banner banner banner
Во власти безумия
Во власти безумия
Оценить:
 Рейтинг: 0

Во власти безумия


Лежа на кровати в комнате, под музыку играющую из колонок компьютера, пятнадцатилетний молодой юноша откинул учебник "Биология 9 класс" подошел к компьютерному столику. Зарядки на плеере было восемьдесят процентов, он улыбнулся, отключил его, выключил компьютер и взял рядом белые наушники. Затем вышел из комнаты. Из кухни доносились запахи запеченного картофеля с мясом.

– Стасик, сынок, ты далеко? – поинтересовалась из кухни мама.

– Покатаюсь недолго на велосипеде, – ответил он и направился к выходу. – Не гоняй, – дала наставление мама, и Стас по привычке утвердительно прошептал «Ага», зашнуровывая свои кроссовки. Полихачить на своем велосипеде он любил, начиная с момента, как научился кататься, разбитые колени, локти и пару раз лицо, тому подтверждение. Накинув куртку, не застегивая, он уже собирался выходить, как остановился и зашел на кухню. Запах запеченного на листе картофеля с мясом просто сводил с ума. Из телевизора в новостях ведущий пятого канала говорил об аномальной погоде в регионах, обещая дожди с грозами на несколько ближайших недель.

– Да, кстати, – мальчик слегка замялся. – Я редко говорю такое… – он сделал паузу и улыбнулся. – Я люблю тебя мама. Однажды кто-то сказал такие слова "Нужно говорить, что чувствуешь сегодня, иначе потом может быть поздно" на ум Стасу пришли эти слова, сказанные когда-то кем-то, совершенно спонтанно и, поразмыслив над их значением, он понял, что сейчас самое время их сказать. Женщина подошла к сыну и крепко его обняла. Ее лицо обрело багровый цвет – И я тебя сыночек, обещай мне, что будешь осторожен на дороге?

– Обещаю, – Стас кивнул, – Не переживай. На всю кухню раздался звонок на телефон мамы, она подошла к столу. – Подруга звонит. – Алло? Привет, Наташенька. Стас жестами показал на выход, мама кивнула. – Не гоняй, – в который раз повторила она, и он вышел из квартиры. На улице потемнело, ночные кровопийцы вылетели на охоту и вовсю кружили стаей вокруг света фонарей. Достав из кармана плеер, Стас добавил в папку для прогулок песни, как раз на все время пока он будет кататься, он показывал общее время почти два часа. Мне хватит – подумал он и настроил громкость на максимум, вставил наушники в уши, уселся на свой скоростной велосипед и помчался.

Маршрут у него всегда был разный, но в этот вечер он решил сделать несколько кругов вокруг городского стадиона, расстояние от дома до стадиона было примерно в пять километров и затем погонять по трассе вдоль выезда из города, там не далеко есть заправка и круглосуточный ларек, там он и купит что-то попить. Накинув капюшон на голову, он сдвинулся с пункта А и направился, в пункт Б. Порядка десяти песен сменились в его плеере пока он доехал до стадиона, там он решил отдохнуть пару минут, переведя дыхание. Отдышавшись на стадионной скамейке, он взял в руки велосипед и направился дальше, сейчас спустя несколько минут он ехал по трассе. Пустота на улицах слегка настораживала. Постепенно зажигались фонари, движение уменьшилось, но лихачей хватало и в позднее время. Стас остановился возле заправочной станции и кинул взгляд на продуктовый ларек. Он припарковал велосипед рядом, и зашел в магазин.

– Здравствуйте, – поприветствовал он продавщицу и посмотрел на холодильник с напитками. Светловолосая женщина, довольно крупная отвлеклась от чтива в мягком переплете с женщиной и мужчиной на обложке, ответила, и продолжила жевать жвачку, издавая чавканье. Стас открыл холодильник, взял баночку колы, и подошел к кассе. Достав из кармана пятьдесят рублей, он положил купюру и, не дожидаясь сдачи, примерно два или три рубля, направился к выходу. – Всего хорошего, – добавил он и закрыл дверь. Продавщица и не думала о сдаче, а молча, кинула бумажку в кассу и продолжила читать.

На банке с обратной стороны было написано «Красавчик» Стас кивнул и открыл банку. Отпив немного, он выдохнул и посмотрел на вечернее небо. Какое звездное небо, он заметил, что одна из них падает…" Желание не буду загадывать, все равно не сбудется" подумал он про себя и улыбнулся, в этом плане он был скептиком. Сделал еще пару глотков под звездным небом, в итоге он опустошил банку и выбросил в ближайшую урну, как культурный человек. Овладев своим велосипедом, он переключил несколько довольно надоевших песен в плеере и поехал вдоль пустой трассы под освещением фонарей, навстречу легкому теплому ветру и комарам – кровопийцам. Дальнейшие события произошли очень быстро.

На пустой трассе появился автомобиль. Водитель видимо заметил, что трасса пустует и прибавил скорости, стрелка спидометра явно превышала 140 км/ч, если не больше. Фары осветили лицо велосипедиста, но лишь на мгновение. Стас хотел вырулить влево, но не успел, да и к тому же, данный финт все равно бы не спас плачевную ситуацию, под колеса машины он попал гораздо раньше и быстрее, чем смог подумать о спасении. Машина резко остановилась, велосипед в перевернутом состоянии некоторое время еще крутил колеса. Стаса от удара откинуло на асфальт, но перед этим он телом пробил лобовое стекло.

Помогите, – из последних сил пробормотал он, сопротивляясь нарастающей боли в суставах. В глазах у него все начинало темнеть, и силуэт мужчины, выбежавшего из машины, он смутно мог видеть. Он вспомнил, как однажды в детстве упал с велосипеда, катаясь на спортивной площадке. Кровь сочилась из правого виска, создавая лужицу вокруг, он чувствовал тяжелую ноющую боль в правой руке, запах собственной крови, которая была, практически повсюду растекалась вокруг лица, боль пронзающая грудь, ноги не подавали признаков жизни, они стали ватными. Из последних сил он поднял глаза к небу и подумал о том, что не сдержал обещание, данное матери, звезда снова падала, вскоре небо окутала тьма, и он больше ничего не видел. Скорая подъехала через некоторое время, а за ними и полиция, но их парень уже видеть не мог.

2

Кошмар разбудил Стаса. В холодном поту он проснулся посреди ночи. События давно минувших лет, не отпускали его, и по сей день. Придя в себя после кошмара, он услышал стук собственного сердца, и окончательно осознав, что это был всего лишь сон, он расслабился, попытавшись как можно скорее выкинуть его из головы. Хоть и прошло уже десять лет, но авария его не отпускала, всячески давала о себе знать, как бы Стас не пытался забыть ее и последствия, которые сказались на его здоровье, авария не хотела чтобы о ней забывали, и частенько события того ужасного вечера напоминали о себе полностью повторяя все происходящее, но только уже во сне.

На улице непрерывно уже третий день шел сильный дождь, во время такой погоды у Стаса обострялась боль в ноге, обезболивающие которые ему были прописаны, и которые он долгое время принимал, утратили свои силы. Внезапно нога стала ватной, и он, чтобы не упасть облокотился рукой о столик, ощущение, которое он ненавидел, мало того, что ногу пронзала боль вперемешку с ощущением, будто током бьют, так еще и стоять нужно было, как минимум две минуты пока не отпустит. Он зажмурил глаза, и эти две минуты тянулись для него как десять лет. Когда ногу отпустило, он медленно двинулся к компьютерному столику, пересекая весь зал и в который раз поругал себя за то, что постоянно таблетки кладет возле компьютера. На столике возле влажных салфеток и компьютерной мышки, лежала начатая пластинка обезболивающего.

Стас взял пластинку, в надежде, что там еще что-то осталось, к его счастью, в ней была последняя таблетка, лучше, чем ничего подумал он и выдавил таблетку. Нужно было запить, боль с каждой минутой усиливалась, и до кухни он решил не идти, где-то была литровая бутылка Кока-колы, он огляделся и да, бутылка стояла прямо возле процессора. Запив таблетку остатками напитка, он позабыл напрочь обо всем, мысли были заняты только тем, чтобы поскорее подействовало лекарство. Опустошив бутылку, он оставил ее там же, где она и была, затем вернулся обратно на диван, в надежде заснуть под музыку.

