Книга Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля - читать онлайн бесплатно, автор Б. А. Алешков. Cтраница 9
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля
Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля


Третья базовая составляющая


Развитие Единых Технологий Перемещения в Пространстве, основанных на законах преодоления рубежей Пространства, через взаимно связанные точки пространственных переходов, помимо всего прочего, играют роль компенсатора незаконных перемещений в Пространстве Единого Космоса, по причине наличия заведомо оговариваемых межзвёздных путей всеобщего транзита. Использование этого момента сознательно усложняет вопрос к подтверждению единой законности используемых маршрутов транзитных переходов, по причине невозможности использования самих переходов в произвольном порядке, иначе сама система межпланетных перелётов рухнет в одночасье. Так же, как на Земле существуют различные варианты регулирования транспортных переходов и потоков, также существуют ограничения и в Объединённом Космическом Транспортном Кодексе, согласно которому любые территориальные формы пограничного контроля, проходят под эгидой Всеобщей Безопасности Космических Перемещений, а такое возможно вообще только в условиях признания тех или иных границ транспортных космических переходов. Роль Земли в данном случае, исходит исключительно из того положения, которое существует одномоментно в данное время, при котором происходит наличие массовых транспортных перевозок, как в сторону Земли, так и обратно от неё, всячески поощряя тем самым антисувереннную политику расхищения внутренних ресурсов планеты. Основа идеологии утверждения Земли, в качестве пограничного пункта осуществления пограничного и транспортного надзора, есть внутренняя идеологическая установка самого существования Общественной Земли, в качестве Единого Унитарного Образования, обозначающего себя в качестве Единой Суверенности Единого Государства. Такого рода установка, сама по себе имеющая роль Единого Контроля данного района Космического Пространства, ставит саму Землю в качестве собственного Суверена Общественного Развития, и с которым вынуждены считаться все участники межзвёздной сообщности государств. Правила Единой Сообщности на то и существуют, чтобы их безукоризненно соблюдали все действующие участники совместных путей межтранспортных коридоров, при этом создание Единой Коалиции Транспортных Перевозок говорит единственно только об одном – о признании роли Единой Общественной Земли, как самостоятельного и суверенного государства Единого Развития.

Тезис восьмой

Сама система ориентации всего имеющего Общественного Развития Земли, в сторону создания иной, новейшей транскрипции Общественного Совершенствования, имеет под собой немало оснований, упрямо говорящих за то, что сама настоящая современность крайне раздробленной и идеологически расшатанной Общественной Земли, становится делом чрезвычайно опасным и непредвиденным. И если много ранее и постоянно говорилось только лишь о населении Общественной Земли исключительно внешней поверхности естественного выживания, то роль выживающей части Общего Населения Земли, имеющего расположение Подповерхности Земли, ставит вопрос чрезвычайно кардинальной важности в ускорении Единства Общественных Процессов, которые единовременно оказывают своё прогрессирующее воздействие на все стороны Единой Живой Земли. Главенствующее положение Единой Государственности Земли, в той же мере относится и к популяциям Мыслящей Материи подповерхностного, жизненного пространства. Осознание данной реалии совместного сосуществования двух различных популяций, представителей совместного набора Мыслящей Материи Земли, устанавливает необходимость их постепенного сближения, по мере формирования Единого Жизненного Пространства всей Единой Сообщности Единого Народа Земли. Вопросы такого рода совместных объединительных действий ещё только предстоят впереди, но, тем не менее, их обозначение прямо текущим временем, ставит вопросы опережения собственного Общественного Развития настолько быстро, насколько это вообще ставится самой Историей. Пренебрежение историческими нюансами всех знаковых предпосылок опережающих Знаний, есть уже не просто функция опережающих действий такого рода подсказок, но и непременный атрибут опережающего развития массового Общественного Сознания. При этом ни одна из существующих функций всеобщего выживания множеств не страдает в значительной степени разнородных множеств общественных запросов. Тем не менее, сама координация действий множеств, в сторону создания, Единого Сообщества Народов единого монопольного союза народов, есть фактор умеренного воздействия на саму инфраструктуру Общественного Мышления Земли. Все возможные степени совместной организации множеств к собственным формам объединённых состояний, имеют одно, и самое важное несравненное качество, настоящая действительность которого, обладает систематическими возможностями к проявлению множественных, вариативных последствий, создающих очевидное сочетание самой множественности общественных запросов к исполнению, так называемой очевидной воли народных масс. При всей их различности, единым остаётся единственное – это создание полноценного объединённого состояния всех великих множеств общественных масс, в состояние Единой и Объединённой Множественности Единого Народа Земли, и рассмотрение псевдопревосходств отдельных наций и народов уходит далеко за рамки обсуждений, в качестве незначительных и не обязывающих в качестве отдельного обсуждения, Время свой манёвр покажет, и не более того. Всякая различность суждений общественных масс по качеству и глубине суждения в сторону создания Единого Народа Земли, прямо полагает на то, что сама множественность суждений создаёт универсальное и полноценное обсуждение различных сторон Объединённого Мышления Множеств, заранее создавая императив сводного количества мнений в сторону создания Единой Государственности Земли. А так оно будет, или совершенно по-другому, станет ясно вскоре после начала работы Объединённой Системы Всеобщего Просвещения, обновляющего и перезагружающего все множества общественных умов и сознаний единовременно и фактически постоянно на отдалённую перспективу будущего развития. И только тогда, вся создавшаяся многозадачность общественных суждений, превратится в фактическую однозадачность Единого Сообщественного Решения, в единственную пользу монополии Единого Народа Земли. Постановка вопроса о создании Единства Объединённого Народа заведомо до начала исполнения работы Всеобщего Просвещения, ясно даёт понять, что собственная логика разъединённого Общественного Бытия Земли представляет собой самопоражающую логику постепенного самоуничтожения земной нации в качестве цивилизационности достоинства Общественного Права перед множествами других цивилизаций Общественного Космоса. Развитие многоцелевой логики общей доказательности Объединённого Сосуществования Народов, в качестве Объединённой Единой Нации, являет собой одну из возможных интерпретаций Объединённого Общественного Опыта Исторического Наследия всей Общественной Вселенной, но сами внутренние особенности поликультурного развития самой Общественной Земли совершенно не игнорируются. Наоборот, это позволяет создавать особую эндемичность45 вновь создаваемой расы Мыслящих Существ, имеющих в своём распоряжении сам объём накопленных Знаний Объединённого Человечества Общественной Вселенной. Само понятие человечества имеет обтекаемую систему сводного понятия Объединённой Массы Мыслящей Материи, имеющей различные, качественные обозначения, но для внутренних условий земного сообщества это имеет более совершенное понятие единонациональной предпочтимости. Каждая такая различная форма определения биологических особенностей представителей Мыслящей Материи, имеет под собой различности подвидов рас, находящихся во всех объёмах Космических Пространств, но от этого сама суть не меняется совершенно. Есть раса Мыслящих Существ, значит, она есть форма живой жизни, и ничего более, кроме того, что отличает их от великих множеств, других, все они едино – Единая Раса Мыслящих Существ Единой Вселенной. Признание расы Мыслящих Существ Земли, это всего лишь самый маленький штрих на общей картине Мыслящего Мироздания, но вот задачи, которые перед такими штрихами порой ставятся, превосходят порой значимость самой общей картины. Речь идёт не об умалении всего действующего содружества Мыслящих Существ, но о конкретных задачах в отношении тех самых отдельных штрихов-народов, превосходящие грандиозностью исполнения отдельные процессы во всём наборе Общественной Вселенной. И такая задача отдельному штриху-народу в лице Единого Народа Земли, ставится бескомпромиссно и твёрдо – ему необходимо создать собственную могущественную зону Космического Контроля, вне совершенной зависимости от собственного развития настоящего периода демократического упадка. Ответственность за исполнение именно такого варианта развития исторического преобразования Общественной Земли, стоит за Высшими Расами, контролирующими самые обширные зоны Космических Пространств и Миров. И вся однозначность исполнения не базируется на отдельных представителях различного рода предсказателей, астрологов, и других