– Я не собираюсь никому рассказывать о твоей личной жизнь. – Отозвался, пряча гнев. Он чувствовал, что закипает как котелок, на медленном огне. Только вот не понятно, на кого же злилось все его естество. И почему?
– Спасибо. Знаю, прости, что попросила, ты никогда болтливым не был. – Яна кивнула, губы ее дрогнули в попытке улыбнуться. – Я удовлетворила твое любопытство?
– Уже не знаю, стоило ли спрашивать. Я так зол, что готов кого-нибудь убить. – Честно признался Андрей, рассматривая, как собственный кулак разжимается и сжимается. Пальцы побелели, от чего вены стали еще более заметны, голубыми дорожками разбегаясь по всей поверхности руки.
– Если ты о моем обидчике, не стоит, сломанный нос ему послужит хорошим уроком. Если же захотел преподать урок мне, берегись, могу и тебе подпортить лицо. – Девушка усмехнулась уже менее едко, чувствуя, как чернота в груди перестает выдавливать из легких воздух, и отступает.
Время жалости к себе прошло. Раскаяния о прошлой жизни тоже, время бежало, раны затягивались. Поверить кому-то будет сложно, но это не повод всю жизнь развозить сопли по тарелке.
Парень расслабился и вздохнул. Только в этот момент понял, что не дышал толком несколько минут.
– Янка, ты поразительная! Нет, правда. Помнишь, когда ты рассказывала, что занималась как там его…, ну каким-то там единоборством в школе. Как вы били доски голыми руками!
– Ты это помнишь?
– Еще бы! И помню, что всегда смеялся над тобой, дескать, на кой девчонке это уметь. Только сейчас вдруг осознал, если у меня когда-нибудь будет дочь, сам научу ее драться. – Он произнес это с таким жаром, что девушка улыбнулась.
– Да, пригодились навыки.
– Лучше бы не пригодились, но все равно ты всегда могла за себя постоять.
Это здорово.
– Спасибо. Помнится, раньше ты был другого мнения.
– Умнею, наверное.
Минуту молодые люди просто молчали. Смотрели друг на друга, но не знали что сказать. Подкоп в личную жизнь начался непроизвольно, и во избежание попадания к шахтерам, его стоило во время остановить.
– А я был полным придурком в институте, да? – Андрей заговорил первым.
Тема оказалась более чем неожиданной, но все лучше, чем ворошить ее и без того невеселую жизнь. Разговор об общем институтском прошлом – другое дело! Это не зыбкая почва, где надо смотреть под ноги, осмысливая каждое сказанное слово. Нет, те годы выглядели как хорошо изведанная утоптанная тропинка через дебри.
– Ого, самокритика, с чего бы это! – Яна не смогла скрыть удивления.
– Но ведь был же, признайся, обещаю, плакать не буду.
– Тогда да, был и еще каким.
– И вот что странно, никто кроме тебя этого не видел. Нет, правда, на меня вешалась добрая половина потока, все, кроме тебя, почему?
– С чего это ты решил завести эту тему?
– Просто интересно. Не говори, что не помнишь, у девчонок на такое особенная память.
– О, да ты знаток женской психологии. – Девушка засмеялась, машинально заправляя за ухо прядь волос. – Тогда у меня встречный вопрос: ты никогда не обращал на меня внимания, почему?
– А я в своем уме, тебя же тронь, ты и вдарить могла!
– Да, да, да и ты испугался девчонку, которая помещается у тебя под мышкой, не смеши меня! Испугала мама, словами, что девочка из провинции непременно захочет тебя захомутать. Женить на себе за прописку и квартиру, так ведь!
Стрела попала в яблочко. Лицо дернулось непроизвольно, как ни старался Андрей это скрыть. По выражению темных глаз собеседницы, он понял, что прокололся. Что не мудрено, ведь он не мог и предположить, что ей все известно.
– Откуда узнала?
– Я не дура, и прекрасно помню те смотрины на первом курсе, которые нам устроила твоя маман.
– И ты всегда это знала?
– Ну да, и с того дня поняла, что лично для меня прописка не будет иметь никакого значения. – Отрезала она более жестко, чем говорила до этого. Это получилось непроизвольно, и очевидно, все-таки не забылось, не смотря на то, что прошло уже столько лет.
– Прости, даже вспоминать тошно. – Андрей передернул плечами.
– Забыли, это дело прошлое.
– Она ошибалась…, очень сильно.
– Да, но я была приезжей, и сразу стала тебе не интересна, понятно.
– Хочешь, скажу один секрет. – Парень наклонился над столом, приблизив свою голову к ее почти вплотную, и проговорил шепотом. – Сейчас ты с каждым днем становишься все более и более интересной.
– Да иди ты!
Они рассмеялись.
Никогда прежде, даже в самом невероятном сне или фантазии, Яна не смогла бы представить, что вот так вот выкладывает самые противные моменты своей жизни. И перед кем, перед старым знакомым, с которым не общалась добрых десять лет. Даже мама ничего не знала и до сих пор пребывала в полном недоумении относительно ее развода. Но что самое странное, не было раскаяния. Сказала и ладно.
Глава 5. Циник или шизик, выбирайте, доктор
«Он какой-то мрачный сегодня, вообще сам на себя не похож».
Фраза засела в голове с тем же остервенением, с которым обычно приклеивается старая жвачка к волосам. Отклеить невозможно, только если выдрать клок.
Судя по интонации, Аня была не на шутку встревожена, хотя и старалась это скрыть, впрочем, как всегда. Пробыв у девочки с час, Яна все же решила найти сокурсника, и разузнать, не случилось ли чего.
– Андрей?
Осторожно постучав, но так и не услышав ответа, она заглянула внутрь. Ожидая увидеть пустую ординаторскую, чуть не подпрыгнула от изумления, когда затуманенные знакомые глаза пригвоздили ее к месту.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги