Книга Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО, Наталья Степановна Морозова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Наталья Степановна Морозова - Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Аннотация на книгу:

В курсе рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв