banner banner banner
Сид: Развитие
Сид: Развитие
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сид: Развитие


К слову, сам Дрессариан выглядел не очень хорошо. Он был бледным, с темными кругами под глазами, и казался настолько усталым, будто работал без перерывов несколько дней подряд. Впрочем, держался он молодцом. По крайней мере, мимикой и жестами он нисколько не показывал своей усталости.

– О, мой неожиданный союзник! Я вас ждал. Присаживайтесь, прошу… – он показал жестом на кресло напротив своего рабочего стола.

Я с сомнением покосился на предложенное сидение, оценил его габариты, сравнил со своими нынешними… И, вздохнув, принялся изменять свою форму. Сжал размеры, преобразовал конечности и голову, покрыл все подобием кожи, сделал парочку финальных штрихов… И стал человеком. Практически натуральным. Без причиндалов, разве что. Мне они просто были ни к чему. Постояв так пару секунд, снова привыкая к стесненному положению, я достал из своего рюкзака (для этого пришлось на секунду раздвинуть грудину) комплект одежды и напялил его. После этого я, наконец, плюхнулся в предложенное кресло. Стоит признать, что владелец особняка ничуть не изменился в лице во время этого представления. Только в глазах проскочило… некоторое удивление, пожалуй. И еще немного отвращения. Но там совсем чуть-чуть было, так что я не оскорбился.

– М-да… Кхм… – Дрессариан прокашлялся, пытаясь проглотить подступивший к горлу ком. – Итак, с кем имею честь?

– Меня зовут Сид, – представился я, коротко кивнув. – Ваше имя мне известно.

– Моя слава бежит впереди меня, полагаю… – проговорил Дрессариан, еще раз кашлянув.

– Не совсем. Изначально я был в составе той группы, которая штурмовала ваш дом, – произнес я, внимательно взглядывась в реакцию человека напротив меня.

Судя по тому, что ни один мускул на его лице не дрогнул – это для него не новость. Либо он прекрасно контролирует свою мимику. Впрочем, последнее маловероятно. Он неплохо себя контролирует, но отнюдь не идеально, это мне уже стало понятно.

– Могу я… уточнить, почему вы решили сменить сторону в данном… конфликте? – осторожно подбирая слова, произнес Дрессариан.

– Все просто. Мои… товарищи, если можно их так назвать, собирались убить меня в ходе выполнения нынешнего задания, – проговорил я, все так же внимательно наблюдая за хозяином дома.

Как же порой удобно быть мимиком. От наблюдения ничто не отвлекает. Ни тебе момента, когда случайно нога зачесалась, или когда в животе что-то булькнуло… Тотальный контроль над своим телом. Невероятно полезное свойство моего нынешнего организма. Более того, в бою практически исключает ошибки, совершенные из-за неподготовленности. Людям в большинстве своем нужно много тренироваться, чтобы правильно вести себя в стрессовых ситуациях. У меня же банально нет стресса. Физического, по крайней мере. Как бы я ни нервничал внутренне, организм не совершит ошибку в каком-нибудь прыжке или рывке. На крайний случай, если я начну принимать неверные решения – всегда можно уступить место инстинктам. Они, как правило, выбирают наиболее простой способ решения боевых ситуаций… Но сейчас не обо мне.

– И вы решили сменить сторону… – понятливо кивнул Дрессариан.

– Не совсем. Изначально я собирался убить и вас, – признался я. – Честно говоря, у меня и сейчас есть подобные мысли.

– Это принесет вам какую-то пользу? – немного напрягшись, уточнил хозяин кабинета.

– Нет. Только это меня и останавливает, – я попытался изобразить пожимание плечами. Получилось вроде бы неплохо. – Как вы могли заметить, моя природа далека от человеческой. У меня немного иные интересы, отличающиеся от принятых в человеческом обществе. И, если вам все еще это непонятно, мои моральные устои далеки от общепринятых. Более того, я прекрасно осознаю, что в нынешнем виде у меня нет шансов… интегрироваться в человеческое сообщество.

– Но вы этого хотите? – чутко уловил суть Дрессариан.

– Это принесет немало пользы. Люди многое могут предложить, если с вами сотрудничать, – проговорил я, красноречиво обведя взглядом помещение. – Более того, я не питаю иллюзий: ваш вид быстро приспосабливается. Лишь вопрос времени, когда вы, в случае нужды, сможете подобрать лучший способ для моего убийства.

