– Нет, в смысле с детьми. Ты хорошо с ними ладишь?
На лице Рашель появляется изумление.
– Что у вас тут за шоу?
– Шоу? – Энрико изумленно смотрит на нее.
– Да, прослушивание. Для какого шоу вы ищете девушек?
– Здесь только одно шоу – моя дочь Ингрид…
– Твоя дочь? Ингрид? Извини…
– А ты куда шла, Рашель?
– Как куда? На пробы по вокалу!
Энрико смотрит на нее. Потом смеется:
– По вокалу? Но я ищу няню!
Рашель внезапно хватает сумку. Открывает ее и достает газету:
– Нет… Я ошиблась. Вот черт!
– Поющая няня – это даже неплохо! – говорит Энрико.
– Да уж… Черт возьми…
Энрико замечает, что она расстроена:
– Ничего, у тебя получится… В другой раз. – Он провожает ее до двери.
Рашель оборачивается на пороге:
– Послушай, а никто из твоих знакомых, случайно, не ищет певицу?
Энрикоотрицательно качает головой.
Рашель уходит, сморщив гримаску:
– Ладно.
– Добрый день всем. Кто следующая?
– Я!
Девушка с короткими рыжими волосами влетает в гостиную. Энрико закрывает дверь.
– Добрый вечер, меня зовут Катюша, и я позволила себе приготовить небольшой отрывок… – Она достает из рюкзака два сложенных листа бумаги. Разворачивает их. Внимательно читает. Прочищает горло. – Я подумала, что лучше всего подойдет монолог Скарлетт Йоханссон из «Дневников няни». Там она играла Энни Брэддок, молодую выпускницу колледжа, которая никак не может найти работу, а затем устраивается няней в семью Грейер – их мама очень занята своей карьерой… Это та часть, когда она вместе с ребенком, я могу показать прямо здесь, стоя… – Катюша говорит очень быстро и уже готовится что-то показывать.
Энрико останавливает ее:
– Нет-нет, подожди, подожди… Что ты делаешь? Тебе не надо разыгрывать ничью роль, чтобы доказать, что ты подходишь.
– Почему не надо? А как ты поймешь?
– Я просто побеседую с тобой… В какое время ты сможешь приходить? Мне нужен кто-то, кто будет сидеть с Ингрид с семи утра и до самого вечера… Короче, график гибкий.
– Прости… А разве это не прослушивание для роли няни в кино?
Энрико не верит своим ушам. Откуда взялись все эти девушки? Ни одна не подходит.
– Нет, послушай, извини, но я просто ищу настоящую няню для дочери…
– Черт, ты мог бы просто написать это!
– Я и написал! В газете!
– Нет, ты должен был понятнее объяснить!
Ушам не верю. Энрико останавливает ее:
– Хорошо, хорошо. Послушай, ничего страшного…
– Это для тебя ничего страшного, а я всю ночь готовилась к этой роли. – Катюша берет свой рюкзак, прячет в него листочки и направляется к выходу. – Нельзя так обманывать людей.
И она выходит, громко хлопнув дверью. Энрико идет следом. Он снова открывает дверь и видит, как она сердито спускается по лестнице.
Энрико разводит руками:
– Давайте, кто там дальше…
Одну за другой он приглашает девушек в квартиру. Разговаривает с ними. Спрашивает. Ну, хотя бы эти все поняли правильно. Настоящие няни! Кто-то нравится ему больше, кто-то меньше, он приносит Ингрид, чтобы посмотреть, как ребенок будет общаться с будущей няней, думает, оценивает, снова задает вопросы. Говорит каждой: я свяжусь с тобой позже. И вот последняя из претенденток благодарит его, прощается и уходит, а Энрико замечает, как на площадку поднимается еще одна девушка. У нее в руках две тканевые сумки зеленого цвета, на плечах рюкзачок. Она слушает музыку в наушниках.
– А, ну давай, ты последняя, проходи, пожалуйста… – И он жестом приглашает ее зайти.
Блондинка, на прямых волосах синий ободок, в белых брюках и дымчато-голубом свитере. Она замечает его жест, но слов не слышит. Останавливается, ставит сумки на пол, вынимает один наушник и немного удивленно смотрит на Энрико:
– Ты это мне?
– Конечно, а кому еще? Ты последняя на сегодня… Давай заходи.
Девушка корчит гримаску. Затем вытаскивает другой наушник. Смотрит на часы. Потом прямо перед собой, будто старается рассмотреть что-то в дальнем углу лестничной площадки.
