banner banner banner
Во власти безумия
Во власти безумия
Оценить:
 Рейтинг: 0

Во власти безумия


– Да, конечно, – она поцеловала сына. – Завтра папа дома, мы придем с ним.

– Хорошо, я буду ждать вас, – улыбнулся ей Стас.

На следующий день, они пришли все вместе. Врач дал ему специальный шарик для массажа рук, он то и дело лежал на кровати, и сжимал, и разжимал его.

Они снова посмотрели фотографии, мама рассказала ему, что нового у Стаса в школе, передала все пожелания о скорейшем выздоровлении от одноклассников, учителей, в особенности подчеркнула классного руководителя, она очень волнуется за него.

– Доктор сказал, через неделю уже будешь дома, – заявил отец и улыбнулся.

– Да, и пока побудешь на домашнем обучении, – добавила мама. – Твой лечащий врач говорит, что твое состояние с каждым днем все лучше и лучше.

– Надеюсь, – сказал Стас. – За домашнее обучение отдельное спасибо, – добавил он.

– Но про уроки не забудешь, даже не надейся, – с улыбкой заметила мама.

Всю следующую неделю родители навещали его. В день выписки Стас уже чувствовал себя намного бодрее. Настроение и заряд бодрости придавали мысли о том, что он покидает больничные стены, и теперь будет дома. Пока отец помогал ему собирать вещи в палате, они вдвоем все осмотрели, чтобы не дай бог чего не забыть, и сюда не вернуться.

Конечно, авария повлияла на здоровье молодого человека, и даст еще о себе знать в будущем, но, несмотря на это, Стас решил не поддаваться своему состоянию и не быть заложником своих проблем со здоровьем в пятнадцать лет. В то же время он понимал, что реабилитация и возвращение к нормальной жизни, займет много времени и сил, к этому он был готов.

После выписки доктор назначил ему помимо лекарственных препаратов, в основном это были обезболивающие, специальные физические процедуры, подчеркнув, что именно они способствуют скорому восстановлению организма и возвращению к нормальной полноценной жизни. В них входил и массаж, как и спины, так и нижних конечностей. Под присмотром высококвалифицированного специалиста на протяжении двух недель Станислав посещал прописанные процедуры, и хотел надеяться, что они пойдут на пользу. Помимо лечебной физкультуры в лечение входила механотерапия. Ноги, как и спина, беспокоили его, в основном боли проявляли себя ночью, но в сравнении с первыми днями после аварии, сейчас они были незначительными, вероятнее всего на пользу пошли занятия и курс лечения.

Разумеется, о том, чтобы он снова начал ездить на велосипеде, речи быть не могло. Во-первых – его состояние оставляло желать лучшего, во-вторых – доктор был категоричен в этом плане, как и, собственно говоря, родители.

Хоть Стас и не подавал никаких намеков на велосипед, родители, посоветовавшись между собой, решили купить ему велотренажер и поставить в доме, в его комнате. Таким образом, он утолит и жажду скорости, и сможет всегда поддерживать себя в форме, в умеренных нагрузках на ноги само собой. Предварительно поговорив с его лечащим врачом, который дал согласие и повторил, чтобы нагрузки не были чересчур сильными, дал добро на приобретение тренажера.

Сам же парень отреагировал спокойно на это. Родители думали он будет против, и как-то негативно воспримет такую замену с привычного скоростного велосипеда, но к их удивлению, он был рад этой покупке.

– Классная вещь, – прокомментировал он, осматривая тренажер.

– Еще бы! – согласился с ним отец. – Только сынок, сильно не увлекайся, ты еще не до конца пришел в норму, без фанатизма, договорились?

– Я знаю, – кивнул Стас. – Знаешь, во всяком случае, прокручивая педали дома, шанс того, что я попаду под машину, снижен до нуля, поэтому спасибо и тебе и маме, за это.

Глава 4

1

Просветление при наступлении утра, у Алекса не вызвало никаких эмоций. Если в подсознании, которое практически не работало, он думал, что проснулся на утро после событий, произошедших с ним ночью, то к его удивлению и разочарованию, он проспал два дня.

Проснулся он там же, на кухне. Яркие лучи дневного солнца, проникали через окно, и, пожалуй, это были единственные лучи света, за последнее время, в основном серое марево было, как и на душе, так и на улице. Он помнил, что видел сон, помнил Роберта и помнил, что здесь на кухне сидела Марина, его покойная девушка. Больше он ничего не помнил. Осмотревшись на кухне, он направился в душ смыть с себя все кошмары, произошедшие с ним во сне. Пятно крови на полу, уже высохло и молодой человек, разумеется, его не видел, а если бы увидел, то и не вспомнил бы, как на этом самом месте поскользнулся и ударился затылком. Выйдя из душа, он оделся и решил, кое-что проверить. Пистолет был на месте, в ящике комода.

Вернувшись на кухню, он первым делом открыл дверь холодильника. В холодильнике "повесилась мышь", продукты там отсутствовали. Он с разочарованием закрыл его, не обнаружив там ни сока, который он любил пить по утрам, ни продуктов более-менее годных для употребления. Под ложечкой у него в который раз за это утро засосало, и желудок, требуя пищи, издал протяжное и противное урчание. «Так и до язвы, и прочих болезней недалеко» подумал он. Алекс не сразу заметил, на столе стояли две банки кофе – GOLD и Черная карта. Ситуация изменилась в лучшую сторону, в последний раз он кофе пил недели две назад.

Заварив его, он выпил сразу три чашки. Проблемы с сердцем его никак не заботили, если говорить о здоровье, то он посадил и сердце, и печень, уже давно, без помощи кофе.

Стены в квартире съедали его. После всего, что произошло с ним, нужно было обязательно развеяться на свежем воздухе. Постараться забыть все эти ужасы, которые последние пару лет мучили его, не говоря уже о недавних.

Он оделся, не забыл взять черные непроницаемые очки. Прежде чем выйти из дома он посмотрел на себя в зеркало. Вид, конечно, оставлял желать лучшего. Напялив очки на красные глаза, Алекс вышел из квартиры. Выйдя из подъезда, он направился вдоль по улице. Машину решил не брать, ему захотелось пройтись пешком. Его не покидало ощущение, что его кто-то преследует. Роберт? Нет, это просто паранойя.

Недалеко от здания администрации, где сейчас проходил Алекс, находился торговый центр «Гранд», когда-то давно, там в одном из отделов женской одежды, работала Марина. Двери автоматически открылись, и Алекс столкнулся прямо в дверном проеме с девушкой. Она выходила с переполненными сумками. Какие-то несколько секунд они молча, смотрели в лицо друг другу.

– Молодой человек, можно я пройду, позволите?

– Конечно, извините, – прошептал Алекс и сдвинулся в сторону, чтобы девушка смогла пройти. Она ничего на это не ответила. Он постоял несколько секунд в задумчивости и обернулся назад. Она стояла на пешеходном переходе.

Алекс зашел в торговый центр и ноги сами его повели к отделу, где работала Марина. Конечно, в само помещение он не стал заходить, трудно было бы объяснить продавцу, что мужчине нужно в отделе женской одежды. На том же этаже располагались в один ряд скамейки. Он присел на одну из них, и просто сидел напротив того отдела, как вдруг на него нахлынули воспоминания, которые дались ему с трудом, он не сводил глаз с девушки, очень похожей на Марину.

После, он катался по городу на протяжении двух часов. Просто от одной остановки к другой, по всему городу. Когда ему это надоело, он заплатил за проезд, и вышел практически на другом конце города. Пройдя немного по тротуару, мимо книжного киоска, он вышел к пешеходному переходу. Перейдя на другую сторону улицы, он набрел на кафе "Black Pantera"

Несколько лет назад, он бывал здесь, но при каких обстоятельствах-сейчас он вспомнить не мог. Здесь играла музыка, как и в любых подобных заведениях, народа было немного, кормили более-менее хорошо, вежливый персонал, красивые официантки, что еще нужно для хорошего времяпрепровождения в дождливые, холодные, и нагоняющие тоску дни? Он уселся за столик напротив плазмы, был включен один из музыкальных каналов. Бармен, высокий парень с татуировкой на всю руку, протирал стойку и что-то слушал, от своей коллеги, иногда улыбаясь. Алекс отвернулся от барной стойки, и произошло следующее. Напротив, появился Роберт, одет он был не только в свое черное длинное пальто, на его голове хорошо пристроилась черная шляпа.

– Чудесный день, не так ли? – Роберт кивнул в сторону запотевшего окна. – Любишь дождь Алексей? – Я вот люблю, гармоничное настроение у меня при виде этой холодной воды. По правде говоря, ненавижу солнце, да и глаза мои, сильно страдают от жары.

– Отвали, – устало выдохнул он и обернулся по сторонам в надежде, что никто не слышал.

– А если не отвалю, что ты сделаешь? – поинтересовался Роберт, поправив свою шляпу. – Начнешь драться со мной? – он усмехнулся. – Представляю эту картину, сидит такой парнишка и ни с того, ни с чего начинает махать руками, сотрясая воздух. – Зрелище чувствую, будет крутое.

– Пошел ты, оставь меня в покое, – отрезал он в сторону Роберта, громкая музыка, играющая по музыкальному каналу, приглушила его посыл к собеседнику.

– Как грубо, – ухмыльнулся Роберт и сменил голос с ироничного на более сочувственный. – Как значит спасти Марину, так я помог, как составить компанию в этом… он обвел взглядом заведение, – Месте, так посылаешь меня? Неблагодарный ты парень, – вернув прежний тон, наполненный эгоизмом и иронией, он подмигнул своим левым черным глазом и засмеялся.

Алекс изо всех сил старался игнорировать его, и у него получалось это как никогда раньше. Наконец-то, официантка симпатичная светловолосая девушка в белой блузке и на высоких шпильках, взяла заказ у соседнего столика и подошла к нему. Достав из кармана блокнотик и ручку, она изобразила на лице профессиональную улыбку.

– Добрый день, что желаете?

– Чего покрепче, коньячку и сырка, или лимончика? Что желаешь?! – Роберт продолжал издеваться над Алексом. Примечательно то, что официантка не обращала никакого внимания на него.

Он пролистал меню и взаимно улыбнулся ей, напрочь проигнорировав слова Роберта.

– Две 0,5 колы со льдом и греческий салат, пожалуйста.

Официантка быстро записала в блокнот заказ и улыбнулась, еще раз продемонстрировав пухлые губки, и стуча каблуками, направилась на кухню. Алекс приметил, что к Роберту она не обратилась, неужели и правда он всего лишь галлюцинация, и сейчас Алекс здесь один?

Он достал из кармана джинсов пачку "Кент" взял оттуда одну сигарету и, собираясь прикурить от зажигалки дожидавшейся своей очереди в другой руке, поймал на себе удивленно – смущенные взгляды, как и посетителей, так и бармена, что-то нашептывающего другой официантке. – Твою мать, – выругался он, убрав сигарету, и вспомнил о том, что в этом заведении не курят.

– Ты смотри, – раздался голос Роберта с издевательскими нотками, – Стал послушным гражданином, – он сделал паузу и сменил голос, сделал его более страдальческим. – Твоя девушка бы гордилась тобой, – выдохнул он. – Царство ей небесное, хорошенькая была, жаль не уберег ты ее.

– Да что ты вообще знаешь о нас, – прошептал Алекс, взъерошив густые и мокрые волосы. Он обнаружил, что истекает холодным потом от услышанного.

– Мне иногда, кажется, если бы ты тогда не познакомился с ней в парке, она бы осталась жива, как считаешь? – продолжал Роберт, но уже с язвительными привычными нотками, менять тембр голоса и акцент как он умел.

– И никакая я не галлюцинация, я вполне существую, – заявил Роберт. – Проверь, можешь дотронуться до моей руки, например, – он вытянул костлявую худую руку на стол. – Смелее Алексей, ты ведь почувствуешь ее, а значит я рядом сейчас, если же не почувствуешь, значит я всего лишь плод твоей фантазии, твой друг воображаемый, – Роберт засмеялся. – Ну же?

– Да не буду я ничего трогать, – сказал Алекс.

– Этого следовало ожидать, – Роберт улыбнулся. – Ладно, приятного тебе аппетита, а сейчас извини, должен тебя покинуть. Роберт встал из-за столика. – Ах да, – он достал из кармана тысячу рублей и положил на салфетку, – Я угощаю, к тому же у тебя сейчас не очень хорошая ситуация в плане финансов. С этими словами он вышел из кафе. Алекс закрыл на мгновение глаза и открыл, увиденное его потрясло – на столе лежала купюра. Он взял ее в руки, и какое-то время, молча, смотрел на нее.

– Какого черта, – прошептал он. Не дождавшись своего заказа, Алекс подпрыгнул с места, и направился к выходу, оставив деньги на столе. Все пошло не по плану, отнюдь. Выбежав из заведения, он огляделся по сторонам, вокруг были толпы народа, но среди них Роберта не было, он исчез, снова. Если же он был здесь, то почему официантка приняла заказ только у него?