Книга Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля - читать онлайн бесплатно, автор Б. А. Алешков. Cтраница 10
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля
Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля

Тезис десятый

Понятие верховенства власти демотенетического совершенства промежуточной ступени формирования высшего формата общенародной власти абсолютного большинства, есть не более чем формальность утверждения Единой Власти Народа Земли, на пути к достижению более высших ступеней Общественного Совершенствования, но каждый такой шаг становится истинно всенародным. И причиной этому служит не просто внедрение в Единое Общественное Сознание, иных принципов формирования общественного устройства множеств с позиций демотенетических установок Единого Народовластия, но и непосредственно осознание массами строжайшей необходимости последовательного перехода из одной совершенной стадии общественного качества преображения, к другой, имеющей высшую коллегиальность принятия решений в отношении следующих повысительных моментов Общего Развития Земли. Необходимость этого последовательного цикличного хода событий, исходит изначальностью внесения во внутреннее Общественное Развитие Земли, повысительных компонентов Познания Основ Высшей Квалификации Общественного Образования, имеющего способность к созданию одномоментных развитий самых широчайших слоёв общенародных масс. Или гораздо проще говоря, катапульта Просвещения Народных Масс создаёт Энергию Преображения Народных Масс, то есть изначальная Энергия Познания Масс через Систему Всеобщего Просвещения, становится горючей массой извержения масс в новейшую систему Общенародного Существования, для фактического достижения которого потребуется, возможно, не одна сотня лет практического продолжения обычного пути эволюционного развития. Или совершенно, иначе говоря, человечество выстреливает всей своей общественной массой Преображённого Общественного Сознания, далеко за пределы столетних пределов не прошедшего обязательного эволюционного пути непрерывных падений, и возможно, скорее всего, и окончательного падения в глубочайшую пропасть безвестности следующего периода Бытия, то есть окончательного Небытия настояще существующей цивилизации. Разности моментов утверждения того или иного способа дальнейшего существования Общественной Земли, в качестве непрерывного развития именно данной версии массового Общественного Бытия, прямо указывает на то, что сама специфика мощнейшего Общественного Влияния со стороны Внешней Силы, прямо указывает множествам масс новейшую мотивировку Единства Общественного Сознания, на невозможность продолжения не просто демократического, но и любого следующего пути, прямо основанного на традициях постдемократической эпохи возможного выживания на развалинах всеобщего ядерного апокалипсиса, а факт того, что к этому всё и идёт, несомненен на основании исторических фактов подобных и сходных путей общественных развитий Единой Вселенной. Таким образом, ставя точку в обозначении собственных возможностей земной цивилизации к самостоятельным способам приспособленческого развития, ставится точка и под существующей моралью демократического развития, в частности определяя ему место в музейной истории вообще. Стратегия дальнейшего развития всего земного сообщества народов, ставится в позицию наибольшего благоприятствования самой новейшей модели демотенетического совершенства, создавая на его основе новейшую модель совершенного развития новейшей модели государственного строительства, основывающего себя исключительно с позиций превосходящего Единства Общественного Мышления, в несравненную пользу развития Единой Государственности Земли. Понимание рода определяемой деятельности нового, более совершенного качества человеческой самостоятельности, напрямую определяют и сам факт создания более новейшего развития общегосударственного строительства, при совершении которого обнаруживаются все признаки развития новейшего состояния самой цивилизации Земли. Упреждение качества Небытия через качество Бытия ускоренной формации Общественного Совершенствования, прохождением через несомненное качество Всеобщего Просвещения, есть осуществление сознательного поведения Преобразующей Мысли Высшего Сознания, делающего максимальную ставку на собственные возможности Высшего Типа Цивилизационного Развития. И хотя множественность запросов требовательности Высшей Мысли находится на подготовительной стадии осуществления во внутреннее пространство Информационного Слоя Земли, необходимость самой стадии максимально усиливается негласностью создания информационного подслоя, через множественные элементы транслирования информационных подтекстов различной категории общественной ценности осознания. Это относится к самым различным категориям общей оценки присутствующих Знаний, среди которых выделяются именно такие, которые в общей степени своего накопления имеют преобладающее значение в общей систематике общественного воздействия. Появление тех или иных элементов Познания, в совершенно не присутствующей формальности внутреннего восприятия массами множеств населения Земли, относится к формальности создания подготовительного этапа общего развития земного человечества, напрямую не конфликтуя с обязательностью исполнения различного рода идеологических сентенций54, умело обходя их привычностью общего формата воспринимаемой информации. Сама множественность предварительного набора Информационного Посыла такова, что по сути своей создаёт великий задел будущего Информационного Прорыва, который будучи в настоящий момент в замаскированном состоянии, получает свойство мгновенного и множественного раскрытия в условиях неминуемого прохождения Всеобщей Системы Просвещения. Развитие морали, столь странного на первый взгляд, нелогичного поведения Внешней Мысли, есть на самом деле упреждающая логика постепенного вхождения в процесс Всеобщего Познания, в противном случае Наука Земли просто захлебнётся от избытка Информационных Посланий, и начнёт свой хаос научного разброда без конкретной логики внедрения в материальность исполнения. Независимость подачи Информационных Знаний относится в свою очередь к безукоризненной логике прогнозирования целой серии поведенческих операций, возникающих под воздействием гораздо больших и открытых объёмов Информационного Познания, поэтому-то и происходит то, что обычно называется внедрённой логикой перехлёстного информационного наслоения, проще называемого «информационной логикой петлевых наложений информационных слоёв», создавая этим многоступенчатость восприятия самых простых, казалось бы, истин, которые за ненадобностью использования, просто отодвигают в самый дальний угол. К примеру, можно назвать ситуацию с научными исследованиями в области энергетических исследований, то есть, именно там, где меньше всего ожидается, а ещё, более точнее и конкретнее – в области первичных источников Энергии в слоях магматических расплавов. По сути своей, это та же физика плазмы, но в сильно замедленном состоянии. Это только один пример, а их на очереди великое множество, так что игнорирование вопросов изучения источников Энергии, куда более прозаичнее, чем это кажется на самом деле. Развитие энергетики будущего стоит на повестке дня современной Земли, с всё возрастающей остротой, поскольку игнорирование процессов истощения углеводородных источников имеет свойство внезапного обнаружения недостаточности ресурсов вообще. Признание роли России в данном случае, имеет своё настоящее колоссальное значение, поскольку только единственно она, как государство уникального расположения, обладает возможностью создания Великого Энергетического Кольца, способного обеспечить запросы энергетической востребованности всего Евразийского континента в целом. И немного для этого и нужно, просто обратить внимание на очевидные нюансы Физики Плазмы равномерного распада. Увеличение потребления Энергии в самом недалёком будущем, будет принуждать земную науку обращать внимание даже на самые элементарные мелочи, вроде того, что происходит в элементарных процессах Физики Электромагнитных Волн, когда удельная концентрация сверхплотностных точек пересекающихся витков образуют непрерывность отдачи Энергии излучения, на порядки превосходящие объёмы выработки совместных накоплений Энергии в годовом выражении. И так везде и повсюду, и незамысловатый лозунг прошлой эпохи о «простом сжигании нефти, подразумевающем отопление денежными ассигнациями55», просто невероятен в своей безнаказанной простоте. Признание роли наступающей эпохи Всеобщего Просвещения, невозможно к осознанию всеми наборами существующих множеств накопленных масс Мыслящей Материи современно, но современность сама по себе не является догмой к ожиданию её окончания, ибо современность, это процесс совокупности непрерывных действий человеческого ума и сознания, незаметно и просто переходящей из одного состояния современности в другое, игнорируя все возможные запросы к отграничиванию одной современности от другой. Но возможности даже прошедшей современности обладают, как это не странно бы звучало, именно актуальностью современной, или даже ещё не наступившей современности человеческих деяний. Отсрочек современности быть не может, она есть всегда во все времена, но только тот, кто понимает текущее значение настоящей современности Бытия, быстрее подстраивается под синхронность переходов одного Бытия Современности в другое, через создание Элементарности Бытия Непрерывности Переходов, в первейшую очередь именно Бытия Непрерывности Общественных Переходов. Именно это подразумевается под непрерывностью смены Общественного Бытия, из любого состояния самого совершенного Общественного Развития, и сколь бы, совершенным оно ни было, оно обязано уступить место следующему периоду исторического совершенства. Аксиома непрерывности смены эпох придумана не вчера, и даже не позавчера, она существует вечно, вне всякой зависимости от проходящих эпох, но каждая такая эпоха есть численный ряд непрерывностей смены современностей каждого из моментов эпохи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Демокра́тия (др.– греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») – политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса [2] или на его существенные стадии [3]. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков: Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов [4] [прим. 1] Народ является единственно легитимным источником власти [5] [6] Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов [7] [8] Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др. Поскольку идеал народовластия труднодостижим и подлежит различным толкованиям, предлагалось множество практичных моделей. До XVIII века наиболее известной моделью была прямая демократия, где граждане осуществляют своё право принятия политических решений непосредственно, за счёт достижения консенсуса или с помощью процедур подчинения меньшинства большинству. В представительной демократии граждане осуществляют то же право через избранных ими депутатов и других должностных лиц путём делегирования им части собственных прав, при этом выбранные руководители принимают решения с учётом предпочтений руководимых и отвечают перед ними за свои действия [9]. Одной из основных целей демократии является ограничение произвола и злоупотреблений властью. Этой цели часто не удавалось достигнуть там, где права человека и другие демократические ценности не были общепризнанными или не имели эффективной защиты со стороны правовой системы. Сегодня во многих странах народовластие отождествляется с либеральной демократией, которая, наряду с честными, периодическими и всеобщими выборами наделённых высшей властью лиц, в ходе которых кандидаты свободно соревнуются за голоса избирателей, включает в себя верховенство права, разделение властей и конституционные ограничения власти большинства путём гарантий определённых личных или групповых свобод. С другой стороны, левые движения, видные экономисты, а также такие представители западной политической элиты как экс-президент США Барак Обама, директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард утверждают, что реализация права принятия политических решений, влияние рядовых граждан на политику страны невозможно без обеспечения социальных прав, равенства возможностей (англ.) русск. и низкого уровня социально-экономического неравенства. Ряд авторитарных режимов имел внешние признаки демократического правления, однако в них властью обладала только одна партия, а проводимая политика не зависела от предпочтений избирателей. На протяжении последней четверти века мир характеризовался тенденцией распространения демократии. К числу сравнительно новых стоящих перед ней проблем относятся сепаратизм, терроризм, миграция населения, рост социального неравенства. Международные организации, такие как ООН, ОБСЕ и ЕС, полагают, что контроль над внутренними делами государства, включая вопросы демократии и соблюдения прав человека, частично должен быть в сфере влияния международного сообщества.

2

Утрировать, утрирующихся: утрирование – преувеличение, гиперболизация, гипербола; утрировка, раздувание, шаржирование. Ant. преуменьшение Словарь русских синонимов. утрирование см. преувеличение 1 Словарь синонимов русскогоязыка. Практический справочник. М.: Ру… Словарь синонимов утрирование – я, ср. outrer. Доведение до крайности, преувеличение. Г жа Рамони, вероятно, полагала, чтодля таких дикарей, как мы, необходимы мелодраматические эффекты, сильно бьющие в глаза, от этого онанередко впадает в утрирование (извините за слово) и от… Исторический словарь галлицизмов русского языка Утрирование – ср. 1. процесс действия по несов. гл. утрировать 2. Результат такого действия. Толковыйсловарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой утрирование – утрирование, утрирования, утрирования, утрирований, утрированию, утрированиям, утрирование, утрирования, утрированием, утрированиями, утрировании, утрированиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

3

Словарь Ушакова Креатура, креатуры, жен. (от лат. creatura – создание) (книж., пренебр.). Ставленник чей-нибудь, тот, кто занимает заметное положение благодаря протекции какого-нибудь влиятельного лица, влиятельных общественных кругов. Этот министр был креатурой банкиров. Политическая наука: Словарь-справочник Креатура (от лат. creatura создание, творение) ставленник влиятельного лица, послушный исполнитель воли своего покровителя. Тезаурус русской деловой лексики Креатура Syn: ставленник, выдвиженец (разг.) Энциклопедический словарь Креатура (от лат. creatura – создание, творение), ставленник влиятельного лица, послушный исполнитель воли своего покровителя.

4

Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Олига́рхия (др.– греч. ὀλιγαρχία «власть немногих» от ὀλίγος «малый; краткий» + ἀρχή «начало; власть») – политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Олигархи – члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений, в своих личных, и групповых интересах.

5

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Социальный, или общественный, институт – исторически сложившаяся или созданная целенаправленными усилиями форма организации совместной жизнедеятельности людей, существование которой диктуется необходимостью удовлетворения социальных, экономических, политических, культурных или иных потребностей общества в целом или его части [1]. Институты характеризуются своими возможностями влиять на поведение людей посредством установленных правил [2]. Существует мнение, что характер общественных институтов, существующих в той или иной стране, определяет успех или провал развития данной страны в долгосрочной перспективе. Институция, институциональное содержание теории институционализма есть совокупность основополагающих политических, социальных и юридических правил, которая образует базис для производства, обмена и распределения. Понятие институционализма включает в себя два аспекта: «институции» – нормы, обычаи поведения в обществе, и «институты» – закрепление норм и обычаев в виде законов, организаций, учреждений. Смысл институционального подхода состоит в том, чтобы не ограничиваться анализом экономических категорий и процессов в чистом виде, а включить в анализ институты, учитывать внеэкономические факторы. Институция, институциональное содержание, теория институционализма есть совокупность основополагающих политических, социальных и юридических правил, которая образует базис для производства, обмена и распределения. Понятие институционализма включает в себя два аспекта: «институции» – нормы, обычаи поведения в обществе, и «институты» – закрепление норм и обычаев в виде законов, организаций, учреждений. Смысл институционального подхода состоит в том, чтобы не ограничиваться анализом экономических категорий и процессов в чистом виде, а включить в анализ институты, учитывать внеэкономические факторы.

6

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Вариация (от лат. variatio – изменение, перемена) вообще называется разновидность чего-либо, небольшое изменение или отклонение. Существуют также более специфические значения этого термина:

7

Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Регре́сс – регрессивное (от лат. regressus – возвращение, обратное движение) – многозначный термин. В истории: регресс – тип общественного развития, переход от более высоких форм, к более низким, понижение уровня организации, изменения к худшему; противоположность прогрессу.

8

Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Рука́в Орио́на – небольшой галактический рукав Млечного Пути, в котором находится Солнечная система. Толщиной приблизительно в 3500 световых лети приблизительно 11 000 световых лет в длину [2]. Иногда он также называется Местный рукав или Шпора Ориона. Рукав Ориона обязан своим названием находящимся вблизи него звёздам из Созвездия Ориона. Он расположен между рукавом Стрельца и рукавом Персея (двумя крупными рукавами Млечного Пути). В рукаве Ориона Солнечная система находится вблизи внутреннего края в Местном пузыре, приблизительно в 8500 парсеках от центра Галактики (смещение к Северному полюсу Галактики составляет всего 10 парсек). Файл: Спиральный Рукав Млечного Пути Русский. формат SVG Из Викисклада, свободного медиа-репозитория Фонд Викимедиа не владеет почти ничем из контента на сайтах Викимедиа – контент принадлежит, вместо этого, отдельным его создателям. Однако почти весь контент, размещённый на Викискладе, может быть свободно использован повторно при соблюдении определённых ограничений (во многих случаях). Вам не нужно получать конкретное заявление о разрешении от лицензиара (лицензиаров) контента, если вы не хотите использовать произведение на условиях, отличных от условий лицензии. Контент по открытым лицензиям контента может быть повторно использован без какой-либо необходимости связываться с лицензиаром (лицензиарами), но просто имейте в виду, что: некоторые лицензии требуют, чтобы оригинальный создатель был приписан; некоторые лицензии требуют, чтобы конкретная лицензия была идентифицирована при повторном использовании (включая, в некоторых случаях, указание или ссылку на условия лицензии); некоторые лицензии требуют, чтобы, если вы изменяете работу, ваши модификации также должны быть свободно лицензированы; и наконец. Контент в общественном достоянии может не иметь строгого юридического требования атрибуции (в зависимости от юрисдикции повторного использования контента), но атрибуция рекомендуется для обеспечения правильного происхождения.

9

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Горизо́нт собы́тий – воображаемая граница в пространстве-времени, разделяющая те события (точки пространства-времени), которые можно соединить с событиями на светоподобной (изотропной) бесконечности светоподобными геодезическими линиями (траекториями световых лучей), и те события, которые так соединить нельзя. Так как обычно светоподобных бесконечностей у данного пространства-времени две: относящаяся к прошлому и будущему, то и горизонтов событий может быть два: горизонт событий прошлого и горизонт событий будущего. Горизонт событий обычно является трёхмерной гиперповерхностью. Необходимым и достаточным условием его существования является пространственноподобность хотя бы части светоподобной (изотропной) бесконечности. Следует отметить, что горизонт событий – понятие интегральное и нелокальное, так как в его определении участвует светоподобная бесконечность, то есть все бесконечно удалённые области пространства-времени. Поэтому в своей непосредственной окрестности горизонт событий ничем не выделен, что представляет проблему при численных расчётах в общей теории относительности. Для решения этой проблемы предложены некоторые близкие по свойствам к горизонту событий, но локально определяемые понятия: динамический горизонт, ловушечная поверхность и кажущийся горизонт (англ. apparent horizon). Существует также понятие горизонта событий отдельного наблюдателя. Он разделяет между собой события, которые можно соединить с мировой линией наблюдателя светоподобными (изотропными) геодезическими линиями, направленными соответственно в будущее – горизонт событий прошлого, и в прошлое – горизонт событий будущего, и события, с которыми этого сделать нельзя. Например, постоянно равномерно ускоренный наблюдатель в пространстве Минковского имеет свои горизонты прошлого и будущего (см. горизонт Риндлера).

10

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Реплика́ция (от лат. replicatio – возобновление, повторение), (от позднелат. replicatio – повторение) (редупликация), самовоспроизведение нуклеиновых кислот (обычно ДНК, у некоторых вирусов РНК), обеспечивающее точное копирование генетической информации и передачу её от поколения к поколению. При репликации ДНК нуклеотидная последовательность копируется (целиком или частично) в виде комплементарной последовательности дезоксирибонуклеотидов. В данном случае значение репликации распространяется не только на саму собственную систему Миросоздательного Пространства по значениям развитого Пространства Единой Вселенной, но и также на материальную форму биологических копирований, а значительно ранее, когда о самой материальности вещества говорить не приходилось. Имеется в виду процесс бесконечного переноса главной сути Бесконечности Мыслящей Материи Духовного Существования, на бесконечные множества особых разновидностей духовных репликаций – оттисков Я – БЫТЬ, имеющих тождественные отношения собственной малости Духовной Энергии Бытия с Бытием Духовного Существования Общественной Вселенной, вообще. Они равны одинаково между собой, малое перед бо́льшим, бо́льшее перед любым малым, таким образом Общее Начало Духовности находится изначально в каждом отдельном проявлении биологической Мыслящей Материи.

11

Материал из Википедии – свободной энциклопедии Схола́стика – схоластический, (греч. σχολή – «свободное время, досуг, школа» греч. σχολαστικός – «учёный», scholia – «школа») – систематическая европейская средневековая философия, сконцентрированная вокруг университетов и представляющая собой синтез христианского (католического) богословия и логики Аристотеля. Схоластика характеризуется соединением теолого-догматических предпосылок с рационалистической методикой и интересом к формально-логическим проблемам. В повседневном общении схоластикой часто называют представления, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом.