Книга Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов, Елена Геннадьевна Галицкая — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Геннадьевна Галицкая - Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

Курс представляет собой компактное учебное издание по маркетинговому анализу данных. В его основе лежит курс «Методы анализа маркетинговой информации», читаемый авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Курс следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда «Общественное мнение». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть рекомендован студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги