Каким образом индустриализацию можно сделать целью развития всей страны, а не некоторых передовых деятелей правящей партии? Как вовлечь в индустриализацию консервативное большинство правящей партии и членов и сочувствующих оппозиционных партий? На словах индустриализацию поддерживают многие, но реально ею занято меньшинство общества, большинство – лишь зрители и критики. Надо поменять правила выборов. Надо число мест в парламенте, предоставляемых партии, поставить в зависимость от числа объектов, величины объектов и трудоёмкости объектов (цехов заводов, больниц, аэропортов и т. д.), строительство и индустриализацию которых она осуществила. Тогда результат деятельности партии будет предъявлен в объективной форме, а не в форме её информационного ресурса на выборах, который характеризует её способность рекламировать сделанное и критиковать, а не реальные дела партии. При таком подходе в парламенте смогут заседать только партии, реально способные к созидательной работе, что оздоровит обстановку в стране. Даже если к власти придут оппозиционные партии, это не станет угрозой существованию страны, страна продолжит своё полноценное развитие. В 1990-тые годы в стране к власти пришли люди, которые долгие годы находились в жёсткой оппозиции, сидели в лагерях, и они всей стране устроили лагерную жизнь, а другой оппозиции у нас не было. Рано или поздно оппозиция приходит к власти, пусть даже и через 70 лет. Она должна быть способной к управлению хозяйством.
При предложенном порядке формирования парламента возникает две проблемы: какая роль при нём будет у рядовых избирателей и как соблюсти объективность при подсчёте предприятий.
Волеизъявление простых граждан в такой системе обеспечивается путём их голосования против, один голос избирателя – один голос против какой-то конкретной партии. Тогда число мест в парламенте уменьшится у партий пропорционально количеству голосов проголосовавших против них избирателей. Если, например, партия ведёт себя слишком агрессивно, против неё могут проголосовать большинство избирателей. В ходе избирательной компании показываются все достоинства и недостатки партий, чтобы избиратель мог объективно выбрать, против кого голосовать.
Подсчётом количества прошедших индустриализацию предприятий и других организаций, проверкой их качества должен заниматься беспартийный орган, аналогичный спортивной судейской коллегии. Он же обеспечивает объективность в случае конкуренции партий за индустриализацию того или иного объекта при выборе правительства, кто будет объект переоборудовать, чтобы индустриализация осуществлялась оборудованием, имеющим лучшие характеристики.
Предложенный подход может изменить внешнеполитическую ситуацию в мире. Если, например, развитые страны захотят политически повлиять на власть в какой-то стране, где принята описанная система, то им надо будет принять участие в её индустриализации, выбрать какую-то партию и предоставить ей сделанные у себя средства производства. Если кризисные страны примут такую избирательную систему у себя, то в них будет усилено влияние индустриально развитых стран. Те страны из индустриально развитых, которые не захотят никому помогать и займутся самоизоляцией, не приобретут лидирующих позиций в мире.
При предложенном способе, чтобы захватить власть, надо много заниматься индустриализацией в своей стране. Правящие партии в европейских странах, на Украине и в России должны пожертвовать частью своей власти ради придания устойчивости экономики в целом и партийной системы. Будет неважно, какая партия победит, это в любом случае будет полноценная партия, способная руководить страной и отражающая интересы всех классов общества. Производители товаров должны быть разделены между партиями, и всем им обеспечено право на производство и извлечение прибыли из производства, без препятствий со стороны правящей партии.
Также не имеет смысла вводить большого числа мелких партий, но надо разрешить фракциям крупных партий идти на выборы отдельно. В избирательном бюллетене тогда будет указываться, фракцией какой крупной партии является та или иная мелкая партия, чтобы избирателя не ставить в положение сомнения. Фракции Единой России войдут в Народный фронт, фракции других партий будут взаимодействовать в парламенте с другими партиями. Потому что мелкие партии зачастую используются как однодневки для оттягивания голосов у более крупных партий с похожими названиями или фамилиями руководителей. Но если за мелкими партиями будут стоять производители, и они открыто поддержат те партии, фракциями которых они являются, избирательная компания станет более прозрачной, и возможно некоторые мелкие фракции получат меньшее число голосов против них.
