Книга Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл, Олеся Артуровна Фирсова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Олеся Артуровна Фирсова - Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл

Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России – города Орёл
Аннотация на книгу:

Курс лекций посвящен актуальной теме создания и продвижения брендов городов и регионов, как инструментам привлечения инвестиций, развития регионального туризма, повышения уровня узнаваемости города в России в целом. Бренд города также может стать мощным стимулом для улучшения различных аспектов жизни горожан. Предлагаемая методика продвижения бренда основана на модели 4D-брендинга. Автор делает акцент на культурное наследие города, как ресурс создания и продвижения бренда города Орёл. Автор – Фирсова Олеся Артуровна – кандидат экономических наук, доцент, начальник отдела по социальным вопросам Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв