banner banner banner
Подайте крови на пропитание! Студент-наемник – 1
Подайте крови на пропитание! Студент-наемник – 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Подайте крови на пропитание! Студент-наемник – 1


– Согласен! – махнул рукой Лис.

Девушка легко вскочила с лавки и отошла по аллее чуть дальше к лесу, в непроглядную темноту, доставая из кармашка шорт крошечный пакетик.

– Ну и отлично! – буквально промурлыкала она. – Сейчас насыплю круг, начерчу руны, активирую портал и отправимся.

Но Александру вдруг стало не до таких деталей, потому что он заметил как из-за поворота дорожки вышли три высокие фигуры, сразу оказавшись под еще одним фонарем, который бросал слегка покачивающееся пятно света метрах в тридцати. И никаких сомнений кто это, а точнее кто верховодит, не возникло. Сегодняшний мажор, не иначе как с дружками, на сжатых кулаках которых сверкнули кастеты. А вот сам главарь с сильно разбитой мордой сжимал в руке пистолет. Почему-то желтый, а скорее покрытый золотом. И несмотря на такой несерьезный цвет, ощущения игрушки тот не создавал. Как минимум газовый или травмат, а может и обычный, с пулями.

В голове Лиса наперегонки пронеслись мысли. Первая и наиболее здравая – бежать со всех ног, надеясь что гад не попадет. Вторая же – что здесь останется Флори, и насколько она хорошо бегает, проверять не хотелось. У нее, конечно, есть странные когти, но против пистолета это не кажется серьезным аргументом.

Пока он размышлял, время стремительно утекало. Троица довольно пыхтя, чуть не бегом сократила расстояние вдвое, но вдруг разом остановилась. Парень скосил глаза и заметил, что в круг света уверенной походкой вступила девушка и тоже остановилась, с интересом рассматривая новоприбывших.

– Какая цыпочка! – пораженно выдохнул главарь и тут же продолжил. – Нет! Такая красота пропадать не должна! Пойдешь с нами. Сейчас… только с этим закончим.

Флори быстро обошла Александра и с интересом спросила:

– А дальше что?

Негодяи принялись наперебой озвучивать свои планы в самых похабных выражениях, но девушка не показывая никакого смущения перебила:

– А если не хочу?

– Лучше добровольно, – засмеялся главарь и взмахнул пистолетом.

– А что откладывать? – как-то недобро усмехнулась опасная гостья и кивнула в сторону кипы густых кустов, еле заметных в свете луны. – Пошли!

Лис хотел было что-то сказать или вмешаться, но только открыл рот, как Флори вдруг рыкнула ему:

– А ты сиди! Жди! И молчи!

Парень даже понять ничего не успел, как чуть не упал на скамейку. Только во все глаза смотрел, как быстрым шагом удаляется красавица, покачивая бедрами, а за ней наперегонки бегут трое мажоров. А как только все скрылись в кустах, резкий окрик злым голосом чуть не заставил его вскочить.

– Стоять смирно! – в этом голосе никаким очарованием даже не пахло. В нем вообще человеческого было мало.

Ждать пришлось не очень долго, причем Лис уже не беспокоился о гостье, тут скорее надо бы беспокоиться об этих типах, но о них как-то не хотелось.

– Пошли быстрее, – подбежала наконец к нему Флори и с уже привычной улыбкой пояснила. – А то порошок ветром разнесет, тогда застрянем здесь надолго. У меня только одна порция была. А потом мой запас обычной маны, которая для этого портала требуется, постепенно развеется и потратится, а новой мне здесь набрать неоткуда.

И они чуть не бегом бросились в темноту, где на дорожке матово поблескивал круг.

– Становись чуть с краю, – командовала девушка. – Надо обоим поместиться. Если что-то за границы торчать будет, то мало не покажется.

Затем она с каким-то негодованием посмотрела на замершего спиной чуть к краю парня и недовольно фыркнула:

– Черт! Маловат… Это что? Нам обниматься что ли?

Александр не знал, хочется ли ему обниматься с этой загадочной незнакомкой, но решать и не пришлось. Та обежала его и аккуратно подтолкнула ладонями в спину, так что парень сместился лицом к самому краю круга. А девушка вздохнула и шагнув внутрь тесно прижалась к его спине, крепко обхватила руками и прошептала что-то на незнакомом языке. И это нисколько не походило на возглас негодования от такого тесного контакта. А вот на заклинание… в самый раз!

Тут же вокруг начала проступать стена по габаритам круга, быстро мутнеть и наливаться каким-то неживым голубоватым сиянием. Лис только заметил, как на окружающих кустах заиграли блики, а еще почему-то подумал, что самой выступающей частью спутницы, которой она прижималась к нему, оказался живот. А ведь еще недавно тот казался ему идеально плоским.

Глава 2

Сияние пропало и Лис с удивлением глянул на луну, висевшую на прежнем месте. Они что? Все еще в парке? Но тут в его щеку впился особенно здоровенный комар, да и глаза стали привыкать к темноте, сразу развеяв заблуждение. Вокруг мрачно шумел вековой бор, а совсем рядом с освещенной луной полянки на нежданных визитеров пялился здоровенный лось.

Мгновение, и жизнь закипела. Лось ломанулся в чащу, а Флори с довольным вздохом отлепилась от парня и неслышно скользнула на полянку, призывно махнув рукой. Александр пошел за ней и вдруг встал как вкопанный. Просто девушка обернулась к нему чтобы что-то сказать, но тоже замерла, слегка нахмурившись рассматривая свежезавербованного:

– Что-то не так? – спросила наконец она.

– Э-э-э… – протянул парень, в первый раз разглядев красавицу после возвращения из тех злосчастных кустов.

Живот действительно торчал. Но это не главное. Еще на прежде белоснежной майке ярко проступало пятно, как будто девушка торопливо и жадно пила, так что здорово облилась. Вот только не водой. Ярко-красный цвет не оставлял большого простора для фантазии. А еще из уголка красивых губ стекала струйка крови. Плюс, на подбородке небрежно стертые следы.

– Ты вампир? – пораженно прошептал Лис.

– Что? Нет, конечно! Вампиры мертвецы, а я живая. Я вима.

Тут девушка отследила взгляд собеседника, фыркнула, отвернулась и задрав майку принялась тщательно оттирать следы с лица.

– Вимы – это усовершенствованные люди, – поясняла между делом она. – И да, мы пьем кровь. Иногда. Но только из врагов или негодяев. И даже не потому, что такие беленькие и пушистенькие. В этом мире таких вообще нет. Но есть магия. А работа с кровью – это всегда работа с магией.

Девушка одернула майку и развернулась к Лису лицом. Оценила его все еще обалдевший взгляд и вздохнула:

– Не бойся, на тебя не накинусь. Слушай совсем коротко. Магия бывает темной и светлой. Точнее, она растянута на весь спектр от света к тьме. И если ты будешь работать с темной магией, и во вред другим, то она постепенно изменит тебя. Ты станешь настоящим монстром. Все боевые темные маги по настоящему ужасны. А вот если ты будешь практиковать только светлую и на пользу другим, то постепенно приобретешь ангельскую внешность. Если доживешь конечно таким белоручкой.

– Светлая и темная стороны силы? – чуть приходя в себя прошептал Лис, вспомнив набившую оскомину фразу из фильмов.

Флори только кивнула, похлопала себя по раздувшемуся животу и подмигнула:

– Я не хочу стать монстром, поэтому могу пить кровь и с ней жизненную силу только у негодяев. А эти придурки все о себе сами рассказали. Да и отпила-то я немного. По литру из каждого. Больше в меня просто не влезло.

– Так они что? Живы? – с явным разочарованием спросил парень.

– Нет конечно, – девушка выпустила и убрала сверкнувшие в лунном свете когти. – Жизненную силу я взяла всю. Но тебе от этого только польза. С таким запасом я смогу создать для тебя портал в Римию, и тебе не придется трястись в повозках целых два месяца.

– Не жалко? – хмыкнул Лис.

– А! – отмахнулась Флори. – Долго я такой запас не удержу. Хотя… должен будешь!

Они уже шли между редко стоящими вековыми соснами и девушка бросила хитрый взгляд на молчащего спутника:

– В таком случае положено сказать, что «да, буду должен».

– Точно? – усмехнулся студент. – А может тебе это не меньше надо, чтобы отчитаться о выполнении задания? И не трястись со мной те же два месяца в телегах.

– Ну в общем да. Это будет мне плюсом. Но мог бы и отблагодарить девушку, – улыбнулась вима.

– Боюсь, что «должен», это нечто другое, – парировал человек, а потом прихлопнул очередного не такого уж и мелкого отвратительно пищащего кровососа и с надеждой спросил:

– А ты комаров отвадить от меня не можешь? Тебя же не кусают.