Он очень любил музыку. С самой школы, а точнее с седьмого класса он полюбил рок, носил одежду с логотипами любимых групп, коих было не мало, обвешивал стену плакатами, коллекционировал концертные записи, загруженные с интернета. Одно время он ходил в музыкальную школу, в надежде стать гитаристом, год обучался игре на гитаре, но обучение не завершил. Он засыпал и просыпался под музыку. Она могла играть круглосуточно, не надоедая ему, напротив, под звуки брутального вокала под гитарные рифы, он делал уроки, читал, катался на велосипеде, прогуливался пешком по городу, музыка была всегда с ним.

Проснулся он около полудня. В окно проникали лучи дневного солнца. Он встал с кровати, протер глаза и направился в туалет. Приведя себя в порядок, посмотрел в зеркало, как это любил делать всегда, когда куда-то собирался и, вспомнив, что обезболивающих лекарств почти не осталось, и в единственной пластинке была всего лишь одна таблетка и та была уничтожена поздней ночью, Стас тяжело вздохнул и посмотрел на время. Решив не затягивать, он оделся и вышел из квартиры. После ночного ливня еще не все лужи успели высохнуть и простирались по всему мокрому асфальту под лучами солнца, напоминая материки на глобусе. Стас вышел из подъезда своего дома и направился до ближайшей аптеки.

«Здоровье» находилась в паре кварталов от его дома. В связи с тем, что Стас всегда был очень метео чувствительным молодым человеком, в переменчивую погоду у него помимо мигрени, которая в его голове пустила корни еще со школы, обострялась также боль в ногах. На улице была солнечная погода, но перемены были близко, солнце выглянуло из-за горизонта совсем на чуть-чуть, и если верить синоптикам, то в ближайшие несколько дней помимо непрерывного ливня и молнии, по городу и области ожидалось штормовое предупреждение.

В аптеке было всего два человека. Пожилой мужчина погрузил в пакет лекарства и, распихивая мелочь по карманам, уже направлялся к выходу, поправив свои очки, он с опаской поглядел на Стаса, и что-то бормоча под нос, вышел, а молодая блондинка в синей куртке, внимательно изучала стеллаж с презервативами. Стас решил подождать, пока девушка определится с выбором, и когда она расплатилась на кассе, вышла, на улицу подмигнув ему. Он никак не отреагировал на нее, и подошел к окошку.

– Добрый день, – поздоровался Стас и сразу вспомнил свой сон, в нем он тоже был покупателем в том магазинчике у заправки, десять лет назад.

– Здравствуйте, что вам? – спросила довольно приятная, девушка в белом халатике.

– Обезболивающие, любые, пожалуйста, – ответил Стас и слегка напрягся в этот момент. Он на секунду почувствовал себя законченным наркоманом, сидевшим на обезболивающих и в любой ситуации прибегающим к ним, уже несколько лет и далеко не все аптеки продавали некоторые таблетки без рецепта, и самое неприятное в этой ситуации было то, что таблетки и в правду помогали, но некоторым фармацевтам доказать это было нельзя, для них в приоритете было не продавать препарат без рецепта.

– Любые обезболивающие, – повторил с неохотой Стас. – Мне хорошо помогают Кетанов – он призадумался, – Нимесулид, Ибупрофен, у вас есть?

– Нимесулид есть, но отпускается строго по рецепту. Рецепт от лечащего врача имеется?

– Нет, но… Стас сделал паузу. – Девушка, – он посмотрел поближе на бейджик. – Ирина, эти таблетки мне помогают, они приглушают боль в ногах, и служат хорошим обезболивающим от мигрени, – незаметно молодой человек достал из кармана тысячу рублей и протянул ей. – Будьте человеком.

Медсестра переводила взгляд с болезненного лица Стаса по сторонам. В аптеке не было свидетелей того, как Ирина продаст лекарство без рецепта, так как она об этом беспокоилась.

– Что с ногой? – спросила она с подающей надеждой в голосе. Тем временем пока она тратила и свое время, и его, боль охватывала ноги, и у него выступил мокрый пот по лицу, создавая неприятное ощущение как снаружи, так и изнутри.

– Меня сбила машина, давно еще, я на велосипеде катался, ноги пострадали больше всего, невыносимая боль, вперемешку с онемением полностью… – тыльной стороной ладони он вытер пот, который уже добрался до глаз.

Дверь в «Здоровье» открылась с другой стороны, и в здание вошел мужчина в кожаной черной куртке, не обратив никакого внимания на молодого человека, он подошел к стеллажу с надписью "Противоаллергические препараты".

На лице девушки появилось некое сострадание, ранее которое не проявлялось за время их беседы. Она, молча, взяла купюру, достала таблетки и вместе со сдачей протянула Стасу.

– Спасибо, – ответил он, положив в карман таблетки. – Большое спасибо, не надо сдачи. Медсестра настаивала, но безуспешно, взаимно ответила на прощание и слегка улыбнулась. Стас вышел из аптеки.

Посетитель аптеки, мужчина в куртке проводил его взглядом, в глаза ему бросилась его походка слегка не стандартная, он усмехнулся и подошел к окошку.

– Привет, красотка, – поприветствовал Ирину посетитель и, не дождавшись взаимного приветствия, которое последовало чуть позже, протянул листик. – У жены почерк медицинский, ни черта не понимаю, – добавил он.

Она взяла листик и, прочитав список лекарств, направилась за ними.

Выйдя на улицу Стас, остановился, поднял голову вверх и сделал глубокий выдох. В нос ударил запах свежего воздуха. Погода заметно изменилась, когда он вышел из дома, было солнечно, а сейчас темно-синие облака собрались воедино. Он вернулся домой. В прихожей он снял мокрую от дождя куртку, обувь и последовал к себе в комнату. Приняв две таблетки обезболивающего, он лег на диван и окунулся в новый омут воспоминаний прошлого.

3

2012 год. Открыв глаза, он увидел белый потолок. Медленно проводя глазами вокруг, он попытался понять, где находится. Его окружали белые стены, белый потолок. Он чувствовал боль в голове, в области висков, она была легкая не сильная. Ноздри ощущали странный запах, такой обычно бывает в больницах, запах медикаментов.

За дверью послышались шаги, и через секунду в палату зашла медсестра. Увидев лицо молодого человека, как его глаза бегают из стороны в сторону, девушка улыбнулась. Он посмотрел в ее сторону и моргнул несколько раз. Медсестра вышла, и вскоре вернулась с доктором.

Последнее, что он помнил это столкновение и темнота, больше ничего. Все это вперемешку с адской болью в ногах.

– Так, кто это у нас в себя пришел? – доктор подошел к койке, на которой лежал молодой человек и присел рядом.

– Где я? – тихим голосом поинтересовался он, обводя глазами все вокруг в который раз.

– Вы в больнице, с вами уже все хорошо, – доктор улыбнулся ему, отвечая на вопрос. – Как вы себя чувствуете?

– А как я должен себя чувствовать? – бледное лицо Стаса не выдавало никаких эмоций, он моргал глазами и просто смотрел на него.

– Вы помните, как вы здесь оказались? – полюбопытствовал доктор. Медсестра, которая стояла рядом с ним что-то записала себе в блокнот.

– Нет, – тихо ответил он.

– Какой сейчас год? – Подскажите, пожалуйста, мне.

– Год… – пробормотал Стас и закатил глаза в потолок, затем через несколько секунд опустил вниз. – Две тысячи двенадцатый, – ответил он.

– А как ваше имя, помните? – доктор подозрительно посмотрел на медсестру и перевел мгновенно взгляд на пациента.

– Нет, – все с той же интонацией ответил он.

– А в каком городе вы живете молодой человек?

– В неспокойном.