многочисленных ясновидцев и шулеров от магии, в этом и есть та самая суть предназначения перемен общегражданской Земли к изменению своего действующего статуса избранной планеты, которая идёт против всех действующих канонов какого-либо рода предсказанных событий. Есть исключительно одно, а именно то, что ставится в общую систему исполнительного механизма рабочих решений, призванных к созданию на Земле Единого Государства, с Единым Народом, с Единственной Национальной Принадлежностью по месту планеты обитания. Последующее развитие и совершенствование данной формы Единой Государственности Земли, имеет величайшей целью слом всех ограничений общепланетного развития, предначертанных теми или иными способами идеологических конвергенций46 прошлых представителей рас, иных планетных обитаний. Все существующие ограничения идеологических представлений религиозного характера, утрачивают свою настоящую силу, как совершенно не отвечающие задачам современной земной цивилизации к дальнейшим формам прогрессирующего развития. Отвержение демократических устоев вследствие их исторического поражения в массах общественных множеств, совершенно не нуждается в совершении какого-либо множества революционных действий, с массовым пролитием крови, и массовым же уничтожением несогласных. Всему этому, противостоит совершенно бескровная предстоящая революция Всеобщего Просвещения, абсолютно ясно и откровенно строго раскрывающая саму суть нынешнего исторического существования Общественной Земли. А потому не требуется даже совершения общемировой войны, полностью утратившей своё практическое предназначение в качестве инструмента кровавого Молоха. Необходимость захвата общемировой власти над всеми массами народов Земли, практически отпала за своей исторической ненадобностью, именно в качестве инструмента единого мирового насилия, взамен приходит Великое Знание, полностью оправдывающего в качестве себя своим личным названием иную сторону Общественной Жизни Земли. Это историческая необходимость совершенствования самой собственной структуры Общественного Мироздания, и Оно, поступает именно так, как Оно считает нужным для себя, но в интересах всех бескрайних наборов Общественных Цивилизаций Общественного Мироздания, ибо всякая Физика Материи отступает там, где господствует Энергия Обновлённого Живого Бытия.

Тезис девятый

Развитие любого цивилизационного набора множеств общественных сущностей Мыслящей Материи, тогда и только тогда достойно своего выживания, когда не создаются условия для массового уничтожения самих множеств носителей Мыслящего Состояния, и которое будучи носителем развития данной расы, просто обязано к созданию условий всеобщей защиты подавляющего большинства гражданских масс. Цивилизация, насильственно несущая смерть собственным гражданским массам, в угоду незначительной множественности Верховного Руководства данного Мира, представляет собой именно тот самый тип верховенства общественными массами, требующий скорейшего исправления, но уже не внутренними силами самой цивилизации, но Внешней Силой Информационного Просвещения. Сам факт создания Единой Системы Внешнего Управления Общественным Миром Земли, упрямо полагает на то, что результатом такого Внешнего Воздействия, становится действие общественной переконвертации47 всего существующего типа общественного развития, не имеющего бо́льших доказательных причин к дальнейшему своему существованию, в том виде демократического упадка, которым современно себя и представляет. Невозможности иного рода изменения ситуации общественного развития Земли, из всех имеющихся, как ни странно, но отвечают задачам переквалифицирования всего типа имеющихся общественных отношений на Земле, в качество управляемой регрессии постоянного поддержания, то есть вся существующая софистика48 демократических взглядов, не более чем ширма, удерживающая всю панегирику49 Общественного Демократизма в ежовых рукавицах надвластного диктата полномочий. Исходя из этого, все последующие попытки удержания массовой диктатуры демократических возлияний, непременно отразятся на общем качестве выживания всех наборов гражданских масс Земли, и избежание подобного становится Моментумом50 Философии Высшего Порядка, говорящей языком великолепного изыска о том:

«что вся современная система демократического совершенства, это есть не более чем фиговый листок обнажённой статуи демократического целомудрия, умудряющейся снисходительно обращать на себя самое пристальное внимание всей мировой общественности, в попытке создания особой безупречности демократического торжества, на самом деле скрывая под ним казёнщину свободного потребления демократии, потрёпанной и изрядно потасканной. Исключение демократии в качестве продажного элемента свободного потребления, есть проблема всеобщая и всеохватная по возможностям организованных масс общества, как только оно поймёт несуразность своих попыток к достижению всё больших изысков демократической толерантности цветных свобод, в то время как подглядывающий в узкую щель мировой закулисы, испытывает откровенное блаженство превосходящего господства демократического потребства над плебейством общего мирового потребления. Исключение любых институтов народовластия, само по себе, не является совершенной самоцелью сверхгосподства управителей, но наделение инструментов народовластия подспудными пружинами марионеточного свойства управления, есть на самом деле наивысшее благо удовлетворения позывов сладострастия всевластием надменного превосходства управляющего меньшинства. Развитие ситуации самого массового зашоренного демократического взгляда массовой общественной аудитории Земли, как раз и есть тот самый факт доказательности в сторону появления всемировой диктатуры насилия и хаоса, в мутной водичке которого творятся дела всеобщего подчинения народов Диктату Единовластия Великого Олигархата. И всё бы ничего, и сама идеология всеобщих свобод демократических догматов могла существовать и далее, пока не нарушила Основной Закон Постулата Непрерывного Развития Общественного Строя, заключённый в содержаниях оправдания необходимости уничтожения собственного класса гражданских масс, не оправдывающих названия всеобщего демократического рабства. Сама тематика Закона данного рода упоминания, имеет отношение не к единственной Земле, но к величайшим множествам цивилизационных развитий Общественной Вселенной, следовательно, настойчивая политика уничтожения собственных народов имеющейся цивилизации общеземной принадлежности, ставится во главу угла обвинительного заключения, предъявляемого правящим структурам Великой Олигархии. Ни одна система дружественных союзов Галактических Сообществ не имеет целей уничтожения собственных народов, по причине несоответствия запросов общественных масс собственным взглядам управляющего меньшинства. Естественным становится понимать, что создание массовой политики всенародного геноцида управляющих структур Земли, через создание разветвлённой сети средств массового уничтожения, становится признаком весьма дурного тона разлагающего демократического насилия и деспотии демократического произвола. Именно создание политики заведомо предполагающего массового уничтожения накопленного обилия наборов Мыслящей Материи, является последней точкой терпения Высших Цивилизаций, работа и задачи которых основываются на как можно большем количестве равномерно развивающихся миров, с постоянным сохранением паритета общих количеств Мыслящей Материи Объединённых Пространства и Времени. Исполнение такого превосходствующего обязательства в сторону создания усреднённого развития Обитаемых Миров, создаёт совершенно непримиримую реакцию с фактами принудительных форм уничтожения накопленных масс Мыслящей Материи. Примером тому служит не только Земля, но и целый ряд некоторых государственных образований в некоторых районах Общественной Вселенной, и от этого никуда не деться, но можно и нужно своевременно предотвращать средствами и способами упреждающих воздействий различного содержания. Любая основа упреждения развития катастрофических последствий, возникающих в результате формирования отдельных государственных устройств агрессивного развития, практически всегда обусловлена отсутствием широчайшего образования народных масс, в то время, как сами управляющие структуры вполне могут обладать хорошим образованием. Поэтому и становится наиболее трагичной судьба тех народов, подверженных различным способам изуверских диктаторских режимов, применяющих мощнейшие способы подавления общественной воли народов, но сама разница как раз и заключается в том, что режимы подобного типа общественного формирования имеют в подавляющем числе случаев достаточно однородный национальный состав общего гражданского населения, тогда как сама Земля в данном случае относится к особой группе уникальных образований полинационального состава, и это одна из редчайших групп наличия, столь многонациональной планеты. Не вдаваясь в ранее описанные подробности возникновения такого рода уникальной многонациональности Земли, достаточно сказать следующее, что сама многонациональность Земли и является основой к построению типа многонационального государства, разделённого общественного несовместного развития, и, хотя, это всё достаточно преодолеваемо, но наследие остаётся чрезвычайно хроническим общественным заболеванием Единой Конструкции Общественного Устройства. Применение Постулата Непрерывности Общественного Развития прямо полагает на то, что любая промежуточная форма общественного развития, так или иначе, но подвержена своему деструктивному изменению по мере нарастания противоречащих признаков нарушения стабильности проходящего этапа. То есть, созревающие моменты новой общественной реальности вступают в глубочайшие противоречия с моментами реальности уходящей и общественно отработанной, и отчаянно нуждающейся в замене своего начального статуса идеологическими установками новейшей формации общественного звучания. Таковым возможно единственно только одно – введение Постулата Непрерывности Общественного Развития через введение Единства Множественного Набора Единого Народа Земли, которое в свою очередь исходит из новейшей идеологии Демотенетического Единства Народных Масс, которые в основе своей и обязаны создать новейшее продолжение данной идеологии через установление всеобщей диктатуры Всенародной Власти Единой Государственности Земли. Чем она так хороша, или даже чем так плоха, неважно по сути своей, наиболее важно то, что необходимость установления Единой Диктатуры Народной Власти созвучно установлению Единой Диктатуры Государственности Земли, Единой по названию, и Единой по идеологическому признаку. Сам этот признак исходит единственно из самого понятия Единой Непрерывности Развития Общества, в основном течении которого не предполагается заведомо бо́льших перерывов, чем оно способно общественно выдержать. Признаков поддержания новейшей реалии Общественного Бытия Новейшей Транскрипции Общественного Обоснования куда больше, чем признаков непрерывного подтверждения неистовых призывов демократической реальности современно существующего Бытия. Невозможно отделываться призывами утверждения незыблемости демократии, как таковой, если она не несёт народам доказательства непорочности своего дальнейшего развития, но это как раз и относится к нарушению Постулата Непрерывности Общественного Развития, при котором незыблемость утверждения любого Постулата искусственного удержания власти, становится Постулатом нарушения непрерывности перехода власти из одного своего прогрессирующего развития в другое. Сама непрерывность удержания власти на разных идеологических уровнях общественного обоснования, не относится к апологету Единой Дуальности51 Власти, ибо старая непременно должна быть разрушена, но новая не имеет права быть на позициях экстремальных моментов разрушенной, поскольку элемент любой преемственности власти только тогда хорош, когда он обладает непрерывностью поддержки, так называемого матримониального52 периода вступления власти, как таковой Единоначальной Власти Единого Народа Земли. Всякая неоднородность наступления периода межвластия между старой и новой властями, имеет собственное название, в качестве обозначения адаптивности общественных масс на воздействие идеологического давления новейшего звучания, имеющего пример привлечения всех общенародных масс доступностью применения, и облегчённостью дальнейшего продолжения, по причине вступления в действие Всеобщей Системы Просвещения, в глубочайшей основе своей являющейся абсолютно независимым элементом Внешнего Применения. Абстрагирование53 момента возникновения такого действия Внешней Силы, становится заведомо общественно избыточным, по причине чего, произойдёт взрывоподобный процесс сотворения Всеобщего Просвещения масс в самые кратчайшие исторические сроки. Сведение режимов межмировой власти к падению одних, и возвышению других, становится обязующим моментом поддержания Единой Монополии Власти Единого Народа Земли, вплоть до момента утверждения прогресса Единой Государственности Земли. Изъятие переходных моментов власти из рук одного монополистического владетеля в руки другого, имеющего единовременный авторитет неоднократной множественности признания общенародных масс, есть действительный и настоящий момент установления всеобщей Демотенетической Власти Единого Народа, утверждающего себя правопреемником всей постдемократической эпохи исходящих времён. Невозможность дублирования уходящих элементов демократического совершенства с элементами демотенетической новизны новейшего прогрессирования, прямо уповает к созданию Единого Переходного Периода, в условиях которого с Единовременным Периодом Всеобщего Просвещения, создаётся Всеобщая Диктатура Власти Единого Народа на местах, способствуя вызреванию ускоренного типа всех последующих структур государственной власти новейшего типа общественного прогрессирования».

Качество создания переходящих этапов власти новейшего демотенетического содержания, в прямую очередь зависит от качества создания наивысшей формы образованного состояния общего набора гражданских масс, следовательно, возникновение Единой Гражданской Позиции Единого Выбора нового общественного пути, напрямую зависит от самой множественности общественных масс, единовременно подвергающихся Единой Тактике Всеобщего Образования. Одномоментность, возникновения условий прохождения Всеобщего Просвещения гражданских масс Земли, от состояния всеобщего хаоса общественного раздробления, к упорядочению Единого Общественного Строя, имеет под собой обоснования к созданию Единого Планетарного Государства, обладающего функциями дальнего космического дозора, с последовательным контролем межмировых путей транспортных коридоров. Управление реальностью новейших времён Общественного Совершенствования Земли, обязано производиться общим коллегиальным аппаратом единого общественного доверия, избираемого всенародно единой формой народного голосования. Таким аппаратом является совместная структура межхозяйственного союза народов, своим названием совершенно никого не шокирующая, но показывающая именно принцип всенародности принципа Единого Общественного Доверия. Речь идёт о создании Единой Всенародной Ассамблеи, проще называемой Единым Правительством Народного Доверия, а в действительности имеющего официальный статус Единого Государства Единого Народа. Верховная структура государственности такого рода создания, имеет под собой обоснования к утверждению верховной функции Президентуры, либо верховной функции Императивности, и то, и другое, относится не к части невозможности исполнения Верховной Власти, но к части утверждения Верховного Правителя Единого Народного Доверия. Необходимо добавить, что функции обоснования Верховной Власти Императивного Исполнения, имеют факты признания Единым Народом в качестве особо долговременных элементов, так называемого Конституанта Верховной Власти, не обладающей, однако, монополией единовременного владычества, но и в отличие от Института Единой Президентской Власти, имеет полномочия более длительного временного периода Верховного Управления. Необходимая конструкция исполнения верховной власти, зависит вообще-то от конструкции, как законодательной, так и исполнительной ветвей власти, обладающих в данном случае необходимыми результатами голосовательного ценза народного доверия, но как факт, на выбор способа высшего управления может понадобиться большее количество времени, чем в случае утверждения нижележащих уровней властной вертикали. В любом случае, как осознание выбора избрания типа верховной власти, так и типа избрания промежуточной власти определённого периода промежуточного верховного управления, непременно ставится вопрос создания низового государственного управления, напрямую связанного со всеми низовыми органами государственного управления на местах. Но поскольку функции избрания низовых органов власти потребуют самого массового участия множеств гражданских масс, то становится совершенно ясным, что сами основы утверждения номенклатуры всех действующих поперечных пересечений властных полномочий, формируются непосредственно из масс, обладающих высшими типами развитых состояний командно-административного ресурса, полученных в результате отбора при прохождении систематики Всеобщего Просвещения. Сама особенность формирования власти единой структуры государственного управления, непосредственно из масс общественных множеств единосоюзного множества народов, прямо полагает на то, что сами конкретные выходцы имеют происхождение из ограниченных множеств ранее упоминавщихся людей-индиго, имеющих заданные генетические параметры не просто народных вождей территориального расклада, но и непосредственно в качестве командно-административного ресурса всех будущих поколений единой фракции Народа Земли. Чем больше проявится людей, выходцев из индиго, тем большей вероятностью станет момент кристаллизации основного их большинства в качестве истинно народных лидеров. Появление при этом особых лидирующих функций некоторого набора особо одарённых представителей индиго, резко очерчивает круг будущего костяка, не просто командного ресурса различных уровней государственной власти, но и высшего уровня претендентов к достижению органов верховной власти. Единственное, что довлеет перед всеми такими наборами выходцев из индиго, это необходимость создания абсолютного доверия общественных масс на местах, так как процедура негласного определения такого рода общественных лидеров, исходит из процедуры всеобщего, тайного доверительного голосования самими множествами гражданских масс. И единственное, что отличает кандидатов на избрание на право доверия к избранию множествами народных масс, служит непорочность совместной работы с массами внутри них самих, что, согласитесь, имеет большее компетентное право к процедуре всенародного голосования, чем заведомо избираемые кандидаты из заранее утверждённых списков всенародного доверия. При всём при этом, необходимо сказать и о том, что процедура самозарождения будущих структур Единого Государственного Управления, непосредственно на местах среди гущи гражданского населения Земли, имеет самую широкую тенденцию к лавинообразному распространению, вне всяких связей с существующими режимами идеологических предпочтений, совершенно любого рода идеологического догмата. Именно в этом и состоит вся внутренняя особенность Великого Учения Догмата Демотенетического Превосходства, в качестве генерализующей составляющей предстоящего промежуточного пути Всеобщего Совершенствования Общественного Государства.