banner banner banner
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Оценить:
 Рейтинг: 0

Patrial of Girronia: Досрочно похоронен


– Да, я знаю, – перебил ее я, – у вас тут можно все. Но как я уже сказал: мы по деловому вопросу.

– Извините, квирит Кирэго, – ответила девушка.

– А насколько далеко тут можно зайти? – полюбопытствовала Лонель.

– Настолько, насколько позволит ваше воображение, – ответила сопровождающая.

– А например?

– Мы не раскрываем фамилии клиентов и подробности их заказов, но могу сказать, что в одном из заказов присутствовало пятнадцать квиритов, четыре андроида ПИЧ, одна лошадь…

– Все, хватит! Не хочу об этом слушать! – перебил ее я и, посмотрев на Лонель добавил: – А ты, не задавай глупых вопросов!

– Оу, это не то, о чем вы подумали, – успокоила сопровождающая. – Квириты, о которых шла речь выполняли роль гостей, ПИЧи роль официантов, а на лошади ездил сам заказчик…

– А ты о чем подумал? – толкнув меня бедром, улыбаясь спросила Лонель.

– Тут многое предлагают… – пробормотал я.

– Если вас интересует интимный заказ…

– Нет спасибо.

Наконец мы прибыли на нужный этаж и пошли по тихим коридорам с красными ковровыми дорожками, разными картинами на мраморных стенах и растущих под ними экзотическими цветами. Прибыв ко входу в один из номеров, наша сопровождающая постучала в дверь и, сделав реверанс, ушла. Старомодную дверь нам открыли спустя несколько минут; кого я точно не ожидал увидеть, так это знакомого Райна, который опять встретил меня в халате, только в этот раз человек был весь красный и со взъерошенной прической.

– Ого! Кого я вижу! – весело воскликнул Доминиций, распахивая передо мною дверь, но заметив Лонель, его радость явно начала угасать.

Стараясь сохранить улыбку, Доминиций, немного заминаясь, спросил у меня:

– А ты теперь работаешь на "Хронос"?

– Могу спросить у тебя тоже самое, – ответил я.

– В любом случае я всегда рад гостям, – ответил он и жестом предложил войти, а сам пошел в соседнюю комнату.

Присев на один из диванов в гостиной, я начал осматривать интерьер. Потолок и пол были все из того же мрамора, стены были отделаны красными пестрыми обоями. Кое-где висели картины в позолоченных рамках. Черные занавески, на золотом карнизе, скрывали трехметровое окно. Помещение, помимо камина, освещала огромная люстра, висевшая по центру гостиной, прямо над небольшим столиком с ЭГН-ридером, в окружении черных кожаных диванов. Здесь так же был небольшой бар и джакузи.

– Все, давай дорогуша, приходи вечером и прихвати с собой кого-нибудь, – донеслось из комнаты Доминиция.

Через некоторое время оттуда вышла наспех одетая девушка, которая быстро покинула номер.

– Так! – воскликнул Доминиций, ставя перед нами на столик пару бутылок холодного пива. – Чем обязан, вашему визиту?

– Нам нужно знать точное местоположение товандианца по имени Элнардо акри'то да Рит а Нис, – сказала Лонель.

– Хмм… – протянул Доминиций, сделав серьезное лицо. – Интересная ситуация…

– Что-то не так? – с тоном недоверия спросил я.

– Элнардо не просто один из организаторов игр на Коленегиуме, он ведь из Несвидент, один из агентов Зрячего, – ответил Доминиций.

– Откуда ты это знаешь? – спросила Лонель.

– Ха! – усмехнулся Доминиций, а затем весело добавил: – Потому что я тоже работаю на Зрячего.

– Что?! – встрепенувшись воскликнула Лонель.

– А ты думаешь "Хронос" меня просто так нанял? Я сливаю вам информацию.

– Оно того стоит? – поинтересовался я.

– Ну скажем за пару недель, а заработал как за пару месяцев! – весело произнес человек. – С вами выгодно сотрудничать.

– Давай к делу, – перебила Лонель.

– Да, хорошо, – пожав плечами, ответил Доминиций и ушел в свою комнату.

Через некоторое время, он вернулся и, снова сев напротив нас, сказал:

– Он вчера покинул Ресал девять и полетел на Варказ два, в поселение Дан. Наверное Зрячий назначил ему встречу, потому что не указано, с кем он должен встретиться. Обычно агенты обязаны докладывать об этом в нашу сеть.

– Почему бы не назначить ее тут? – недоверчиво спросил я.

– А я откуда знаю? Я Зрячего ни разу не видел и получаю задания только в печатном виде.

– Не будем терять время, Арторий, – сказала Лонель и направилась к выходу.

Проходя мимо диванов, мы почти уже добрались до двери, как она неожиданно сама открылась перед нами и в номер вошел здоровый монсон. Поначалу я перепутал его с богатым постояльцем, так как он был вполне прилично одет, но услышав его первую фразу, сразу заподозрил что-то не ладное:

– Где Доминиций?

– Не знаю, – соврал я, хотя вовсе и не планировал этого.

Монсон резко изменился в лице и с яростным криком толкнул меня и Лонель обратно в номер, где я приземлился на ковер, а Менара ударилась головой о миниатюрную мраморную колонну. Доминиций, едва завидев здоровяка, моментально скрылся в своей комнате и закрыл ее на ключ.

Вскочив с пола, я быстро перемахнул через близ стоящий диван и лег за ним, предположив, что наемник начнет стрелять. Но вместо выстрелов, я услышал тяжелые приближающиеся шаги. Выглянув из-за дивана, передо мной вырос злой монсон, который к моему счастью не был вооружен. Сделав кувырок в сторону и встав на ноги, я сконцентрировался на одном из подсвечников и, ощутив его ножку, метнул его в противника. Монсона никак не удивила моя сила и он продолжил идти на меня. С моей же стороны в ход пошла всевозможная мебель. Обрушиваясь подобно урагану, она пыталась сбить монсона с ног, но тот, закрыв лицо всеми четырьмя руками, с яростными криками продолжал идти на меня. Когда оставаться на месте стало опасно, я отошел к бару с джакузи. Взяв с помощью силы немного воды, я представил в свои руках лед и острие ножа. На моих глазах шарик воды начал вытягиваться и затвердевать, превращаясь в острый ледяной сталактит. Нападающий не собирался отступать и продолжал идти на меня. Не теряя времени, словно доставая что-то из кармана и кидая вперед, я жестом метнул ледяную иглу в монсона. Попадание в левое нижнее плечо, здоровяка не остановило, он непоколебимо продолжил идти вперед. Повторив свои манипуляции с водой, я метнул в него вторую ледяную иглу, но монсон умудрился схватить ее и кинуть обратно в меня. Пораженный таким неожиданным ответным ударом, я не успел что-либо предпринять и получил удар в грудь тупым концом ледяной сосульки. Упав на пол, я отполз к барной стойке, монсон тем временем быстро подскочил ко мне и выдернув из себя острый кусок льда, собрался им убить меня. Но тут раздался короткий звук, напомнивший мне страшный треск грома, после чего в голове монсона образовалась дыра и все содержимое брызнуло на меня. Здоровяк внезапно обмяк и свалился на пол. Лонель стояла в дальнем конце комнаты, сияя зеленым цветом и направив руку в ту сторону, где сейчас был монсон.

– Ты ранен? – обеспокоено спросила она, после чего подбежала ко мне.

– Нет, – ответил я, вставая на ноги. – Спасибо. Хороший выстрел.

– Не сказала бы. Случайно получилось и я почти не целилась.

Неожиданно в номер вбежал микандр, который был вооружен пистолетом. Завидев нас, он немедля прицелился. Не теряя времени, я выставил руку, как если бы здоровался с кем-нибудь, в направлении к стрелку и одновременно с этим, свободной рукой увел Лонель за себя. Услышав выстрел, я моментально представил синюю гладь воды, о которую отскакивает плоский камень. В тот же миг я увидел как пуля, летевшая прямо в меня, плавно ушла в сторону и попала в барную стойку. Вторая пуля повторила судьбу своей предшественницы, но только она ушла вправо. Третьего выстрела не последовало, снова раздался треск грома и у микандра, в мгновение ока, появилась дыра в груди.

– Как ты это делаешь? – полюбопытствовал я, так как ничего не знал про третий вид бытия.

– Не знаю… Я просто со всей злостью представляю как из руки выпускаю что-то смертоносное, – попыталась объяснить Лонель.