– Уверяю вас, я ни разу… – начал было возражать Дрессариан, но я перебил его останавливающим жестом руки:

– Я не имел в виду Вас конкретно. Ваш вид и схожие народы, – уточнил я. – Более того, мне, к сожалению, неизвестны местные обычаи, народности, территории и уровень технологий. Я… Еще достаточно молод, так что не успел, как следует освоиться.

Дрессариан несколько секунд молчал, переваривая информацию. Я же надеялся, что мои слова упали на благодатную почву. Конечно, мне неизвестен род его занятий точно, но Кель говорил, что хозяин особняка – торговец. Соответственно, у него должно быть выработанное умение искать выгоду там, где остальные ничего не видят. И возможность заиметь в свое распоряжение столь мощную боевую единицу, как я, должна быть достаточно для него соблазнительной.

Особенно учитывая то, какие мощные ребята пытались сегодня пробраться в его дом. Более толковые телохранители, чем у него есть сейчас, просто необходимы. Впрочем, остается также и факт того, что весьма чужеродное существо. Неизвестный элемент, который может (и будет) вызывать опасения у здравомыслящего человека. Основной вопрос лишь в том, сможет ли Дрессариан преодолеть свои опасения и шагнуть на рискованную тропинку, или все же попробует разобраться со своими проблемами более… традиционным способом.

– Вы сказали, что все еще молоды… Но к какой расе вы принадлежите, если не секрет? – наконец заговорил Дрессариан.

Я мысленно усмехнулся. Все-таки заинтересован. Если бы было иначе – он бы попросу проигнорировал все это и попытался тем или иным способом выставить меня за дверь. Вряд ли попытался бы убить – уверен, он уже оценил мой боевой потенциал.

– Не секрет. Я – мимик, – произнес я в ответ.

– Мимик… – Дрессариан нахмурился, явно пытаясь вспомнить про мой вид известные ему факты. – Но… Мимики обычно неразумны…

– Так и есть. К сожалению, моим собратьям не позволяет осознать себя вечный, нестерпимый и непреодолимый голод. Мне, по ряду причин, удалось избежать схожей участи, – проговорил я спокойно. – Впрочем, это не значит, что у меня полностью получилось избавиться от голода.

– Значит, вы уникальны… – задумчиво протянул Дрессариан. – Удивительно…

Он снова замолчал на пару секунд, явно усиленно размышляя над полученной информацией. Впрочем, на этот раз задумчивость продлилась не более пяти секунд.

– Вы сказали, что все еще молоды… – еще раз вернулся к моим словам хозяин особняка. – Стало быть, вы все еще будете развиваться?

На этот раз какое-то время молчал я. Мне неизвестно, сколько местным людям известно о цикле жизни растительных видов, наподобие моего. Но, если сравнивать этот мир с Землей… На Земле в аналогичный временной промежуток (а это где-то позднее средневековье) наука не была особо развита. И многие природные процессы для людей тогда были тайной за семью печатями. Полагаю, тут ситуация с этим чуть получше. По крайней мере, если судить по чистой речи, которой со мной общались местные обитатели, здесь все не выглядит слишком уж безнадежным. По крайней мере совсем уж «глухих» представителей средневековья мне не встречалось. Поэтому буду воспринимать уровень местного образования на уровне той эпохи на Земле, когда наука стала значительно теснить религию… Если обобщить, то приоткрыть некоторую завесу тайны можно. Возможно, это даже будет в чем-то полезно.

– Насколько мне известно, моя нынешняя стадия развития является лишь промежуточной, – проговорил я, кивнув в ответ. – Впрочем, мне пока что неизвестно, смягчатся ли симптомы голода в процессе роста или, наоборот, обострятся.

– Полагаю, это еще предстоит узнать… – задумчиво проговорил Дрессариан.

Ну все, теперь я точно уверен, что он заинтересован. Все-таки он не просто торговец. Наверняка его род занятий связан с торговлей, но не зависит от него напрямую. Ладно, не нужно гадать. Он и сам мне скоро все расскажет.

– Скажите, Сид… – немного неуверенно начал Дрессариан. – Что вы скажете, если я предложу вам какое-то время поработать на меня? Уверяю вас, я предложу вам лучшие условия для труда! И случаев, как с вашими предыдущими… коллегами, не повторится.

– Не уверен, что мне бы этого хотелось, – я с трудом сдержал себя от немедленного «да». – Мне до сих пор ничего не известно про вас, уважаемый Дрессариан. Ни про вас, ни про ваш род занятий. Да и формулировка «поработать» звучит весьма расплывчато. Что конкретно от меня требуется?

– Ох, прошу прощения, я совсем упустил это из виду. Настолько меня из колеи выбил… разговор с вами, – хозяин дома слегка откашлялся. – Мое имя вам уже известно. Я являюсь наследником могущественного торгового рода, хотя меня не особо интересуют торговые дела, а также занимаю должность руководителя отдела прикладных исследований в «Южном Сообществе Магии».

Я мысленно хмыкнул. Да уж, немалая рыба в местном озере. И денег куры не клюют, раз уж род торговый и успешный, и сам вполне себе состоявшийся. Уж не знаю, что за сообщество магии у них такое, но наверняка это должно было меня впечатлить. Впрочем, эта тема с «прикладными исследованиями» меня немного напрягла. Я тут уже поучаствовал в одном исследовании, так сказать, после чего стал овощем. Причем буквально овощем.

– Мне неизвестно это название, – проинформировал собеседника я.

– Ох, да, что же это я… – Дрессариан, слегка нахмурился, пытаясь собрать мысли воедино. – «Южное Сообщество Магии», или сокращённо ЮСМ, – это объединение магов южных государств Ванариса… Хотя, полагаю, география области нашего влияния вам ничего не скажет… В общем, мы являемся организацией, которая обучает магов, проводит исследования в области магии и также занимается производством и распространением бытовых артефактов.

– Допустим, мне все понятно. Чем занимаетесь конкретно вы? – задал следующий вопрос я.

– Ох, все просто: я и мой отдел занимаемся разведкой и исследованием древних магических структур и артефактов. К сожалению, многие магические знания утрачиваются по тем или иным причинам… Наше же призвание отыскать и восстановить хотя бы часть из них.

– Хм, кажется понятно… – кивнул я. – Полагаю, тот трон…

– Один из таких артефактов, да, – без какой-либо заминки подтвердил Дрессариан. – Мы как раз занимались его транспортировкой в головное отделение ЮСМ для дальнейшего исследования, остановились на пару дней в доме моей семьи для отдыха… Ну а дальше вы знаете.

– С этим понятно. Чего конкретно вы хотите от меня? – спросил я, коротко кивнув.

– Честно говоря, от вас мне нужно две вещи, – проговорил Дрессариан. – Во-первых, мне интересен ваш феномен. Науке до сих пор неизвестны случаи появления разумных мимиков. Во-вторых, у вас отличный боевой потенциал. Наши исследования порой сопровождаются немалым риском. Артефакты и руины, которые являются нашими целями, порой хорошо защищены, или находятся в труднодоступных местах. В подобных случаях ваши… способности могут быть весьма полезными и спасти не одну жизнь.

– Вы еще ничего не знаете о моих способностях, – подметил я.

– Это так. Но это не страшно. Мне достаточно того, что я уже увидел. Ваша способность к транформации… Ее трудно недооценить, – убежденно проговорил Дрессариан. – Впрочем, я уверен, это далеко не все, что есть в вашем распоряжении, насколько я могу судить.

И ведь прав, чертяка. Ну, с какой стороны ни посмотри, а для меня сейчас – это невероятно выгодное предложение. Мне сейчас нужно какое-то надежное место, от которого можно отталкиваться в этом мире. И находиться под крылом большой организации, но не в полностью подчиненном положении – лучшее, на что я сейчас могу рассчитывать. Понимаю, что наступаю на те же грабли, доверяясь человеку почти вслепую, но выбора особого нет. Я достаточно сильно наследил, и мне так или иначе придется за это расплачиваться.

– Я… весьма наследил перед вашим домом, – напомнил об этом хозяину дома я. – Полагаю, от этого могут возникнуть некоторые трудности.

– Никаких трудностей, – легкомысленно отмахнулся Дрессариан. – Спишем все на ваших бывших «коллег». Конечно же, если вы согласитесь на мое предложение, впредь я попросил бы вас… сдерживаться. Избавиться от последствий в подобной ситуации не всегда просто.