banner banner banner
Игра с погружением
Игра с погружением
Оценить:
 Рейтинг: 0

Игра с погружением


Не теряя времени мы вломились в тоннель, который оказался вовсе и не темным. На стенах светились пятна мха, давая хоть немного, но все-таки света. Шли мы только первые несколько метров, а вот потом со всех ног бежали, так как сзади еще несколько раз орали «Убунгра!», после чего грохало кажется и в тоннеле.

Закончился наш путь в тупике, причем камень перед нами был подозрительно ровным, можно даже сказать, грубо отполированным. Я чертыхнулся и стал вспоминать, не пробегали ли мы около ответвлений, так как возвращаться к этим убунграм совсем не хотелось. И как бы они еще сюда не полезли. Если найдут обходной путь помимо щели, то на четвереньках так вполне могут.

Девочка подергала меня за перчатку скафандра и показала на рычаг, торчащий из стены. Я почесал голову и табличку рядом приметил. На таком знакомом гала.

– «Инстанс для средних отрядов от 150 уровня», – прочитал я. – И что бы это значило?

– Так иногда пишут в карточных ролевых играх, – недоуменно пробормотал мальчик-собакер. – У нас в приюте был целый контейнер в подарок от детей с Земли. Очень интересные игры. А когда-то в них на компьютерах играли. Это, наверное, было совсем сказочно.

Я тоже когда-то раскидывал по столу яркие картонные карточки, но немного, и уже почти все забыл. Но вполне поверил, так как ничего лучше в голову не приходило. Поэтому просто пожал плечами и дернул рычаг.

Каменная плита с грохотом и скрежетом распалась на две створки, которые ушли в стены. Мы шагнули в грот, рассматривая голубое небо сквозь густые кусты всего в десятке метров впереди.

Грохот за спиной сообщил, что врата закрылись. Мы оглядели стену и нашли подозрительно похожий на огромную кнопку камень, но ничего с ним сделать не смогли. Ну и ладно. Что-то больше туда не хотелось.

Несколько минут отдохнули, вышли из грота и вскоре набрели на хорошую тропу, может даже дорогу, петляющую среди очень красивой местности. Живописные горы, леса с редко растущими высокими деревьями. Я хотел зайти в один поглубже, но из кустов подлеска что-то так бодро рыкнуло, что как-то сразу передумал.

А сейчас пришло время познакомиться. Я оглядел детишек и скомандовал:

– Рассказывайте!

– Меня зовут Джуля, а его Ром, – начала девочка. – Мы жили в приютах по соседству и влюблены друг в друга.

– А по настоящему? – вздохнул я, догадываясь откуда растут ноги у новых имен.

– Индира и Михаил.

Я только кивнул. Вряд ли врут, да и смысла не вижу, а так-то у зейгов уже сто лет не проходит мода на человеческие имена.

– У нас недавно была война, так что вот так мы и жили. А потом решили слетать на Землю. Нам все друзья помогали. Выгрузили дерево из контейнера, собрали припасы, даже туалет походный нашли.

Я покачал головой. Грузили древесину мне в небольшом городке уже после отлета с человеческого острова. Контейнер был опломбирован, а значит эти пройдохи и пломбировщик где-то свистнули.

– А как же с весом? – вдруг удивился я.

– Вы не посмотрели. Там камней наложили, – довольно протянул щенок. – Это Джуля придумала. Она у нас умная.

– А ты? – хмыкнул я.

– А он сильный! – похвасталась девочка.

Священник посвистывал легкими позади. Нам даже пришлось идти медленнее, но не тащить же его на руках?

Минут через десять нам попалась навстречу группа из трех мужчин и двух женщин. Все высокие, красивые, одетые в картинно средневековые наряды и вооруженные соответственно. Нашего жреца они еле удостоили взглядом, на щенков, жмущихся к моим бокам, посмотрели с интересом, а вот на меня уставились как в зоопарке.

– Какой необычный непись, – наконец сказала одна из женщин.

– Квестов вроде не дает, – вздохнул увивавшийся около нее парень.

– Дорасти сначала уровнем, – хмыкнул другой.

Когда группа удалилась я только вздохнул. Ну, попали мы в неудачное место на планете, где идет какая-то игра. Про такие зоны я и на Земле слышал. Но… не заметить посадку космического корабля? Да и игра какая-то очень уж жесткая. Оружие у людей было вполне настоящее, а великаны, так вообще что-то необъяснимое.

И непись… Это я, значит, непись? А почему?

– Непись, – пояснил щенок на мой вопрос, – это персонаж самой игры. Выдает задания. Продает всякое. Покупает. А ты одет, наверное, для них необычно.

Тут я задумался. Собакеры были одеты почти в лохмотья, которые можно было запросто принять за нищий средневековый костюм. Жрец, вообще, как из фильма про мракобесов. Ну, исключая может процессор на шнурке из проводов, да из них же сплетенный пояс. Но и процессор, и провода чтобы узнавать, надо для начала знать, что это такое. Я-то в музеях видел, а здесь их может и нет.

Скафандр, несомненно, сильно выбивался из обыгрываемой эпохи. Так что я снял его и остался в рабочем костюме космофлота, что тоже не сильно хорошо. В итоге вывернул куртку наизнанку, так хоть нашивки скрылись. Пистолет убрал в карман брюк, а для первичной самообороны нашел крепкую суковатую палку. Ага. Буду волшебником.

После очередного поворота нам открылась таверна. Обычная таверна на дороге. Что такого? Вывеска над дверью в виде кружки пива, по крайней мере очень красноречива. Название «Синяя птица» мне ничего, естественно, не говорило.

Внутри было красиво и пахло приятно. Шикарная улыбающаяся женщина средних лет подошла к столику, который мы заняли, но на мой вопрос ожидаемо сказала, что бумажные деньги здесь не котируются.

– Попробуйте обменять в лавке менялы в городе, – очаровательно улыбнулась дама. – Он в двух сотнях ярдов дальше по дороге.

– Ничего, если мои спутники меня здесь подождут?

– Конечно, господин. Мы всегда рады гостям, так что без заказа можно сидеть целый час. А у вас такие очаровательные детки. Так на вас похожи!

– Мой только кот, – буркнул я, сомневаясь что между мной и зейгами можно было найти много общего.

– Он тоже похож, – ничуть не смутилась дама.

Я на секунду запнулся, а потом решил уточнить про удобства.

– А если дети захотят в туалет, то куда им?

– В туалет? А! Господин, в городе есть туалет на улице Жестянщиков, в лавке кондитера.

Дама удалилась походкой модели на подиуме, а я тупо уставился на стол. Спать мне пока не хотелось, мозги работали. Еще с полчаса я продержусь, прежде чем начнется откат от боевых пилюль.

– Она непись, наверное? – спросил я Рома, обратив внимание, что старикан уже спит, уронив голову на руки.

– Не знаю, – протянул парень. – В карточных играх таких разговоров не бывает.

– В туалеты они не ходят… Корасы путают… Бумажным деньгам не удивляются, но брать не хотят. Но почему она во мне непись не опознала? Или они и друг с другом такие диалоги затевают?

– Наверное потому, что ты не непись, – предположила девочка.

– Ладно, ждите меня здесь, – распорядился я. – Схожу, поищу место, где можно отдохнуть бесплатно. Шмат! Жди здесь.

Ворота города действительно оказались сразу за поворотом дороги. Лес из высоченных деревьев будто специально посадили, чтобы отгородить разные эти… как их… локации. Игровые правила, не иначе.

Я не верил, что мне поменяют бумажки на местные монеты, и правильно, но меняла, шустрый гном, посоветовал мне сходить к коллекционерам. Хотя я решил уже не идти искать этих увлекающихся типов, так как это же, по идее, живые игроки, и общение с ними может затянуться, а решил поискать, где можно на несколько часов укрыться, чтобы не свалиться с ног посередине улицы после моих бодрящих таблеточек.

– Нулевая локация там, – махнул рукой гном на мой прямой вопрос про халяву. – Выйдете из города и за красными воротами, сотня шагов.