banner banner banner
Тайна Эдельвейса. Книга 3. Найти свой путь
Тайна Эдельвейса. Книга 3. Найти свой путь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайна Эдельвейса. Книга 3. Найти свой путь


Взяв за руки Азалию и Шехаррина, я начала вливать силу в них, деля по цвету. Кстати, со вчерашней ночи мой внутренний резерв так и остался двухцветным.

Через несколько минут девушки поменялись, а через полчаса я прекратила пропускать через себя силу. Феи были насыщенны светлой манной, Шехаррин – чёрной, даже большая часть накопителей зарядились.

– Спасибо, – улыбнулся эльф.

– Со мной кровью рассчитаетесь, – подмигнула я ему, – а с моими феями сможете расплатиться знаниями, я так понимаю, ваши сельвы как-то могут бороться с Ушедшими, раз они до сих пор существуют, вот Вы и научите фей этому.

– Хорошо, – серьёзно ответил мне изнаночник.

На том мы и распрощались, договорившись, что следующий сеанс заправки проведём через день.

Феечки отправились в общежитие, а я в библиотеку, продолжая прятаться от ухажеров. По Алантилиниэлю я уже соскучилась, но решила, что в профилактических целях, стоит ему побыть вдали от меня, хотя не буду скрывать, о Ристане я тоже думала, и немногим реже, чем об эльфе. Ристан… Ристан… Ристан… Хм, а ведь явно значение имеет наш поцелуй, именно после него меня переклинило.

– Иеен, – позвала я хранителя.

Воздух похолодел и передо мной предстал дух Азиеенадара Эдельвинского, предпоследнего правителя Эдельвина:

– Здравствуй, Алитайна, ты изменилась, деточка… Только что с твоими глазами, – нахмурился призрак.

– За тем и явилась, – улыбнулась я, – есть предположения?

– Неет… – протянул Иеен, но глаза его выражали крайнюю степень задумчивости, и, судя по всему, некоторые догадки он имел.

– Иеен… – позвала я призрака.

– Малышка, не могу пока ничего определённого сказать… А скажи-ка мне, кровь первородных с самой инициации ярко себя проявляла?

– Не совсем, – пришла моя очередь задуматься. – Магия усиливалась во мне постепенно, изначально, я не сильно отличалась от остальных полукровок, то есть я оказалась сильным магом, способным передавать магию, чувствовала вкус магии, видела ауры, позже появилось особенное видение мира, а самый большой прорыв произошёл в шестнадцать лет, мне сказали, что это из-за того, что подошло настоявшее время инициации, хотя силу я наращиваю до сих пор.

– Это как раз не удивительно, многие маги проходят со временем вторую инициацию, после снятия физических барьеров, то есть лишаясь девственности, первородные же не зависят от них, мощь наращивается со знаниями… А вот вопрос первой твоей инициации меня очень интересует, в каком возрасте ты её прошла? – спросил призрак, – и как это произошло.

– В десять лет, я очень хотела спасти человека, сила откликнулась, – грустно сказала я, погружаясь в нахлынувшие воспоминания о том, как я перешагнула Грань, накатили они внезапно, раньше я этого не помнила: серое непроглядное марево и множество голосов, за Ристаном я шла, не вникая в происходящее вокруг, просто зная, где он находится, а найдя, потянула за собой, мальчик не сопротивлялся, узнав меня. Вернулись мы с трудом, так как под конец пути пришлось уворачиваться от рук, пытавшихся нас схватить и удержать.

– А зов когда появился? – напряжённо спросил призрак.

– А вот он со мной кажется с рождения, сколько себя помню, столько и слышу его.

– Это хорошо, значит избранная всё же ты, просто кто-то поторопил тебя с пробуждением крови… – почти неслышно проговорил Иеен.

– О чём ты? – я давно перешла на такое обращение к призраку, он был не против, принимая меня как свою внучку.

– Поживёшь – увидим, – хмыкнул призрак.

В библиотеке я пробыла ещё несколько часов, сначала описывала предку свои ощущения от открытия магической артерии, призрак эдельвина сказал, что первое погружение в первозданную манну (так называется сила текущая непосредственно по сосудам мира) всегда болезненно. Затем Иеен рассказывал мне об Эдельвине, в прошлом семестре у нас практически не было времени на занятия, и он дал только общую информацию, в том числе объяснил и истинные причины ухода первородной расы.

Территорию Эдельвина не просто так называли «сердцем» Эдельвейса, именно там располагались главные источники магии, и там же был портал, соединяющий Эдельвейс с Изнанкой и другими мирами вселенных. Так вот, иные расы, даже люди, захотели получить в свое пользование источники, которых насчитывалось восемь штук, и разделить между собой, посчитав самих эдельвинов легкой добычей, ведь сей народ никогда не воевал и слыл повышенным миролюбием. Но во время наступления войск на Эдельвин, хозяева выпустили на нападавших неизвестных ранее тварей, схожих с теми, что называют Ушедшими на Изнанке, а сами просто ушли из мира, запечатав свое государство, оставив только академию, на территории которой был расположен один из источников. На месте встречи тварей и атакующих разумных существ образовался Мертвый лес, по сей день, порождающий всевозможных существ, охраняющих границы Эдельвина. Изнанка тоже отличилась, её жители на регулярной основе практиковали кражу эдельвинок, с целью использования в качестве бесконечных батареек. Проводили бракосочетание посвященные Ташшарену, их Богу, такие браки были неразрывными и для изнаночников всегда счастливыми, не всегда наполненными любовью, но уж взаимопониманием и уважением точно, но вот с первородными всё пошло не так, как обычно, девушки угасали на глазах, не умирали, просто выгорали. Пострадавших было очень много и как результат Изнанка была закрыта ещё до военных действий на нашей стороне. Миру досталось, во-первых, с уходом эдельвинов захлопнулся мировой портал, а вместе с ним иссякли и внешние источники манны, ну а во-вторых, магическое голодание Эдельвейса усилилось из-за того, что семь главных источников из восьми перестали делиться с миром магией, будучи законсервированными до возвращения истинных владельцев. Особенно отразился недостаток магии на океаническом пространстве, и ранее не считавшемся стабильным, всё опаснее стало находиться рядом с Островным кольцом, а в последние годы оттуда полезли неизвестные морские гады, нападавшие на приморские районы. Вот такая грустная история.

Азиеенадар рассказывал мне и об эдельвинах, более углубленно, нежели преподавали на расоведение, и научил брать силу из пространства, не задействуя резерв, то есть я уже умела подобное, хотя силу всё таки проводила через внутренний резервуар, а Иеен объяснил, как использовать чистую манну.

В этом семестре мы решили вплотную заняться менталистикой и эмпатией, а еще призрак обещал рассказать о том, как подготовиться к полному обращению. Первородные имели крылья, которые умели скрывать или вызывать по собственному желанию, их ещё называли крыльями свободы. Оказалось, первый прорыв крыльев забирал добрую четверть молодняка, так как именно на этом этапе проходила окончательная перестройка организма, с которой сложно было справиться из-за крайне болезненных ощущений, вызываемых большим потоком сил. Не справившиеся застревали в полуоборотном состоянии и выгорали, превращаясь в полуразумных существ, единицы просто погибали. Именно выгоревшие первородные и отправились защищать своё государство, пока остальные покидали мир.

В комнату я вернулась после ужина, на который целенаправленно отправилась самой последней. В спальне же меня ждал сюрприз в виде братца.

– Долго будешь прятаться? – протянул он.

– Я не прячусь, а избегаю нежелательных встреч, – фыркнула я.

– Ну-ну, скажу по секрету, ты именно прячешься, дорогая.

– Хорошо, – согласилась я, ложась к Антуану по бок.

Вампир обнял меня и притянул к себе еще ближе.

– Я за тебя переживаю, – вздохнул он.

– У меня к тебе просьба, – тихо обратилась я к брату.– Не мог бы ты поработать нянькой, я не прошу тебя жить со мной или постоянно находиться рядом, понимаю, что ты взрослый мужчина, которому просто необходима своя частная жизнь, но мне очень нужно, чтобы ты своевременно прерывал меня в моменты, когда у меня намечается интим.

– Очень интересно… – хмыкнул Ан.

– Я не совсем себя контролирую, когда рядом оказывается Ристан, и не известно как себя поведу, если Алантилиниэль проявит настойчивость, ведь ранее он держал себя в руках… Но я не хочу доводить отношения ни с Аланом, ни с кем-либо иным до постели. Есть у меня задумка, при которой моя невинность станет залогом будущей счастливой жизни, – смущаясь, продолжила я.

– Поделишься?

– Нет, пока не выясню всё, что возможно по этому вопросу.

– Хорошо, – улыбнулся брат. – Я поставлю маячок на тебя и буду улавливать крайнюю степень твоего возбуждения. С телепортациями я достаточно неплохо разобрался, немного потренируемся, и я всегда буду в твоём распоряжении.

К тренировкам мы приступили этим же вечером, Антуан и правда освоил телепортацию, хотя переходить мог только к чёткому маячку, на меня он такой и установил. Я же на удивление не могла пока освоить эту магическую дисциплину.

На ночь брат ушёл к себе, я же, умывшись, отправилась спать. Завтра первый учебный день.

Глава 3

Утро было недобрым. Уже подзабытые ночные голоса взялись за меня с новыми силами, дошло до того, что я, наконец-таки, поняла, что от меня хотят. А хотели они того, чтобы я определилась с выбором. Первый вариант – переход к остальным первородным, даже связующая кровная нить стала видимой. Вторым предложением оказалось вступление в права правителя Эдельвина, в таком случае я сравнюсь по силе с говорившим, сегодня он был один, остальные просто поддерживали его, положу начало возрождения мира, ну и в качестве правительницы я стану путеводной нитью в Эдельвейс, многие первородные вернутся. Я отказалась от обоих вариантов. Моё решение не одобрили, и зов в разы усилился.

Проснулась я с дикой головной болью. На занятие по физической подготовке отправилась полностью разбитой, что заметили все одногруппники. Астра тут же занялась моим лечением, боль ей снять удалось, но общее состояние не улучшилось.

Георг Горский порадовал нас тридцатью кругами и прохождением облегчённого варианта полосы препятствий. Все действия я выполняла на автомате и даже не заметила, что наша группа первой преодолела заданную дистанцию, очнулась от слов магистра:

– Адептка Мортен, Вы показываете обескураживающие результаты, я наконец дождался того момента, когда Вы стали выдающейся спортсменкой. Поздравляю.

Оглядев одногруппников, поняла, что большинство из них запыхалось, хорошо себя чувствовали только вампиры.

– Тай, ты входишь в силу, – пояснил Антуан, – в принципе ты и от меня бы не сильно отстала при желании.

Моему удивлению не было придела.

Полосу препятствий прошли легко, после чего отправились по комнатам, при том меня окружили феечки, ограничивая доступ всем остальным, прям как в первый учебный день прошлого семестра. Я была благодарна, о чём и сообщила девушкам.