Шовинизм по отношению к другим видам живых существ проистекает от биологической неграмотности общества и низкого уровня познания живой природы. Недоразумение состоит в том, что люди считают себя единственными носителями сознания [15] на планете, отказывая в наличии сознания у растений и животных. Но биосфера Земли скорее всего устроена не так, как мы её себе представляем, ставя человека на вершину эволюции. Скорее всего всеми процессами на Земле управляют растения, которые аналогичны неподвижным нервным клеткам в организме человека, а люди и животные выполняют ту же функцию, что и мышцы в организме человека. Растения, люди и животные, видимо, объединены в единую информационную сеть типа интернета с вай-фаем, но состоящую не из компьютеров, а из организмов людей, растений и животных. Но подключиться к этой сети не просто, это не может сделать свободно каждый человек. Растения как организмы весьма совершенны и практически безгрешны, чтобы соединиться с ними надо быть тоже безгрешным или хотя бы покаяться, тогда происходит присоединение человека к единой информационной сети живых существ на Земле, и он может получать оттуда информацию. Современная человеческая цивилизация, уничтожая в массовом количестве деревья, лишает себя вместе с деревьями порталов подключения к информации от Бога [27]. Чтобы напрямую подключиться к информации от Бога, человек должен совершить монашеский подвиг, это очень непростое действие, требующее напряжённого духовного труда. Семейному человеку гораздо легче подключиться к деревьям и через них получить информацию от Бога, для этого требуется меньше духовного труда. Но люди по неграмотности используют деревья в качестве строительного материала, а не помощниками в получении информации, поэтому современное общество всё больше удаляется от Бога. Количество информации в интернете – это лишь капля по сравнению с океаном информации в Боге, и люди искусственно лишают себя способности упрощённо соединяться с Богом, уничтожая растения, в первую очередь деревья, и животных. Таким образом, шовинизм по отношению к другим видам живых существ вызван переоценкой человеком своей роли в биосфере. Роль человека велика, но он не является главным на планете, он лишь исполнитель воли высших сил, которую он должен научиться постигать, а не заниматься самоуправством, уничтожая тех, чью роль на планете он ещё не постиг. После классового шовинизма шовинизм по отношению к существам других видов является второй по значению угрозой национальной безопасности нашей страны, особенно из-за того, что мы не вполне изучили те процессы, в которые неосторожно вмешиваемся.
Таким образом, шовинистические состояния сознания приводят к нарушениям в нормальном развитии общества и природы в форме войн, революций и геноцида. Человечество может себе поставить задачу совсем избавиться от шовинистических состояний сознания, но тогда оно должно каждой форме шовинизма предложить на замену высокие технологии, которые выполняют в обществе те же функции, что и шовинистические состояния сознания, которые ускоряют развитие общества. Без такого ускорения общество бы развивалось очень вяло, практически незаметно для целого поколения людей. Я провёл работу, сделав предложения по замене некоторых видов шовинизма на современные технологии [22, 23, 24, 26]. Но должно пройти время, прежде чем будет создано достаточное количество эффективных технологий, обеспечивающих ускоренное развитие.
Немаловажно при решении проблемы избавления от шовинистических состояний сознания нахождение функции армии в современном обществе. Для армейских структур нахождение в шовинистическом состоянии сознания является обычной формой мышления. Когда армия теряет это состояние, в ней начинаются миллиардные кражи, и она начинает паразитировать на обществе. По окончании войны с терроризмом в обществе может сложиться уникальная в военном отношении ситуация. Следующая война после войны с терроризмом скорее всего будет космическая война в межпланетном пространстве. Но по объективным данным она не может пока начаться, поскольку межпланетные космические корабли весьма несовершенны, сложны, и их не может быть построено слишком много. Достаточно сказать, что выстрелом из пистолета может быть разгерметизирована и уничтожена целая современная космическая станция, что делает её непригодной для военных целей. Никто на таких станциях не захочет воевать и легко терять свою жизнь. Чтобы построить военный космический флот из нескольких десятков военных космических кораблей, нужно иметь в космосе несколько сотен гражданских космических кораблей, летающими между планетами солнечной системы. Тогда военные корабли смогут нападать на гражданские космические корабли и оборонять их. Пока что человечество с трудом содержит одну международную космическую станцию на орбите Земли. То есть человечество ещё не достигло того уровня техники, чтобы воевать в космосе. Поэтому может в мире сложиться уникальная ситуация, когда война с терроризмом будет окончена, а война в космосе ещё не может быть начата из-за технической отсталости человечества. Военные могли бы воспользоваться этой паузой для строительства космических кораблей и полётов к другим планетам солнечной системы в исследовательских целях. Во время этой паузы могут быть впервые применены технологии, заменяющие шовинизм. Но опасностью этой паузы является то, что мы слишком мало знаем в области замены шовинизма, поэтому из-за недоработок во время этой паузы на Землю может упасть астероид.
Одним из вариантов предсказания о падении астероида Бернар Вербер [2] называет возможное военное столкновение двух человеческих цивилизаций, одна из которых освоила операции по перемещению в межпланетном пространстве и по промышленному освоению астероидов, и которая сбросит астероид на территорию своего противника. Такой вариант развития событий реально возможен, поскольку, например, США приступили к работе по проектированию космического корабля по транспортировке астероида к орбите Луны и распила астероида на части с доставкой частей на металлургическое предприятие на переплавку [3]. Варианты промышленного освоения астероидов предложены и отечественными учёными [25]. Но вариант сбрасывания астероида людьми на поверхность Земли легко предотвращается, если несколько стран будут независимо друг от друга вести добычу полезных ископаемых на астероидах. Тогда между ними возможно военное противостояние в форме угрозы сбрасывания астероидов друг на друга, и такие страны не скинут астероид на другие страны, поскольку будут бояться, что другие страны скинут другой астероид на них. Но десятилетия пройдут, прежде чем люди научатся изменять траекторию полёта любого астероида, летящего к Земле, поэтому вариант самопроизвольного падения астероида в период паузы между двумя войнами более чем вероятен.
Недостатком подхода, при котором астероид падает не в результате военных действий людей друг против друга, а в результате самопроизвольного естественного процесса, является то, что неизвестно, на кого этот астероид упадёт. Он может упасть и на Россию, и на США, и на Европу, и на Китай, и на любую другую цивилизацию. Поэтому нужно некоторое смирение, чтобы ожидать, на кого он упадёт, понимая, что не в нашей власти его остановить. Достоинством такого естественного подхода является то, что никакой цивилизации не придётся брать на себя вину за падение астероида. Такая вина сильно сдерживала бы развитие такой цивилизации.
В качестве иллюстрации правдоподобности описания падения астероида в Библии его сравнивают с полынью, которая сделала воды горькими. В справочнике лекарственных растений описано действие четырёх видов растения полынь. Все они обладают антисептическим, противоглистным действием [4]. С другой стороны, если астероид будет металлическим, то многие металлы обладают антисептическим действием, в частности оно описано у серебра, олова, меди [16]. Скорее всего антисептическое действие металла астероида могут привести к массовой гибели микроорганизмов в воде, которые, разлагаясь, отравят воду, сделают её горькой.
Если рассматривать самопроизвольное падение астероида с духовной точки зрения, то можно выявить и его духовную причину. Когда люди возьмутся за создание технологий, заменяющих шовинистические состояния сознания, им придётся выйти на более высокий уровень сознания. Чтобы работать на более высоком уровне сознания без ошибок, надо стремиться не совершать грехов, а если они совершаются, то вовремя каяться. Грехи искажают результаты умственной деятельности, из-за них происходят ошибки в решениях. С этой точки зрения падение астероида будет связано с тем, что люди из-за грехов не смогут сразу и безошибочно решить задачу создания технологий, заменяющих шовинистические состояния сознания, поэтому падение астероида будет наказанием за ошибки, допущенные греховным сознанием. То есть люди не смогут в достаточной степени повысить общую энтропию техническими способами, и она повысится самопроизвольно путём падения астероида.
В откровении И. Богослова есть ещё один эпизод, понимание которого может быть основано на подобном подходе. Это описание нападения саранчи [7]. В главе 9 откровения И. Богослова описано насекомое, служащее нелетальным оружием и являющееся генетическим гибридом саранчи, скорпиона, льва и лошади. В современной природе такое насекомое не существует, но оно может быть получено современными методами путём генной инженерии и искусственного разведения. По описанию оно не питается растениями и, видимо, является кровососущим, подобно комару. При сосании крови жертвы, человека или животного, оно впрыскивает ему в кровь яд, временно обездвиживающий жертву, который приносит жертве страдания, но не убивает её. По окончании действия яда человек возвращается в нормальное состояние. Это насекомое не сможет кусать людей, помеченных некоей печатью. Для наглядности можно предложить конкретный вариант такой печати. Это некий знак, который наносится на кожу руки человека путём татуировки. Если описанному насекомому, кусающему человека, показать эту печать, то оно на основании механизмов импринтинга прекращает укус и покидает тело жертвы. Это значит, что татуировка выполняется на доступном для наблюдения месте, скорее всего, на кисти руки – постоянно открытом участке тела, который не надо оголять и легко показывать в случае нападения насекомого.
