не обязательно должно быть серебро, сойдёт и обычная остро заточенная палка.

Мужчина воровато оглянулся и открыл дверь. Ну, допустим, из здания тюрьмы мы почти вышли, а что дальше? Мне и отсюда прекрасно видно, что тюрьма огорожена пятиаршинной стеной. Перелезть через неё не стоит и мечтать – камни отполированы чуть ли не до блеска; даже если удастся каким-то образом взобраться на стену, там неустанно бдит патруль – они будут просто счастливы подобной встречи. Посреди двора, стоит сторожевая вышка, обзор с которой позволяет просматривать весь внутренний двор и часть прилегающих земель. На другой, дальней, стороне внутреннего двора видимо и находилась конюшня. И вот как он собрался туда пробираться? Я думаю, не заметить демона среди стражей будет весьма сложно. А искать укромное место во дворе битком набитом людьми, обвешанными защитными амулетами – заведомо обречено на провал. А я за невыполнимые задания не берусь. О чем я и не замедлила сообщить вернувшемуся мужчине.

– Я не требую от тебя чего-то, что не смог бы сделать обычный человек, – обманчиво спокойно ответил на моё высказывание он. – А ты, прости, конечно, далеко не человек и о твоих способностях я могу только догадываться. Но, уверен наверняка, что слиться с мраком для порождения тьмы не самая сложная задача. Или ты желаешь вернуться в камеру? – страж всем своим видом показал готовность сопроводить меня обратно, но я отрицательно покачала головой. – В таком случае, будь добра, прояви хоть каплю уважения! – грубо оборвал он; и более мягко добавил: – Я из-за этих прекрасных глаз положением и жизнью рискую, а она не ценит, – пожаловался он в пустоту.

Как известно из двух зол лучше выбирать оба, но не в моём случае. Вариант с возвращением в камеру не нравился мне категорически. Тут даже думать не надо было. Идти на растерзание врагам тоже не прельщало. Но лучше меня убьют сразу и быстро, чем я останусь пленницей. Даже представить сложно, что я смогу сделать на «благо общества», если здесь действительно есть сильный маг. Хотя судя по милым браслетикам, которыми меня наградили – с вербовкой магов у них явные проблемы.

Главное выбраться отсюда, а там со стражем я договорюсь или попросту сбегу. Я же демон. Только вот куда бежать и, как, для начала, отсюда выбраться?

Страж терпеливо дождался, когда я вернусь к реальному миру. И лишь когда убедился, что моё внимание вновь целиком и полностью принадлежит ему, просто, доступно и весьма понятно изложил свой план:

– Сейчас я выведу тебя за территорию тюрьмы через потайной лаз. Этот ход вплотную примыкает к кладбищу… да, ты не ослышалась, не делай больше такие глаза… через этот ход трупы с пыточных выносят… ну я же просил!..

А я что? Я ничего. Просто новая информация оказалась весьма шокирующей. Не знала я никогда о подобных нюансах работы государственной власти и дальше бы жила без этой информации. Да вот беда – никто не удосужился поинтересоваться моим мнением.

– … твоя задача, – продолжал описывать план мужчина, – незаметно пробраться в примыкающий к кладбищу лес и ждать меня там, у небольшого озера. Ты ведь сможешь найти в тихом лесу озеро? – говорит так, будто лучше меня знает, на что способен демон.

Конечно, я могу найти воду, это каждый чёрт сможет.

– Да, – пересохшими губами ответила я, когда пауза затянулась до неприличия, и я сообразила, что он ждет хоть какой-то реакции на свои слова.

– Я так и думал, – уверенно отозвался страж. – Я прибуду туда до рассвета. Если увидишь людей, постарайся не показываться им на глаза. Но вряд ли по темноте кто-то осмелится туда сунуться. Что ж, надеюсь, удача нам улыбнётся, – жизнерадостно завершил он свою речь.

Не волнуйся, страж, никто меня не увидит. Я даже, пожалуй, рассвета ждать не буду.

Не дождавшись моей реакции на свои слова, он потянул меня за собой, углубляясь в темную щель (как мне до этого казалось) в стене. Мы протиснулись в узкий проход и уперлись в деревянную дверь – точнее в неё уперся страж, а я ударилась лбом о его спину (удар о металлическую чешую кольчуги немного смягчила куртка, но приятней от этого не стало). Мужчина на мгновенье замер, прислушался. Затем кивнув своим мыслям, открыл дверь.

Разнообразие всяких пыточных инструментов поражало и ужасало. Пожалуй, мне ещё пару недель в страшных снах будут сниться разнообразные крючки, щипчики, иглы и тому подобное. Бррр! Кто это вообще всё придумывает? У кого в детстве психика нарушена была?

Не придумав ничего лучше, я уцепилась за куртку мужчины и зажмурила глаза. Если страж и был удивлён, то я этого не видела. Ничего страшного, с него не убудет, что просто так я за ним иду, что за куртку дёргаю. Правда, идти с закрытыми глазами в помещении, целиком заставленном различными ужасающе-смертоносными предметами меблировки, оказалось весьма неудобно. И пару раз я ощутимо дёрнула стража за куртку, когда спотыкалась о… обо что-то.

К нашей общей радости мы, наконец, выбрались из этой поистине мучительной комнаты. Как и обещал мой спаситель, мы оказались на кладбище. В тридцати верстах от него начинался вековой лес.

– Дальше без меня.

Я кивнула и сделала аккуратный шаг, стараясь избегать освящённого пространства под стеной.

– Будь аккуратна, – остановил меня голос спутника, когда я уже отошла на несколько шагов.

Остановилась, обернулась, с немым удивлением уставилась на стража.

– Эта местность просматривается со сторожевой вышки, – пояснил он.