banner banner banner
Истинная поневоле, или Сирота в Академии Драконов
Истинная поневоле, или Сирота в Академии Драконов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истинная поневоле, или Сирота в Академии Драконов


Вновь оглядев обстановку комнаты, я прошла к кровати и осторожно присела на её край. Перина спружинила под моим весом. Кровать даже не скрипнула.

– И мы будем здесь жить только вдвоём?

– Да, расселяют по двое, – подтвердил полуэльф.

От меня не укрылось его разглядывание, но я старалась отнестись к этому спокойно. В конце концов, он вряд ли ожидал, что чуть ли не среди ночи ему на голову свалится соседка.

– Здорово, – искренне обрадовалась я.

А ведь когда Варк сообщил, что Башня переполнена, я надеялась хотя бы на тёплый уголок, а здесь целая половина уютной комнаты, что после жизни в казарме казалось настоящей роскошью.

– Не знал, что новая волна прошла испытания, – проговорил Айкос, присаживаясь на свою кровать напротив меня.

Парень на первый взгляд производил приятное впечатление. Признаться, я не знала, почему Варк уточнял по поводу моего отношения к эльфам. Возможно, в общении с представителями этой расы есть какие-то подводные камни, о которых мне ничего неизвестно?

– Меня поселили заочно. Я не успела снять комнату и заснула возле больной виверны. Райдер меня привёл в Башню.

– Райдер – отличный мужик, – кивнул сосед, широко улыбнувшись. – Строгий, иногда до жути пугающий, но справедливый. Он своих в беде не оставит.

– Да, я заметила.

Живот недовольно заурчал, напоминая, что за день не получил ничего существеннее бутерброда. В щёки ударила кровь от смущения. Мало того, что в пыльной и потрёпанной одежде после полосы препятствий и целого дня в деннике Кайры, так ещё и голодная. Не самый удачный образ для первого знакомства.

– О, голодная? – участливо уточнил Айкос. – Пошли, покажу, где столовая.

– А туда можно?

– Конечно. Домовые духи всегда оставляют на вечер еду. Всадники могут тренироваться допоздна. И, говорят, Райдер иногда устраивает ночные тренировки.

Айкос бодро поднялся с кровати и направился на выход, задорно мне подмигнув. Перекусить я была не прочь, потому пристроила свой рюкзак на полу возле письменного стола и последовала за своим новым соседом. Комнату и жилой коридор покинули в молчании, чтобы никого не беспокоить. Айкос заговорил, только когда мы спустились на второй этаж и вошли в помещение столовой, освещённое большими магическими кристаллами, испускающими мягкий желтоватый свет. Вдоль стен расположились деревянные скамьи и столы, обработанные тёмным лаком. Зона раздаточной тонула в полумраке. За одним из столов сидели двое молодых людей. При нашем появлении они прервали разговор и поздоровались, с любопытством поглядывая на меня.

– Айкос, где ты откопал девушку? – шутливо вопросил один.

– Моя новая соседка. Малика, – сообщил он наигранно гордо.

– Сказали бы, что девушка ищет комнату, я бы Вэсса выселил! – воскликнул парень в ответ.

– Я бы сам тебя выселил, – расхохотался второй.

Айкос тем временем подвёл меня к одному из шкафов, расположенных вдоль стен, и распахнул створки. Изнутри повеяло холодом. На тарелках лежали выпечка, фрукты и овощи.

– Выбирай. Я пока посуду принесу.

Эльф ускакал с раздаточной, а я сунула руку в шкаф, отметив мерцание прозрачного поля. Внутри действительно было холодно как в наших холодильных шкафах. То, что в Крондайте создаёт техника и электричество, в Астрии возможно благодаря магии. Невероятно!

Айкос уже спешил ко мне, поэтому пришлось опомниться и приступить к выбору еды. Я взяла себе несколько пирожков и сладкую булочку. Всё это я сложила на переданную мне тарелку, сверху Айкос накинул ещё и пару фруктов. Тарелку он вручил мне, а в принесённые стаканы налил алую жидкость из кувшина. Судя по запаху, это был какой-то фруктовый отвар.

Мы расположились чуть подальше от компании парней, чтобы не мешать, и приступили к поздней трапезе. Но те отдельно сидеть не стали и сразу перебежали к нам. Внеплановый перекус перетёк в дружескую посиделку. Вэсли и Брок оказались приятными ребятами. Они только перешли на второй курс, потому многое поведали мне об учёбе на факультете и предстоящих испытаниях.

– Райдер если тебя поселил, то рассчитывает, что ты пройдёшь. Он так часто делает, – со знанием дела закивал Брок.

– Но испытание никто не отменяет, – Вэсли недовольно покачал головой. – Сейчас наслушается тебя и провалит экзамен. Совсем девушку расслабишь, – пожурил он друга.

– Расслабляться я не намерена. Завтра весь день буду тренироваться с виверной, – заверила я новых друзей.

– Напугаешь её, будет трястись сутки до испытания. – похлопал меня по плечу Вэсли, тоже бросив на друга ворчливый взгляд. – На испытании никто не ждёт, что вы сразу покажете воздушные пируэты. Райдер оценивает потенциал.

– Похоже, он тут самый главный, – отметила я.

– Декан не он, но да, важные решения принимает именно Райдер, – подтвердил Айкос, бросая ревнивые взгляды на обоих наших собеседников.

Похоже, с девушками на факультете действительно всё очень сложно. Или он не хочет ни с кем делить нового друга? Прямо как моя Кайра.

Завершив с ужином, мы поднялись на жилой этаж, где попрощались с Вэсли и Броком до следующего дня. Этот короткий разговор помог расслабиться, а заодно узнать, что меня ждёт впереди. Послезавтра будущим всадникам предстоит соревноваться между собой в борьбе за летающий снаряд. И всё это верхом на вивернах, с которыми мы познакомились лишь сегодня. В этой куче мале будет непросто удержаться в седле. Ещё более сложной задачей станет умение выделиться на фоне остальных. Свободных мест на факультете не так много, борьба предстоит нешуточная. И даже если Райдер проявил ко мне интерес, это не означает, что он не сделает выбор в пользу кого-то более достойного, если мне не удастся продемонстрировать весь свой потенциал. Значит, придётся выложиться на все двести процентов, если хочу остаться в этом замечательном месте.

Быстро приняв душ, я переоделась в ночную сорочку и, застелив кровать свежим бельём, которое нашлось в шкафу, легла. Айкос уже лежал в своей постели, но, кажется, ещё не спал.

– Можно, я расположу часть цветов и на своей стороне? – попросила я.

В конце концов вещей у меня немного, моя половина комнаты рискует так и остаться совершенно пустой и будто необжитой. А цветы – это прекрасно. Жаль, что в Крондайте из-за климата и смога мало растений.

– Конечно, а то им у меня тесно, – без раздумий разрешил Айкос. – Скажи, Али, а у вас приняты только короткие стрижки? – осторожно уточнил он.

– Нет, просто нас обязывали стричь волосы. Но мне сказали, что здесь так не принято. Я планирую их отрастить.

– Уф, значит, я займусь твоими волосами, – заговорщицки протянул чересчур обрадованный эльф. – И бровями, надо бы их красиво выщипать. Если есть усики, мы и их выщеплем. А вот для тела понадобится сахарная паста. И надо бы заняться твоим гардеробом. Такие ночнушки – прошлый век. Тебе нужна…

Под перечисление планов соседа по поводу новаторских изменений моего образа я и заснула, гадая про себя, зачем телу нужна сахарная паста.

Глава 6

/Малика/

Открыв утром глаза, я не сразу вспомнила, где нахожусь. А потом, когда в вялое после сна течение мыслей ворвались воспоминания о прошедшем дне, я ещё долго лежала и смотрела на потолок, пытаясь переварить всё случившееся со мной за последние сутки. Подумать только, прошлая ночь проходила в Рокстауне, а сейчас я нахожусь в Сильвере, столице страны драконов, и готовлюсь поступать в магическую академию.

За вчерашний день со мной произошло столько разных событий. Я отбилась от воров, столкнулась с членом Совета Астрии, получила неприличное предложение, а следом попала в академию, чтобы пройти здесь первый этап испытаний, встретиться с Кайрой и познакомиться со столькими замечательными представителями разных рас. Надеюсь, хоть сегодняшний день пройдёт спокойнее. Правда, вряд ли менее волнительно. Ведь мне предстоит подняться в небо на настоящей виверне.

От этой мысли кровь забурлила в венах, и я наконец села в кровати. Оказалось, Айкос не спит. Он уже успел привести себя в порядок после сна, облачиться в строгую чёрную брючную форму. Полуэльф сидел на своей постели и придирчиво рассматривал своё отражение в зеркальце, явно пытаясь с помощью пинцета сделать и так идеальные брови ещё симметричнее.

– Доброе утро! Я проспала?

– Нет, это я тут от безделья выспался на недели вперёд, – лучезарно улыбнулся мой сосед. – Завтрак через полчаса. Я как раз хотел тебя будить.

– Сейчас соберусь.

После сна я чувствовала себя немного растерянно. В интернате весь день был подчинён строгому расписанию. Как оказалось, отсутствие хоть какого-то графика быстро расслабляет. Впрочем, вскоре мне предстояло подстроиться под новый режим жизни академии. В конце концов, я решительно настроена пройти последнее испытание.

– Смотри, что Варк оставил у двери. Теперь можешь переодеваться при мне, – Айкос вскочил с кровати и подхватил сложенную ширму, стоявшую прислонённой у его шкафа. – Правда, я там уж всё видел, – заявил он, быстро её раскладывая.