Книга Реклама в России: интеллектуальный коллапс или деструктивные технологии?, Павел Сапов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Павел Сапов
  • ▶ Реклама в России: интеллектуальный коллапс или деструктивные технологии?
Поиск
Найти

Павел Сапов - Реклама в России: интеллектуальный коллапс или деструктивные технологии?

Реклама в России: интеллектуальный коллапс или деструктивные технологии?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

Современный человек ежедневно потребляет огромное количества рекламных сообщений. По мере нарастания плотности информационной среды (в меру промышленного перепроизводства), рекламные посылы становятся все агрессивней — повелительные наклонения уже стали нормой. Например, известный слоган: «ешь, пей, жуй» - уже не предлагает нам совершать эти незамысловатые действия, а буквально приказывает, причем, заметьте, даже не в очень вежливой форме, обращаясь на «вы». То, что на первый взгляд может показаться глупостью, на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл. В данном случае рекламируемый товар - продукт западного производства, и зрителю буквально приказывают его потреблять! Именно при помощи таких скрытых, но агрессивных технологии в общественное сознание и внедряется западный образ жизни с ее системой ценностей. И если кто-то сегодня считает, что на него не действует западная пропаганда, или же ее нет вовсе - он очень сильно ошибается.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Другие книги автора

Все книги