Узнают, что среди них был пророк
«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего, и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем, и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ, и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя; то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража. И тебя, сын человеческий, Я поставлю стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтоб он обратился от него, но он от пути своего не обратился, то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
А когда скажу беззаконнику: «ты смертью умрешь», и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, – то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.
Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, то он умрет за то. И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
А о тебе, сын человеческий, сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях домов и говорят один другому, брат брату: «пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа». И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится пред лицем твоим народ Мой, и слушает слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них – как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, – вот, уже и сбывается, – тогда узнают, что среди них был пророк» (Иезекииль, 33, 1-9, 14-16, 18-19, 30-33).
Комментарий. Цари и пророки, писавшие книги, которые вошли в Библию, сообщали, что тексты заповедей, законов и постановлений, исходили не от них, а от Бога Саваофа, который продиктовал им их при тех или иных обстоятельствах, которые не подлежат сомнению. При такой трактовке, любую мысль, которая приходит человеку в голову, можно назвать словом Господним. Согласно религиозной мифологии все, что происходит, исходит от Бога или дьявола, что одно и то же, так как они являются двумя сторонами одной медали. Стало быть, каждый человек критикующий беззаконника, грешника, преступника должен иметь защиту не только от Бога, но и от власти, которая включила упоминание Бога в Конституцию РФ! И всякое преследование человека за критику власти, беззаконника, грешника и преступника будет свидетельствовать, что власть не исполняет не только постановлений Бога Саваофа, которые он передал через пророка Иезекииля, но и Основной закон, за поправки к которому проголосовали депутаты ГД и ФС РФ, республик, краев, областей и избиратели! И даже не то что принятие, а высказывания депутатов о принятии законов, ущемляющих права граждан на критику, являются ни чем иным, как богоборчеством и нарушением Конституции РФ! В советское время принималось Постановление ЦК КПСС, согласно которому критическая статья, опубликованная в СМИ, должна была в обязательном порядке обсуждаться на открытом партийном собрании указанного в СМИ предприятия или учреждения, и результаты обсуждения сообщаться в соответствующее СМИ. Было бы нелишним и действующей власти принять соответствующий закон, Постановление правительства, Указ президента РФ, чтобы чиновники не считали себя богами, которым все дозволено, а наемными администраторами или менеджерами, ответственными за тот или иной раздел работы, который они должны исполнять профессионально и добросоветстно; а при выявлении со стороны СМИ, общественных организаций и даже физических лиц нарушений в их работе и сообщении об этом в СМИ, незамедлительно реагировать на них с обсуждением на совещании у руководителя вышестоящего уровня и в соответствующем представительном органе власти с принятием решения и оглашением его через СМИ. Такой диалог власти с народом угоден и Богу и народу, и власть должна к ним прислушаться, чтобы не случилось по Писанию, когда «он умирает за грех свой, а ты спас душу твою!» (Иезекииль, 33, 9), то есть критикующий спасет душу свою, а нарушающий законы умрет. Никому не нужна смерть нарушителя или беззаконника: ни Богу, ни народу. И Бог и народ ждут, когда беззаконники одумаются, услышат критику в свой адрес и обратятся, вспомнят Бога, вспомнят о данных присягах, своих служебных обязанностях и станут жить и работать по правде на благо народа и государства!
Чтобы князья не теснили народа
«И князю дайте долю по ту и другую сторону, как подле священного места, отделенного Господу, так и подле городского владения, к западу с западной стороны и к востоку с восточной стороны, длиною наравне с одним из оных уделов от западного предела до восточного. Это его земля, его владение в Израиле, чтобы князья Мои вперед не теснили народа Моего, и чтобы предоставили землю дому Израилеву по коленам его. Так говорит Господь Бог: довольно вам, князья Израилевы! отложите обиды и угнетения и творите суд и правду, перестаньте вытеснять народ Мой из владения его, говорит Господь Бог» (Иезекииль, 45, 7-9).
Комментарий. Политики без конца повторяют, что результаты приватизации в России пересмотру не подлежат! А справедливо ли она была проведена? В соответствии ли с указаниями Бога Саваофа? Об этом стараются не говорить. А почему? Пусть она проходила не в Израиле, а в России, но подход к разделу собственности должен был бы соблюдаться согласно указанию Бога Саваофа, а не рекомендациям сотрудников ЦРУ, разбогатевших на ней и сделавших в одно мгновение миллионерами её инициаторов и приближенных к ним лиц!
Чтобы никто не был изгоняем
«Но князь не может брать из наследного участка народа, вытесняя их из владения их; из своего только владения он может уделять детям своим, чтобы никто из народа Моего не был изгоняем из своего владения» (Иезекииль, 46, 18).
Комментарий. А в России нашлось немало категорий населения, которые вместо наделов, получили ничем не подтвержденные бумажки – ваучеры, оплаченные к тому же из собственного кармана. Это ученые, врачи, учителя, рабочие, пенсионеры!.. Некоторым государственным и муниципальным служащим предоставляли земельные участки по льготным ценам, квартиры бесплатно, предусмотрели высокие зарплаты и пенсии… А землю, леса, природные ресурсы, промышленные и сельскохозяйственные предпрития поделили «князья»… Причем, немало среди этих «князей» было пришельцев!.. Куда смотрел и смотрит Бог Саваоф? Где продиктованный Им закон, где справедливость?!. Где обещанное наказание беззаконников и нечестивцев?
И разделите себе землю сию
«И разделите себе землю сию на уделы по коленам Израилевым. И разделите ее по жребию в наследие себе и иноземцам, живущим у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых. В котором колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог» (Иезекииль, 47, 21-23).
Комментарий. И они её разделили по коленам Израилевым и иноземцам, причем некоторые из них родились не в России (РСФСР), а коренным жителям достались пустые бумажки, или фантики (ваучеры и акции), как называл их один из политологов. Ни о каком равенстве при этом не было и речи. Наоборот, оговаривалось, что директора должны получать в разы больше, чем рядовой рабочий или колхозник. А что этот директор без рядовых рабочих и колхозников смог бы сделать? Созидали десятки и сотни тысяч, а получал львиную долю один. И так во всем. Как в Израиле не слушались Бога Саваофа, так не слушаются Его и в России!..
И сказал мне Господь: «иди пророчествуй…»
«И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева; земля не может терпеть всех слов его; ибо так говорит Амос: «от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей». И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб и там пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй; ибо он – святыня царя и дом царский. Отвечал Амос и сказал Амасии: я – не пророк и не сын пророка; я был пастух, и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: «иди пророчествуй к народу Моему Израилю» (Амос, 7, 10-15).
Комментарий. Из настоящего абзаца видно, что Богу Саваофу угодны: критика действующей власти, выявление язв общества и предложение власти предержащим советов Бога Саваофа по их врачеванию. Читая Библию, труды историков и философов религий, понимаешь, что всё давным давно придумано и моим современникам надо всего-навсего больше читать и рамышлять над прочитанным, чтобы применять давно забытое и проверенное временем старое при написании законов, формировании государственных идеологий и определении нравственных критериев для воспитания из человекообразного животного Человека…
Не вам ли должно знать правду?
«И сказал я: слушайте, главы Иакова и князья дома Израилева: не вам ли должно знать правду? А вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их, едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите как бы в горшок, и плоть – как бы в котел. И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лице Свое от них на то время, как они злодействуют. Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими – и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.
А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю – грех его. Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое, созидающие Сион кровью и Иерусалим – неправдою! Главы его судят за подарки и священники его учат за плату и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!» (Михей, 3, 1-5, 8-11).
Комментарий. Если более 2000 лет назад было то же самое, что и сейчас, то это лучше всего свидетельствует о том, что сама по себе созданная в ту пору религия, священники, цари и князья не смогли изменить человека в лучшую сторону и не смогут! Тогда зачем вновь наступать на те же грабли или входить второй раз в ту же реку? Чтобы в очередной раз потешить своей глупостью священников, царей, князей и здавомыслящий народ? Умные делают выводы и вносят необходимые коррективы, а нынешние представители всех ветвей власти своими делами более чем красноречиво говорят совсем о другом. Стало быть, в первую очередь, надо поменять власть в соответствии с данными Богом Саваофом рекомендациями, которой вменить в обязанность создать необходимые условия для совершенствования и самосовершенствования каждого человека…
Исследуйте себя внимательно
«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение – день пролетит как мякина – доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней.
Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет, как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею на веки; остаток народа Моего возьмет их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие. Это им – за высокомерие их, за то, что они издевались и величались над народом Господа Саваофа. Страшен будет для них Господь; ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться – каждый со своего места – все острова народов. И вы, Ефиопляне, избиты будете мечем Моим. И прострет Он руку Свою на север – и уничтожит Ассура и обратит Ниневию в развалины, в место сухое как пустыня» (Софоний, 2, 1-2, 9-13).
Комментарий. Прежде чем пускать в свою страну, прежде чем допускать до царского двора, прежде чем назначать на ответственные государственные посты и должности, надо принять во внимание совет пророка Софонии: «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный» (Софоний, 2, 1), и исследовать не только себя, но и всех граждан, допускаемых до главных государственных институтов власти!
Для тех, кто ещё не понял чей Бог Саваоф, специально включил этот абзац: «Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет, как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею на веки; остаток народа Моего возьмет их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие» (Софоний, 2, 9). Прямо про россиян сказано – добровольных рабов Бога Саваофа и Его народа! Бог Саваоф вначале истребил языческих богов Израиля, затем языческих богов других стран, в том числе Руси-России. Вот такой вот добрый, милосердный Бог Саваоф!..
Обратите сердце ваше
«Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне чрез Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею. Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: «не пришло еще время, не время – строить дом Господень». И было слово Господне чрез Аггея пророка: А вам самим время – жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.
Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. За что? говорит Господь Саваоф: Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому.
Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал народу: «Я с вами! говорит Господь» (Аггей, 1, 1-7, 9, 13).
Комментарий. Читая эти строки, вспоминаю слова генерала от инфантерии М. Д. Скобелева: «Мало заботливости о людях. Между тем офицеры построили себе отличные землянки в несколько комнат. Я ничего не имею против устройства землянок для офицеров, но требую, чтобы забота о солдате была на первом месте, т. е. чтобы офицеры строили себе землянки после того, как нижние чины действительно, по возможности, вполне обеспечены»4. Если бы так все власти предержащие заботились вначале о людях, о простом народе, а потом о себе, то разве были бы недовольные ими? Разве позволяли ли бы пришельцам и сами вместе с ними разве разоряли бы Россию – наш общий дом, который строили для всех нас наши предки?
Где благоговение пред Господом?
«Пророческое слово Господа к Израилю чрез Малахию».
Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я – отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: «чем мы бесславим имя Твое?» Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: «чем мы бесславим Тебя?» – тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения».
«Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее – пища ничтожная». Притом говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь» (Малахия, 1, 1, 6-7, 11-13).
Комментарий. Бог Саваоф говорит: «если Я Господь, то где благоговение предо Мною?» (Малахия, 1, 6). Депутаты всех уровней во всех республиках, краях и областях проголосовали первыми за принятие поправок к Конституции РФ, но и после их принятия, по прошествии года ничего не изменилось в их работе. Они как не испытывали ранее, так не испытвают сейчас благоговения перед Богом Саваофом, не исполняют Его законов, заповедений и постановлений; не собираются принимать поправок к действующим законам и новые законы, которые бы соответствовали законам, заповедям и постановлениям Бога Саваофа, переданные Им через царей и пророков для исполнения!.. Они продолжают демонстрировать свое неуважение, свое неподчинение Богу Саваофу и подают отрицательный пример всем верующим. Если не собирались и не собираются ничего менять: ни в своем поведение, ни в законодательстве, то для чего принимали эту поправку?
И в приношении, в жертвовании Богу ничего не изменилось. Несут на восстановление и строительство новых храмов наворованные и награбленные деньги, отнятые у вдов и сирот, бедных и обездоленных. И священники принимают деньги от убийц, воров и бандитов?.. Жертвуют церкви деньги, которые бесконтрольно расходуются священниками, в том числе и на личные дома, коттеджи, наряды и дорогие иномарки… И надо ли это Богу Саваофу, и приносит ли это пользу большинству верующих, обществу?
О пророке
«Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их» (Матфей, 13, 57).
«Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за ним следовали ученики Его. Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? не здесь ли между нами Его сёстры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. И не мог совершить там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их» (Марк, 6, 1-5).
«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето (год (юбилейный) Господне благоприятное». И закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! Исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. По истине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так-что сделался большой голод по всей земле; и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышавши это, все в синагоге исполнились ярости, и вставши выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, прошед посреди них, удалился» (Лука, 4, 16-30).
«В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лука, 13, 31-33).
«По прошествии же двух дней Он вышел оттуда и пошел в Галилею; ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве. Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видевши все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, – ибо и они ходили на праздник» (Иоанн, 4, 43-45).
Комментарий. Не ценят пророков в Отечестве своем! Их значение принижают и предпочитают заимствовать чужой опыт, кажущийся более удачным… Последствия таких заимствований чужого опыта, в том числе и религиозного, без учета национальных особенностей, весьма плачевны: полны кровавых примеров с многомиллионными жертвами!.. А ведь религия должна вести человека к миру, добру, любви, совершенству… И если этого не происходит, то от такой религии необходимо отказываться.
Уплата подати за храм
«Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм (две драхмы – определенная дань на храм) и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми; и, открыв у ней рот, найдешь статир (четыре драхмы); возьми его и отдай им за Меня и за себя» (Матфей, 17, 24-27).