Книга Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы, Артур Нарманович Мамедов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Артур Нарманович Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы

Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Аннотация на книгу:

Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв