banner banner banner
Мой дракон из другого мира. Мидгард
Мой дракон из другого мира. Мидгард
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой дракон из другого мира. Мидгард


– Так на речку. Ты же мыться собралась, – ответил Кай, – хоть время и не самое подходящее. Ночью туда на водопой зверье всякое может выйти из леса. Но ты не бойся, это редко случается, когда поблизости люди.

– Стоп, речка отменяется, – пожалуй, и тазиком каким-нибудь обойдусь или что тут у них найдется. Завтра помоемся. Вам дорогие мои, это бы тоже не помешало.

– Фу! Зачем?! – чуть ли не в один голос загомонила детвора.

– Да хотя бы за тем, чтобы вас живьем не ел зоопарк, который вы развели на своих головах. Это же никуда не годится.

– Так нельзя часто мыться-то, – пропищала одна из девчонок. – Мамка моя еще говорила, что хворь всякая пристает, потому что нет этой самой, защиты на коже.

Стукнула себя по лбу, мне будет очень непросто с этими детьми.

– Слушаем меня внимательно, молодые дамы и господа, – ребятня тут же навострила ушки. – Хворь, – на этом слове я запнулась, мама дорогая, как же мне им объяснить про микробов, паразитов, про вирусы и инфекции, а про все остальное я вообще молчу. – Она пристает к ослабленному организму, – пожалуй, про иммунитет тоже будет сложно рассказать, просто-напросто не поймут, – а он становится таковым, когда на вас килограммы грязи и вы тут же тянете это все в рот, – пыталась я как-то по-простому донести всю соль ситуации. – Ох, – я тяжело вздохнула, понимая, что они ни фига не понимают. – Вот вокруг вас целый огромный мир, а в нем живет множество вредных микробов, которых вы не можете увидеть глазами, – вижу, опять что-то не то я говорю, – микробы это малюсенькие частички этой вашей хвори. Ваше тело ежедневно борется с этими частичками. И ему очень тяжело это делать, когда в первую очередь надо бросать много сил на борьбу с уже имеющейся проблемой, – м-да, кажется, все мои слова улетают в пустоту. Думаю, все-таки про иммунитет вообще лучше разговор не заводить. – Собственно, весь организм следует поддерживать в чистоте и порядке для того, чтобы когда понадобятся силы на борьбу с этой вашей хворью, они, то есть силы, хотя бы были. Так понятно?

– Не очень, – протянул за всех Кай. – Мы же все здоровые.

– Ага, оно и видно прямо-таки невооруженным глазом, – хмыкнула я.

ШМЯК-БУМ-ШМЯК.

Это что еще такое? Я не на шутку струхнула, не веря собственным глазам, но все равно попыталась заслонить собой детей. Выходило плохо, но как уж есть. Дети дружно жались друг к другу, не понимая, что происходит. Либо я тормоз, либо лыжи не едут. Прямо перед нами упала, в буквальном смысле, огромная туша. Кто это был, я не имела ни малейшего понятия. Первое, что я поняла, это был не дракон. Ну что ж уже хорошо. Возвела глаза к небу, ага, Наяги кружит сверху, как бы красуясь.

– Да мой ты добытчик, – качала я головой с выпученными глазами, не зная, что теперь делать с таким пропитанием. Далее даже в мыслях у меня одна лишь цензура была. О чем он вообще думал? Ну кто просил прямо так буквально воспринимает все мои слова. Или, скорее всего, Наяги решил просто не заморачиваться, по-быстрому слетал до леса, кокнул эту огромную зверюгу, от которой тоже, кстати, нехило так фонило и припер ее сюда.

Мамочка родная, что же делать?! Если честно, то у меня уже руки начали опускаться. Сегодня определенно самый длинный день в моей жизни. Столько всего навалилось, ужас просто. И теперь это еще? Мне что прикажете делать в данной ситуации? Достать из сумочки завалявшийся топорик и собственноручно разделать вот это вот большое и очень шерстяное?

Дракон спикировал на землю, обернулся человеком и направился в нашу сторону с довольно грозным видом. Дети упали на колени и склонили головы. Зашибись. Полный звездец.

– Дети встаньте, земля уже холодная. Сейчас я что-нибудь придумаю с ужином, – приподняв бровь, я все смотрела на волосатую и вонючую животину, совершенно не представляя, что с ней следует делать. Ну то, что приготовить, это понятно, но вот как следует поступить для начала… Как-то раньше мне не приходилось разделывать целые туши. Скорее всего, здесь шкуры оставляют, она теплая и так видно. Хотя, может, стоит шерсть состричь, и уже из нее что-то сделать полезное в этом детском хозяйстве? Ох, Господи, моя голова сейчас взорвется. – Идите, подготовьте, пожалуйста, мне немного воды, чтобы я хотя бы умыться смогла, и сами вымойте хорошенечко лица, руки и ноги. Освобожусь, проверю. Мы тут пока с господином драконом переговорим.

Но дети не сдвинулись с места. Так и стояли в коленопреклоненной позе, исподлобья рассматривая дракона, который почтил их своим великолепнейшим присутствием. Наяги тем временем уже подошел к нашей компании довольно близко. При приближении он тоже осматривал всех очень цепким взглядом.

– Довольна? – лишь бросил он мне, подойдя вплотную. Он изучающе пялился на меня, наверное, все еще пытаясь понять, кто я такая и откуда пришла. Ох и удивится он, когда узнает правду.

– Наяги, благодарю от души, конечно, – не без доли сарказма заметила я. – Но скажи, пожалуйста, как мы это должны употреблять? – указала на огромную тушку, в нашем мире быки и то меньше. – Я как-то неособый любитель мяса с кровью, с шерстью и душком.

– Не переводи тему, Ведьма, – нет, ну, кто бы сомневался. Снова все сначала. – Я выполнил твое требование. Теперь вы долго не останетесь голодны. Твой черед.

– Ах так?! – уперла я руки в боки, мысленно передразнивая этого невыносимого дракона. Сколько высокомерия в нем сейчас, я просто в шоке. – Ну как ты со мной, так и я с тобой! Перстень подарил мне ты!

– Этого не может быть, – возмутился дракон.

Ну, естественно, не может потому, что это событие еще не случилось, да и Стоун все переиграл, получается оно уже никогда и не случится. Как же тяжело все это в голове укладывается. Но ничего, справимся как-нибудь. Надеюсь.

– Откуда у тебя мое кольцо? Я вижу, что оно настоящее, и знаю, что у него не было «близнеца». Так откуда?

– Я уже сказала! – громче, чем следовало, выпалила я. – Если хочешь узнать больше, то помогай.

Единственное, что я сейчас могу, так это играть на интересе дракона. Наяги и врожденное любопытство почти синонимы. Должны же его мозги снова включиться и начать работать когда-нибудь?! Дальше видно будет. Сейчас же у меня просто не осталось сил ни на что, кроме самых низменных потребностей: поесть и поспать. И хотелось бы сделать это как можно быстрее.

Когда спустя примерно час, я с умытыми ребятишками расположилась вокруг костра, который кое-кто успел разжечь прямо за одним из домов, то была на последнем издыхании. Кай умело помогал Наяги разделывать мясо, который все время бурчал себе под нос, что не может понять, что он вообще тут забыл. Девчонки суетились безмолвно, организуя что-то наподобие стола, а я, как умела, развлекала самых маленьких, вспоминая все известные мне сказки. Кажется, я была единственной, кто клевал носом от усталости, а остальные же занимались своими делами развесив уши. Заметила, что дети некомфортно чувствуют себя в обществе дракона, но пока я не могу ничего сделать, чтобы хоть что-то изменить. Но ничего, мне нужно только время и я смогу достучаться до Наяги и возможно уже сообща нам удастся изменить отношение к людям и отношение самих людей.

– Какие странные у тебя истории. Никогда раньше не слышал подобных.

– Я тебе все расскажу, если ты поклянешься, что поможешь мне.

– Даже и не надейся! Драконья клятва дорогого стоит.

– Да что ты говоришь?! Мои знания стоят не меньше. Откуда мне знать, что ты честна со мной?!

– Наяги, е-мое, ну зачем мне обманывать тебя?

– Это мне неизвестно, – задумчиво сказал дракон, в его голове явно были жесткие несостыковки. Но что поделать, выложи я ему сейчас всю правду-матку, то он, не задумываясь, только у виска покрутить и улетит отсюда. Не поверит же, как пить дать не поверит. Я же тоже поначалу не верила, что он из другого мира. А оказалось все вон как…

– Кстати, если ты будешь делать кусочки поменьше, то они намного быстрее пропекутся, и лучше это делать не на костре, а на горячих углях.

Мой дракон метнул в меня тако-о-ой взгляд, мол, не умничай женщина и без тебя разберусь.

– Ой, да делай как хочешь, лишь бы побыстрее и съедобно было.

– Я еще не встречал таких наглых девчонок.

– Все когда-то случается в первый раз.

– Кто ты?

– Я уже отвечала на этот вопрос, – я тоже умею быть упрямой, как баран, когда это нужно.

Понимаю, что очень рискую, дразня дракона, идя, таким образом, ва-банк, но у меня вариантов как таковых больше нет. Я не знаю, на что я рассчитывала, когда так опрометчиво решила идти спасать Наяги, но я знаю точно одно, что я и предположить не могла, что на моем пути будут такие сложности.

Ужин был сытным, но невкусным. Лично мне не хватало специй и соли, но выбора не было, либо есть это, либо ходить голодной. Девчонки предлагали что-то отдаленно напоминающее кашу, но это варево выглядело еще более непрезентабельно. Мне стало еще горше, когда я осознала, что именно вот такой кашей они в основном и питаются. Я смотрела на их довольные лица, когда они, смущаясь, отрезали себе довольно-таки скромные кусочки мяса и не спеша, тщательно пережевывая, наслаждались вкусом, который ой как нечасто, попадал на их стол, а, возможно, и вовсе никогда не попадал. А я тут кривлюсь еще. Стало стыдно.

Порылась в своей сумке, там определенно должны были остаться барбариски с перелета. Я всегда их беру с собой в самолет, потому что у меня уши закладывает. Должно найтись хотя бы по конфетке каждому. Задумалась, а вдруг у них аллергия на сладкое?! Да какая аллергия, их уже ничего не возьмет, наверное. Все с интересом наблюдали за моими действиями, я вообще, что для детей, что для «нового» Наяги была этакой диковинкой, никак не поддающейся загадкой. Не ведьма, не дракон, да и не совсем человек, как оказалось, говорю непонятные и странные вещи, ставлю свои условия. Дракон ждет подвоха от меня, а дети видят надежду. Не передать словами, как их жалко. Я ж для них абсолютно незнакомый человек, а они так просто взяли и доверились мне. Я очень постараюсь, не подвести их.

Тринадцать конфет было найдено, даже еще и осталось. Но чего мне это стоило, лучше промолчать. Дети, как и Наяги, наблюдали за моим копошением с неподдельным интересом. Нашлась также  парочка плиток шоколада, это мы с драконами взяли тогда на рынке, тоже же нелюдей рук дело. Только я их приберегу на потом. Капец, ну и барахольщица же я. Как только все это уместилось в одной сумке? Найти бы еще «кошелечек» Наяги, тогда мы с детьми точно не пропадем. Буду нести в этот мир прогресс. Только что-то мне подсказывает, «кошелечек» остался у подножья местного Стоунхенджа. Надо же было так неудачно шлепнуться. Как искать его одной, я тоже не имела ни малейшего представления, потому что я скорее заблужусь в этих дебрях, чем что-либо найду. Вот все не слава Богу, вечно у меня так.

Пока я складывала весь свой нехитрый скарб обратно в сумку, одна маленькая красная книжечка каким-то неведомым мне образом раскрылась, аккурат на фото Наяги. Я уставилась на нее, как на ядовитую змею. Если дракон сейчас увидит собственный паспорт, то допроса с пристрастием мне точно не избежать. И изощренный шантаж с моей стороны, уж точно не поможет.

Удача опять не была на моей стороне, ведь реакция у Наяги просто молниеносная. Он уставился на свой портрет, сделанный не так уж и давно. Поводил рукой над паспортом, мягкий огонек, пронзил документ, не сжигая его. Опять шок, неверие.

– Что это?

– Твой паспорт. Все, Наяги, с меня достаточно расспросов на сегодня. Спасибо, что накормил. Если хочешь узнать все, то ты знаешь, чего я хочу.

– Не дерзи мне!

– Я даже еще и не начинала, – раздала ребятишкам сладости, не обращая внимания на выходящего из себя дракона.  – На, закуси вот, а то дым из ушей повалит, – на примере конфеты, предназначенной дракону, показала, как следует избавляться от фантика детям и сунула эту самую конфетку Наяги в рот.

Если честно, я думала, что мне сейчас, как прилетит-прилетит от дракона, но он каким-то чудом сдержался, видать, распробовал.