Роман Сергеев - Саммари на книгу «Экономика впечатлений». Джозеф Пайн

Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Саммари на книгу «Экономика впечатлений». Джозеф Пайн
Жанр: маркетинг, PR, реклама, экономика, зарубежная деловая литература, гуманитарные и общественные науки, привлечение клиентов, мировая экономика, привлечение покупателей, потребительский рынок, конкурентоспособность, подкасты Оценить:
Название: Саммари на книгу «Экономика впечатлений». Джозеф Пайн
Жанр: маркетинг, PR, реклама, экономика, зарубежная деловая литература, гуманитарные и общественные науки, привлечение клиентов, мировая экономика, привлечение покупателей, потребительский рынок, конкурентоспособность, подкасты Добавленo: Рейтинг: 3