Для современной науки уже достижим такой уровень техники, чтобы изготовить описанную саранчу. Генная инженерия способна вставить в геном саранчи гены, регулирующие закладку жала, и гены, регулирующие закладку волос. Но встаёт вопрос о необходимости таких действий. С военной точки зрения этим заниматься неэффективно. Описанный вид нелетального оружия, который на первый взгляд выглядят довольно угрожающе, потребует больших затрат на своё изготовление как умственной энергии, так и финансовых затрат. В то же время от описанного вида нелетального оружия возможно придумать эффективную защиту. Так, например, противники саранчи-скорпионов могут создать антидот, обезвреживающий их яд при укусе, если антидот вколоть ужаленному. Или противники могут расшифровать, каким образом это насекомое распознаёт тип людей, которых не жалит, и подделать сигнал, запрещающий жалить. Или они могут просто механически раздавить насекомых, которые их жалят, уморить их ядохимикатами и т. п… В результате нелетальное оружие, затраты на создание которого были огромны, окажется неэффективным, что ставит вопрос, а нужно ли вообще его создавать.
Поэтому скорее всего этот эксперимент с саранчой всё-таки превышает наш уровень техники, и возможно, связан с мутагенным действием астральных волн. Человечество широко пользуется электромагнитными волнами, а про астральные волны сформулировано только их общее понятие. Считается, что электромагнитные волны порождаются колебаниями очень мелкокорпускулярной среды – эфира. Но частицы, составляющие эфир тоже делятся на более мелкие частицы, которые также могут колебаться, порождая астральные волны. Астральные волны имеют те же длины волн и амплитуды, что и электромагнитные, но порождены колебаниями более мелких по массе частиц. Они соотносятся с электромагнитными волнами подобно тому, как механические волны на воде или в воздухе соотносятся с электромагнитными волнами. Существуют коротковолновые электромагнитные волны, гамма-лучи, которые обладают повышенным мутагенным действием, то есть вызывают мутации у живых организмов, которые в значительной мере случайны. Возможно, что когда будут открыты астральные волны, они тоже в какой-то области длин волн будут вызывать мутации, но это будут более глубокие мутации, поскольку астральные волны в значительной мере могут регулировать процесс развития зародыша, в отличие от электромагнитных волн, которые это делают только при больших мощностях излучения. В геноме любого живого существа содержится очень много молчащих генов, которые никак не проявляют себя в признаках этого живого существа. Геном содержит информацию о прошлом, настоящем и будущем одного организма данного вида. Информация о прошлом содержит описание ступеней развития, которые данный вид проходил, пока не развился до современного состояния. Эта информация проявляется на стадии зародышевого развития, когда, например, эмбрион млекопитающего напоминает морулу или рыбу. Также в геноме содержится информация о том, во что особь данного вида превратится в будущих поколениях до той точки, когда он достигнет бессмертия. Движение при развитии зародыша вдоль оси времени эволюции данного вида регулируется составом астрального излучения. Можно подобрать астральный сигнал, который будет способствовать рождению организма того или иного вида в соответствии с программой этапа развития, заложенной в геноме. Если подобрать смешанный астральный сигнал, соответствующий нескольким различным этапам развития и облучать им зародыш, то на выходе получится урод, включающий признаки нескольких разных этапов развития, например, у саранчи он будет включать жала, соответствующие прошлым этапам развития, и волосы, соответствующие будущим этапам развития. Я предполагаю, что в живой природе астральные сигналы, регулирующие строение животных, подаются растениями, поэтому растения могут регулировать внешние и внутренние признаки, которые имеются у животных. Тогда в главе 9 откровения И. Богослова описывается эксперимент, демонстрирующий действие астральных волн на организм саранчи. Физический смысл этого эксперимента также состоит в том, чтобы особым образом повысить общую энтропию саранчи и человеческого общества на время создания (в течение пяти месяцев, по Библии [7] на столько дан срок мучений от саранчи) какого-то технического устройства, создание которого понижает общую энтропию окружающей среды. Таким образом, получается, что в этом отрывке мы имеем дело не с аллегорией, а с вполне материальной саранчой и с реальными рациональными действиями людей. Таким образом, откровение И. Богослова может быть описано с точки зрения будущих уровней техники. Возможно, в каких-то деталях я ошибся из-за несоответствия современных знаний знаниям будущих поколений людей, но описание получилось в целом вполне правдоподобным. В целом статья обсуждает путь развития планеты без терроризма. Одной из проблем западных стран является то, что они не могут представить себе, как будет выглядеть мир по окончании войны с терроризмом. Им кажется, что по окончании такой войны их военным противником будет Россия, поэтому они неохотно идут на контакт с ней или занимаются попустительством до бесконечности терроризма в арабских странах. Но возможен сценарий развития мира, в котором вообще какое-то время война, в том числе терроризм, отсутствует, все занимаются приобретением земель на других планетах, не воюя между собой, так как этих земель очень много. И такой путь реально возможен и согласуется с откровением Иоанна Богослова.
Список литературы1. Архиепископ Аверкий (Таушев) Четверокнижие. Апостол. Руководство к изучению священного писания Нового Завета. М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2008, с. 760–763, 787–789
2. Б. Вербер Третье человечество. Голос Земли. М.: Рипол-Классик, 2015
3. Лисов И. Авоська для астероида или бюджет NASA-2014./ ж. Новости космонавтики, 2013, вып. 6, с. 52–56
4. Махлаюк В. П. Лекарственные растения в народной медицине. Саратов: Приволжское книжное издательство, 1993, с. 304–308
5. О. Александр Мень Откровение Иоанна Богослова. / ж. Знание – сила, 1991, вып. 9, с. 43–90
6. Новый Завет. Откровение И. Богослова. Гл. 8, стих 10–11
7. Новый Завет. Откровение И. Богослова. Гл. 9, стих 3–11
8. Новый Завет. Откровение И. Богослова. Гл. 6, стих 4
9. Новый Завет. От Матфея святое благовествование. Гл. 24, стих 7
10. Новый Завет. Откровение И. Богослова. Гл. 6, стих 6, 8
11. Новый Завет. Откровение И. Богослова. Гл 6, стих 7, 8
12. Новый Завет. Откровение И. Богослова. Гл. 6, стих 6, 18
13. Новый Завет. Второе послание Тимофею. Гл. 3, стих 1–5
14. Новый Завет. Второе послание Петра. Гл. 3, стих 3, 4
15. Новый Завет. От Матфея святое благовествование. Гл. 24, стих 14
16. Озерова В. Лечение медью, золотом, серебром. Целебная сила металлов. С-Пб: Весь, 2005, с. 16–19
17. Полстраны довольно зарплатой? / г. Аргументы и факты, 2013, вып. 52, с. 2
18. Салмин А. И. Вклад понятия общей энтропии в возникновение физики исторического процесса. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития современной науки» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 15.04.2016, с. 260–264
19. Салмин А. И. Демократические организованные миграции народов как альтернатива феодальной раздробленности и холодной войне. / научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 10.06.2016, с. 89–93
20. Салмин А. И. Некоторые принципы формирования роботовладельческого общества. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития нефтегазовой и машиностроительной отраслей» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 25.05.2016, с. 35–40
21. Салмин А. И. Ответ на основной вопрос философии для преодоления цивилизационного кризиса. / Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в образовательной деятельности» Нижний Новгород: НГТУ, 5.02.2014, с. 425–439
22. Салмин А. И. Технический заменитель зла или настольный механический предохранитель от войн, революций, чрезвычайных ситуаций и преступлений. / www.fips.ru / Заявка на изобретение № 2012156490/28(089309) от 25.12.2012
23. Салмин А. И. Песочные часы, повышающие общую энтропию, служащие настольным предохранителем от войн, революций, чрезвычайных ситуаций и преступлений. / www.fips.ru / Заявка на изобретение № 2014140650/28(065852) от 7.10.2014
24. Салмин А. И. Спиральная рулетка. 19.08.2014 / www.fips.ru / Патент на полезную модель № 151598 по заявке на полезную модель № 2014133998/12(054979) от 19.08.2014
25. Салмин А. И. Способ добычи полезных ископаемых на астероиде с помощью искусственного освещения. / www.fips.ru / Патент на изобретение № 2586437 по заявке на изобретение № 2014148872/20(078578) от 26.11.2014
26. Салмин А. И. Хранилище для футляров с информацией, синхронизирующее дополнительное освещение с работой зоны интенсивного развития техники и технический заменитель смерти. / www.fips.ru / Заявка на изобретение № 2013116158/11(023899) от 9.04.2013
27. Салмин А. И. Христианские технологии с точки зрения современного и будущего уровней знаний. / научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Развитие современной науки: теоретический и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 4.07.2016, с. 136–146
6. Рационализация эпизода с дымом из бездны в откровении Иоанна Богослова
Впервые опубликовано: www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.03.2018, 2018 г., вып. 3, с. 110–112