banner banner banner
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Patrial of Girronia: Досрочно похоронен
Оценить:
 Рейтинг: 0

Patrial of Girronia: Досрочно похоронен


– А как же Доминиций? – спросил я. – Он сказал, что работает на Зрячего.

– Зрячий организовал внутреннюю систему общения между своими агентами, которых он часто подкупает, но они все равно не являются частью Несвидента, – ответила Эриния. – Это лишь круг лиц, к которым Зрячий часто обращается, но он в любой момент может перестать это делать. Более того, со Зрячим невозможно связаться, только он решает, где, когда и с кем ему общаться. Он может обратиться лишь один раз, а затем выбросить вас из своей сети, либо стать вашим постоянным нанимателем. Взаимоотношения очень просты и краткосрочны – вы достаете нужную информацию, он вам платит.

– Доминиций, видимо, его постоянный агент, – сказала Лонель.

– Попасть в мега-отель "Рай в преисподней" практически невозможно. Зрячий это прекрасно знает, но подкупить кого-то, кто внутри – проще, чем внедрять туда. Именно поэтому Зрячий не создает штат сотрудников, в этом нет смысла. Более того, это безопаснее, ведь если кого-то поймают, он не сможет ничего рассказать о Зрячем.

– Но каждый раз полагаться на новых квиритов – рискованно. Что если человек, у которого есть нужная информация, отказался от сделки? – предположил я.

– На каждого, к кому он обращается, он находит компромат. Шантаж – это второй инструмент после вознаграждения, для заключения сделки. Если Зрячий обратился к вам, значит вы ему не откажите, – ответила Эриния.

– А если я пойду на принцип? – спросил я.

– Компромат будет обнародован, а затем Зрячий будет пытаться подкупить ваших друзей. Увеличивая нули в сумме вознаграждения, кто-нибудь точно не устоит. Если не поможет и это, то последним шагом Зрячего будет представлять из себя целую череду неприятных ситуаций для вас. Это может обернуться риском для вашей жизни или жизни ваших близких и единственным спасителем будет – Зрячий.

– Значит не отстанет… – произнес я.

– Если вы владеете стоящей информаций, то нет, – ответила Эриния.

– Откуда у него столько денег, что он запросто может добавлять нули в сумму награды? – поинтересовалась Лонель.

– Цены на продаваемую информацию очень велики. Также не редки случаи взломов электронных счетов.

– Он один такой продавец информации?

– Нет, в галактике достаточно много организаций, продающих информацию. "Несвидент" – самая знаменитая, остальные предпочитают действовать аккуратнее, чем Зрячий.

– И как долго этот Зрячий в деле? Неужели его ни разу не смогли даже увидеть? – спросил я.

– Да кстати. Кто он и как стал этим Зрячим? – добавила Лонель.

– По не подтвержденной информации или по слухам, Зрячий был первым агентом ЭКОР, но на одном из своих заданий он исчез, а затем на одного из членов Совета всплывают доказательства о коррупции. Вместе с этой информацией в администрации пришло сообщение: "Я ушел из ЭКОР, отныне я – Зрячий".

– Первый агент ЭКОР? – переспросила Лонель. – Это ведь было в пятом году от создания ГМП.

– Это почти 2700 год? – спросил я.

– 2708, если быть точным, – поправила Эриния.

– Почти 330 лет назад, – добавил я.

– Мы прибыли на место, – перебила Эрин.

– Тогда нам пора, – сказала Лонель и ожидающе посмотрела на меня.

– Да, пойдем. Надеюсь это не займет много времени.

Едва мы открыли шлюз корабля и вышли из его тени, как яркая звезда ослепила нам глаза. Здесь было настолько жарко, что даже дуновение легкого ветерка было подобно раскаленному воздуху из духовки. Выжить здесь без специального оборудования было практически невозможно. Закрыв свой шлем и включив климат контроль, мне сразу стало легче. Едва ощутимая прохлада окутала мое тело и на миг мне показалось, будто я на пляже близ моря. Но мои мечтания оборвали выстрелы со стороны городка. Стреляли в нас.

– Здесь мы как на ладони! Вперед, в город! – скомандовал я и, выставив руку вперед, чтобы отражать пули, я побежал вперед.

Если бы не дар омнитема, мы бы точно не добрались до городка. Обороняющиеся тем временем увидев, что их оружие нас не берет, укрылись в одной из хибар и затаились.

В этом захолустье было несколько частных домиков, а также общественные здания, начиная от больницы, заканчивая магазином, об этом свидетельствовали вывески. Все выглядело не так, как на других планетах, прогресс будто обошел это место стороной. Одни постройки были из ПТО (плита из твердых отходов – изготовляется путем горячего прессования всевозможных твердых отходов и связующего раствора), другие из кирпича, а некоторые и вовсе из того и другого. Все это мне напомнило Варказ пять, хотя даже там было более цивилизованнее.

– Куда все делись? – спросила Лонель, по внутренней связи.

– Будь внимательна. Они затаились, когда увидели, что их оружие нас не берет. Думаю они ждут подходящего момента, чтоб нанести удар, – ответил я, оглядываясь по сторонам.

– Не очень уж они приветливы.

– Помнишь, что сказала Эриния? Все поселения на этой планете сами по себе и некоторые принадлежат криминальным семьям. Что им мешает нападать друг на друга и грабить?

– Хочешь сказать, что они приняли нас за грабителей?

– Сюда прилетает незнакомый корабль, который они не ждали. Какая у тебя была бы реакция? – спросил я и, не дождавшись ответа, пошел по единственной улице, по обеим сторонам которой расположились все здания.

– Квириты! – крикнула Лонель на весь городок и ее голос, искаженный динамиками скафандра, эхом разлетелся по округе. – Мы прилетели чтобы задать вам несколько вопросов! Если бы мы хотели вас ограбить, то мы бы уже начали обыскивать каждый дом и убивать всех подряд.

– Это вряд ли сработает, – сказал я, остановившись посреди улочки.

– Почему?

– Полагаю, что ценным ресурсом могут быть не только здешние залежи металла, но и те, кто его добывает.

– Что тогда будем делать?

– Обыщем каждое здание, их тут не так много. Главное быть начеку, а то еще сами станем ценным ресурсом.

– С чего начнем?

– Думаю с больницы, – ответил я, указывая на самое большое кирпичное здание в городке.

–Ладно, – пожав плечами, ответила Лонель и, последовав за мной, добавила: – А почему именно с нее?

– Это единственное большое кирпичное здание. Кирпич во много раз прочнее ПТО, а большое здание сможет вместить много людей. Если бы я вел оборону, то я бы спрятался там.

– А если они тоже так подумали и устроили западню?

– Мы уже в западне, если находимся на территории врага, знаем что он рядом, но не видим его.

– Как ты до сих пор служишь лейтенантом? – удивленно спросила Лонель, остановившись около входа в больницу.

– Задам этот вопрос своему начальству, когда вернусь в гвардию, – ответил я и, взяв ручку двери, дернул сначала от себя, а затем хотел потянуть на себя, но Лонель внезапно вскрикнула и одернула мою руку.

– Стой!

– Что не так? – спросил я и огляделся по сторонам, но ничего подозрительного я не увидел.