Aудиокнига Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер, Smart Reading — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер

Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Келли, Пола Джонсона и Стейси Данхезер «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделки до конца, поскольку оказываются не в состоянии грамотно донести ценность продукта до клиента. Знакомая история? «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» – книга о том, как выбраться из этой западни. Она поможет сформировать именно такое предложение, какого ждут сегодняшние потребители – персональное, кастомизированное, личное, креативное и полезное. Аудиосаммари книги «Наука о ценности» стоит послушать, чтобы научиться говорить с клиентами на одном языке – о том, что волнует их больше всего. Если не сделать этого, все, что остается – идти по пути снижения стоимости своего продукта, что, конечно же, сомнительный результат для любого бизнеса. Зачем слушать • разобраться, что такое реальная ценность продукта; • понять, как сформировать максимально эффективное ценностное предложение; • научиться объединять усилия специалистов по маркетингу и продажам для достижения главной цели компании. Об авторах Саймон Келли (Simon Kelly) – старший преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Будучи директором по маркетингу BT Major Business, первым предложил перенести акцент с собственно продукта на ценность, которую вместе с ним получает клиент. Пол Джонсон (Paul Johnston) – преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Состоял в нескольких советах директоров, специализировался на разработке конкурентоспособной стратегии, исследованиях и инновациях в области продуктов и услуг. Стейси Данхейзер (Stacey Danheiser) – сооснователь американской компании SHAKE Marketing Group, работает с b2b-клиентами над внедрением интегрированных маркетинговых стратегий и обучает их клиентоориентированности.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв