Комментарий. Что же касается собираемых в стране налогов, то всё перевернуто с ног на голову: пришельцы и предатели, наученные ими, грабят страну, вывозят из неё огромные ценности, а расплачиваются за них все, в том числе и относящиеся к бедным и самым обездоленным слоям населения: «свои сыны» (Матфей, 17, 25)! И от вопросов о наложении прогрессивного налога на богатства, добытые неправедным путем, власти предержащие стараются отшучиваться или быстрее переходить на другие темы. Одним словом, не власти предержащие, а богоборцы!.. Этот вывод относится только к коренным народам России, потому что пришельцы, проникшие во власть, знают для чего пришли, какие надо принимать законы, и что говорить, чтобы удовлетворять свои бесконечные животные потребности, а народ оставлять как можно дольше в неведении, позволяя ему веровать в несуществующего Бога и надеяться на него, отвлекая тем самым от происходящего у них на виду беспредела…
Арест апостолов
«Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведши их, сказал: идите и, ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни. Они выслушавши вошли утром в храм и учили. Между тем первосвященник и которые с ним, пришедши, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести Апостолов. Но служители пришедши не нашли их в темнице и возвратившись донесли, говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими пред дверями; но они отворивши не нашли в ней никого. Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и прочие первосвященники, недоумевали, что бы это значило. Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями; приведши же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить от имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам; Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесивши на древе: Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов; свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующемуся Ему. Слыша это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их.
Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывесть Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать: ибо не задолго пред сим явился Февда, выдавая себя за какого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли; после него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались; и ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. Они послушались его и, призвавши Апостолов, били их и, запретивши им говорить об имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие; и всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе» (Деяния, 5, 17-33, 34-42).
Комментарий. Разумный совет дал первосвященникам фарисей Гамалиил. Только я бы внес в него небольшую поправку: если предприятие осуществляется на благо немногих избранных людей, то оно рано или поздно разрушится, а если на благо всего народа, – то никто не сможет его разрушить! Почему рухнул «коммунистический режим»? Потому что власть делала всё преимущественно для блага «партхозноменклатуры», а не всех людей. Люди это видели и не поддержали власть в переломный момент истории. А если бы делали для всего народа и подавали во всём личный пример, пригодный для подражания народными массами, то был бы создан мощный базис справедливого гражданского общества, расшатать который было бы ни под силу никаким врагам: ни внешним, ни внутренним!
Безгрешные
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть безаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот диавол, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1-е Иоанна, 3, 4-10).
Комментарий. Данный фрагмент подтверждает, что миром правит сатана Денница и нынешние власти предержащие (большинство из них) служат ему, а не Богу Саваофу, не Иисусу Христу, не русским богам! И показывают это своими делами, а не красивыми словами, которые научили их говорить их духовники, помощники, советники и имиджмейкеры…
Начальники суть Божьи слуги
«Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому обок, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (К Римлянам, 13, 1-7).
Коментарий. Если Бог ставит в России такую власть, то Бог или большой юморист, или большой шутник, или подобно Фемиде, делает это с закрытыми глазами и ушами: не видит и не слышит творимого властями беззакония и плача народного?!. Хотя, не будем забегать вперед и давать негативную оценку российской неторопливой власти. Прошел всего только год с момента принятия поправок к Конституции РФ и у Президента РФ и власти предержащих еще есть возможность продемонстрировать народу свою приверженность Богу Саваофу и Иисус Христу. Может быть хоть на словах они еще нераз скажут об этом…
Павел благодарит Бога
«Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, – каково оно есть по истине, – которое и действует в вас верующих. Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и чрез это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца» (1-е к Фессалоникийцам, 2, 13-16).
Комментарий. Если слово мудрое, подобно притчам царя Соломона, то и человеческое слово имеет высокую цену.
Обличай иудейских обманщиков
«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые». Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу» (К Титу, 1, 10-16).
Комментарий. Это про современные партии, ни одна из которых не обходится без озвученных выше персонажей и басен!.. Давно пора упразднить в России эти постыдные явления и вернуться к демократическим выборам, существовавшим некогда в Российской империи и рекомендованным Богом Саваофом.
Ожидаемые поправки. Если говорить о демократическом устройстве России, то вначале надо вернуть к жизни демократические выборы всех ветвей власти в соответствии с рекомендациями Бога Саваофа, для чего принять новые законы и внести поправки в действующие.
Во-первых, было бы уместно принять новый закон о выборах представительной и исполнительной власти страны. А также прекратить деятельность всех политических партий, как организаций не способствующих сплочению народа и управлению страной, а ведущих к разрушению государства.
Во-вторых, в целях обеспечения национальной безопасности страны и исполнения воли Божьей не допускать до управления страной и народом пришельцев. Следует из своей среды, из колен князей русских, коренных народов России выдвигать достойных во всех отношениях граждан. Власть, как и говорит Бог Саваоф, должна формироваться снизу доверху, а не наоборот.
В-третьих, было бы разумно избирать из местных жителей мэров и глав администраций районов и сельских поселений.
В-четвертых, отказаться от практики выдвижения иногородних кандидатов в качестве депутатов ГД и, что особенно важно, губернаторов, потому что в результате получаются не руководители области, а высокооплачиваемые туристы и свадебные генералы. И максимальное, на что они оказываются в итоге способны – это вручать Почетные грамоты и произносить речи во время государственных и профессиональных праздников.
В-пятых, возродить институт старейшин!
В-шестых, отлучать от представительной, исполнительной и судебной власти граждан не достигших среднего уровня человеческой зрелости, и не демонстрирующих народу положительных примеров поведения, пригодных для подражания.
В-седьмых, Президент РФ, получив поддержку народа при проведении голосования за поправки к Конституции РФ, должен определиться:
– какому богу должны поклоняться граждане России;
– какое государство и общество должно строиться на просторах необъятной России.
В-восьмых, определить и утвердить Указом Президента РФ перечень законов, необходимых для принятия ГД и ФС ГД РФ нового созыва.
В-девятых, от создания у народа иллюзии построения социализма и коммунима, а теперь демократии, то есть народовластия, перейти к истинному народовластию, которое требует внедрить Бог Саваоф, и построению человеческого общества.
В-десятых, так как Бог Саваоф не отменял своих заветов и законов, то следует восстановить их в первозданном виде. Так как по завету Бога Саваофа закон должен прийти от Сиона, стало быть при подготовке и принятии новых и внесении поправок в действующие следует руководствоваться законодательством Израиля с внесением в него корректив, учитывающих национальные и исторические особенности России.
В-одиннадцатых, нам ещё рано говорить о величии России, пока она не сбросила рабские оковы, хотя бы в своей душе, в своем уме… И не лозунгами и угрозами, а делами надо создавать её величие и в глазах народа, и в глазах всего мирового сообщества…
В-двенадцатых, согласно заповедям Бога Саваофа, каждый человек, критикующий беззаконника, грешника, преступника должен иметь защиту не только от Бога, но и от власти, которая включила упоминание о Боге в Конституцию РФ! И всякое преследование человека за критику власти, беззаконника, грешника и преступника будет свидетельствовать, что власть не исполняет не только постановлений Бога Саваофа, которые он передал через пророков, но и Основной закон Российской Федерации.
В-тринадцатых, было бы нелишним действующей власти принять соответствующий закон, Постановление правительства, Указ президента РФ «Об обсуждении в трудовых коллективах и представительных органах власти критических публикаций и сюжетов, опубликованных и продемонстрированных в СМИ», чтобы чиновники не считали себя богами, которым все дозволено, а наемными администраторами или менеджерами, ответственными за тот или иной раздел работы, который они должны исполнять профессионально и добросовестно; а при выявлении СМИ, общественными организациями или физическими лицами нарушений в их работе и сообщении об этом в СМИ, незамедлительно реагировать на них с обсуждением в трудовом коллективе, на совещании у вышестоящего руководителя и в представительном органе власти с принятием соотвествующего решения и оглашением его через СМИ.
В-четырнадцатых, если Президент РФ и власти предержащие ратуют за Бога Саваофа и православную религию, то итоги приватизации следует не просто пересмотреть, а возбудить по факту её противозаконности и антинародной сущности уголовное дело с последующей передачей материалов для рассмотрения в суде и справедливого наказания беззконников, её осуществивших.
В-пятнадцатых, создать на телеканале «Культура» полноценные ежедневные программы, посвященные российским книгам! Не допускать до власти не читающих книг, не повышающих свой профессиональный и нравственный уровень, а стало быть, деградирующих политиков и управленцев!
В-шестнадцатых, привести в соответствие с заповедями Бога Саваофа и Иисуса Христа схему уплаты налогов коренными гражданами России и пришельцами, бедными и богатыми?
В-семнадцатых, сверять принимаемые решения и поведение власти предержащих с заветами Бога Саваофа и Иисуса Христа. Акцентировать деятельность власти на благо всего народа. Подавать во всём личный пример, пригодный для подражания народными массами, что позволит создать мощный базис справедливого гражданского общества.
Если бы все власти предержащие заботились вначале о людях, о простом народе, а потом о себе, то разве были бы недовольные ими? Разве обращались бы с жалобами и просьбами к Президенту РФ?..
О суде Божьем
Не хорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.
Соломон, 18, 5
Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.
Соломон, 19, 5
Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда.
Соломон, 21, 28
Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником.
Соломон, 24, 8
Сказано также мудрыми: иметь лицеприятие на суде – не хорошо.
Соломон, 24, 23
Кто говорит виновному: «ты прав», того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.
Соломон, 24, 24-25
Повеление судьям
«И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших, и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его.
Не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого; ибо суд – дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его.
И дал я вам в то время повеления обо всем, что надлежит вам делать» (Второзаконие, 1, 15-18).
Комментарий. Хорошее назидание для судей вполне пригодное и для нашего времени.
Праведный суд для всех
«Во всех жилищах твоих поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным.
Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров; ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых.
Правды, правды ищи, дабы ты был жив» (Второзаконие, 16, 18-20).
Комментарий. Если Президент РФ, депутаты, судьи, прокуроры и другие власти предержащие не будут следовать этим заветам, то они погубят народ, страну и себя…
Бог воздвигает судей
«Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их. Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и от стропотного пути своего. И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, – чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет? И оставил Господь народы сии, и не изгнал их вскоре, и не предал их в руки Иисуса» (Судьи, 2, 18-23).
Комментарий. Из настоящего фрагмента мы узнаем, что институт судей насчитывает более 2000 лет от Рождества Христова. Судьи имели большие полномочия, фактически равные Божьим. Они вершили суд Божий на земле с Божьей помощью. Если сейчас говорят, что судья принимает решение, руководствуясь внутренней убежденностью, то в то время об этом можно было бы сказать, что судья руководствуется Божьей волей. Но, чтобы быть таким судьей, следует хорошо знать законы, заповеди и постановления Бога Саваофа и самому неукоснительно следовать им.
Народы, оставленные для искушения Израиля
«Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их через Моисея» (Судьи, 3, 4).
Комментарий. Некоторые наивные российские граждане до сих пор полагают, что они нужны Богу Саваофу в качестве рабов, если не во время земной жизни, то уж в «Царстве Небесном» – точно. А Он не истребил всех россиян до настоящего времени только потому, что использует оставшихся в качестве «лакмусовой бумажки» для проверки на верность Ему избранного им народа: «Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их через Моисея» (Судьи, 3, 4). И ведь, несмотря на «всеобщую грамотность», не желают, как это ни странно, включать голову «овцы стада Христова». Хотя, на то православные верующие и называются «стадом», чтобы слепо и смиренно повиноваться командам пастуха, назначенного Богом Саваофом, или избранного представителями Его народа по Его поручению? Следует ли ожидать официального закрепления рабства коренных граждан России? Или высокооплачиваемые политинформаторы продолжат рассказывать россиянам сказки о «демократии», «свободе», «правах человека», «главенстве закона для всех»?..
Стали служить другим богам
«И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас Египтяне, и Аморреи, и Аммонитяне, и Филистимляне, и Сидоняне, и Амаликитяне, и Моавитяне, и когда вы взывали ко Мне, не спасал ли Я вас от рук их? А вы оставили Меня, и стали служить другим богам: за то Я не буду уже спасать вас. Пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время» (Судьи, 10, 11-14).
Комментарий. Президенту РФ вместо того, чтобы вносить поправку к Конституции РФ, в которой упоминается о Боге, следовало бы сказать народу: «Пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время» (Судьи, 10, 14).
Делали то, что казалось справедливым
«В те ни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Судьи, 21, 25).
Комментарий. И сейчас в комментариях и статьях каждый пишет то, что считает справедливым, хотя справедливые ответы на все вопросы уже давно даны нашими предшественниками, а мы сами всё ищем их в своей голове и своём сердце… И Президент РФ, и депутаты нередко пытаются «изобретать велосипед», который уже давно изобретен и зарекомендовал себя в далеком и близком прошлом.
Царь увещевает судей чтить Господа
«И жил Иосафат в Иерусалиме. И опять стал он обходить народ свой от Вирсавии до горы Ефремовой, и обращал их к Господу, Богу отцов их. И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи, в каждом городе, и сказал судьям: смотрите, что вы делаете; вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда. Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно; ибо нет у Господа, Бога нашего, неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства.
И дал им повеление, говоря: так действуйте в страхе Господнем, с верностию и с чистым сердцем: во всяком деле спорном, какое поступит к вам от братьев ваших, живущих в городах своих, о кровопролитии ли, или о законе, заповеди, уставах и обрядах, наставляйте их, чтоб они не провинились пред Господом, и не было бы гнева Его на вас и на братьев ваших; так действуйте, – и вы не погрешите. И вот, Амария, первосвященник, над вами во всяком деле Господнем, а Зевадия, сын Исмаилов, князь дома Иудина, во всяком деле царя, и надзиратели левиты пред вами. Будьте тверды и действуйте, и будет Господь с добрым» (2-я Паралипоменон, 19, 4-7, 9-11).
Комментарий. Мало дать наказ, надо ещё и удостовериться в его исполнении, а с неповинующихся воле Президента РФ и Бога Саваофа спросить по всей строгости закона, данного Богом Саваофом через Моисея, и подписанного Президентом РФ!