С тех пор, периодически, в квартиру Вики наведывались прилично одетые брюнеты, которые передавали привет от ее мамы и Гурона. В лучшем случае, они просто нуждались в ночлежке, в худшем – обременяли ее всякими просьбами.
– Скорее всего, это кто-то из грузинской родни, мне сегодня мама названивала в течение всей фотосессии у депутата, но я трубку не брала, – мрачно поделилась подозрениями Вика. – Ой, Улька, как они мне все надоели! Неужели я должна до конца своих дней терпеть их набеги ради мамочкиной «дыры»?!
Насчет «дыры» она, конечно, загнула. Четырехкомнатную квартиру, отремонтированную и обставленную по последнему писку моды, сложно было окрестить с таким пренебрежением даже очень состоятельному человеку. Просто в подруге плескалась застарелая претензия к родительнице, поэтому Уля никак не отреагировала на слова подруги. Чужая семья потемки, и кто их разберет эти разнонациональные взаимоотношения.
– Так, душ отменяется, просто переоденусь, и рвем когти, – заявила Вика. – Не ровен час, вернется этот «итальянец с нашлепками».
Не желая сталкиваться с заезжим брюнетом, Вика впопыхах натянула на себя черные штанишки, украшенные стразами и черную шифоновую блузу практически прозрачную.
– Сегодня играем в контрасты, – заявила Вика.
Нещадно шуруя щеткой, она затянула волосы в конский хвост, который перехватила сверкающей заколкой. Схватив объемную косметичку, объявила, что накрасится где-нибудь в пути.
– Все, линяем, – объявила Вика, полив себя какими-то сладкими духами.
Сказано – сделано. Девушки упорхнули из квартиры, только их и видели бабки в подъезде. Посовещавшись, они отправились в новый развлекательный центр, в котором можно было найти развлечения на любой вкус: пять кинозалов, два боулинга, три бильярдных, кучи игральных автоматов, пиццерии, китайский и японский ресторанчики, с десяток всяких забегаловок и дискотека под открытым небом.
Они сходили в кино, покатали шары в боулинге, поиграли в хоккей, съели одну пиццу на двоих, после чего почувствовали себя обожравшимися поросятами.
– Все, спать хочу, умираю, – заявила Ульяна.
– А как же обещание тем парням из боулинга, что встретимся с ними в клубе на дискотеке? – спросила Вика.
– Наплевать. Твой был еще туда-сюда, а мой – просто недомерок.
– Что значит «туда-сюда», можно полюбопытствовать? – ехидно поинтересовалась Вика.
– Нельзя, – отрезала Уля.
В общем, в клуб решено было не ходить. Вика подвезла подругу к дому и погасила фары.
– Не хочу домой, вдруг меня там брюнет-иностранец поджидает. Что за люди, отелей им мало в городе, что ли?
– Слушай, а вдруг он никакой не грузин, а на этот раз самый настоящий француз. Вдруг, он тебе подарки привез от мамочки и князя?
– Ага, жди. Они мне еще никогда никого путного не посылали! – сказала Вика.
Но в голосе послышалась неуверенность, перспектива упустить шанс на счастье ее смутила. В отличие от Ульяны, расставаясь с мужчиной, Вика никогда не оставалась одинокой. Посылая одного кавалера пешим маршрутом в известную сторону, она крепко держала на прицеле другого. В этот раз, видно, все было по-другому, отсюда и колебания.
– Ой, Вика, по нынешним временам мужчинами разбрасываться не стоит. Элизабет Уайт, например, говорит, что общение с мужчинами подпитывает женскую энергетику. К тому же, вспомни, браки, устроенные старшим поколением, – это самый надежный вариант.
– Я тебя умоляю! Пока что мое старшее поколение ничего путного предложить не смогло. Так что, надеюсь, что их очередной протеже уже устроился в какой-нибудь гостинице. И не станет ко мне свататься прямо посреди ночи.
– Вполне реально, – кивнула Ульяна, – время позднее, есть шанс, что он себе другой ночлег нашел.
На самом деле Уле страшно хотелось спать, а приглашать подругу к себе, чтобы всю ночь делить с ней узенький диван, совсем не хотелось.
– А тебе не страшно тут будет одной?
– С чего бы это? – искренне удивилась Уля.
– Из-за взлома и рюкзака, вдруг, к тебе кто-нибудь опять вломится?
– Пока ты не спросила, было не страшно. Н, что-то мне подсказывает, что на сегодня лимит приключений исчерпан! – отмахнулась Уля.
– Проверим твою интуицию! В случае чего звони.
С этими словами Вика отбыла восвояси, а Ульяна побрела к подъезду. Ночь стояла тихая, безлунная, в окнах дома горел свет, откуда-то раздавались звуки пианино, где-то пела Любка Успенская, кто-то смотрел бокс. Уля вздохнула полной грудью теплый летний воздух и шагнула к порогу. Вот тут она и услышала отчетливый стон, доносящийся из кустов.
– Кто там? – испуганно поинтересовалась она.
Как назло во дворе не было видно ни души. А из кустов тем временем послышался еще один стон, но более приглушенный.
– Эй! – позвала она, подбираясь лилипутскими шажочками к зеленым зарослям. – Что с вами? Вы меня слышите?
В кустах стояла беспросветная тьма, и не было видно ни зги. Ульяна вытаращила глаза, но ничегошеньки не разглядела. И все же кто-то там был, потому что стон повторился примерно секунд через тридцать. Лезть в заросли было страшно. Уйти домой не позволял гражданский долг. Чертыхнувшись, Ульяна набрала номер Вики.
– Ты далеко отъехала? – спросила она.
– Смотря, что ты понимаешь под словом далеко, – ответила подружка. – А что?
– Да тут в кустах кто-то стонет, – вздохнув, сообщила Уля.
– В каких кустах? – занервничала Виктория. – Тебя куда понесло, убогая? Ты ж домой шла!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги