Книга История ТРИЗ - читать онлайн бесплатно, автор Владимир Петров. Cтраница 18
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
История ТРИЗ
История ТРИЗ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

История ТРИЗ

943

Пчелкина Е. Л. По ступенькам ТРИЗ – Методическое пособие по развитию творческого мышления детей (второй год обучения). – СПб.: НППЛ «Родные просторы», 2011

Гин, С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. учреждений: 5-е изд. / С. И. Гин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 112 с. ISBN 978-985-6993-41-4

Иванова Н. Г., Плаксин М. А., Русакова О. Л. Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса: в 2 ч. /М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова. Ч. 1. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 127 с.: ил.; Ч. 2. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 125 с.: ил. Сидорчук Т. А. Технологии развития мышления, воображения и речи дошкольников; Методическое пособие / Т. А. Сидорчук.– Ульяновск: УИПКПРО, 2011. – 100 с. ISBN 978-5-7432-0696-4 Тематический конструктор по формированию коммуникативной компетентности детей 3—7 лет. (Часть I). /Под ред. Т. А. Сидорчук, Ульяновск, «Вектор – С», 2011. – 80 с. Сидорчук Т. А., Лелюх С. В. Познаем мир и фантазируем с кругами Луллия: Практическое пособие для занятий с детьми 3—7 лет. – М.: АРКТИ. 2011. – 40 с.: ил. (Технология ТРИЗ). Сидорчук Т. А. Подготовка детей 2—3 лет к формированию элементарных математических представлений. Методические рекомендации. /Т. А. Сидорчук. – Ульяновск: ОГБОУ ДПО УИПК ПРО, 2011. – 41 с.

944

Плаксин М. А. ТРИЗформатика – метапредмет, объединяющий компьютерные и интеллектуальные технологии работы с информацией (ответ на вызов информационного общества). //Программирование, 2011, №6, с. 26—32.


Plaksin M. A. TRIZformatics: A Metasubject Uniting Computer and Intelligence Technologies of Information Processing (Response to Information Society Challenge). //Programming and Computer Software, 2011, Vol. 37, No. 6, pp. 279—283.

945

Anatoly Guin. Smart Tales from Brainy the Cat. A perfect way to develop inventiveness in children: For Elementary School Level – 1 st English Edition. На англ. языке – Malaysia, 2011. – 82 p. – Printed under license in Malaysia. Distributed in South East Asia by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my

946

Karen Gadd. TRIZ for Engineers: Enabling Inventive Problem Solving. John Wiley & Sons Inc, 2011. – 504 p. ISBN: 9780470741887.

947

http://triz-summit.ru/confer/tds-2011/205155/

948

Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. Изд. 2-е. – 64 с.: ил.


Вишнепольская С. Как прогнозировать и предотвращать потенциальные риски (Russian). Innovation Systems, Inc. 2012. ISBN: 978-0-9884547-2-9

Вишнепольская С. Как выявлять причины вреда и устранять риски (Russian). Innovation Systems, Inc. 2012. ISBN: 978-0-9884547-0-5


Рубин М. С., Кияев В. И. Основы ТРИЗ и инновации. Применение ТРИЗ в программных и информационных системах. Учебное пособие. – М., 2012. – 278 с. http://www.twirpx.com/file/1102844/

949

Иванов Г. И. Денис-изобретатель. – СПб.: Весь, 2012

Гин А. А., Андржеевская И. Ю. 150 творческих задач о том, что нас окружает: учеб.-методич. Пособие. – М.: ВИТА-ПРЕСС, Изд. 3-е, мягкая обложка, 2012. – 216 с.: ил. Гин А. А., Кавтрев А. Ф. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2.0». – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 176 с.: ил. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2.0». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 176 с.: ил. Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2.0». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 160 с.: ил. Гин А. А., Кавтрев А. Ф. «Креатив-бой»: как его провести: метод. пособие для общеобразоват. школ и учрежд. дополн. образования. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 32 с.: ил.


Гин А. А., Серебренников А. Сценарии мини-спектаклей для начальной школы: пособие для общеобразоват. школ и учрежд. дополн. образования. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 32 с. 2-е изд., 2013.

Гин А. А., Фаер С. А., Андржеевская И. Ю. Окружающий мир. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. 144 с.: ил. Учебник для 1 класса, программа курса, пособие для учителя, классная тетрадь в 2 частях.


Плаксин М. А. Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. Ч.1 /М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. —128 с.: ил. Ч.2/М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– 49 с.: ил.


Плаксин М. А. Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. Ч.1 /М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. —127 с.: ил. Ч.2 /М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 125 с.: ил.

Дакиева Ю. В., Сидорчук Т. А. «Учимся решать проблемы». Модифицированная программа для работы с детьми 5—6 лет – ООО «Вектор – С», Ульяновск, 2012 – 74 c.

950

http://triz-summit.ru/confer/tds-2012/205266/ – Захаров А. Универсальная схема эволюции. Материалы и обсуждение; – Иванов Г. И. Алгоритм решения инженерных проблем АРИП-2009ПТ. Материалы и обсуждение; – Кудрявцев А. В. АРИЗ нового поколения: рекомендации для обучения и консалтинга; – Петров В. М. АРИЗ- 2010; – Рубин М. С. АРИЗ-Универсал-2010 и Универсальная система стандартов – 2010http://triz-summit.ru/confer/tds-2012/205266/205416/205301/; – ОБРАЩЕНИЕ К РАЗРАБОТЧИКАМ АРИЗ; – Е. Д. Андреев. Генеральный план ТРИЗ; – Б. И. Голдовский. О проблеме новой редакции АРИЗ http://triz-summit.ru/confer/tds-2012/205266/205685/.

951

http://triz-summit.ru/confer/tds-2012/205327/ – Литвин С. С. Формулирование Адаптационных Задач в рамках Функционально-Ориентированного Поиска; – Кудрявцев А. В. Учет особенностей вторичных задач при их решении; – Рубин М. С. Выявление вторичных задач и переформулировка исходных задач в АРИЗ-Универсал-2010; – Кашкаров А. Г. Матричный метод выявления вторичных задач; – Леонид Каплан, Как выявлять «вторичные» задачи; – Алекс Любомирский, Выявление вторичных задач при оценке результатов инноваций; – Абрамов Олег Юрьевич. Выявление вторичных задач в ТС, находящихся на переходном этапе развития; – Логвинов С. А., Лебедев Ю. В. «Неразрешимые вторичные задачи» – классификация и способы идентификации; – Sergei Ikovenko, Design for Reuse/Recycling Requirements as a Source of Secondary Problems; – Герасимов О. М. Постановка вторичных задач с использованием функционального подхода.

952

Рубин М. С. Семь мыслей о ТРИЗ в программировании и в IT, конференция МА ТРИЗ, ТРИЗ-фест, Финляндия, Лаппеенранта, 2012 г. http://www.temm.ru/ru/section.php?docId=4594

Rubin M. S., Kirdin A. N. ARIZ-U-2010 – Program-based Implementation, Saint-Petersburg, 2012. http://triz-summit.ru/confer/tds-2012/205698/

953

Петров В. Закон увеличения степени вепольности. Международная научно-практическая конференция «ТРИЗфесе 2012». Лапеенранта; С. Петербург, 2—4 августа, 2012 г.: сб. тр. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 154 с. С. 50—57.

954

Голдовский Б. И. Можно ли измерить идеальность? (заметки о центральной закономерности ТРИЗ) (2012) – http://www.metodolog.ru/node/1484

955

Голдовский Б. И. Как ухватиться за волну (2012) – http://www.metodolog.ru/node/1518

956

Голдовский Б. И. Почему до сих пор не осуществился прогноз Р. Л. Бартини (2012) -http://www.metodolog.ru/node/1578

957

Zeihsel F.; Thurnes C.; Visnepolschi S.: New Risk Assessment for Innovation Management XXIII ISPIM Conference, Proceedings, Spain

Б. Злотин, А. Зусман, В. Просяник, С. Вишнепольская: Ideation ТРИЗ 2011 – 2012. IV конференция «ТРИЗ. Практика применения методических инструментов», Материалы конференции, Россия

James Harrington, Frank Voehl, Boris Zlotin, Alla Zusman, (2012) «The Directed Evolution methodology: A collection of tools, software and methods for creating systemic change», The TQM Journal, Vol. 24 Iss: 3H, pp.204 – 217.

958

Гин, С. И. Динамика проявления креативности в процессе формирования зрелой личности педагога / Гин С. И. // Акмеология национального образования и ее место в системе формирования зрелой личности: материалы межд. научно-практ. конф., Гомель,

22—23 нояб. 2012 г. – Гомель, 2012. – С. 75—77.

959

Isak Bukhman. TRIZ Technology for Innovation. Cubic Creativity Company. – 368 pages. ISBN-10: 9868563526.

ISBN-13: 978—9868563520.

Moshe Finarov. Starting up: A guide for high-tech entrepreneurs and R&D empoyees. Beit Nelly Media, 2012. – 340 p.

ISBN 978-965-7386-76-7. (Глава 4 о ТРИЗ).

960

Nikolay Shpakovsky, Elena Novitskaya. Practice of Target Invention. Translator Gang Byung-sun, Choi Yoon-hee, Oh Dong-hwan. Seoul. Korea. Library Collection Information National Library. 2012, 428 p. ISBN 9788975283147. на корейском языке

961

http://triz-summit.ru/confer/tds-2012/

962

Vladimir Petrov. The Laws of System Evolution. Berlin: TriS Europe GmbH, 646 pages, published in Russian. INNOVATOR (06) 01/2013, ISSN 1866—4180. Петров В. Законы развития систем. Монография. Тель-Авив, 2013 – 646 с.

Петров Владимир. Законы развития систем: ТРИЗ / Владимир Петров. [б. м.]:Издательские решения, 2018. – 894 с. —

ISBN 978-5-4490-9985-3

963

Орлов М. А. Истоки ТРИЗ и творческой личности. Через тернии – к звездам! – М: СОЛОН-ПРЕСС, 2013. – 182 с.: ил.

ISBN 978-5-91359-115-9

Учебно-методический материал к учебному модулю«Открытость новому»: программа «Развитие управленческих и корпоративных компетенций кадрового резерва 2-го эшелона. Модульная программа обучения» /сост.: В. А. Дмитриев, С. А. Дмитриев, О. А. Краев. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – 124 с. Учебно-методический материал к учебному модулю «Системное мышление»: программа «Развитие управленческих и корпоративных компетенций кадрового резерва 2-го эшелона. Модульная программа обучения»/ сост.: В. И. Кудашов, В. А. Дмитриев, С. А. Дмитриев, О. А. Краев. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – 68 с.

964

Гин А. А., Фаер С. А., Андржеевская И. Ю. Окружающий мир. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. 144 с.: ил. Учебник для 2 класса в 2 частях, классная тетрадь в 2 частях. Козырева Н. А.«ТЕРЕМОК СКАЗОК»: 110 развивающих игр со сказками для детей 4—7 лет. Пособие для воспитателей и ТРИЗ-педагогов. – М., 2013. – 124 с.

Сидорчук Т. А., Кузнецова М. А. «Я и мир вокруг меня»: Программа по социальному развитию дошкольников на основе современных образовательных технологий. / Т. А. Сидорчук, М. А. Кузнецова. – М.: АРКТИ, 2013. – 140 с. (Растем умными (Технология ТРИЗ))

965

Гин, С. И. Из опыта работы по ТРИЗ с воспитателями детских садов / С. И. Гин //


Гин, С. И. К вопросу о качествах творческой личности Гин С. И. // Совершенствование функционирования образовательных систем в русле акмеологии: сборник материалов межд. науч.-метод. конф., Гомель, 14—15 нояб. 2013 г. – Гомель: ГОИРО, 2013. – С. 93—95.


Плаксин М. А. Применение диверсионного анализа для совершенствования образовательного процесса. //Пятая Международная конференция «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19—25 сентября 2013 г., г. Красноярск, Россия): Труды конференции. В 2-х т. – Т.2. – Красноярск: ИВМ СО РАН, 2013. С.171—179.

966

Голдовский Б. И. Ещё раз о месте ТРИЗ (2013) -http://www.metodolog.ru/node/1593

967

Голдовский Б. И. Зачем подводной лодке крылья (2013) – http://www.metodolog.ru/node/1626

968

Голдовский Б. И. О законе «Согласование технических систем» (2013) – http://www.metodolog.ru/node/1632

969

– Рубин М. С., Элепольный анализ как развитие вепольного и функционального анализа в ТРИЗ. Статья на русском. Article in English. – Петров В., Воронов Г. Новый подход к вепольному (структурному) анализу. Статья на русском. Article in English. – Фейгенсон Наум Борисович. Вепольной анализ и его аналоги – прагматические аспекты. Статья на русском. Abstract in English. – Логвинов Сергей Анатольевич. Проблемы обновления системы стандартов и вепольного анализа. Статья на русском. Abstract in English. – Sara Greenberg. Introducing substance-field, as a method for studying living systems. Аннотация на русском. Article in English.

970

– Рубин М. С., Рубина Н. В. Филогенез изобретательского мышления. Статья на русском. Article in English. – Рубина Н. В., Структура изобретательского мышления. Статья на русском. Article in English. – Кудрявцев А. Матрица инструментов изобретательского мышления – Гафитулин М. Познавательно-творческая деятельность – основа перспективного образования. Статья на русском. Abstract in English. – Бахтурин Дмитрий Александрович, Фейгенсон Наум Борисович. Некоторые особенности изобретательского мышления. Статья на русском. Abstract in English. – Y. Danilovsky, S. Ikovenko, KJ Jung, Min Gyu Lee, Sung Kim, Sahong Kim. FOS electronic database as training in RTV (Develop Creative Imagination). Аннотация на русском. Article in English. – Владимир Петров Развитие изобретательского мышления. Статья на русском. Article in English.

971

Петий И. И., Рубин М. С. Применение ТРИЗ в практике открытых инноваций. Сборник материалов конференции МА ТРИЗ «ТРИЗфест-2013», Киев, 2013 г.


Мисюченко И. Л., Рубин М. С. Применение ТРИЗ для решения теоретических задач в фундаментальных научных исследованиях, Сборник материалов конференции МА ТРИЗ «ТРИЗфест-2013», Киев, 2013.

Рубин М. С. ТРИЗ в формировании и развитии инновационной стартап-компании, V конференция «ТРИЗ. Практика применения методических инструментов в бизнесе», М., 2013. http://www.metodolog.ru/node/1768

972

Visnepolschi S. How to Overcome Persistent Failures. Innovation Systems, Inc. 2013. ISBN: 978-0-9884547-3-6

Visnepolschi S. How to Predict and Prevent Potential Risks. Innovation Systems, Inc. 2013. ISBN: 978-0-9884547-5-0 

Visnepolschi S. 故障・不具合対策の決め手 ―I-TRIZによる原因分析・リスク管理― (Decisive measures for failure bug Cause Analysis and Risk Management by the I-TRIZ, Japanese). Ideation Japan Inc. 2013.

ISBN: 978—4526070150

973

http://triz-summit.ru/ru/confer/TDS-2013.

974

Альтшуллер, Г. С. (1926—1998). Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. – Москва: Альпина Паблишерз, 2014. – 318 с.: ил. – (15.MUST.READ). – Библиогр. в тексте. – ISBN 978-5-9614-4408-7: ISBN 978-5-9614-4690-6.

975

Петров В. М. Основы теории решения изобретательских задач – ТРИЗ: учебное пособие по дисциплине «Алгоритмы решения нестандартных задач» / В. М. Петров. М.: МЭСИ, 2014. – 280 с.: ил. 364. ISBN 978-5-7764-0921-9.

976

Орлов М. А. Нетрудная ТРИЗ. Универсальный практический курс. – М: СОЛОН-ПРЕСС, 2014. – 384 с.: ил. ISBN 978-5-91359-089-3

Дмитриев С. А., Краев О. А., Федоров В. А. Методология инновационного проектирования: учебное пособие; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск,2014. – 162 с.

977

Гин А. А., Андржеевская И. Ю. 150 творческих задач о том, что нас окружает: учеб.-методич. Пособие. Изд. 2-е, перераб. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. изд. 4-е, 2014. Анатолий Гин, Марк Баркан. Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления. М.: Народное образование, 2014. —84с.: ил.

Сидорчук Т. А., «Я познаю мир». Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – Ульяновск, ООО «Мастер Студия», 2014. 120 с. Приложения.

978

V. Souchkov. Glossary of TRIZ and TRIZ-Related Terms. The International TRIZ Association, MATRIZ. 2014. http://www.xtriz.com/publications/glossary.htm

V. Souchkov (co-editor). Proceedings of the 10th International Conference TRIZfest 2014. The International TRIZ Association. Prague, Czech Republic, August 1—3, 2014 (editors: Valeri Souchkov and Toumo Kassi). https://www.dropbox.com/s/mkfgyhudpc3fymk/TRIZFest2014_Proceedings.pdf?dl=0

Sergey Dmitriev, Oleg Kraev, Saurabh Kwatra«Innovative design viewed & practiced trough lens of TRIZ», International innovations (customized design lab), Hong-Kong, 2014, ISBN-10: 1499754868, —163 с.

979

Голдовский Б. И. Заметки к развитию технического средства «самолет» (2014) – http://www.metodolog.ru/node/1840-1841

Голдовский Б. И. Тезисы в защиту противоречий в технических системах (3) (2014) – http://www.metodolog.ru/node/1827

Голдовский Б. И. О связи критериев внутреннего функционирования с оптимальностью технического решения (Из опыта проектирования) / Сборник докладов международной конференции «Инструменты создания инноваций для развития предпринимательства». Москва. 14—15 ноября 2014г. – С. 124

Рубин М. С. ТРИЗ в формировании и развитии инновационной стартап-компании. Международная конференция «ТРИЗ. Практика применения методических инструментов ТРИЗ дл яразвития процессов и продуктов в бизнесе», Москва, 2014 г.Рубин М. С. От ТРИЗ-консалтинга к ТРИЗ-инновационным компаниям. Международная конференция «ТРИЗ. Практика применения методических инструментов ТРИЗ для развития процессов и продуктов в бизнесе», Москва, 2014г. Рубин М. С. Оразработке АРИЗ-Универсал-2014, TRIZFest2014, материалы конференции МА ТРИЗ, Прага, 2014 г. Рубин М. С., Сысоев С. С. Compino-TRIZ – программный комплекс постановки и решения изобретательских задач. Сборник научных трудов. Библиотека Саммита разработчиков ТРИЗ. Выпуск 7. Прага, 2014 г. http://trizsummit.ru/file.php/id/f300069-file-original.pdf

980

http://triz-summit.ru/ru/confer/TDS-2014.

981

Петров В. М. Методы активизации творческого процесса. М.: TRIZBOX. Креативность – сила. Электронная книга URl; http://trizbox.ru/catalog/ebook/metody-aktivizacii-tvorcheskogo-processa. Орлов М. А. Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: СОЛОН-Пресс, 2015. – 432 с.: илл. ISBN 5-98003-191-X

982

Гин, С. И. Мир загадок: программа и метод. рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе: 3-е изд. / С. И. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 96 с. ISBN 978-5-7755-2923-9

Гин, С. И. Мир логики: программа и метод. рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе: 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 160 с. ISBN 978-5-7755-3737-4

Гин, С. И. Мир фантазии: программа и метод. рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе: 3-е изд. / С. И. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 160 с. ISBN 978-5-7755-2502-6


Гин, С. И. Мир человека: программа и метод. рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе: 3-е изд. / С. И. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 144 с. ISBN 978-5-7755-2962-8


Иванова Н. Г., Плаксин М. А., Русакова О. Л. Информатика. Практикум для 3 класса. /М. А. Плаксин, Н. Г. Иванов, О. Л. Русакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 72 с.


Сидорчук Т. А., Байрамова Э. А. Технология развития связной речи дошкольников. Методическое пособие для работников дошкольных учреждений. – Ульяновск, ООО «Вектор – С», 2015 – 88 с. Приложения. Сидорчук Т. А., Прокофьева Н. Ю. Технология развития интеллекта дошкольников. Методическое пособие для работников дошкольных учреждений. – Ульяновск, ООО «Вектор – С», 2015 – 84 с. Приложения. Сидорчук Т. А. Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников. Учебное пособие для работников дошкольных учреждений. – АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015. – 248 с. ISBN978-5-98585-122-9 Сидорчук Т. А. «Я познаю мир». Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – АО«Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015. – 136 с.ISBN 978-5-98585-149-6. Сидорчук Т. А., Прокофьева Н. Ю. Технология развития интеллекта дошкольников. Методическое пособие для работников дошкольных учреждений. – АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015. – 96 с. ISBN978-5-98585-124-3. Гуткович И. Я., Сидорчук Т. А. Формирование системного мышления дошкольников. – АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015. – 80 с. ISBN978-5-98585-126-7. Сидорчук Т. А., Байрамова Э. А. «Технология развития связной речи дошкольников». Методическое пособие для работников дошкольных учреждений. – АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015. – 96 с. ISBN978-5-98585-130-4.

983

Cameron, Gordon (2015). The Engineer at Large: The Essential Guide to Structured Problem Solving and Creative Innovation. United States: www.TRIZICS.com. ISBN 978—1503318328.


V. Souchkov (co-editor). Proceedings of the 11th International Conference TRIZfest 2015. The International TRIZ Association. Seoul, South Korea, 2015 (editors: Valeri Souchkov and Toumo Kassi). http://matriz.org/wp-content/uploads/2012/07/TRIZfest-2015-conference-Proceedings.pdf

V. Souchkov (co-editor). Innovator, The journal of the European TRIZ Association. Collection of papers of 15th International TRIZ Future Conference – Global Structured Innovation. Berlin, 26—29.10.2015, (editors: Iouri Belski, Christoph Dobrusskin, Pavel Livotov, Valeri Souchkov, Tom Vaneker). http://etria.eu/portal/index.php/conference-papers-and-proceedings/120


Vladimir Petrov. Growth Hacking for Breakthrough and Inventors.

5-Step Method for Breakthrough. Kindle Edition. Amazon. 2015.

ASIN: B019KDT814


Pavel Livotov, Vladimir Petrov. TRIZ: Innovation and Inventive Problem Solving. Handbook [Print Replica] Kindle Edition. Amazon. 2015.

ASIN: B0194VB4E6.


Vladimir Petrov. TRIZ Glossary. Kindle Edition. Amazon. 2015.

ASIN: B013YE59M2.

984

Vladimir Petrov. Fundamentos De La Teoria Para La Solución De Los Problemas Inventivos (TRIZ) (Spanish Edition) Kindle Edition. Amazon. 2015. ASIN: B013J50X5O.

985

Голдовский Б. И. Оптимальное решение. Желаемое и действительное (2015) – http://www.metodolog.ru/node/1906

Голдовский Б. И. Некоторые комментарии к эвристическим возможностям противоречия в технической системе (2015) – http://www.metodolog.ru/node/1949

Zeihsel F.; Thurnes C.; Visnepolschi S.; Hallfell F.: Using TRIZ to Invent Failures – Concept and Application to go Beyond Traditional FMEA Procedia Engineering

Гин, С. И. Описание опыта педагогической деятельности «Использование заданий открытого типа для формирования дивергентного мышления младших школьников/ С. И. Гин // Школа педагогического мастерства: приложение к журналу «Пачатковае навучанне: сям΄я, дзiцячы сад, школа». – 2015. —

№9. – 48 с. Петров В. М., Рубин М. С. О программах обучения ТРИЗ «Икар и Дедал», Сборник научных трудов. Библиотека Саммита разработчиков ТРИЗ. Выпуск 8, Санкт-Петербург, 2015 г. Рубин М. С., Рубина Н. В. Образовательная программа «Эволюционное системоведение. Подготовка преподавателей». Сборник научных трудов. Библиотека Саммита разработчиков ТРИЗ. Выпуск 8, Санкт-Петербург, 2015 г. 86. Рубин М. С. Программа «Основы ТРИЗ. Применение ТРИЗ в разработке программных продуктов и информационных систем» Сборник научных трудов. Библиотека Саммита разработчиков ТРИЗ. Выпуск 8, Санкт-Петербург, 2015 г. Рубин М. С. Этюды об эволюционном системоведении. Сборник научных трудов. Библиотека Саммита разработчиков ТРИЗ. Выпуск 8, Санкт-Петербург, 2015 г. http://triz-summit.ru/confer/tds-2015/paper/science/300497/ Мисюченко И. Л., РубинМ. С. Применение инструментов ТРИЗ при анализе физических законов и понятий. Сборник научных трудов. Библиотека Саммита разработчиков ТРИЗ. Выпуск 8, Санкт-Петербург, 2015 г.

986

Visnepolschi S. Der innovative Weg zu Null Fehler: Aktuelle TRIZ-Methoden der Antizipierenden Fehler Erkennung AFE (German). Synnovating GmBH, 2015. ISBN: 978-39815493-1-7

987

http://triz-summit.ru/ru/confer/TDS-2015.

http://triz-summit.ru/file.php/id/f300765-file-original.pdf/name/СБОРНИК-tds-2015-финал-мал.pdf

988

Петров В. М. Простейшие приемы изобретательства. – М.: СОЛОН-Пресс, 2016. – 132 с. (Серия «Библиотека создания инноваций». ТРИЗ от А до Я). ISBN 978-5-91359-200-2