– На самом деле я…
– Что «я»? Время еще есть, хоть и поздновато. Мне скоро надо бежать в офис, не хочется переносить собеседование на завтра. Заходи, давай быстро все обсудим.
Девушка удивляется все больше и больше с каждым его словом: «Чего хочет этот человек? Да, он милый, и черты лица красивые. Ужасно меня заинтриговал. Но я ведь даже не знаю его. Нечего мне тут делать, пустая трата времени».
Она изображает улыбку. Поднимает с пола две сумки.
– Ты ходила за покупками?
– Да, а что?
– Нет, нет, ничего…
Энрико качает головой, затем соглашается. И в самом деле, она права, что не так? Девушка просто более практична, чем другие, хочет с пользой потратить время, отправляясь на собеседование.
– Пожалуйста, проходи, располагайся… – Энрико приглашает ее внутрь.
Девушка немного нерешительно следует за ним. Заходит, оглядывается по сторонам. Видит неаккуратную груду вещей на диване, разбросанные тапочки и большое фото на стене. Мужчина держит на руках новорожденного в розовой маечке и с соской. Точнее, новорожденную. Девушка узнает мужчину на фото – это он пригласил ее зайти.
– Вот, садись тут. Так как тебя зовут?
Девушка ставит сумки на пол и садится:
– Анна…
– Приятно познакомиться, а я, как ты уже знаешь, Энрико… Папа Энрико… – Он немного смущенно смеется.
Анна смотрит на него: «На самом деле я понятия не имела, что тебя зовут Энрико. И что ты папа». Она все еще не понимает, что происходит, но теперь ситуация кажется ей забавной, и Анна решает продолжить игру.
– Сколько тебе лет?
– Двадцать семь, я заканчиваю университет. Изучаю психологию.
– Психологию? Отлично! У тебя много свободного времени?
– Ну… Я не работаю, только иногда езжу на лекции, поэтому почти всегда дома…
– Просто идеально… А где ты живешь? Далеко?
Анна все еще не понимает.
– На самом деле, я живу этажом выше… Но раньше…
– Нет, я не верю. Здесь? Я никогда тебя не видел. Получается, ты зашла на собеседование по пути домой. Отлично! Это было бы очень удобно…
– Да, я недавно переехала. Эту квартиру мне оставила тетя. Может быть, ты ее видел, такая высокая женщина с рыжими волосами… И мой парень жил здесь несколько недель.
Почему я все это ему рассказываю?
– Ах, это просто идеально. Ты учишься, поэтому график очень гибкий. Живешь этажом выше. Да, ты идеальна. Когда сможешь начать?
– Что именно?
– Как что? Присматривать за моей дочерью, разумеется. Ты же сюда для этого и пришла, правда?
– Не совсем. Я пришла потому, что ты очень настойчиво меня приглашал. Я просто шла мимо, поднималась к себе в квартиру. Я никогда не пользуюсь лифтом. Хожу по лестнице, хоть какая-то физическая нагрузка…
Энрико смотрит на нее.
– То есть… Ты не ищешь работу? Ты не на собеседование пришла?
– О нет, я же говорю, это совпадение, я просто проходила мимо.
– Ах… – Энрико кажется разочарованным. Переводит взгляд на балконную дверь: – Да, это было бы слишком просто.
Анна улыбается:
– В любом случае тебе повезло…
– Конечно нет. Я весь день собеседую разных девушек, и вот наконец находится подходящая претендентка, но она тут случайно и работу не ищет. Я очень везучий. Завтра придется все начинать сначала.
– Понятно, ты хронический пессимист. Не веришь в судьбу? В совпадения? Я же говорила, что не работаю… Но это не значит, что работа мне не нужна. И то, что ты предлагаешь, просто отлично. Знать бы раньше, что надо было просто спуститься по лестнице…
Энрико смотрит на нее, глаза вспыхивают счастьем.
– Отлично! Значит, завтра утром ты у меня.
Нет нужды даже идти за Ингрид. Энрико уверен, что они поладят. Анна улыбается. Встает. Берет свои сумки:
– Очень хорошо… Смотри не перепутай кого-нибудь из соседей с водопроводчиком, не только я хожу по лестнице!
Она идет к двери. Энрико обгоняет ее в коридоре, открывает дверь.
Анна проходит мимо него:
– До завтра! – И уходит.
Энрико смотрит, как она исчезает за углом. Да. Мне кажется, она славная девушка. И очень красивая.
Но второе Ингрид точно не интересует…
Глава семнадцатая
Алекс паркуется в нескольких метрах от двери подъезда, где живет Ники.
Смотрит на часы. Половина десятого. Она сказал, что у нее лекция в десять, должна уже скоро выйти из дома. И как раз в этот момент дверь открывается. И она выходит… Ники. Она выглядит старше, уже взрослой женщиной. Ну конечно… Это Симона, ее мама! «О боже, а вдруг она меня застукает? „Алекс! Это ты! А мы-то думали, что в этой паре ты старший. Зрелый и надежный. А вместо этого… Что ты делаешь? Шпионишь за моей дочерью?! Но разве она плохо себя ведет? Заставляет тебя сомневаться в ней? Хорошо, у нее новые друзья, это нормально, у нее новый университет…“ Но все это неважно…»
Алекс медленно сползает по сиденью, почти скрывается под рулем, ему стыдно за свои мысли. Он немедленно начинает искать аргументы в свою защиту: «Извините, синьора… Любовь подразумевает и ревность…»
«Ревность… Чем больше гонишь ее прочь, тем ближе она подбирается… Вот она, тут, змея, среди нас, пожирает твое сердце, как спелый помидор, сводит с ума, как красная тряпка для быка, я и сам, как бык, увы, отметаю все доводы разума…»[19]
«Что я делаю, пою песню Челентано? Нет! Вот! Я должен объяснить все намного проще: „Синьора, я здесь… Из-за любви“».
Алекс опять смотрит на Симону, маму Ники, и видит, что она садится в машину, опускает стекло и машет рукой девушке на скутере. Да. Это она. Ники!
Алекс заводит машину и трогается с места, отворачивается, проезжая мимо Симоны, которая едет в противоположном направлении. Он сворачивает за угол и едет за скутером. «Не верю. Все в лучших киношных традициях. Следуй за этой машиной. – Алекс смеется. – Но на самом деле это мопед…» На секунду ему хочется бросить все это, просто улыбнуться и смириться – да, это нормально, она свободная и независимая девушка, у нее есть свои знакомые, с которыми она переписывается, и мы сами должны выбрать, оставаться вместе, несмотря ни на что, или разойтись, здесь не должно быть никакого принуждения. «На самом деле даже хорошо, когда есть из кого выбрать, можно сравнивать, и если она останется со мной – значит я оказался лучше других». Слишком легко выиграть, если с тобой не соревнуются.
«Да, такими темпами я приеду в офис пораньше и смогу быстрее разобраться с этим фильмом».
Но вдруг происходит нечто странное, знак свыше – громкость радио сама собой увеличивается, и музыка врывается в мысли Алекса, стирает улыбку с его лица. Радиостанция Ram Power, 102.7, «Волна жизни, волна памяти». «Ты ошибаешься, ты видел другую… Нет, это не Франческа. Она дома и ждет меня. Это не Франческа… С ней рядом другой… Нет, это не может быть она…»[20] Могол и Баттисти становятся дьяволами-искусителями, и Алексу на ум приходят разные образы, будто фильм, снятый величайшим режиссером всех времен. Любовь. Предательство. Обман. И вот оно. «Осторожно, двери закрываются», когда Гвинет Пэлтроу по странной прихоти судьбы возвращается домой раньше и застает его с любовницей. Затемнение, смена кадра, и вот уже «Неверная», Ричард Гир получает штраф на машину своей жены, которая оставляет ее на улице, где живет парень, продающий подержанные книги… И выясняется, что они часто видятся, только вот книги тут ни при чем…
Еще одно затемнение, и вот «Мужчины» Дорис Дёрри, когда муж возвращается домой за папкой с документами и замечает, как его жена, минуту назад лежавшая в постели с бигуди на голове, выходит на улицу, он идет за ней и видит, как она валяется на лугу с каким-то хиппи, дитя цветов… Затем Алекс думает об Энрико и его жене, сбежавшей с адвокатом, знакомым ее мужа. О Пьетро и всех его любовницах. И Алекс перестает сомневаться, уверенно нажимает на педаль газа и едет дальше. Ну да. Челентано прав. Я ревную.
Глава восемнадцатая
Алекс видит, как Ники слезает с мопеда, блокирует колесо и быстро заходит в университетские ворота. Алекс в отчаянии. Где припарковаться? Как понять, куда она идет?
Внезапно одна из машин выезжает, освобождая место на парковке. «Именно сейчас! Невероятно. Это судьба. Что это значит? Что мне хочет сказать судьба?» И на этот вопрос снова отвечает радио. Кармен Консоли. «Первый луч солнца на рассвете, я ждала тебя и тихо напевала, не в первый раз я следила за тобой украдкой, поверх и остатков вчерашнего дня, и что-то в воздухе над пустыми стульями подсказало мне в конце концов – не надо спешить, и я ласково гладила эту идею, собирала знаки… Объясни мне, что я упустила, где то недостающее звено, источник всей неопределенности, объясни мне, что ускользнуло от моего взгляда…[21]»
«Да, знаки. Ники, я что-то упустил? Странно, как иногда самые невинные слова превращаются в оправдание нашим поступкам…»
Но у Алекса больше нет времени на раздумья. Или на волнение.
Он глушит мотор и выходит из машины. А через мгновение уже бежит по дорожкам университета. «Боже мой… Я потерял ее». Он оглядывается по сторонам и замечает Ники. Вот она, прямо перед ним, идет в толпе других студентов, почти вприпрыжку, он видит, как ее собранные в хвост волосы шевелятся от ветра. Ники улыбается, трогает правой рукой ветки кустов, словно хочет приласкать их, стать частью этого маленького кусочка природы, который с трудом, но существует на этом клочке земли, все еще дышит, зажатый в тиски огромными кусками белого мрамора и цементом.
– Привет, Ники… – Кто-то обращается к ней по имени.
– Красотка Ники! – зовет другой.
«Красотка Ники. Странное прозвище. Что оно значит? Конечно, она красотка… Я знаю, но зачем об этом орать? Да и вообще, кто ты такой?»
Но времени додумать нет. Внезапно рядом с Алексом раздает визг тормозов. Из окна автомобиля тут же выглядывает пожилой синьор:
– Браво, поздравляю! Витайте в облаках и дальше! Вам же на все наплевать! Если вы умрете, это же вашим родителям придется плакать, не вам, так? – И он продолжает кричать, как сумасшедший.
– Тс… пожалуйста…
– А… можете только это сказать? «Пожалуйста…» Откуда вы? Совершенно не владеете искусством аргументации.
Алекс начинает волноваться. Ребята, которые сидят на парапете, смотрят на него с любопытством и явно наслаждаются происходящим. Ники идет дальше. «Фух! К счастью, она меня не заметила».
– Извините, вы правы… Я отвлекся.
Алекс торопится дальше, стараясь не упустить из виду Ники, которая сворачивает направо. Он проходит мимо группы ребят, которые раньше с ней здоровались. Один из них, видевший, что случилось с Алексом, слезает с парапета:
– Такой уж он человек… Псих, мы его хорошо знаем…
– Да, – говорит другой парень: – Вечно нас третирует… И наши зачетки!
– Да, синьор, не переживайте!
Алекс улыбается. Не слабо. Они назвали его синьором. Синьор. «Мама дорогая, ну надо же! Синьор. Большой. Взрослый. Даже старый! Синьор… Меня впервые назвали синьором!» И Алекс только сейчас замечает, сколько вокруг ребят намного младше его. Молодых, как Ники. Он идет дальше. «Вот так, я для них синьор. Синьор – старпер, старик, старикан, древняя развалина… Ники тоже так думает?» И с этими мыслями он входит в здание литературного факультета.
Глава девятнадцатая
Большая аудитория, профессор ходит туда-сюда перед кафедрой, активно жестикулирует, он явно увлечен своей лекцией.
– «Как ревнивец, я мучим четырежды: поскольку ревную, поскольку себя в этом упрекаю, поскольку боюсь, что моя ревность обидит другого, поскольку покоряюсь банальности; я страдаю оттого, что исключен, агрессивен, безумен и зауряден»[22]. Так писал Ролан Барт во «Фрагментах речи влюбленного». Он говорил о ревности. Что может быть более болезненным, более сложным для принятия? Ревность существовала всегда… Думаю, это оттого, что у нас в организме есть какая-то молекула, выделяющая гормон ревности, и она работает как шпион под прикрытием, индикатор опасности, а точнее – ошибки… И наш Барт, эссеист, литературный критик и французский лингвист, дает, как мне кажется, отличное определение.
Алекс не верит в то, что слышит. Лекция о ревности. Сегодня и правда необычный день! Он тайком пробирается в аудиторию и вдруг замечает Ники, она сидит немного ниже. Алекс садится на заднем ряду и, пробираясь между партами, не спускает с нее глаз, пока не оказывается позади студента с рас-трепанной копной волос, похожего на Джованни Аллеви[23], – отличное укрытие.
Профессор продолжает:
– Если говорить о Франсуа де Ларошфуко, то ревность – это любовь больше самой любви. Теперь вы хорошо понимаете, сколько есть разных мнений о ревности в литературе, эта тема касается не только ваших коллег с факультета психологии…
Профессор продолжает объяснять, а Ники тем временем наклоняется и вытаскивает из рюкзака большую тетрадь, кладет рядом с собой, достает ручки и разноцветные маркеры. Открывает тетрадь, продолжая слушать лекцию. Иногда она что-то записывает, потом кладет локоть на парту и немного опускает голову. Время от времени зевает, прикрывая рот рукой. Алекс улыбается, но вскоре Ники замечает кого-то чуть ниже слева и машет ему.
«Привет, привет!» – кажется, говорит она, протягивая руку, но не произнося ни слова. Потом делает жест, как будто хочет сказать: увидимся позже.
Алекс, терзаемый любопытством и подозрительностью, сдвигается правее молодого Аллеви и наклоняется вперед, чтобы разглядеть, с кем разговаривает Ники. Как раз вовремя. Девушка показывает ей пальцами ОК, улыбается и отворачивается. Ники недолго смотрит на нее, затем возвращается к лекции. «Какая милая. Это ее подруга. А я уже бог знает, что подумал… Но что я должен был думать? Как глупо». И в этот момент как будто все сомнения Алекса внезапно обретают вес и форму. Он подвигается поближе к Ники, и та, словно почувствовав что-то, выпрямляется и начинает оглядываться по сторонам. Алекс тут же сдвигается за спину студенту с вороньим гнездом на голове, прячется за ним, замирает как статуя, сливается со своим невольным укрытием, превращаясь чуть ли не в тень этого молодого человека. Взволнованно задерживает дыхание. Потом медленно наклоняется вправо. Ники отвернулась, смотрит вперед, на профессора.
– Но наш Франсуа де Ларошфуко не остановился на этом, он добавил, что существует не только одна-единственная разновидность настоящей любви, но еще и тысяча ее копий.
Алекс вздыхает. Слава богу. Она меня не заметила.
– Шеф? Шеф?
У Алекса едва не случается инфаркт. Под соседней партой, опираясь одной рукой о свободный стул, сидит странный парень. Одет в куртку военного образца со звездочками на плечах, его длинные и немного растрепанные дреды собраны в хвост и перевязаны красной лентой.
Парень улыбается:
– Прости, шеф, не хотел пугать… Не хочешь прикупить травки? Гашиш, марихуана, экстези, кокс… Все есть…
– Нет, спасибо.
Парень пожимает плечами и покидает класс, исчезая так же внезапно, как и появился. Алекс качает головой: «Что я ему ответил? Нет, спасибо. Что я здесь делаю?» И он незаметно выходит из аудитории № 44. «Лучше поеду в офис, да…» Алекс быстро направляется к машине. Без проблем выезжает на дорогу, снова чувствуя умиротворение. И даже не представляет, как бы все изменилось, останься он в аудитории до конца лекции.
Глава двадцатая
Олли делает ксерокопии. Прошло совсем немного времени с того момента, как началась ее стажировка. А ей уже скучно. Только встречи в коридоре с Симоном поднимают настроение. Этот парень такой растяпа, просто ужас, но еще он веселый, добрый и искренний. И только он рассказывает ей, как на самом деле все работает в компании. Единственный, кто дает советы.
Олли работает в просторном и хорошо освещенном кабинете. Она поставила на свой маленький стол несколько декоративных фигурок и фотографию Ондэ. Фото Джампи решила не ставить. Может быть, это своего рода скромность, кто знает. В одном ящике стола лежат ее эскизы. Время от времени в конце дня, когда наконец-то заканчиваются все задания, которые ей поручают, – мелочь, совершенно не соответствующая ее амбициям, – Олли садится за стол и рисует, вдохновляясь тем, что видит вокруг. В конце концов, она же работает в штаб-квартире модного дома. Да, вот она, моя работа на низшей должности. Олли вспоминает интервью с Лучано Лигабуэ, которое видела по телевизору. Оно произвело на нее сильное впечатление. Лигабуэ тогда сказал: «Я убедился, что успех совершенно не то, что ты себе представляешь, это не уравнение „успех = счастье“. Да, он может помочь тебе решить множество проблем, получить много всего классного, но в целом это совсем не то, о чем ты думаешь. Именно ради того, чтобы доказать: я заслужил хотя бы малую часть того, что получил, – я написал „Жизнь полузащитника“. Хотел сказать: смотри, успех не свалился на меня из ниоткуда. Я написал эту песню, когда почувствовал необходимость хоть как-то оправдать свой успех, и на самом деле это тоже ерунда. Но я должен был пройти и через это». Олли улыбается. «Эх, даже если сейчас я расстроена, есть надежда, что это все к лучшему. Хотя сейчас я чувствую себя даже не полузащитником. А просто сижу на скамейке запасных!»
Несколько девушек в кабинете печатают на компьютере, одна оформляет заказ по телефону, другая набирает что-то на КПК. Суета вокруг нового закрытого показа мод. Симон объяснил Олли, что компания полностью переработала концепцию показов и отказалась от всего, что принято в мире высокой моды. Вместо того чтобы заставлять клиентов за несколько месяцев скупать как можно больше одежды, они создали шоурумы по всей Италии, куда регулярно приезжают владельцы магазинов и покупают только несколько образцов из новых коллекций, таким образом, в магазины попадают новинки, которые можно менять так же часто, как обычные сезонные тренды. Только теперь это работает и с высокой модой. Ясно, что главный шоурум расположен в штаб-квартире модного дома. Вот почему такая суета: завтра ритейлеры приедут на встречу, проводящуюся здесь раз в две недели.
Внезапно в кабинет заходит Эдди. Девушки замечают его, здороваются и молча ждут. Вряд ли он часто заходит сюда лично.
Олли повторяет за ними:
– Доброе утро. Что вы тут делаете, спите? Я хочу посмотреть рекламу на завтра.
Одна девушка быстро открывает ноутбук на своем столе, приглашает Эдди подойти ближе и показывает ему что-то:
– Да, постеры уже напечатаны. И, как нам сказал директор, они будут выглядеть вот так… Смотрите…
Эдди бесстрастно смотрит в монитор. Он не говорит ни слова, выражение лица не меняется. Олли смотрит на него. Он стоит далеко, но расстояние не помеха ее злости. Этот человек вызывает у Олли инстинктивное раздражение. И это чувство сильнее ее.
– Отвратительно… И завтра утром мы будем проводить показ вот с этим на стенах?
Девушка сглатывает слюну. Она, очевидно, знает, что произойдет дальше.
– Ну… Да, синьор Эдди… Директор сказал…
– Я знаю, что он сказал. Дело в том, что я смотрю на эти постеры, и они отвратительны. Отвратительны! Вы никак не можете придумать что-нибудь новое, провокационное, отличающееся от всего, что вы делаете обычно. Никак не можете меня удивить…
– Но директору понравилось… – Голос девушки становится все тише и тише.
– А… даже не сомневаюсь. Он подписывает документы. Он вкладывает деньги. Но кто тут отвечает за креатив, а? Кто отвечает за креатив? – Эдди повышает голос.
Все девушки и двое парней отвечают хором, как по команде:
– Вы.
В этот момент в кабинет входит Симон, замечает Эдди и останавливается в дверях.
– Да. Точно. Я. И я говорю, что это отвратительно. И если мне это не нравится, то показа не будет. Только если вы все, замечательные маркетологи, операторы, техники и те, кто делает все остальное, не придумаете к завтрашнему утру что-нибудь новое. И если то, что вы придумаете, мне понравится. На кон-трасте с этим дерьмом.
– Но директор…
– Я сам поговорю с директором. А вы делайте работу, за которую вам платят. Кстати, слишком много.
Две девушки обмениваются взглядами и закатывают глаза.
Кто-то делает жест, стараясь не попасться на глаза Эдди. Как будто говоря: «Эх, ты же сам знаешь, сколько нам платят».
Эдди поворачивается и уже собирается уходить, когда вдруг замечает ее. Олли все время стояла перед своим столом.
– О, гляньте… Детский сад тоже тут.
Олли пытается не реагировать.
Эдди подходит к ней:
– И как дела? Ксерокопирование захватывает с головой?
Олли смотрит на него и изображает улыбку:
– Ну… Да… Я имею в виду… Я бы хотела заняться чем-то другим, например рисованием, но я счастлива… Просто быть здесь…
Эдди меряет ее взглядом. Затем поворачивается и смотрит на других ребят:
– Поняли? Она делает ксерокопии, чтобы просто работать здесь!